Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей»




Скачать 252.15 Kb.
НазваниеТема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей»
страница1/3
Дата публикации14.06.2013
Размер252.15 Kb.
ТипОтчет
www.lit-yaz.ru > Литература > Отчет
  1   2   3
Отчёт ШМО области «Филология» _ 2010-2011 учебный год.

Цели и задачи ШМО 2010-2011 года:

Тема:

«Школа, как центр развития творчества и одарённости детей»

Проблема, над которой работает ШМО образовательной области «Филология»:

«Школа, как центр развития творчества и одарённости детей».

Цель:

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области филология с одарёнными и творческими учениками.

Задачи:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

  1. Развитие мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма, творческих способностей ученика.

3. Повысить ответственность учителя в осуществлении новых, передовых, интенсивных педагогических технологий в практику преподавания.

4. Формировать патриотическое сознание, а так же нравственную позицию учащихся.

5. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

^ Методическая и учебная работа за 2010-2011 учебного года:
ШМО в течение отчётного периода работало согласно составленному плану работы на текущий учебный год.

За отчётный период было проведено 4 заседания ШМО, темами для рассматриваемых вопросов послужили:

  • Итоги проведения экзаменов в 2009-2010 учебного года; Утверждение календарно тематического планирования педагогов по предметам, утверждение графика проведения ВШК и проверки тетрадей.

  • Знакомство с нормативно-правовыми документами и порядком аттестации педагогических работников, принятыми правительством и министерством образования РФ 2010 года

  • Подготовка к мероприятию «День открытых дверей» (совещание директоров образовательных учреждений района).

Был проведен открытый урок английского языка Ляшевой Н.И. (элективный курс «Учимся писать письма по-английски» в 9 классе); проведено открытое занятие кружка «Юный Журналист» учителем английского языка Медведевой Н.Н.

  • Планирование и анализ проведения олимпиады по предметам русский язык и литература, английский язык в рамках школьного и муниципального уровня, а так же участие в Международных и всероссийских конкурсах («Русский медвежонок», МАН «Познание и Творчество», «Британский Бульдог»).


На совещаниях ШМО, которые проходили, по мере необходимости в течение первого полугодия обсуждались текущие вопросы:

  • В сентябре обсуждалась проблема единого орфографического режима заполнения классных журналов,

  • В октябре были заслушаны учителя русского языка Евсеева Н.И. и Кузьмина Н.П. , Носкова И.Ф.по результатам административных контрольных работ, ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе и поставлены соответствующие учебно-познавательные задачи для совершенствования и достижения целей

  • В ноябре, декабре подведены итоги школьного и муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников

  • Планирование проведения предметной недели по английскому языку , русскому языку и литературе.

  • Итоги проведения недели филологии.

  • В феврале подведены итоги Всероссийской олимпиады школьников регионального этапа и обсуждён план работы в НПК

  • В марте проведён семинар по подготовке к экзаменам, и итоговой аттестации

  • В мае подведены итоги внутришкольного контроля


^ Конкурсы и олимпиады:

В течение отчётного периода велась работа по педагогическим системам с учащимися, имеющими высокую и низкую мотивацию к обучению. В связи с этим члены ШМО активно принимали участие в различных конкурсных мероприятиях:

^ Результаты Всероссийской Олимпиады Школьников муниципальный и региональный этапы:

Носкова И.Ф. имеет победителя по русскому языку (муниципальный этап): Кузьмина С.11 класс, Кузнецова Я. 10 класс, Носков В. 7 класс; и призёры Спорышева О. 11 класс. А так же победителей и призёров по литературе: Атучин А. 7 класс, Иванова М. 9 класс.

Иванова И.Ю. имеет призёра по литературе (муниципальный этап) Голубева К 8 класс.

Медведева Н.Н. имеет победителей по английскому языку (муниципальный этап): Кузнецова Я 10 класс, Атучин А.7 класс.

Ляшева Н.И. имеет призеров по английскому языку (муниципальный этап): Бзыкина А. 9 класс, Чопозов О. 8 класс.

Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)

по английскому языку – 2 участника: Кузнецова Яна 10 класс – учитель Медведева Н.Н. и Бзыкина Анастасия 9 класс - учитель Ляшева Н.И.;

по русскому языку 1 участник: Кузнецова Яна учитель – Носкова И.Ф.;

по литературе 1 участник: Иванова Мария 9 класс – учитель Носкова И.Ф.

Олимпиада «По гамбургскому счету» ко дню Российской науки на приз директора филиала Омского ГПУ в г.Таре по русскому языку _ кузнецова Яна 10 класс 6 место учитель Носкова И.Ф.


^ Июль - Октябрь приняли участие в Российских открытых заочных конкурсах-олимпиадах проект «Познание и творчество» по предмету английский язык:

*1 тур - 3 участников и 3 лауреатов ( Чопозов О .8а класс, Бочаров Р 5а класс, учитель Ляшева Н.И.)

*2 тур – 3 участников из них 3 лауреатов Чопозов О. 8а класс, Бочаров Р.5а класс, Ефимова А 11б класс (учитель Ляшева Н.И.)

*3 тур английский язык – 2 участника и 2 лауреата Чопозов О. 8а класс, Бочаров Р.5а класс, Ефимова А 11б класс (учитель Ляшева Н.И.)

На Всероссийском заочном конкурсе-олимпиаде по результатам 2009-2010 учебного года двум ученикам Чопозов О.8 класс, Бочаров Р. 5 класс - было присвоено звание «Знаток» высшего ранга (учитель Ляшева Н.И.)

^ Ноябрьмеждународный конкурс «Русский медвежонок- приняли участие учащиеся 5-11 классов в количестве 62 человек;

Декабрь – международный конкурс «Британский Бульдог» приняли участие учащиеся со 2 по 11 класс в количестве 60 человек.

^ Февраль – Апрель - Научно-практическая конференция школьников и учащейся молодёжи НОУ «Поиск»

Муниципальный этап: Атучин Артём 7 класс выступил с исследовательской работой «Англицизмы ЗА и ПРОТИВ» по предмету английский язык- учитель Медведева Н.Н.; Русанов Иван 9 класс выступил с исследовательской работой “Welcome to Muromtsevo” по предмету английский язык – учитель Ляшева Н.И.

Региональный этап: по результатам выступления Атучин Артём 7 класс «Англицизмы ЗА и ПРОТИВ»стал лауреатом регионального этапа НПК «Поиск» - учитель Медведева Н.Н.

^ Март - приняли участие 5 учащихся лицея в областном конкурсе литературных творческих работ, посвященных Году ребенка в Омской области в результате ученик 5 класса Егоров Андрей стал призёром конкурса – 3 место (учитель Евсеева Н.И.)

Все вышеуказанные мероприятия были направлены на повышение уровня культуры обучающихся, развитие их познавательной активности и творческих способностей.
Для проверки состояния преподавания и качества знаний обучающихся в школе проводились: административные контрольные работы (по графику внутришкольного контроля в 5-11 кл.), районные контрольные работы по предмету русский язык, а так же контрольные работы в формате ЕГЭ для учащихся 9-11 классов. Результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, английскому языку и литературе, а также по проверке техники чтения в 5-7 классах показали, качество знаний и успеваемость по данным предметам выглядят так:

^ Результаты внутришкольного контроля по предметам русский язык, литература, английский язык:

Дата



Класс

предмет


^ Кол-во учащих-ся по списку


Выполняло работу


Получили


%

успеваемос-ти


%

качества знаний



сред-ний балл


^ Ф.И.О. учителя

Тема вид контроля


5


4


3


2

20.05.11



русский язык итоговая контрольная работа

18

17

6

5

5

-

100

70

4

^ Евсеева Н.И.






русский язык итоговая контрольная работа

13

12

1

4

5

2

90

46

3,5

^ Кузьмина Н.П.






русский язык итоговая контрольная работа

17

17

1

7

7

2

90

44

3,5

^ Евсеева Н.И.

Дата



Класс

предмет


^ Кол-во учащих-ся по списку


Выполняло работу


Получили


%

успеваемос-ти


%

качества знаний



сред-ний балл


^ Ф.И.О. учителя

Тема вид контроля


5


4


3


2

21.10.10



Литература

Выразительное чтение

20

19

6

8

2

2

94

70

4

Евсеева Н.И.

22.10.10



Литература

Выразительное чтение

13

12

4

3

4

2

90

44

3,5

Кузьмина Н.П.

21.10.10



Литература

Выразительное чтение



16

16

9

2

5

-

100

68

4

Кузьмина Н.П.



22.10.10



Литература

Выразительное чтение

17

17

7

6

3

1

97

70

4

Евсеева Н.И.

21.10.10



Литература

Выразительное чтение

18

16

3

4

6

2

98

51

3,5

Евсеева Н.И.

22.10.10



Литература

Выразительное чтение

14

12

4

5

3

-

100

85

4

Кузьмина Н.П.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconМбоу дод «Центр развития творчества детей и юношества «Светлячок»
Центр творчества «Светлячок» жилого района Кедровка г. Кемерово, как учреждение, реализующее эколого-биологическую направленность,...

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconИнтервью номера Советы психолога Занимательные задачки Для заметок...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бурлаковская средняя общеобразовательная школа»

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconДетей «Школа искусств», созданное в целях эффективного использования...
«Школа искусств» путем реорганизации в форме слияния муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей...

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconКонцепция одаренности
Как известно, до того времени, как психология приобрела статус самостоятельной науки, психологическое знание в целом и представления...

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconАнализ работы мбоу дод «районный центр детского творчества» за 2012 2013 учебный год
Создание условий для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся, их социализации, укрепления здоровья и физического...

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconОбразовательная программа дополнительного образования детей кружка «авторская песня»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – центр развития творчества детей и юношества

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconО проведении регионального заочного
«Пермский центр «Муравейник» (гбоу дод «Краевой центр развития творчества детей и юношества «Муравейник») совместно с Пермской региональной...

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconМеждународный Фестиваль Культуры и Искусства я вхожу в мир искусства...
Автор: Асташкина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования мбоу дод «Центр развития творчества детей и юношества»,...

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconУстное народное творчество как средство развития речи у детей
Приведены примеры возможных вариантов использования различных форм устного народного творчества для развития речевых навыков у детей....

Тема: «Школа, как центр развития творчества и одарённости детей» iconДополнительного образования детей «центр развития творчества детей...
План районных мероприятий по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница