Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования




Скачать 106.02 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования
Дата публикации02.07.2014
Размер106.02 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Литература > Рабочая программа
МОУ Алексеевская ООШ им. МАЙСКОГО Д.В.



Рекомендовано к утверждению

Руководитель МС

____________ И. А. Рожкова

Протокол №__ от

«___» ____________2010г.


«Согласовано»

Председатель ШУС

_________Н. В. Кузнецова

«__»_________2010г.

«Утверждено»

Директор МОУ Алексеевская ООШ им. Д.В. Майского

_____________ Т.В.Федулова

Приказ № _ от «___»________2010г.




Рабочая программа педагога Зверевой Ирины Вячеславовны по учебному курсу «Английский язык» 2 класс

Базовый уровень

^ 2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

(начальное общее образование)

Назначение программы:

программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы.

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008
Требования к уровню подготовки

учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

^ Учебно–тематический план

по английскому языку (2 класс)



п/п

Разделы. Тема.

Колич.

Часов.

1.

Unit 1. Здравствуй, английский!

18

2.

Unit 2. Добро пожаловать в наш театр.

14

3.

Unit 3. Давайте читать и говорить по-английски.

21

4.

Unit 4. Встреча моих друзей.

15




Итого:

68 ч.

^ Календарно – тематическое планирование

(2 класс)



п/п

Дата

урока

Тема урока

Колич.

к/работ


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.





Раздел 1(Unit 1). Здравствуй, английский!

Значение английского языка в современном мире. Знакомство.

Значение английского языка в современном мире. Буква Aa.

Ситуация «Знакомство». Буква Bb.Счёт от 1 до 5.

Ситуация «Знакомство». Буква Cc. Счёт от 6 до 10.

Количественные числительные. Буква Dd.

Количественные числительные. Буква Ee.

Место, где я живу. Буква Ff.

Место, где я живу. Буква Gg.

Рассказ о себе. Буква Hh.

Рассказ о себе. Буква Ii.

Семья. Буква Jj.

Семья. Буква Kk.

Present Simple. I have got. Буква Ll.

Present Simple. I have got.Буква Mm.

Общий вопрос в Present Simple. Буква Nn.

Общий вопрос в Present Simple. Буква Оо.

Present Simple глагола to be. Буква Pp.

Present Simple глагола to be. Буква Qq.

Раздел 2 (Unit 2). Добро пожаловать в наш театр.

Мой друг. Буква Rr.

Мой друг. Буква Ss.

Описание предмета. Буква Tt.

Описание предмета. Буква Uu.

Описание картинки. Буква Vv.

Описание картинки. Буква Ww.

Прилагательные. Буква Xx.

Прилагательные. Буква Yy. Предложения I can…, I cannot…

Глаголы движения. Буква Zz.

Глаголы движения. I can/cannot…

Повелительное наклонение. I can/cannot…

Повелительное наклонение. I can/cannot..

Проверочная работа №1 (Progress check).

Проектная работа. Книга – азбука «The ABC».

Раздел 3 (Unit 3).Давайте читать и говорить по-английски.

Рассказ о себе (с использованием новых моделей с глаголом can).

Рассказ о себе.

Различные конструкции с модальным глаголом can.

Ii в закрытом слоге.

Вопросительные конструкции. Ii в закрытом слоге.

Вопросительные конструкции. Aa в закрытом слоге.

Спорт. Множественное число существительных.

Спорт. Притяжательный падеж.

Мои увлечения. Ee в закрытом слоге.

Мои увлечения. Буквосочетание ck.

Мои мечты и желания.

Мои мечты и желания. Oo в закрытом слоге.

Вопросительные предложения со словом want.

Вопросительные предложения. Буквосочетание th.

Конструкция с фразой Let s…together. Uu в закрытом слоге. Yy в конце слова.

Личные местоимения.

Буква Ee в открытом слоге. Сочетание ее.

Музыкальные инструменты.

Внешность.

Проверочная работа № 2 (Progress check).

Проектная работа № 2. Закладка.

Раздел 4 (Unit 4).Встреча моих друзей.

Чтение буквы Ii в открытом слоге.

Чтение буквы Aa в открытом слоге.

Закрепление.

Закрепление.

Множественное число существительных. Притяжательный падеж.

Чтение буквосочетания ey. Буква h.

Буква Оо в открытом слоге.

Буква Uu в открытом слоге.

Рассказ о друзьях.

Закрепление.

Проверочная работа № 3 (Progress check).

Проектная работа № 3. Книжки – малышки.

Проект (продолжение).

Подведение итогов.

Резервный урок.





^ Содержание тем учебного курса

Содержание примерной программы

В УМК

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи , их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира /комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения, семья)

1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами). Мое имя, возраст.

2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.

3. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют делать.

4. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

5. Мои любимые занятия: что я умею \ не умею, что хочу научиться делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)

6. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку начальное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку для основного общего образования Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 3классе...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (2004 год)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом мо РФ об утверждении федерального...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconДанная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента...
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconПояснительная записка Данная рабочая программа по немецкому языку...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса ( углубленный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего ( полного) общего образования...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года,...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Муниципальное образовательное учреждение Угодичская основная общеобразовательная школа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования iconСтраны изучаемого языка и её столицы
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница