Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год




Скачать 31.98 Kb.
НазваниеАнализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год
Дата публикации04.08.2013
Размер31.98 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Литература > Анализ
АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТОВ СТАРТОВОГО КОНТРОЛЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ
В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2012-2013 учебный год 4 октября 2012 года в ГБОУ кадетской школе № 1784 был проведен диагностический контроль знаний учащихся 11 класса по русскому языку. Тесты диагностических работ были переданы по системе «СтатГрад» в соответствии с инструкциями по организации и выполнению работ данного вида.

Целью диагностической работы по русскому языку являлось получение данных об исходном уровне обученности и качестве знаний учащихся 11 классов по предмету в начале учебного года. Полученная информация дала наиболее объективную оценку результатов обучения за 2011-2012 учебный год и будет использована для дальнейшего планирования образовательного процесса в 2012-2013 учебном году и подготовке к государственной (итоговой) аттестации.

На работу отводилось 180 минут (время выполнения работы было дано в соответствии с демонстрационной версией).

Диагностическая работа оценивалась с учетом рекомендаций, данных МИОО при получении работы.

^ Итоги выполнения диагностической работы.

Всего учащихся

Выполнили работу

% обученности

% качества

27

24

96%

34%

Не справился с работой 1 ученик

Анализ диагностической работы № 1 от 04.10.2012 г. в сравнении с результатами диагностической работой, проведенной в 10 классе 16 мая 2011-2012 учебного года

Как видно из диаграммы, наблюдается положительная динамика в повышении качества знаний учащихся 11 класса, но % обученности остается на прежнем уровне.

Анализ выявил, что успешные показатели связаны с выполнением учениками следующих заданий части А:

Лексические нормы: употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости;

Смысловая и композиционная целостность текста;

Средства связи предложений в тексте;

Лексическое значение слова;

Правописание суффиксов различных частей речи, кроме –н- нн-;

Слитное и дефисное написание слов;

Знаки препинания в простом осложненном предложении ;

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении;

Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами.

30% обучающихся и более не справились со следующими заданиями:

Синтаксические нормы: согласования, управления, построения предложения с однородными членами;

Синтаксические нормы;

Грамматическая основа предложения

Виды предложений по количеству грамматических основ, сложные предложения с разными видами связи;

Части речи;

Знаки препинания в сложном предложении;

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Вместе с тем отмечено, что выполнение части В работы по-прежнему вызывает у выпускников трудности.

Часть С представляет собой творческое задание в жанре сочинения. Анализируя выполнение части С, можно отметить:

  • обучающихся правильно определяют проблему предложенного текста;

  • верно формулируют позицию автора;

  • выстраивают свою работу логически верно и с соблюдением деления на абзацы;

  • демонстрируют в работах разнообразие речи;

  • соблюдают этические нормы;

Наиболее трудным для учащихся остается комментирование проблемы текста; соблюдение орфографических норм и соблюдение пунктуационных норм
Выводы:

  • Программа основной школы и 10 класса усвоена большинством учащихся. Но вместе с тем, работа показала, что непрочно усвоены такие темы, как «Морфемика», «Морфология», «Определение грамматической основы предложения», «Определение типов сложных предложений», «Синтаксические нормы», «Языковые средства выразительности речи»),

  • недостаточно проведена работа на уроках развития речи по творческому осмыслению заданного текста, комментированию проблемы текста, а также аргументации собственного мнения примерами из художественной, публицистической или научной литературы.

  • Очевидно, что при создании самостоятельных творческих работ учащиеся, увлеченные творческим процессом, теряют навыки орфографической и пунктуационной грамотности и недостаточно владеют навыками самопроверки.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2011-2012 учебном год
По русскому языку на «2» написали-Яковлев Ю. и Ихсанов Р., пересдали в традиционной форме 16. 06. 2012 г на оценки-«3». По математике...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconАнализ стартовой диагностики по русскому языку учащихся 9 классов...
Полученная информация дала объективную оценку результатов обучения за 2010-2011 учебный год и будет использована для дальнейшего...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconРабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса на 2012 -2013 учебный год
...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconО проведении стартового контроля обученности выпускников 11 класса...
Проведение совещания при директоре с повесткой дня «Утверждение плана-гра­фика подготовки к государственной (итоговой) аттестации...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconТематическое планирование в целях подготовки к сдачи экзаменов в...
Педагогический совет «Анализ результатов гиа в 2011-2012 учебном году и подготовка выпускников 9 классов к сдаче гиа в 2012-2013...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе на 2012-2013 учебный год
Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089, с Примерной программой по русскому языку, разработана на основе базисного учебного плана...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconАналитический отчет о проведении региональных экзаменов по русскому...
В региональных экзаменах по русскому языку в 2011-2012 учебном году участвовали 152 учащихся 7-х классов (99,3% от общего количества...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconАнализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году для выпускников 11-х классов включала в себя...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
Экзаменационная работа 9 класса по русскому языку с использованием заданий стандартизированной формы соответствует целям обучения...

Анализ результатов стартового контроля по русскому языку учащихся 11 класса в 2012-2013 учебном год iconМетодические рекомендации по организации итогового повторения по...
Экзаменационная работа 9 класса по русскому языку с использованием заданий стандартизированной формы соответствует целям обучения...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница