Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе




НазваниеТематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе
страница1/6
Дата публикации20.06.2014
Размер0.64 Mb.
ТипТематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6
Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе



п/п

Тема

Кол-во часов

Сроки

план

факт

1

Знакомство с учебником . В. Данько «Загадочные буквы». Словарь.

1







2.

И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».Творческий пересказ.

1







3.

С. Черный «Живая азбу-ка»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Волшебные превращения.

1







4.

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?».

Конкурс чтецов.

1







5.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» Творческая работа: волшебные превращения.

1







6.

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». Из старинных книг. Разноцветные страницы.

1







7

Проект «Создаем музей город букв»

1







8.

Е. Чарушин «Теремок». Диалог.

1







9.

Русс.народ.сказ. «Рукавичка». Инсценировка.

1







10.

Загадки, песенки,потешки.Герои потешки.Сравнение песенок.

1







11.

«Рифмы Матушки Гусыни». Король Пипин. Дом, который построил Джек.

1







12

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»Конкурс чтецов.

1







13

Русская народная сказка «Петух и собака»Сочинение скороговорок.Викторина сказок.

1







14.

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы».

1







15.

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение.

1







16

Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». Средства художественной выразительности:сравнение.

1







17.

И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки. Литературная загадка.

1







18

Проект «Составляем азбуку загадок»

1







19

В.Берестов «Воробушки» Р.Сеф «Чудо» Лирические произведия.

1







20.

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель».

1







21.

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Юмористические произведения.

1







22.

Н. Артюхова «Саша-дразнилка». Прогнозирование текста.

1







23.

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О.Григорьев «Стук», Авторское отношение к изображаемому.

1







24.

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». М. Пляцковский «Помощник». К.Чуковский «Телефон» И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»^ Чтение по ролям.

1







25

Из старинных книг.

1







26.

М. Пляцковский «Помощник». Разноцветные картинки. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз».

1







27.

Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».

1







28.

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». Р.Сеф «Совет»Нравственно-этические представления.

1







29.

В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик». В Орлов «Если дружбой…»

1







30.

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Анализ и оценка поступков героев.

1







31.

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю.Энтин «Про дружбу»Сравнение рассказа и стихотворения.

1







32

С.Маршак «Хороший день»Выразительное чтение стихотворения.


1







34.

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак»..Выразительное чтение стихотворений.

1







35.

В. Осеева «Собака яростно лаяла». И.Токмакова «Кипите собаку»Научно- популярный текст.

1







36.

М Пляцковский «Цап Царыпыч», Г.Сапгир «Кошка», В.Берестов «Лягушата» Диалог.

1







37.

В.Лунин «Никого не обижай» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж»Поступок героя.

1







38.

С. Михалков «Важный совет». Анализ и оценка поступков героев.

1







39.

Н.Сладков «Лисица и ёж» Из старинных книг.

1







40

Обобщающий урок «О братьях наших меньших». С.Аскаков «Гнездо»

Разноцветные страницы.

1







^ Изобразительное искусство 1 класс



урока

Тема урока

Дата

Примечания

план

факт

Ты изображаешь. Знакомствос Мастером Изображения – 9 ч.

1

Изображения всюду вокруг нас (урок-игра). Рисование на тему «Что я умею и люблю рисовать»










2

Мастер Изображения учит видеть (урок-путешествие). Изображение сказочного леса (в технике аппликации)










3

Изображать можно пятном (урок-сказка). Изображение зверушки из произвольно сделанного пятна.










4

Изображать можно в объеме. Работа с пластилином. Лепка птицы из целого куска пластилина одного цвета.










5

Изображать можно в объеме. Работа с пластилином. Лепка любого зверя из целого куска пластилина одного цвета.










6

Изображать можно линией. Работа с фломастерами. Рисование на тему «Рассказ о себе»










7

Разноцветные краски. Работа с гуашью. Проба красок – создание красочного «коврика» из отдельных листьев.










8

Изображать можно и то, что невидимо (настроение) (урок-фантазия). Работа с гуашью. Изображение радости и грусти.










9

Художники и зрители (обобщение темы) (урок-путешествие). Беседа. Выставка детских рисунков. Рассматривание художественных произведений.










^ Ты украшаешь.Знакомство с Мастером Украшения – 8 ч.

10

Мир полон украшений. Работа с гуашью. Роспись цветов-заготовок, вырезанных из бумаги, узором из растительного орнамента.










11

Красоту надо уметь замечать. Изображение коры дерева в технике одноцветной монотипии.










12

Узоры на крыльях. Работа с гуашью. Украшение крыльев бабочки с помощью различных графических или живописных средств.










13

Красивые рыбы. Работа с гуашью. Украшение рыбки, выполненной цветным пятном в технике монотипии, узорами чешуи фломастером.










14

Украшение птиц. Работа с бумагой. Изображение нарядной птицы в технике объемной аппликации, коллажа.










15

Узоры, которые создали люди. Работа с гуашью. Придумывание и рисование орнамента для украшения одежды или посуды (по представлению), использование природных мотивов.










16

Как украшает себя человек. Работа с гуашью. Изображение выбранных сказочных героев и их украшений (Золушка, Кот в сапогах)










17

Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). Работа с бумагой. Создание праздничного украшения для новогодней ёлки из бумаги и картона.










^ Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки – 10 ч.

18

Постройки в нашей жизни. Работа с гуашью. Придумывание и рисование сказочного дома для себя и своих друзей с помощью печаток.










19

Рисуем домики для сказочных героев.Работа с гуашью.










20

Домики, которые построила природа. Работа с пластилином. Лепка сказочных домиков в форме овощей, фруктов, грибов, ягод.










21

Дом снаружи и внутри. Изображение придуманного для себя дома в виде буквы алфавита графическими материалами (карандаши).










22

Дом снаружи и внутри. Изображение придуманного для себя дома в виде буквы алфавита графическими материалами (карандаши).










23

Строим город. Работа с пластилином. Постройка образа города для конкретной сказки. Конструирование игрового города.










24

Строим город. Постройка образа города для конкретной сказки. Конструирование игрового города.










25

Все имеет свое строение. Работа с бумагой. Аппликация из бумаги. Конструирование изображений разных зверей из геометрических фигур.










26

Постройка предметов (упаковка). Работа с бумагой. Конструирование из бумаги упаковки для подарков с использованием различных способов работы с бумагой.










27

Город, в котором мы живем (обобщение темы). Работа с гуашью. Изображение по впечатлению или по памяти «Я рисую любимый город».










^ Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу– 6ч.

28

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе. Игра в художников и зрителей. Рассматривание картин художников и детских работ.










29

«Праздник весны». Конструирование из бумаги. Конструирование и украшение птиц.










30

Весна – пробуждение природы. Разноцветные жуки. Работа с гуашью; изображение божьей коровки.










31

«Сказочная страна». Создание панно. Работа с гуашью. Индивидуальные изображения по любимой сказке (по выбору)










32

Урок любования. Умение видеть. Экскурсия










33

Здравствуй, лето! (обобщение темы). Образ лета в творчестве художников. Создание композиции «Здравствуй, лето!» по впечатлению от природы живописными материалами.









  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Уроков литературного чтения во 2-м классе по учебнику «Маленькая дверь в большой мир»

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся тематическое...
Воспринимать на слух сти­хотворения и рассказы в исполнении учителя, уча­щихся, отвечать на вопросы по содержанию текста, оце­нивать...

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 1-м классе
Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок вежливости

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения в 4 классе
Методический и дидактический материал: тетрадь по чтению к учебнику «В океане света»», авторы Бунеев Р. Н, Бунеева Е. В

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка») Т*

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературного чтения №
...

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование интегрированных уроков окружающего мира...
Знакомство с русскими историками Татищевым, Карамзиным, Костомаровым (чтение книги Ишимовой «История для детей»)

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков литературно чтения в 1 классе
Тематическое планирование для 1 класса составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального...

Тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе iconТематическое планирование уроков внекласс
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения «литература югры и кондинского края»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница