Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом




Скачать 430.56 Kb.
НазваниеСведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
страница1/4
Дата публикации18.06.2013
Размер430.56 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубкинская средняя общеобразовательная школа имени Н.Салимханова»




    2. Юридический адрес

Пос. Дубки Казбековский район Республика Дагестан




    1. Фактический адрес

Пос Дубки Казбековский район Республика Дагестан

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефон

89604215403

Факс

-нет

e-mail

-shkola-dubki@yandex.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Администрация МО «Казбековский район»

С. Дылым Казбековский район Республика Дагестан


1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее










Основное общее

А №255451

№3836

18.06.2007 г.

18.06.2012г.

Среднее (полное)











1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Начальное общее










Основное общее

АА113324

№2689

26.05.2005г.

26.05.2010г.

Среднее (полное)










1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Абдулбасиров Гусейн Абдулбасирович - директор

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Борсукова Зоя Ивановна – зам. директора по учебно-воспитательной работе

Туллиева Мариян Яхьяевна - зам. директора по учебно-воспитательной работе

ШахболатоваЗарема Тагировна - зам. директора по информатике и профильному обучению

Газимагомедов Магомед Анасович – зам. директора по воспитательной работе

– зам. директора по хозяйственной части

Магомедов Гусейн Мусаевич – зам. директора по безопасности


Организация учебного процесса.
а) I ступень – начальное общее образование.

Начальная школа обязана научить детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи; а также прививать учащимся ответственное отношение к труду, художественный вкус; средствами каждого учебного предмета воспитывать лучшие нравственные качества, любовь к Отечеству, своему народу, языку, духовным ценностям и природе, уважительное отношение к другим народам, способствовать разностороннему и гармоничному развитию младших школьников, развитию творческих и интеллектуальных способностей.

На 2011-2012 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить работу по реализации принципа индивидуально-личностного и дифференцированного подхода в обучении и воспитании младших школьников.

  2. Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности на основе принципов гуманной педагогики.

  3. Интенсифицировать работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения уровня обученности.

  4. Обеспечить дальнейший рост профессионального мастерства учителей начальных классов.

  5. Обобщение опыта работы проведения нетрадиционной формы проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Эти задачи решал коллектив учителей начальной школы в составе 11 педагогов и учителей-предметников (иностранные языки, музыка, родные языки) – 45 человек, а также воспитателей групп продленного дня – 4 человек.

Из них высшее образование имеют 5 педагогов, среднее педагогическое – 15. Имеют высшую категорию – 4 чел., первую категорию – 10 чел., вторую категорию – 6 человек.

В 2011-2012 учебном году педагогическую квалификацию повысил 1 человек; были аттестованы на высшую категорию – 1, на первую категорию – 0.

Методическое объединение учителей начальных СОШ п.Дубки продолжило работу по проблеме «Преемственность в обучении русского языка, математики и литературного чтения начального и среднего звена», уделяя особое внимание психологическому аспекту.

Наиболее эффективными методами явились:
I. По источнику получения знаний:
- словесные (беседа, рассказ и др.)
- практические (упражнения, дидактический материал)
- наглядные (иллюстрирование, демонстрация)

II. По уровню активности познавательной деятельности:
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный
- проблемный
- эвристический (устное словесное рисование, творческий пересказ)
-исследовательский

III. По функциям:
- методы устного изложения и активизации познавательной деятельности учащихся
- методы закрепления изучаемого материала
- методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
- методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.

В течение 2011-2012 учебного года было проведено 4 заседания методического объединения. План реализован в полной мере.

Открыты уроков было проведено – 16; из них по традиционной схеме – 2, по нетрадиционной схеме – 14:

- педагогическая мастерская (учитель Устарбекова А.И., 1 класс, интегрированный урок ИЗО)
- уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала: урок добра (учитель Алиева А.А., 2 класс, урок выращивания письменно речевой деятельности)
- урок любви (учитель Исрапилова З.А., 3 а класс, В.П.Р.Д.)
- уроки с использованием фантазии урок-сказка (учитель Воронкова Н.А., 3в класс, урок математики)
- урок-сюрприз (учитель Атаева Л.И., 2 б класс, урок окружающий мир)
Уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия:
- урок-путешествие (учитель Махмудова Ф.М., 2 в класс, урок математики; учитель Османова С.Х., 1 в класс, урок письма; учитель Мустафаева К.М., 4 а класс)
- урок-экскурсия (учитель Бамматова А.Г., 4б класс, русский язык).

Учителя начальных классов Воронкова Н.А., Исрапилова З.А., Атаева Л.И., Алиева А.А., Мусаева З.Н. и другие обеспечили высокий уровень усвоения базового стандарта.

Уроки педагогов Устарбековой А.И., Умаровой Х.Я., Воронковой Н.А., Атаевой Л.И., Гусейновой Г.А., Бамматовой А.Г. отличает высокий уровень педагогического мастерства, творческая активность детей, демократический стиль общения, гуманно-личностный подход.

В целях реализации задачи развития интереса к изучаемым предметам в 2009-2010 учебном году на качественно высоком уровне были проведены предметные недели: «Неделя русского языка», «Неделя математики». Опыт проведения предметных недель обобщен.

Были проведены олимпиады по русскому языку и математике. Всего приняло участие
в олимпиаде по русскому языку 40 учащихся, по математике – 41.

Работа позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся; вести в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на образовательные стандарты.

Учебная программа начального звена по предметам выполнена полностью.

Программа дополнительного экспериментального курса по внедрению гуманной педагогики Амонашвили «Пути выращивания письменноречевой деятельности» реализована в полной мере.

Всего в начальных классах обучалось 231 учащихся. Из них переведены в следующий класс 229 учащихся, окончили на «5» - 32 ученика, на «4» и «5» - 55.

Качество обученности составило – 38 %, успеваемость – 99%.

Имеются папки по темам:

  1. Государственная программа.

  2. Методическое обеспечение программ.

  3. Методическая копилка.

  4. КИМы по всем предметам (административные контрольные работы, тесты).

  5. Материал по предметным олимпиадам.

  6. Открытые уроки.

  7. Банк положительного опыта:
    а) «Неделя русского языка 2009-2010 учебный год»
    б) «Неделя математики 2009-2010 учебный год»
    в) «Внеклассные мероприятия»
    г) «Интегрированные уроки»

  8. Материал по преемственности.

  9. Материал по охране здоровья.

  10. Портфолио учителей начальных классов и воспитателей групп продленного дня.

Коллектив учителей начального звена осуществлял воспитательные задачи. Они состояли в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника.

Это решалось созданием содружества детей и взрослых, связанных гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность.

По приоритетным направлениям за год было проведено:
конкурсов – 4
утренников – 4
праздников – 3
экскурсий – 6
веселых стартов – 3
игр КВН – 12

Уровень воспитанности учащихся начальной школы составил 100%.

Осуществляя работу по эксперименту внедрения принципов гуманной педагогики по системе Амонашвили, учителя начальной школы в течение учебного года реализовали программу через уроки внеклассного чтения, классные часы, факультативный курс «Выращивание письменноречевой деятельности» (2-е-4-е классы), экспериментальные апробации, индивидуальные, кружковые занятия, а также внедрение идей гуманной педагогики в образовательный процесс, используя интегральный способ обучения и введение в обучение развитие общечеловеческих ценностей.

^ Радел 2. Организация учебного процесса.

За последние 5 лет в СОШ п. Дубки МО «Казбековский район» произошли качественные изменения. Основополагающим фактором этих изменений является стремление учащихся, их родителей к образованию как гарантии будущего благополучия и благосостояния. Сегодня школа гарантирует стабильную социально-психологическую адаптацию выпускника в пространстве высшего профессионального образования.

Основной целью работы школы является совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода в образовательной деятельности

Школа известна как инновационное образовательное учреждение, реализующее современные образовательные программы, новые педагогические технологии.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжал работу над общей методической темой «Гуманизация и дифференциация как основное условие успешного развития личности ребенка». В процессе сознательного формирования современной личности школа ставила перед собой следующие задачи:

  • введение в учебный процесс профильного обучения в 10-х классах;

  • совершенствование предпрофильной подготовки учащихся 8-9х классов через формирование основ для личностного и профессионального самоопределения школьников, используя для этого разнообразные элективные курсы по предметам;

  • подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации,

  • подготовка учащихся 11х классов – к ЕГЭ по всем предметам;

  • повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

  • продолжение работы по образовательной подготовке учащихся:

*повышение мотивации обучения;

*формирование навыков культуры умственного труда;

*формирование коммуникативных и рефлексивных навыков.

  • совершенствование внеклассной и внешкольной работы по воспитанию разносторонней личности через целевые школьные проекты и основные виды деятельности.



Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для получения положительных результатов

*составлен план работы школы;

*составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

*создана структура методической службы в школе;

*все методические объединения имели четкие планы работы;

*проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

*работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Результативность профессиональной деятельности учителей рассматривалась по таким показателям, как динамика успеваемости учащихся, качество контрольных срезов знаний, качество сдачи ЕГЭ, уровень воспитанности учащихся, внеклассная работа по предмету, уровень сформированности общеучебных навыков, развитие познавательных интересов учащихся.

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом СОШ п. Дубки МО «Казбековский район». Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются грамотно с обоснованием.
В школе с сентября 2007 года (Приказ Министерства Образования от 02.04.2007 №352) ведется работа по Гуманной педагогике с использованием всех программ с 1 по 11 классы. Внедрение программ способствует улучшению речевой культуры, поведения школьников.

В школе разработаны программы внедрения идей Гуманной педагогики в образовательный процесс на основе общечеловеческих ценностях, по всей этой программе проводятся уроки, факультативы, деловые игры и педсоветы. За время работы проведены мониторинги, отслеживание результатов работы, сделаны выводы о положительном влиянии разработанных программ на динамику развития личностных качеств ребенка.

В своей работе используем:

  • Антологию Гуманной педагогики Амонашвили Ш. А. и всю литературу , которую издает издательство Амонашвили Ш. А.

  • «Пути выращивания письменно-речевой деятельности» уроки В. Ниорадзе , развивающие воображение, фантазию, образность, логическое мышление, умение сочинять стихи, прозу.

  • Для изучения русского языка используется учебник 10-11 кл. Безымянная О. М., Лукьянов С. А. «Методика работы над изложениями с комплексным анализом текста, притчи, сказки, диктанты с комплексным анализом текста».

  • Программа реализации общечеловеческих ценностей в преподавании иностранных языков 5-11 класс

  • Программа курса по духовно-нравственному воспитанию «Уроки Добра» с готовым материалом для каждого урока, классного часа

  • Программа курса по духовно-нравственному воспитанию «Жизнь в гармонии» для учащихся 1-4 классов

  • Программа курса «Азбука гармонии» по духовно-нравственному воспитанию для учащихся 1-4 классов

  • Программа классных часов по духовно-нравственному воспитанию «Ступени познания» для учащихся 10-11 классов

  • Уроки саморегуляции «Загляни в себя»



  • Книги Скребцовой М., Лопатиной «600 творческих игр для больших и маленьких», «Счастье семьи», «Начала мудрости»,

«Секреты мудрости», «Ступени мудрости». «Вершины мудрости» «Природа глазами души», «Природоведение в сказках».

В школе имеется электронная версия методологии, программ, уроков, книг по Гуманной педагогике.

На базе школы были проведены семинары по Гуманной педагогике. Учителя школы принимали участие в следующих педагогических чтениях по Гуманной педагогике:

  • 20 апреля 2007 года – третьи педагогические чтения. Тема: «Спешите дети, будем учиться летать»

  • 23 апреля 2008 года – четвертые Дагестанские Педагогические чтения по Гуманной педагогике. Тема: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло»

  • 22 апреля 2009 года – пятые Дагестанские Педагогические чтения по Гуманной педагогике. Тема: «Гуманная педагогика в обычаях и традициях народов Дагестана»

Научные открытия говорят о переходе человечества в новую эпоху, эпоху энергий и информаций, необходимости соблюдения и постижение нравственных законов. Именно эти понятия являются основополагающими в гуманно-личностном воспитании детей. Смысл гуманно-личностной педагогики, подведение духовно-нравственной основы под все образование, а это значит, что при единстве воспитания и образования, ведущим будет воспитание, независимо какой предмет преподается: русский язык, английский язык, математика, физика и т. д.

В программах гуманно-личностной педагогике лежат общечеловеческие ценности как Истина, Любовь, Сознание Красоты.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №6 общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconОтчет м униципального автономного общеобразовательного учреждения...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconАккредитационный паспорт общеобразовательного учреждения
...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconДоклад о работе учреждения за 2010 2011 учебный год Общие сведения...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Очёрская детская школа искусств»

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом казённое образовательное учреждение «Заливинская средняя...

Сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом iconДоклад Автономного учреждения дополнительного образования детей «Майминская...
Полное наименование учреждения в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница