Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514




Скачать 108.88 Kb.
НазваниеСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514
Дата публикации13.04.2014
Размер108.88 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Литература > Документы
Справка

по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах

ГБОУ СОШ № 514
С 14 по 29 января 2013года по плану УВР в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 3 классах (классные руководители Корендясева Т.А., Позина О.В.),
Цель контроля – определение уровня сформированности классного коллектива, уровня УУД, качества усвоения программного материала.

Провел контроль: зам.директора по учебной работе Михайленко Н.М.
С этой целью была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков:

-русский язык «Письмо рассказа по плану», учитель Корендясева Т.А.,24.01.2013г. г.

- русский язык «Написание приставок и предлогов», учитель Позина О.В.., 18.01.2013г..

- словарный диктант, учитель Корендясева Т.А.,24.01.2013г. г.

- словарный диктант, учитель Позина О.В.., 17.01.2013г..

- интегрированный тест , учитель Корендясева Т.А.,24.01.2013г. г.

- практическая работа « Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением», учителя Корендясева Т.А.,24.01.2013г. г., Позина О.В.., 17.01.2013г.

- проверка техники чтения, учитель Позина О.В.., 25.01.2013г..

-проверка техники чтения, учитель Корендясева Т.А..., 30.01.2013г..

-литературное чтение « Некрасивая елка. Е. Пермяк», учитель Корендясева Т.А.,23.01.2013г. г.

-литературное чтение « Стихи А.Блока», учитель Позина О.В..., 17.01.2013 г.

- окружающий мир «Потребности человека», Позина О.В..,18..01..2013 г.

- математика «Единицы времени. Сутки. Позина О.В., 17.01.2013г.

- математика «Контрольная работа»,Корендясева Т.А. , 22.01.2013г.

-математика «Умножение однозначного числа на двузначное. Решение задач»

учитель Корендясева Т.А.,16.01.2013г. г.

- контрольный устный счет ,учитель Корендясева Т.А.,24.01.2013г. г.

-контрольный устный счет, учитель Позина О.В.., 17.01.2013г.

- посещение внеклассного мероприятия КВН в рамках предметной недели по русскому языку.28.01. (учителя КОРЕНДЯСЕВА Т.А., ПОЗИНА О.В.

_-окружная интегрированная работа в 3 классах 31.01.2013г.

2.. Беседы с учителями-предметниками и классными руководителями

3..Изучение документации (поурочные планы, журнал, дневники, тетради, личные дела учащихся).

. .

Результаты контроля:




В 3 классах обучается 51 учащийся. Уровень дисциплины в классе нормальный.
^ Качество знаний и успеваемость в конце 2011-2012 учебного года и 1 триместра 2012-2013 уч.года составили:






класс

Отлич

ники

Хорошис

ты

Качество в %

Успеваемость в %

2011 – 2012



6

14

77%

100

1 триместр



5

12

68%

100

2011 – 2012



2

11

58%

100

1 триместр



3

12

62%

100


По сравнению с прошлым годом в 3а классе уменьшилось количество отличников, качество обучения уменьшилось на 9%.

В 4б классе увеличилось количество отличников и хорошистов, в результате увеличилось качество обучения на 4%.

^ Качество обучения по предметам.
Русский язык





класс

Отлич

ники

Хорошис

ты

Качество в %

Успеваемость в %

2011 – 2012



6

14

77%

100

1 триместр



5

13

72%

100

2011 – 2012



5

11

62%

100

1 триместр



2

12

67%

100



Анализ приведенных данных показывает, что качество знаний по русскому языку в 3а классе уменьшилось на 5%, в 3б классе увеличилось на 5%.
Проведенный контрольный словарный диктант показал следующие результаты.


Класс

Вся работа без ошибок

1- 2 ошибки

3-5

ошибок

Не справились с работой

% качества работ



15– 63%

6 - 25%

3 – 12 %

3- 12%

88%



7- 28%

17 – 68%

1 – 4%

1 – 4%

96%



Словарный диктант показал, что пока не все дети овладели прочными знаниями в написании словарных слов, что говорит о недостаточном внимании учителей к слабым учащимся.

Практическая работа по безударным гласным позволяет сделать вывод, что тема усвоена учащимися достаточно прочно в 3 а классе: качество работы в 3а классе составляет – 84%; в 3б – 59%. В 3б классе 3 учащихся не справились с работой, 35% учащихся выполнили практические задания с несколькими ошибками, в результате – довольно низкое качество работы.

Типичные ошибки: пропуск, замена, искажения; недочеты в оформлении работ (небрежное подчеркивание, выделение частей слова).

Причины.

Посещенные уроки показали недостаточную практическую направленность уроков в 3б классе, малую долю самостоятельных работ, в обоих классах недостаточно внимания уделяется культуре письма, иногда не снижаются отметки за небрежное выполнение работы, за плохую каллиграфию.

Математика





класс

Отлич

ники

Хорошис

ты

Качество в %

Успеваемость в %

2011 – 2012



8

14

85%

100

1 триместр



9

12

84%

100

2011 – 2012



6

12

69%

100

1 триместр



6

10

62%

100


Анализ приведенных данных показывает, что качество знаний по математике по сравнению с прошлым годом осталось на прежнем уровне в 3а классе, в 3б снизилось на 7 %.
Проведенный контрольный устный счет показал следующие результаты.


Класс

Вся работа без ошибок

1- 2 ошибки

3-5

ошибок

Не справились с работой

Качество обученности



11 – 50%

9 - 41%

2 – 9 %

2- 9%

83%



7- 27%

16 – 62%

3 – 11%

3 – 11%

54%


Контрольная работа в 3а классе позволяет сделать вывод, что программный материал по математике учащимися усвоен прочно. 64% учащихся выполнили всю работу безошибочно. Верно решили составную задачу 100% учащихся, 96% правильно вычислили площадь и периметр геометрической фигуры, Качество выполненной работы – 92%.

Рекомендации.

Позиной О.В. больше внимания уделять работе над вычислительными навыками,

Учителям 3-их классов добиться прочных знаний каждым учащимся таблицы умножения и деления.
^ Литературное чтение





класс

Отлич

ники

Хорошис

ты

Качество в %

Успеваемость в %

2011 – 2012



9

8

85%

100

1 триместр



14

10

96%

100

2011 – 2012



9

13

85%

100

1 триместр



6

12

69%

100

Из таблицы видно, что качество чтения, к концу 1 триместра повысилось в 3а классе на 11%, а в 3б классе снизилось на 16%. У Корендясевой Т.А. налажен тесный контакт с родителями учащихся, с библиотекарем, У каждого ученика имеется тетрадь , где родители отмечают прочитанную детьми дополнительную литературу.

Посещенные уроки у Позиной О.В.показывают, что учитель недостаточно времени уделяет на уроке самому процессу чтения и разнообразным видам работы с текстом, поэтому произошло снижение качества чтения в первом триместре.

Результаты проверки техники чтения следующие:



класс

Целыми словами –

Понимают прочитанное

Читают без ошибок

Читают с ошибками

Ниже нормы



72%

100%

30%

70%

16%



62%

95%

36%

64%

18%


Выводы. В 3 классе должно быть правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух. Выбор интонации, соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, громкости, логического ударения. Этим требованиям не соответствуют 28% учащихся 3а и 38% 3б классов ,которые не читают выразительно и целыми словами, 70% учащихся 3а и 64% 3б читают с ошибками, 16% -!8% учащихся читают ниже нормы, то есть на уровне 2 полугодия 2 класса.
Причины. Посещенные уроки позволяют сделать вывод, что 3часа, которые даются Федеральным учебным планом, недостаточны для формирования полноценного чтения учащихся, поэтому учителям необходимо находить дополнительные резервы для более качественного чтения учащихся: внеклассное, домашнее чтение, проведение внеклассных мероприятий, мотивирующих детей на желание читать.
^ Окружающий мир





класс

Отлич

ники

Хорошис

ты

Качество в %

Успеваемость в %

2011 – 2012



14

9

88%

100

1 триместр



14

7

84%

100

2011 – 2012



11

11

85%

100

1 триместр



8

9

65%

100


Анализ таблицы показал, что качество обучения по окружающему миру довольно высокое было по окончании прошлого учебного года в обоих классах, но значительное снижение произошло в этом учебном году в 3 б классе. так как учитель .недостаточно внимания уделяет формированию у учащихся универсальных учебных действий.

31 января учащимися 3 классов выполнялась окружная комплексная работа, которая выявила знания учащихся по основным предметам.


класс

Получили «5»

Получили «4»

Получили «3»

Получили «2»

Качество работы



10 43%

8 35%

5 22%




78%



3 14%

10 45%

7 32%

2 9%

59%


Затруднения вызывают задания, требующие внимания и логического мышления, над этими вопросами учителям следует качественнее работать..


Учащиеся 3а класса принимают активное участие в проектной деятельности, несколько учащихся (Гурдюмова М.,Кухтина А., Меджидова М., Смагин А.) защитили свои проекты на внутришкольной конференции, Учащиеся Позиной О.В. не принимали участия в конференции, но на классном уровне проекты представляют на уроках литературного чтения и окружающего мира.

Анализ посещенных уроков и мероприятий показал, что уроки в 3 классах проходятметодически правильно, темп и плотность высокие, учителя используют разнообразные формы и методы работы. Общими для всех учителей, работающих в 3 классах, являются такие приемы, как работа с учебником, чтение, письмо, скандирование, игры, проблемные вопросы и ситуации, а также соблюдение принципа наглядности обучения и системно-деятельностные технологии. Учителя и учащиеся используют на уроках презентации, доклады, сообщения, то есть используется системно- деятельностный подход в обучении и идет формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных учебных действий. Активность познавательной деятельности учащихся высокая. Как недочет следует отметить практически отсутствие дифференциации как классных, так и домашних заданий, особенно в 3б классе.

Уроки физкультуры посещают все учащиеся, из них четверо по состоянию здоровья отнесены к подготовительной группе, остальные – к основной. На уроках все ребята активны, подвижные, с удовольствием участвуют во всех спортивных мероприятиях, лыжной подготовке.

Проверка журналов позволяет сделать вывод, что учителя своевременно записывают темы уроков, отмечают отсутствующих ,выставляют отметки за устные ответы и контрольные работы. Журналы ведутся аккуратно. практически без замечаний. Систематически заполняются электронные журналы.
Проверка тетрадей выявила следующие недочеты:

  • не проводится систематически работа над ошибками,

  • многими учащимися тетради ведутся неаккуратно,

  • плохая каллиграфия, минутки чистописания не всегда проводятся в классной работе,

  • некоторые учащиеся выполняют работу над ошибками не по памятке.

Анализ воспитательной работы в классе показал, что классные руководители целенаправленно работают над формированием классного коллектива в духе сотрудничества, прививают навыки культурного поведения, воспитывают самостоятельность и ответственность. Формы воспитательной деятельности разнообразны. Это классные часы, беседы, внеклассные мероприятия, посещение театров, музеев и др. Классные руководители работают в тесном сотрудничестве с родителями, проводят родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями, совместные мероприятия, В фольклорном празднике «Святки», учащиеся 3а класса приняли активное участие,

Учащиеся 3 классов приняли самое активное участие в Неделе русского языка. Были проведены интересные внеклассные занятия, в которых приняли участие ребята, что способствовало расширению знаний о предмете. Проведены олимпиады, КВН между командами классов которые выявили лучших знатоков русского языка.
Выводы.

1. Коллективы 3 классов полностью сформированы и сплочены.

2. В познавательной деятельности учащихся преобладает направленность на приобретение знаний, дезадаптированных детей нет.

3. Качество и уровень знаний удовлетворительные, но есть тенденция к снижению качества знаний по предметам в 3б классе.

4. Воспитательные задачи решены на хорошем уровне, уровень развития нравственных качеств личности высокий и средний.

Рекомендации:

Учителям Корендясевой Т.А. и Позиной О.В

Продолжать работу по формированию классного коллектива и нравственных качеств учащихся.

  1. Проанализировать причины снижения качества знаний по предметам, проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, использовать личностно-ориентированные технологии (Позина О.В.)

  2. Продолжать работу по формированию навыков чтения, индивидуальную работу со слабочитающими учащимися, повышать качество чтения.

  3. Систематически в рабочих тетрадях проводить работу над ошибками по памятке.

  4. Больше внимания уделять работе над каллиграфией, аккуратному ведению тетрадей и дневников.

  5. Дифференцировать классные и домашние задания.


.

Заместитель директора по учебной работе __________ Михайленко Н.М.

31.01.2013 года.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconПриказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего...
В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconПрофессиональные конкурсы как условие развития творческого потенциала педагогов
До недавнего времени в образовании профессиональное мастерство учителя определялось только оценкой его деятельности администрацией...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconСтруктурное подразделение Дом детского творчества гбоу сош №2 с. Приволжье
В районном этапе приняли участие 7 общеобразовательных учреждений района: гбоу сош №1 с. Приволжье, гбоу сош №2 с. Приволжье, гбоу...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconСправка по итогам стартового контроля
Статграда и по плану внутришкольного мониторинга в параллели 6 классов была проведена стартовая диагностическая работа

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconСправка по итогам стартового контроля
Статграда и по плану внутришкольного мониторинга в параллели 6 классов была проведена стартовая диагностическая работа

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconОтчет по итогам первого полугодия 2012-2013 уч г. По итогам первого...
Курчалоевской сош №3 учатся 711 учащихся. Из них в 5-11 классах 423учащихся, в том числе 194 девочек и 229 мальчиков. Все учащиеся...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconПлан работы гбоу сош №541 на декабрь 2012-2013 учебного года контроль:...
Итоги успеваемости за 1 триместр. Педсовет Оценка качества знаний обучающихся по итогам 1 триместра

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconСправка по итогам проверки классных журналов 5-9 классов
В январе 2011 года по плану внутришкольного контроля мною была проведена проверка классных журналов 5-9 классов

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 iconСправка по итогам контроля за проверкой тетрадей обучающихся 2-6 классов по русскому языку
В октябре ноябре 2008 года была проведена административная проверка тетрадей обучающихся с целью выявления системы работы учителей...

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514 icon«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз
В соответствии с планом внутришкольного контроля приказом №109 от 01. 11. 2010г по школе с целью контроля за качеством знаний обучаю­щихся,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница