Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе




Скачать 215.43 Kb.
НазваниеТематическое планирование по русской литературе в 11 классе
страница1/3
Дата публикации31.08.2013
Размер215.43 Kb.
ТипТематическое планирование
www.lit-yaz.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе



Система уроков

(тема и цели уроков)

Количество часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Педагогические средства, формы

(теоретические и практические занятия)

Вид деятельности учащихся

Дата

^ Примечание, коррективы

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 полугодие

Литература начала XX века

1

Введение. Характеристика литературного процесса начала XX века. Многообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.

1

Уметь: составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция

Коллективная. Групповая.










2

И.А. Бунин: судьба и творчество. Лирика И.А. Бунина.

1

Уметь: выступать с сообщением

Лекция, презентация, сообщение учеников

Индивидуальная: подготовка обзора жизни и творчества И.А.Бунина










3

Рассказы и повести И. Бунина о деревне.

1

Уметь воспринимать и анализировать рассказы Бунина

Беседа, практикум, пояснения учителя

Групповая.










4

Обучение комплексному анализу рассказа И.А. Бунина “Господин из Сан-Франциско”.

1

Уметь воспринимать и анализировать рассказ Бунина «Господин из Сан- Франциско»; знать философское содержание рассказа

Практикум, аналитическое чтение

Коллективная. Групповая.










5

Рассказы И.А. Бунина периода эмиграции. Сборник “Темные аллеи”.

1

Уметь воспринимать и анализировать произведения; показать своеобразие рассказов, новизну в изображении психологического состояния человека

Аналитическая беседа, выразительное чтение

Коллективная. Групповая.










6

А. И. Куприн: судьба и творчество.

1

Уметь сопоставлять творческий путь Куприна с творчеством Бунина

Доклад ученика, лекция, аналитическая беседа

Коллективная. Групповая










7

Трагизм любовной темы в повестях “Поединок” и “Олеся”.

1

Раскрыть идею и художественные особенности повестей; знать значение повести «Поединок» для осознания обществом кризиса всей русской жизни4 уметь анализировать образы героев

Урок внеклассного чтения

Коллективная. Групповая










8-9

Проблематика и поэтика рассказа “Гранатовый браслет”. Домашнее сочинение по творчеству И.А. Бунина и А.И. Куприна.

2

Показать мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств; проанализировать этапы подготовки к написанию домашнего сочинения

Практикум, аналитическая беседа, комментированное чтение

Коллективная. Групповая










10

Сочинение по творчеству Куприна и Бунина

1

Уметь анализировать этапы подготовки к написанию домашнего сочинения

Лекция

Индивидуальная










11

На перепутьях реализма и модернизма.

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция

Коллективная. Групповая










12

Л.Андреев и символизм

1

Уметь: выступать с сообщением

Лекция с элементами беседы

Коллективная. Групповая










13

И.С. Шмелёв. «Лето Господне».

1

Уметь воспринимать и анализировать произведение

Лекция. Практикум

Коллективная. Групповая










14

Творчество Б.К.Зайцева

1

Уметь: выступать с сообщением

Лекция с элементами беседы

Коллективная. Групповая










15

Традиции русской сатиры в прозе А.Аверченко

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция с элементами беседы

Индивидуальная










16

Художественный мир Тэффи

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция с элементами беседы

Индивидуальная










17

В.В. Набоков и классическая традиция

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция

Коллективная. Групповая










^ Разнообразие художественных индивидуальностей поэзии Серебряного века

18

В.Я. Брюсов как основоположник символизма. Проблематика и стиль произведений В. Я. Брюсова.

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция

Коллективная. Групповая










19-20

Лирика поэтов серебряного века (К.Д. Бальмонт, А. Белый, И.Ф. Анненский, Ф. Сологуб и др.).

2

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Урок внеклассного чтения

Коллективная. Групповая










21

Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма.

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция

Коллективная. Групповая










22

Н.С. Гумилев и акмеизм. Проблематика и поэтика лирики Н.С. Гумилева.

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция. Практикум

Коллективная. Групповая










23

Футуризм как литературное направление. Русские футуристы.

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Лекция

Коллективная. Групповая










24

Русская проза и поэзия серебряного века: темы, проблемы, поэтика. Домашнее сочинение по литературе серебряного века.

1

Уметь составлять тезисы и план прочитанного, владеть различными видами пересказа.

Семинар

Коллективная. Групповая










25

М. Горький: жизнь, творчество, личность. Ранние романтические рассказы.

1

Уметь: выступать с сообщением

Лекция

Коллективная. Групповая










26

Роман “Фома Гордеев” (или роман “Мать”): проблемы и герои.

1

Уметь воспринимать и анализировать произведения; показать своеобразие романа, новизну в изображении психологического состояния человека

Беседа

Коллективная. Групповая










27.

“На дне” как социально-философская драма.

1

Уметь воспринимать и анализировать роман; знать философское его содержание

Практикум

Коллективная. Групповая










28

Смысл духовного преображения человека ( роман «Мать)»

1

Уметь воспринимать и анализировать произведения

Беседа

Коллективная. Групповая










29

Классное сочинение по творчеству М. Горького.

1

Уметь анализировать этапы подготовки к написанию домашнего сочинения

Письменная работа

Индивидуальная










30.

А.А. Блок: судьба и творчество. Блок и символизм. “Стихи о Прекрасной Даме”.

1

Уметь воспринимать и анализировать лирическое произведения

Лекция

Индивидуальная









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование программного материала по русской литературе в 8 классе

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование программного материала по русской литературе в 6 классе

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 6 классе
Дать учащимся представление о художественной литературе как особой форме познания действительности; выявление уровня литературного...

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе по программе Г. И. Беленького

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 7 классе
Беседа рассказ учителя, беседа,, вырази -тельное чтение, элементы анализа текста

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г

Тематическое планирование по русской литературе в 11 классе iconТематическое планирование по русской литературе Классы
Планирование составлено на основе Русская литература, под редакцией К. М. Нартова, 2005г



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница