Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г




НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г
страница1/11
Дата публикации25.06.2013
Размер1.06 Mb.
ТипДоклад
www.lit-yaz.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Утверждён Советом школы

Протокол № 4 от 20 августа 2008 г.

Председатель Совета школы _____

Е.А. Сусоев
Публичный отчетный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа»

с.Трусово Курьинского района Алтайского края

за 2007-2008г.



Наш адрес: 658 324 Алтайский край, Курьинский район, село Трусово, улица Центральная – 5. Телефон 8 (38576) 28 3 16; факс 8 (38576) 28 3 16

Директор школы: Сапронова Людмила Анатольевна.

Заместитель директора по УВР: Белан Светлана Викторовна.

Заместитель директора по ВР: Колупаева Галина Викторовна
^ 1. Общая характеристика школы

Приложение http://trusowo.ucoz.com/index/0-5

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края работает в режиме средней школы с 01 сентября 1979 года.

Школа размещается в одноэтажном типовом здании на 128 мест, построенном в 1961 году, и одноэтажном здании учебной мастерской, построенном в 1984 году. Все здания расположены компактно в школьном дворе. Рядом находится школьная спортивная площадка, которая имеет стандартное футбольное поле, волейбольную площадку, полосу препятствий и ряд других спортивных и игровых сооружений.

^ РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Режим работы школы соответствует требованиям Роспотребнадзора и санитарно-гигиеническим требованиям.

Школа работает в 2 смены.

Учебная неделя шестидневная во 2 – 11 классах, пятидневная в 1 классе.

Продолжительность уроков: 40 минут, в 1 классе 35 мин.

Начало занятий: 9 - 00 ч.

Окончание занятий: 15 – 00 ч.

Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность обучающихся, в том числе на свежем воздухе.
^ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ

С целью выполнения специального заказа на образование в соответствии с планом работы школы в сентябре 2007 года проведено обследование семей обучающихся и составлены социумы классов и школы. Получены следующие результаты:


семьи

число семей

отношение к общему числу в %

всего

62




полные

42

67%

неполные

20

33%



^ КОЛИЧЕСТВО ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ

МОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа»

2007-2008 учебный год

(по классам)


Дети

Число

под опекой

1

сироты

нет


Социальная принадлежность родителей:

  • Всего родителей – 104;

  • Имеют высшее образование – 5;

  • Имеют средне-специальное образование – 30;

  • Имеют общее среднее образование – 61;

  • Имеют неполное среднее образование - 8.


Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показал, что в селе Трусово:

  • достаточно низкий уровень образования населения, в том числе и родителей, а значит низкий общий уровень культуры взрослых, которые окружают ребёнка, что сказывается на развитии способностей, уровне знаний и кругозора детей и что часто занижает требования к получаемому образованию;

  • на селе ограничены возможности для самообразования и самостоятельного культурного роста, доступ к фондам библиотек и системе «Интернет»;

  • социальная напряжённость, связанная с ростом безработицы, увеличение числа малообеспеченных, социально незащищённых семей, не занимающихся вопросами воспитания и развития ребёнка.

Для многих учащихся школа является единственным местом, где не только осуществляется обучение, но и организовано общение со сверстниками. Это обуславливает цели и подходы к решению образовательных задач сельской школы.

Управление развитием школы без программы пока характерно лишь для массовой практики, а программное – является результатом передового прогрессивного опыта, создания практики обновлённого образования. Важным этапом развития школы стала разработка программы развития «Школа социальной компетентности», авторами которой стали администрация школы, руководители МО, научным руководителем является Кулакова Татьяна Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования БГПУ. http://trusowo.ucoz.com/programma_pazwitiy.doc

Перспективное видение новой школы, её развитие зависит от новых форм, технологий, инновационной экспериментально – исследовательской работы педколлектива. Оно является залогом решения всех задач, стоящих перед педагогическим и ученическими коллективами, перед родителями учащихся, общественностью.

Основное назначение Программы развития школы – быть средством интеграции и мобилизации всего коллектива школы на достижение целей её развития, что определяется решением следующих задач:

  • обновлением деятельности отдельных звеньев образовательного учреждения;

  • введением модульных изменений на I, II, III ступенях обучения учащихся.

Первый этап реализации программы (2007– 2008 гг.). - диагностико-конструирующий.

^ Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

Наличие свидетельств:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый Государственный Реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия 0 22 № 000288100 . Дата внесения записи 05 декабря 2002 года за регистрационным номером 1022202218224

  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации серия 22 № 001994732.

Наличие документов о создании образовательного учреждения

         Устав МОУ «Трусовская средняя общеобразовательная школа» зарегистрирован Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 19 по Алтайскому краю, ОГРН 1022202218224. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Наличие локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся

         Функциональные обязанности сотрудников школы;

         Инструкции по технике безопасности;

         Коллективный договор;

         Положение о Попечительском совете школе;

         Положение о родительском комитете;

         Положение о Совете школы;

         Положение об ученическом самоуправлении;

  • Положение об органах самоуправлении в ОУ

         Правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

         Положение о порядке создания, реорганизации, ликвидации муниципального образовательного учреждения;

         Положение о школьной олимпиаде;

         Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся;

         Правила приёма в школу;

         Правила поведения учащихся;

         Положение о предметной неделе;

         Положение о научном обществе учащихся;

         Положение о педагогическом совете;

         Положение о методических объединениях;

         Положение о библиотеке;

         Положение об организации дежурства в школе;

         Положение о внутришкольном контроле

         Трудовые договора

Лицензии

         Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

^ Серия А № 259689 Регистрационный номер 808 Срок действия с 7 декабря 2007 года по 7 декабря 2012 года.

Право владения, использования материально-технической базы

Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления (Свидетельство о государственной регистрации права. 06.10.2007 г. Основание Договор на передачу в оперативное управление имущества муниципальной собственности от 02.07.2007 г. № 12. Объект права: здание школы: общая площадь 690,2 кв.м; здание учебной мастерской: общая площадь – 167,2 кв.м

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 22.ПН.02.112.М.000107.06.06. от 15.06.2006 г.

Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности № 210011 от 15.10.2007 г. ТО ГПН № 10 по г. Змеиногорску и районам

Школа занимает 1-хэтажное здание. Имеет хорошо оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана. Учебные занятия проводятся в 10 кабинетах. Также имеются:

      спортивный зал;

      учебно-производственная мастерская по слесарному делу обслуживающего труда;

      библиотека с учебно-справочным, методическим и учебным фондом в количестве 5848 экземпляра;

      столовая на 50 посадочных мест;

      кабинет психологической разгрузки,

      учительская,

     имеется компьютерный класс и доступ к сети Интернет;

      автомобильный гараж на 1 автомобиль;

      учебно-опытный участок в 0,35 га.

Рядом со школой расположен школьный стадион, который полностью предоставляется для организации и проведения учебного процесса и внеклассной работы. Кроме того, на территории школы оборудованы: игровые площадки (волейбольная и футбольная), полоса препятствий и детская игровая площадка.

^ Наличие технических средств обучения

№п/п

наименование

количество

2

Компьютеры учащихся

4

4

Принтеры

4

5

Сканеры

1

7

Телевизоры

2

8

Видеоплеер/магнитофон

1

10

Цифровые фотоаппараты

1

11

Цифровые видеокамеры

1

12

Музыкальные центры

1

14

Копировальные устройства

1

Общий фонд школьной библиотеки составляет 5848экземпляров, из них учебный фонд – 1870. Количество подписных изданий на 2007-2008 учебный год – 10 экземпляров.

^ 2. Общие сведения о контингенте обучающихся

Показатель

Учебный год

2005/06

2006/07

2007/08

Число детей в возрасте от 6,5 до 15 лет, проживающих в закрепленном микрорайоне

Всего человек

73

64

69

Обучающихся в данном учреждении, чел.

73

64

69

Не обучающихся ни в данном учреждении, ни в других учреждениях, чел.







Число детей старше 15 лет, проживающих в закрепленном микрорайоне

Всего человек

9

8

9

Обучающихся в данном учреждении, чел.

9

8

9

Число обучающихся, проживающих за пределами закрепленного микрорайона, чел.










Соотношение общей фактической и предельно допустимой численности контингента обучающихся, установленной действующей лицензией, %

65

60

63


Движение контингента обучающихся

Причины движения

Число обучающихся, прибывших у учреждение (убывших из учреждения) в учебном году, чел.

2005/06

2006/07

2007/08

прибыло

убыло

прибыло

убыло

прибыло

убыло

Поступление в первый класс

5




7




7




Переход в другое ОУ по собственному желанию (без смены места жительства)



















Переезд семьи к новому месту жительства

2




1

3







Перевод в другое ОУ по медицинским или иным объективным показаниям




1













Определение в специальное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением (совершивших уголовное или иное правонарушение)



















Исключение из ОУ



















Выпуск по завершении обучения (IY, IX или XI кл)




11




7




11

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconПриказ №46/16 от 01. 09. 2011. Положение о порядке распределения...
Моу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconТворческая работа «Экологическое воспитание младших школьников» Автор...
«Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconУчебника
Казенное общеобразовательное учреждение «Трусовская средняя общеобразовательная школа» курьинского района Алтайского края

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconМоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района...
Закрепить знания младших школьников о структуре текста (адаптированного) повествовательного характера (по жанру – рассказа) и о связи...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconО гигиенических требованиях к школьным портфелям, ранцам и к аналогичным...
Автор: Гусева Елена Алексеевна, ученица 5 класса мкоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г icon«Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconМоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района...
Для успешного решения этой задачи недостаточно усилий государств и их руководителей. Каждому человеку планеты Земля необходимо овладеть...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Нагорьевская...
Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconПубличный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального...
«Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трусовская средняя общеобразовательная школа» с. Трусово Курьинского района Алтайского края за 2007-2008г iconМоу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» к урьинского района...
Конкурс стихотворений и сочинений «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница