Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во




Скачать 144.67 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во
Дата публикации28.04.2014
Размер144.67 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Литература > Урок
Литературное чтение

Календарно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во

часов

Дата

Педагогические средства

Домашнее задание

Мониторинг




Устное народное творчество















1

Русские народные сказки.

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1

01.09

Беседа, работа с книгой.

Проблемные задания

Стр.12-15




2

«Иван-царевич и серый волк»

1

03.09

Стр.15-26




3

«Сивка-бурка»

1

08.09

Стр.26-35




4

Былины.«Добрыня Никитич»

1

10.09

Стр.38-39




5

«Илья Муромец и Соловей Разбойник»

1

15.09

Стр.46-48







^ Страницы русской классики

26ч













6

Ф.И.Тютчев «Люблю грозу в начале мая», «Листья».

1

17.09

Самостоятельное проведение исследования.

Упражнения в выразительном чтении.

Стр.59-60




7

А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «»Я пришел к тебе с приветом…».

1

22.09

Стр.61-63




8

А.К.Толстой «Звонче жаворонка пенье…», «Вот уж снег последний в поле тает…».

1

24.09

Стр.64-66




9

А.Н.Майков «Весна», «Летний дождь»

1

29.09

Стр.67-69




10

А.С,Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

1

01.10

Стр.74




11

«В тот год осенняя погода…»,

«Опрятней модного паркета…».

1

06.10

Стр.75




12

«Зимнее утро», «Зимний вечер»

1

08.10

Стр.75-78




13

«Сказка о царе Салтане…».

1

13.10

Стр.78-114




14

И.А.Крылов «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна».

1

15.10

Работа с книгой.


Стр.118-119




15

«Ворона и Лисица»

1

20.10




Стр.120-121




16

М,Ю,Лермонтов «Утес», «Горные вершины»

1

22.10

Проблемные задания

Стр.124




17

«Два великана», «Осень».

Проверка техники чтения.

1

27.10




Стр.124-125

Тех.чт.

18

Л,В,Толстой «Детство» (отрывок).

1

29.10

Работа с книгой.
Проблемные задания.

Стр.128-131




19

«Акула»

1

10.11

Стр.131-134




20

«Прыжок»

1

12.11

Стр.134-136




21

«Лев и собачка»

1

17.11

Стр.137-139




22

«Какая бывает роса на траве»

1

19.11

Стр.139




23

А,И,Куприн «Слон».

1

24.11

Стр.146-158




24

И,С,Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно»

1

26.11

Стр.161-162




25

«Утро»

1

01.12

Стр.163




26

«Встреча зимы»

1

03.12

Стр.164-165







27

А,Н,Плещеев «Весна», «Мой садик»

1

08.12


Работа с книгой.


Стр.166-167




28

И,З,Суриков «Детство», «Зима».

1

10.12

Стр.168-172




29

Н,А,Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

1

15.12

Стр.242-244




30

И,А,Бунин «Детство», «Полевые цветы».

1

17.12

Стр.248-251




31

Саша Черный «Воробей».

С,А,Есенин «Черемуха», «Воробышки»

1

22.12

Стр.49-50

Стр.56-57







^ Литературные сказки















32

В,Ф,Одоевский «Мороз Иванович»

1

24.12

Самостоятельное планирование характеристики героя.

Стр.178-188

Тех.чт.

33-34

С,Т,Аксаков «Аленький цветочек»

2

12.01

14.01

Стр.189-216




35-36

В,М,Гаршин «Лягушка-путешественница».

2

19.01

21.01

Стр.217-223




37

Д,Н,Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки»

1

26.01

Стр.224-225







^ Любимые детские писатели

25ч

28.01











38

Были-небылицы.

М,Горький «Случай с Евсейкой».


1


02.02


Работа с книгой.



Стр.5-12




39-40

Г,К,Паустовский «Растрепанный воробей».

2

04.02

09.02

Стр.12-23




41-42

В,П,Катаев «Дудочка и кувшинчик».

2

11.02

16.02

Стр.24-31




43-44

В.В.Медведев «Как Воробьенок придумал голосами меняться…».

2

18.02

25.02

Проблемные задания.

Стр.32-36




45-46

С,Я,Маршак «Двенадцать месяцев».

2

02.03

02.03

Стр.38-44




47-48

Люби живое.

М,М,Пришвин «Моя Родина»


2

09.03

11.03


Работа с книгой.



Стр.59-61




49-50

В,И,Белов «Рассказы про Мальку».

Проверка техники чтения.

2

16.=3

18.03

Стр.68-71


Тех.чт.

51-52

В,В,Бианки «Мышонок Пик».

2

01.04

06.04

Стр.72-79




53-54

Б,С,Житков «Про обезьянку»

2

08.04

13.04

Стр.80-92




55

В,Л,Дуров «Наша Жучка».

1

15.04

Стр.93-96





56

Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

Б,В,Шергин «Собирай по ягодке…»


1

20.04

Проблемные задания.


Стр.122-125




57

В,Г,Распутин «Мама куда-то ушла»

1

22.04

Стр.140-144




58

М,М,Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники».

1

27.04

Стр.145-153

Стр.154-162




59

Н,Н,Носов «Федина задача», «Телефон».

1

29.04

Стр.163-170





60

По страницам детских журналов.

Ю,И,Ермолаев «Проговорился».


1


04.05

Работа с книгой.


Стр.114-116




61

Г,Б,Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»

1

06.05

Стр.116-118




62

Р,Сеф «Веселые стихи».

1

11.05

Стр.119-120







^ Зарубежная литература















63

Мифы и легенды Древней Греции «Рождение героя»

1

13.05

Работа с книгой, беседа.


Стр.184-185




64-65

Братья Гримм «Принц-лягушонок…»

2

18.05

20.05

Стр.186-194




66-67

Ш.Перро «Рике с хохолком»

2

25.05

Стр.195-205

Тех.чт.

68

Г,Х,Андерсен «Гадкий утенок»

1

27.05




Стр.206-220






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понятие о древнерусской литературе. «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Россия рубежа ХIX-XX веков. Историко-культурная ситуация. Русская литература на рубеже веков

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № пп Тема урока Кол-во часов
Знать: содержание и героев произведений, изученных в 5-7 классах; основную проблему изучения литературы в 8 классе (тесная связь...

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование курса № Кол-во часов Тема
Древнегреческие мифы. Знакомство с мифами о Геракле. Миф «Золотые яблоки Гесперид»

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов
Познакомиться с учебником «Русская азбука», с понятием «речь письменная и устная»

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconТематическое планирование № Тема урока Кол во часов
Основные логические приемы формирования понятий: анализ, синтез. Сравнение, абстрагирование, обобщение

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconТематическое планирование. № п/п Тема урока Кол-во часов
Герой художественного произведения. Герой-подросток в мире художественной литературы 1 час

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока
Развитие навыка чтения по теме «Школьная жизнь зарубежных и российских школьников»

Календарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Характеристика деятельности учащихся
Уметь: подтверждать высказывания писателей собственными примерами из прочитанных книг



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница