Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны




Скачать 338.74 Kb.
НазваниеРабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны
страница1/2
Дата публикации16.04.2014
Размер338.74 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:

Директор школы Руководитель МС На заседании МО _______

_______________________

_______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/___________ «___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____________20___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературе в 6 классе А (основное общее образование)

Виноградовой Светланы Игоревны,

учителя русского языка и литературы II категории

2013 / 2014 учебный год

I. Пояснительная записка

Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и Примерной программы основного общего образования по литературе и программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители Г. С. Меркин, С. И. Зинин, В. А. Чалмаев – М.: «Русское слово», 2011г.

Принцип построения программы концентрический на хронологической основе.

^ Цели

Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Для достижения поставленных целей и в соответствии с образовательной программой школы используется учебно-методический комплект под редакцией Г. С. Меркина, С. А. Зинина, В. А. Чалмаева.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, в неделю – 3



^ II. Содержание тем учебного курса.
1.Введение 1ч
Книга и ее роль в жизни человека. О литературе, писателе и читателе. Литература и другие виды искусства (музыка, живопись, театр, кино).

Развитие представлений о литературе; писатель и его место культуре и жизни общества; человек и литература; книга — необходимый элемент в формировании личности (художественное произведение, статьи об авторе, справочный аппарат, вопросы и задания, портреты и иллюстрации и т.д.).
^ 2. Из греческой мифологии 3ч
Мифы о героях: «Герои», «Прометей», «Яблоки Гесперид». Отражение в древнегреческих мифах представлений о героизме, стремление познать мир и реализовать свою мечту.

Теория литературы: мифологический сюжет.

Развитие речи: чтение и различные виды пересказа, дискуссия, изложение с элементами сочинения.
^ 3. Из устного народного творчества 3ч
Предания, легенды, сказки.

Предания: «Солдат и смерть», «Как Бадыноко победил одноглазого великана», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Предание и его художественные особенности. Сказка и её художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. Народные представления о добре и зле; краткость, образность, афористичность.

^ Теория литературы: предание, структура волшебной сказки, мифологические элементы в волшебной сказке.

Развитие речи: сказывание сказки, запись фольклорных произведений, сочинение сказки.
^ 4. Из древнерусской литературы 4ч
«Сказание о белгородских колодцах ». «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Поучение» Владимира Мономаха. Отражение в произведениях истории Древней Руси и народных представлений о событиях и людях. Поучительный характер древнерусской литературы (вера, святость, греховность, хитрость и мудрость, жестокость, слава и бесславие и др.). Нравственная проблематика житийной литературы.

^ Теория литературы: житие, сказание, древнерусская повесть; автор и герой.

Развитие речи: различные виды пересказа, простой план.
5. Из литературы XVIII века 3ч
^ М.В. ЛОМОНОСОВ

Годы учения. Отражение позиций ученого и гражданина и поэзии: «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф ». Отражение в стихотворении мыслей ученого и поэта; тема и ее реализация; независимость, гармония — основные мотивы стихотворения; идея стихотворения.

^ Теория литературы: иносказание, многозначность слова и образа, аллегория, риторическое обращение.

Развитие речи: выразительное чтение.

6. Из литературы XIX века 49ч
6.1 ^ В.А. ЖУКОВСКИЙ

Краткие сведения о писателе. Личность писателя. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин. Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского. Баллада «Светлана»: фантастическое и реальное; связь с фольклором, традициями и обычаями народа. Новое явление в русской поэзии. Особенности языка и образов. Тема любви в балладе.

Теория литературы: реальное, фантастическое; фабула; баллада.

Развитие речи: выразительное чтение.

6.2 ^ А.С. ПУШКИН 12ч

Лицей в жизни и творческой биографии А.С. Пушкина. Лицеист А.С. Пушкин в литературной жизни Петербурга. Лирика природы: «Деревня», «Редеет облаков летучая гряда...», «Зимнее утро».

Интерес к истории России: «Дубровский» — историческая правда и художественный вымысел; нравственные и социальные проблемы романа (верность дружбе, любовь, искренность, честь и отвага, постоянство, преданность, «справедливость и несправедливость); основной конфликт; центральные персонажи

^ Теория литературы: роман (первичные представления); авторское отношение к героям.

Развитие речи: выразительное чтение, различные виды пересказа, цитатный план, изложение с элементами рассуждения.

6.3 ^ М.Ю. ЛЕРМОНТОВ

Годы учения. Ссылка на Кавказ. Поэт и власть. Вольнолюбивые мотивы в лирике (свобода, воля, независимость): «Тучи», (Парус», «Листок». Многозначность художественного образа.

^ Теория литературы: трехсложные размеры стиха; стопа, типы стоп; метафора, инверсия.

Развитие речи: выразительное чтение наизусть, письменный отзыв о прочитанном, подбор эпиграфов.

^ Для заучивания наизусть

М.Ю. Лермонтов. Одно стихотворение — на выбор.

6.4 Н.В. Гоголь

Повесть «Тарас Бульба». Темы и проблематика повести (любовь к родине; товарищество, свободолюбие, героизм, честь, любовь и долг); центральные образы и приемы их создания; лирическое и эпическое в содержании повести; массовые сцены и их значение в сюжете и фабуле; связь повести с фольклорным эпосом (характеры, типы, речь). Лирическое и эпическое в повести. Своеобразие стиля.

^ Теория литературы: героическая повесть; типы речи и разнообразие лексических пластов; тропы и фигуры в повести (гипербола, сравнение, метафора, риторические фигуры).

Развитие речи: изложение с заменой лица; различные виды чтения и устного пересказа; письменный отзыв на эпизод.

6.5^ И.С. ТУРГЕНЕВ

«Записки охотника»: творческая история и своеобразие композиции. Проблематика и своеобразие рассказа «Бирюк»; служебный долг и человеческий долг; общечеловеческое в рассказе: милосердие, порядочность, доброта; образ лесника; позиция писателя. Один из рассказов «Записок охотника» по выбору учащихся. Самостоятельная характеристика темы и центральных персонажей произведения.

^ Теория литературы: своеобразие характера, образ рассказчика; идея произведения и авторский замысел; тропы и фигуры в рассказе (сравнение, метафора, эпитет).

Развитие речи: сложный план, цитатный план.

6.6 ^ Н.А. НЕКРАСОВ

Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60—70-е годы. Темы народного труда и «долюшки женской» — основные в творчестве поэта. Стихотворения: «В полном разгаре страда деревенская...», «Великое чувство! у каждых дверей...». Основной пафос стихотворений: разоблачение социальной несправедливости. Образно-изобразительные средства, раскрывающие тему. Способы создания образа женщины-труженицы, женщины-матери. Отношение автора к героям и событиям.

^ Теория литературы: трехсложные размеры стиха: дактиль, амфибрахий, анапест; коллективный портрет.

Развитие речи: различные виды чтения, чтение наизусть, подбор эпиграфов, творческая работа (микросочинение с данным финалом либо данным эпиграфом).

6.7 ^ Л.Н. ТОЛСТОЙ

Повесть «Детство» (отдельные главы): «Матап», «Что за человек был мой отец?», «Детство» и др. по выбору. Рассказ «Бедные люди». Взаимоотношения в семье; главные качества родителей в понимании и изображении Л.Н. Толстого; проблематика рассказа и внутренняя связь его с повестью «Детство» (добро, добродетельность, душевная отзывчивость, любовь к близким, верность, преданность, чувство благодарности, милосердие, сострадание).

Теория литературы: автобиографическая проза.

Развитие речи: различные типы пересказа, сочинение-зарисовка, составление цитатного плана.

6.8 ^ В.Г. КОРОЛЕНКО

Краткие сведения о писателе. Повесть «В дурном обществе»: проблемы доверия и взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия. Дети и взрослые в повести. Система образов. Авторское отношение к героям.

^ Теория литературы: повесть, художественная деталь, портрет и характер.

Развитие речи: различные виды пересказа; подготовка вопросов для обсуждения; план характеристики эпизода, персонажа.

6.9 ^ А.П. ЧЕХОВ

Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. Рассказы «Толстый и тонкий », «Шуточка », «Налим»: темы, приемы создания характеров персонажей. Отношение автора к героям.

^ Теория литературы: юмор, юмористическая ситуация, конфликт в юмористическом произведении (развитие и углубление представлений); деталь и ее художественная роль в юмористическом произведении.

^ Развитие речи: выразительное чтение, различные виды пересказа, подбор афоризмов и крылатых фраз из произведений А.П. Чехова; творческая мастерская — написание юмористического рассказа на заданную тему (или создание диафильма).
7. Из литературы XX века 26ч
7.1^ И.А. БУНИН

Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах И.А. Бунина. Стихотворение «Не видно птиц. Покорно чахнет...», рассказ «Лапти». Душа крестьянина в изображении писателя.

^ Теория литературы: стили речи и их роль в создании художественного образа.

Развитие речи: составление словаря языка персонажа, чтение наизусть, письменный отзыв об эпизоде.

Для заучивания наизусть. И.А. Бунин. «Не видно птиц...»

7.2 ^ А.И. КУПРИН

Детские годы писателя. Повесть «Белый пудель», рассказ «Тапёр». Основные темы и характеристики образов.

Внутренний мир человека и приемы его художественного раскрытия.

Развитие речи: различные виды пересказа, письменный отзыв об эпизоде

7.3 ^ C.A. ЕСЕНИН

Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Песнь о собаке», «Разбуди меня завтра рано...». Пафос и тема стихотворения. Одухотворенная природа — один из основных образов C.A. Есенина.

^ Теория литературы: поэтический образ (развитие представлений о понятии), цветообраз, эпитет, метафора.

Для заучивания наизусть

С.А. Есенин. Одно стихотворение — на выбор.

7.4 «Поэты XX века о родине, родной природе и о себе» 1ч

А.А. Блок. «Там неба осветленный край...», «Снег да снег...»;

Ф.К. Сологуб. «Под черемухой цветущей...», «Порос травой мой узкий двор...», «Словно лепится сурепица...», «Что в жизни мне всего милей...»;

А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие...»;

Б.Л. Пастернак. «После дождя»;

Н.А. Заболоцкий. «Утро», «Подмосковные рощи»;

А.Т. Твардовский. «Есть обрыв, где я, играя...», «Я иду и радуюсь»;

А.А. Вознесенский. «Снег в сентябре», стихотворения других поэтов — по выбору.

7.5 ^ М.М. ПРИШВИН

Краткие сведения о писателе. Сказка-быль «Кладовая солнца»: родная природа в изображении писателя; воспитание в читателе зоркости, наблюдательности, чувства красоты, любви к природе.

Теория литературы: сказочные и мифологические мотивы (развитие представлений).

Развитие речи: сочинение-зарисовка, различные виды пересказа.

7.^ 6 Н.М. РУБЦОВ

Краткие сведения о поэте. Стихотворения: «Звезда полей», «Тихая моя родина». Человек и природа в стихотворении. Образный строй.

Теория литературы: художественная идея, кольцевая композиция.

Развитие речи: выразительное чтение, чтение наизусть.

^ Для заучивания наизусть

Н.М. Рубцов. Одно стихотворение — на выбор.

7.7 Из поэзии о Великой Отечественной войне.

Изображение войны; проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине: А.А. Ахматова. «Мужество », «Победа »; С.С. Орлов. «Его зарыли в шар земной...»; К.М. Симонов. «Жди меня, и я вернусь...»; Р.Г. Гамзатов. «Журавли»; Д.С. Самойлов. «Сороковые»; М.В. Исаковский. «В прифронтовом лесу».

Развитие речи: выразительное чтение, чтение наизусть.

Для заучивания наизусть: Стихотворение о Великой Отечественной войне — на выбор.

7.8 ^ В.П. АСТАФЬЕВ

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Конь с розовой гривой». Тематика, проблематика рассказа.

Развитие речи: составление цитатного плана, подбор эпиграфа к сочинению.
8. Из зарубежной литературы 11ч
8.1 Восточные сказки «Сказка о Синдбаде-мореходе» из книги «Тысяча и одна ночь». История создания, тематика, проблематика. 2ч

8.^ 2 БРАТЬЯ ГРИММ 3ч

Краткие сведения о писателях. Сказка «Снегурочка». Тематика, проблематика сказки.

Развитие речи: рассказ от другого лица.

8.3^ ДЖ. ЛОНДОН

Краткие сведения о писателе. Рассказ «Любовь к жизни»: жизнеутверждающий пафос, гимн мужеству и отваге, сюжет и основные образы. Воспитательный смысл произведения.

^ Развитие речи: цитатный план; пересказ по плану, подготовка вопросов для обсуждения.

8.4О. ГЕНРИ

Краткие сведения о писателе. «Вождь краснокожих»: о детстве — с улыбкой и всерьез (дети и взрослые в рассказе)
^ III. Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

(3 часа в неделю, 102ч)



урока

Тема урока

Домашнее

задание

Дата

Корректировка

КТП

Доп. информация

Введение -1ч

1

О литературе, писателе и читателе. Книга и её роль в жизни человека

Составить тезисный план статьи учебника, посвященной Гомеру с. 15-19










Из мифологии- 3ч

2

Миф «Пять веков»

Прочитать миф о Прометее с. 26-37, составить цитатный план мифа о Прометее.










3

Мифы о героях: «Герои», «Прометей», «Дедал и Икар», Отражение в древнегреческих мифах представлений о героизме, стремление познать мир и реализовать свою мечту

Прочитать подвиги Геракла










4

Подвиги Геракла. «Яблоки Гесперид»

С. 43 вопросы 9-12

С. 26 вопросы










^ Из устного народного творчества – 3 часа

5.

Легенда «Солдат и смерть»

Вопрос № 2 после уроков с. 57-58, перечитать «Одиссей на острове Циклопов»










6

Предание «Как Бадыноко победил одноглазого великана»

Прочитать сказку о молодильных яблоках и живой воде» с. 66-83, вопрос 6 стр 84










7

Сказки

«Сказка о молодильных яблоках и живой воде». Сказка и ее художественные особенности

Тезисный план статьи с. 86-87, художественный пересказ «сказание о белгородских колодцах










^ Из древнерусской литературы – 4 часа

8-9

«Сказание о белгородских колодцах». «Повесть о разорении Рязани Батыем». Отражение в произведениях истории Древней Руси и народных представлений о событиях и людях.

Вопросы с. 103










10-11

«Поучение Владимира Мономаха»

Вопрос 2 с. 108










^ Из литературы XVIII века – 3 часа.

12-13

М.В. Ломоносов

Годы учения. Отражение позиций ученого и гражданина в поэзии: «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф

Подготовить наизусть чтение стихотворения М.В.Ломоносова «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф»











14

М.В. Ломоносов о значении русского языка. М. В. Ломоносов и Петр Великий

Подготовить пересказ статьи о Жуковском с. 126- 131










^ Из литературы XIX века - 49часов.

15

В.А. Жуковский

Краткие сведения о писателе. Личность писателя. В.А. Жуковский и А.С. Пушкин. Жанр баллады в творчестве В.А. Жуковского.

Прочитать балладу «Светлана» Вопросы с. 143 - 144










16-17

«Светлана»: фантастическое и реальное; связь с фольклором, традициями и обычаями народа. Новое явление в русской поэзии.

С. 145-148 прочитать, вопросы с. 149










18

А.С. Пушкин

Лицей в жизни и творческой биографии А.С. Пушкина.

Подготовить пересказ с. 145-147. Вопросы с. 149










19

А.С. Пушкин «Деревня»














20-22

А.С. Пушкин «Редеет облаков летучая гряда». «Зимнее утро»

Конкурс выразительного чтения.


Выучить наизусть стихотворение «Зимнее утро»










23

А. С. Пушкин «Дубровский» История создания. Прототипы. Историческая эпоха в романе.

Вопрос 3 с 241 письменно в форме таблицы










24-27

А.С. Пушкин

«Дубровский» .

1.. Причины ссоры Дубровского и Троекурова

2.Отец и сын.

3. Владимир Дубровский – доблестный гвардейский офицер, необыкновенный учитель и благородный разбойник

.4. Дубровский и Маша Троекурова

Составить цитатный план 6 главы; вопрос 2 с 141;
Вопрос 3 10 с. 241 письменно
Составить план устного рассказа: вопрос № 3 с 242











28-29

Р. Р. Мастерская творческого письма. Продолжение романа А.С. Пушкина «Дубровский»

^ Написать сочинение










30-34

М.Ю. Лермонтов

«Тучи», «Парус», «Листок». Многозначность художественного образа.

Конкурс творческих работ.

1.пересказ биографии М.Ю.Лермонтова

2. Вопросы на стр. 219.

3. Наизусть по выбору.










35

Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба». Историческая основа повести.














36

«Бранное трудное время…» Степь как образ Родины в повести Гоголя













37-38

Андрий и Остап.













39

Подвиг Тараса Бульбы. Казачество в изображении Гоголя.













40-41

Р.Р Мастерская творческого письма.

Подготовка к написанию рассказа о событиях от лица участника.

Написать сочинение – рассказ участника событий о Тарасе, Остапе и Андрии.










42

ВН.ЧТ.И.С. Тургенев. «Записки охотника». Творческая история и своеобразие композиции.














43

И.С. Тургенев. Бирюк»













44

И.С. Тургенев.

«В дороге».













45

^ РрКлассное сочинение по творчеству И. С. Тургенева













46-47

Н.А. Некрасов -

Гражданская позиция Н.А. Некрасова в 60—70-е годы. Темы народного труда и «долюшки женской» — основные в творчестве поэта. «В полном разгаре страда деревенская...», «Великое чувство! у каждых дверей...».

Наизусть «В полном разгаре страда деревенская…»












48 -49

Л.Н. Толстой

«Детство» (главы из повести): «Матап», «Что за человек был мой отец?», «Детство» и др. по выбору.














50-51

Рр Мастерская творческого письма. Уроки доброты Л.Н. Толстого Рассказ «Бедные люди»

^ Сочинение «Спешите делать добро










52-53

В.Г. Короленко

Краткие сведения о писателе. «В дурном обществе».Отец и сын.













54

Дружба Васи, Валека и Маруси













55

Дети и взрослые в повести «В дурном обществе».













56

Рр В.Г. Короленко «В дурном обществе»: проблемы доверия и взаимопонимания, доброты, справедливости, милосердия. Подготовка к сочинению

^ Написать сочинение










57-61

А.П.Чехов

Сатирические и юмористические рассказы А.П. Чехова. «Налим», «Толстый и тонкий»: социальное неравенство, чинопочитание, угодливость в рассказе














62-63

РрМастерская творческого письма. Сочинение-повествованиена тему «Смешной случай из жизни»













^ Из литературы XX века - 26 часов.

64-66


И.А.Бунин

Мир природы и человека в стихотворениях и рассказах И.А.Бунина. «Не видно птиц...», «Лапти». Душа крестьянина в изображении писателя

Наизусть

«Не видно птиц», прочитать рассказ «Белый пудель» озаглавить части










67-69

А.И. Куприн

Детские годы писателя. «Белый пудель»

Вопросы с. 142 – 143; прочитать рассказ «Тапер»; выписать ключевые слова характеризующие героев










70-71

А.И. Куприн

«Тапёр». Основная тема и характеристика образов. Дети и взрослые в рассказе.

Стр.101-102, задания 1-5.

Найти в сборниках С.Есенина стихи о животных.










72-73

С.А.Есенин

Краткие сведения о поэте. «Песнь о собаке», «Разбуди меня завтра рано...». Пафос и тема стихотворения. Одухотворенная природа — один из основных образов С.А. Есенина.

Наизусть по выбору А.А. Блок. «Там неба осветленный край...», «Снег даснег...»;Ф.К. Сологуб. «Под черемухой цветущей...», «Поростравой мой узкий двор...», «Словно лепится сурепица. ..», «Что в жизни мне всего милей...»;А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие...»;Б.Л. Пастернак. «После дождя»;Н.А.Заболоцкий. «Утро», «Подмосковные рощи»;А.Т. Твардовский. «Есть обрыв, где я, играя...»,Я иду и радуюсь










74-75

^ В.Ч. Литературный вечер «Поэты XX века о родине, родной природе и о себе»:

Н. Рубцов «Тихая моя родина»

Приготовить иллюстрации о природе.

Пересказ и конспект статьи о Пришвине М.М. на стр 174 - 175











76


М.М. Пришвин

Краткие сведения о писателе.













77

«Кладовая солнца» - сказка-быль.Особенности жанра













78

Настя и Митраша













79

Смысл названия сказки-были













80-81

^ РрКлассное сочинениепо рассказу «Кладовая солнца»

В мастерской художника.













82-83

Изображение войны; проблема жестокости, справедливости, подвига, долга, жизни и смерти, бессмертия, любви к родине: Д.С. Самойлов. «Сороковые»; М.В. Исаковский.

«В прифронтовом лесу»;













84-88

В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»















89

Вн. Чт. В.П. Астафьев «Васюткино озеро»













^ Из зарубежной литературы - 11 часов

90-91

Арабские сказки «Тысяча и одна ночь»













92-93

Сходство и различие народных и литературных сказок. Сказка Братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне» А.С. Пушкина













94-96

О.Генри

Краткие сведения о писателе. «Вождь краснокожих»: о детстве — с улыбкой и всерьез (дети и взрослые в рассказе













97

ВН.ЧТ.Х.К. Андерсен

Утверждение непреходящих христианских ценностей в творчестве писателя. «Чайник»: мир добра и красоты.













98-100

Дж. Лондон

Краткие сведения о писателе. «Любовь к жизни»: жизнеутверждающий пафос рассказа, гимн мужеству и отваге, сюжет и основные образы
















101

Итоговая

контрольная работа за курс 6 класса













102

Итоговый урок












  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
...

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературе Основное общее образование; 9 «Б» класс (общеобразовательный)
Рабочая программа по литературе для 9 класса составлена на основе Государственного стандарта 2004 года, авторской программы для общеобразовательных...

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconОсновное общее образование пояснительная записка
В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по литературному чтению основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по русскому языку основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по литературе в 6 классе а (основное общее образование) Виноградовой Светланы Игоревны iconРабочая программа по л итературное чтение основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница