«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз




Скачать 89.77 Kb.
Название«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз
Дата публикации20.09.2013
Размер89.77 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Литература > Анализ
Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 8 классе

В соответствии с планом внутришкольного контроля приказом №109 от 01.11.2010г по школе с целью контроля за качеством знаний обучаю­щихся, уровнем сформированости классного коллектива, состоянием учебно-воспитательной работы в классе с 15 по 30 ноября был про­веден классно-

обобщающий контроль в 8 классе.

В ходе контроля была проведена следующая работа:

1. Проведено инструктивное совещание по организации и осуществ­лению классно-обобщающего контроля.

2. Посещены и проанализированы уроки в 8 классе по пред­метам.

3. Проанализированы результаты контрольных работ

4. Проверены тетради обучающихся по русскому языку, математике.

5. Проведена проверка дневников обучающихся.

6. Проверен классный журнал 8 класса с целью контроля над осу­ществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний обучающихся.

7. Проведена диагностика уровня обученности по предметам в 8 классе.

8. Проведен контроль за дозировкой домашнего задания.

9. Проведено анкетирование

На начало прошедшего учебного года в классе обучается 12 человек, из них девочек - 7 (58 % от общего числа обучающихся класса), мальчи­ков - 5 ( 42 % от общего числа обучающихся класса).

У обучающихся 8 класса была проверена техника чтения.

Проверка показала, что выполняют норму чтения на начало учебного года по русскому 7, по башкирскому языку 10 обучающихся Не выполняют норму чтения 5/2 обучающихся. Средняя скорость чтения в классе – по башкирскому

языку 100 слов в минуту, что является нормой чтения на начало учебного года в 8-м классе.

В ходе контроля в 8 классе заместителем директора по УВР по­сещено 9 уроков и открытые внеклассные мероприятия: КВН по математике и башкирскому языку. Посещены уроки по следующим предметам: алгебра, история, башкирская литература, география, ОБЖ, русский язык и литература

Преподавание русского языка, литературы в классе ведет учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Шарафутдинова З.Г.. Стаж работы – 20 лет.

Посещенные уроки показали, что учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков: выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, ана­лизировать.

Анализ итогов контрольной работы по русскому языку показал, что уро­вень обученности учащихся – 3 балла, качество знаний - 45 %, общая успеваемость - 55 %.

( - «2» %, -«3» %, - «4» %, -«5» % )

Анализ итогов контрольной работы по башкирскому языку показал, что уро­вень обученности учащихся – 3,7 балла, качество знаний – 78 %,общая успеваемость-80%.

Преподавание башкирского языка и литературы ведет учитель высшей квалификационной категории Ибрагимова С.Г. . Стаж работы 35лет. Посещены уроки по теме: «Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье» » Учитель создает атмосферу доброжелательности. Однако учитель испытывает затруднения в организации деятельности обучающихся с низкой мотивацией. Сария Гафурьянова задает вопросы, на большую часть ответов дает сама, много говорит, не дает высказаться учащимся, не ставит проблемные вопросы. На уроке были использованы иллюстрации учащихся к произведению, плакаты с высказываниями.

Анализ итогов контрольной работы по башкирскому языку показал, что уро­вень обученности учащихся – 3,7 балла, качество знаний – 78 %,общая успеваемость-80%.

иоэма.йА ий язык.ехника чтения, по русскому 9, по чувашскому 4.

Преподавание математики ведет учитель первой квалификационной категории Рашитова М.З. Стаж работы 22года. Учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока мате­матическую разминку. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Учителю необходимо ежеурочно организовывать работу обучающихся с низкой познавательной активностью.

Анализ итогов контрольной работы по алгебре показал, что уро­вень обученности учащихся – 3,2лла, качество знаний – 30% общая успеваемость- 80 %.

( 2-«2» -20% , 5 - «3» ( 50% %), 2 -«4»( 20 %), 1 -«5»( 10 %)
Преподавание географии ведет учитель географии второй ква­лификационной категории Урманшин М.К..

Посещенные уроки показали, что учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, учитывает возрастную психологию обучающихся.

Эффективно используется наглядность на уроке (карты, атласы) На уроках проводит­ся работа по повышению уровня сформированности общеучебных и пред­метных умений и навыков. Слишком много времени уделяется проверке домашнего задания, учащиеся задают друг другу вопросы по пройденному материалу. На объяснение нового материала остается мало времени Учителем используются разные формы работы: беседа, работа с ма­териалом учебника, взаимный опрос обучающихся по теме. На уроках царит атмосфера сотрудничества. Обучающиеся активно работают, дают полные ответы, почти все обучающиеся заинтересованы происходящим на уро­ке.

Историю преподает учитель первой квалификаци­онной категории Муллашев Р.И.

На уроке учащимся предлагается самостоятельно сформулировать тему урока, высказать гипотезу, проверить ее верность, используя учебник. Учитель ставит проблемные вопросы, требует полного ответа. Было проведено тестирование. Было предложено 32 задания. Результат тестирования: 2 на «5», 2 на «4»,5 – «3», 2-«2».

Средний балл- 3,3, качество знаний- 36%, успеваемость- 82%

ОБЖ преподает учитель второй квалификационной категории

Преподавание ведется по программе «Основы ОБЖ», рекомендованной Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений (под редакцией А.Т.Смирнова)

4. Согласно календарно-тематическому плану материал изучается следующим образом:

- в 8-х классах – чрезвычайные ситуации техногенного характера и основы медицинских знаний;

- в 10-11-х классах – основы здорового образа жизни;

- гражданская оборона;

- основы военной службы;

- основы медицинской службы;

- основы туризма.

Кроме этого в 10 классе предусмотрены 40-часовые военные сборы для юношей.

В ходе классно-обобщающего контроля заместителем директора по УВР была проведена проверка тетрадей по русскому языку и математике. Цель проверки:

1. Соблюдение обучающимися класса единого орфографического режима.

2. Регулярность проверки работ обучающихся учителями-предметниками.

3. Объективность выставления отметок обучающимся.

4. Работа учителей-предметников с обучающимися, не выполняющими единый орфографический режим.

Проведенная проверка показала, что в домашних тетрадях по русскому языку учителем(Шарафутдинова З.Г) проводится работа по выполнению обучающимися единого орфо­графического режима. Тетради правильно подпи­саны. Учитель проводит выборочную проверку.

Работы проверяются учителем в соответствии с требованиями.

Однако обучающиеся по-разному записывают упражнения, сокращают слова.

Тетради по математике (учитель Рашитова М.З.) проверяются редко, проверяются только самостоятельные работы, не все тетради обернуты На проверку дали только 8 из 12 обучающихся. Небрежно ведет тетрадь Аминев Азамат, Уметбаева Гульдар.

Проверка дневников показала,

В ходе классно-обобщающего контроля проведена проверка объема домашнего задания.

^ Данные по количеству времени, затрачиваемому на выполнение обучающимися класса домашнего задания по предметам

Предмет


15-30 минут


30-50 минут

50-60 минут


От 1 часа и более


5 мин-15 мин

Русский язык

литература
















Алгебра

Геометрия
















Английский язык
















История


































Физика
















Наибольшее время для подготовки домашнего задания обучающиеся тратят на следующие предметы: математика, английский, физика, рисование.

Качество знаний 25%

Уровень успеваемости 100%

В целом, 80% обучающихся отметили, что объем домашних заданий не превышает норму.

Анкетирование «Предметные предпочтения» показало, что 5 обу­чающихся класса участвовавших в анкетировании, с радостью, увле­ченно, с желанием занимаются математикой русским языком - обу­чающихся ; английским языком - обучающихся ; историей -обучающихся ; русской литературой - обучающихся, трудовым обучением - обучающихся; физической культурой - обучающихся.

С нежеланием идут на урок истории обучающихся ; русской литературы -обучающихся; физической культуры - обучающихся.

На вопрос «Проверяют ли у вас родители домашнее задание?» 5 обучающихся ответили: «Да, проверяют», 7 обучающихся ответили: «Нет, не проверяют. У родителей нет времени».

На основании работы, проведенной в рамках классно-обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы:

1. Учителя, преподающие в классе, хорошо знают предмет, методику преподавания.

2. Учителя учитывают возрастные учебные особенности обучающихся.

3. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.

4. Уровень обученности учащихся 8класса на начало учебного года по русскому языку допустимый, по математике - достаточный.

5. У 54% обучающихся класса навык чтения сформирован, у 46 % на­ходится на критическом уровне (от 78 до 108 слов в минуту).

6. 45% обучающихся соблюдают единые требования орфографиче­ского режима в тетрадях по русскому языку и математике, 55 % обучающих­ся не выполняют единый орфографический режим: работы оформляют не­брежно, не всегда записывают даты урока, допускают исправления.

7. Объем домашних заданий по предметам не превышает норму.

8. Уровень сформированности классного коллектива достаточный, од­нако у обучающихся имеются проблемы в межличностных отношениях.

На основании итогов классно-обобщающего контроля рекомендуется:

1. Всем учителям-предметникам изучить и использовать в работе с обучающимися класса рекомендации психолога.

1.1. Эффективнее внедрять личностно ориентированные, мультиме­дийные технологии.

1.2. Рационально использовать учебное время урока.

1.3. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать разные формы работы на уроке.

1.4. Использовать на уроке здоровье сберегающие технологии.

1.5. Проверять запись обучающимися домашнего задания в дневник.

1.6. Выставлять в дневники обучающихся отметки по предмету.

2. Учителям не ставить отметок со знаком «-».

3. Учителю математики учесть в работе все рекомендации, данные по итогам проверки тетрадей.

4. Классному руководителю продолжить работу по формированию классного коллектива.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconПрезентация педагогического опыта учителем-мастером
Мастер-класс (форма ученичества) активная форма творческой самореализации педагога, когда учитель-мастер передк­овой опыт слушателям...

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconМастер класс для педагогов дополнительного образования
Целью мастер-класса является ретрансляция уникального преподавательского опыта, передача руководителем мастер-класса его участникам...

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconПояснительная записка Для организации обучения дошкольников правилам...
Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо создать в доу специальные условия по построению предметно-развивающей...

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconМастер – классы на 5-м Совещании молодых писателей республик Северного Кавказа Мастер-класс

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconУрок по пьесе Н. В. Гоголя «Ревизор»
Мастер-класс в рамках всероссийского студенческого фестиваля «Учитель русской словесности»

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconУчитель русского языка и литературы, заслуженный учитель рф, отличник...
Труда, заслуженного учителя рсфср ольги Кирилловны Гуцевой, лауреат фестиваля педагогических идей «Талант 2000» и «Талант 2005» в...

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconМастер-класса
...

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconМастер-класс по теме
Подготовила и провела: Тюшкина Е. Н. – учитель иностранного языка моу вигская сош, 1 категории, стаж работы – 6 лет

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconМастер- класс для родителей
Л: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады видеть вас на мастер – классе. Прежде чем начать работу, давайте познакомимся и настроимся...

«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз iconМастер класс
Мастер класс: «Развитие творческого воображения и памяти средствами мнемотехники.»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница