Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля




Скачать 227.85 Kb.
НазваниеПриказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля
страница1/3
Дата публикации13.06.2013
Размер227.85 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3
СПРАВКА

ПО ИТОГАМ КЛАССНО-ОБОБЩАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ В 7х КЛАССАХ.
В соответствии с планом с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированости классного коллектива, уровнем адаптации обучающихся с 10.10. по 27 .10.2012 г. был проведен классно-обобщающий контроль в 7-х классах /приказ №41-П от 04.10.12 г. по школе/.

Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:

  • Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля .

  • Посещены и проанализированы уроки в 7 классах по всем предметам.

  • Проанализированы результаты контрольных работ по предметам: алгебра, русский язык, биология, география, физика.

  • Проверены тетради обучающихся по русскому языку, математике.

  • Проведена проверка дневников обучающихся.

  • Проверены классные журналы 7 классов с целью контроля над осуществлением учителями-предметниками текущего тематического контроля, объективностью оценивания знаний обучающиеся.

  • Проведена диагностика уровня обученности по предметам в 7х классах.

  • Проведен контроль за дозировкой домашнего задания.

Из посещённых уроков и индивидуальных бесед с учителями-предметниками было выявлено:

На начало 2012-2013 учебного года в 7-х классах обучается 94 человека, из них девочек - 49 (52% от общего числа обучающихся класса), мальчиков - 45 (48% от общего числа обучающихся класса).

В ходе контроля в 7 классе заместителем директора по УВР посещено 7 уроков и открытый классный час по теме «Взаимопонимание. Зачем я учусь?». С руководителями МО посещены уроки по следующим предметам: математика, история, литература, русский язык, география, физика.

^ Преподавание русского языка в 7 классах ведется по программе Министерства образования РФ для общеобразовательных учреждений по учебному комплексу Разумовская М.М., Ладыженская Т.А. «Русский язык -7». В ходе контроля в 7-х классах руководителем МО учителей русского языка и литературы Комаровой Е.К. посещено 3 урока. Проведён срез знаний по русскому языку в форме диктанта. Результаты его таковы:




п/п

класс

По

списку

Писали

Оценки

%

усп

%

кач

Ср

балл

5

4

3

2










1.

71

32

27

-

8

8

11

59,2

29,6

2,8

2.

7а

31

26

1

7

14

4

84,6

30,7

3,2

3.

7б

31

25

3

8

7

7

72,0

44,0

3,2




Итого

94

78

4

23

29

22

71,9

34,8

3,0


Преподавание русского языка и литературы в 7а классе ведет учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Таджибова З.А. Стаж работы –20 лет. Посещенные уроки показали, что учитель в системе проводит работу по формированию общеучебных умений и навыков: на уроках были применены методы сравнения, анализа, беседы. Обучающиеся активно работают, дают полные ответы, почти все обучающиеся заинтересованы происходящим на уроке. Анализ итогов контрольной работы по русскому языку показал, что уровень обученности учащихся – 3,2 балла, качество знаний - 30%, успеваемость - 84,6%

Анализ итогов контрольной работы по русскому языку в 7б классе показал, что уровень обученности учащихся –3,2 балла, качество знаний – 44,0%, успеваемость-72, 0%.

Преподавание в этом классе ведет учитель с пятилетним стажем работы Султанова С.Ф.

Учитель хорошо владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность учащихся. Учитель, учитывая возрастные особенности детей, а также с целью усиления заинтересованности предметом, использует разнообразные методы обучения: беседу, работу с материалом учебника, взаимный опрос обучающихся по теме, построение логических цепочек. На уроках царит атмосфера сотрудничества. Анализ итогов контрольной работы по русскому языку в 71классе показал, что уровень обученности учащихся – 2,8 балла, качество знаний – 29,6%, успеваемость-59,2%. Уроки в этом классе проводит учитель высшей квалификационной категории Комарова Е.К. Педагогический стаж её составляет 35 лет. При проведении опроса и закрепления нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Эффективно используются мультимедийные средства. На уроках проводится работа по повышению уровня сформированности общеучебных и предметных умений и навыков: обучающимся предлагается самостоятельно сформулировать тему урока, высказать гипотезу, проверить ее верность, используя учебник. Проведён срез знаний по литературе в форме тестирования. Результаты его таковы:


№ п/п


Класс

По списку


Писали

Оценки

%

успев.

%

качеств.

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»










1.

71

32

29

-

6

21

2

93,1

20,6

3,1

2.

7а

31

25

-

13

12

-

100

52,0

3,5

3.

7б

31

25

-3

7

9

6

76

40,0

3,2




Итого

94

79

3

26

42

8

89, 3

37,2

3,3



Следует обратить внимание на то, что учащиеся 7 а класса допускали исправления в ответах на тесты.

Посещенные уроки показали, что ученики мало готовятся к урокам, некоторые ученики не работают как в классе, так и дома, безучастны на уроке. Есть группа ребят, которые готовятся к урокам ежедневно, имеют богатый словарный запас.

^ Преподавание математики.

Алгебра и геометрия в 7 классах преподается по программе для общеобразовательных школ по учебникам Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра – 7», А.В. Погорелова «Геометрия 7-9».

Посещенные уроки в 71, 7б классах показали, что учитель математики Ахмедова А.Г. (первой квалификационной категории), владеет методикой ведения урока, знает возрастные особенности семиклассников, отбирает содержание учебного материала и методически отрабатывает его на уроках, все этапы уроков строятся в соответствии с методическими требованиями, отражают цели и задачи урока, содержание изучаемого и повторяемого материала. Учащиеся на уроке организованны, активны, но работа по развитию учебно-логических умений и навыков находится не на должном уровне.

Преподавание математики в 7а классе ведет начинающий учитель Гаджиева М.М. .Посещен урок по теме: «Решение задач на перемещение I признака равенства треугольников».

Учитель владеет методикой преподавания предмета, умело организует деятельность обучающихся. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся, а также с целью усиления заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку. При проведении опроса и закреплении нового материала требует от обучающихся точных формулировок. Уроки проходят в оптимальном темпе, части урока логически связаны друг с другом. Учителю необходимо ежеурочно организовывать работу обучающихся с низкой познавательной активностью.

Проведёна контрольная работа по алгебре. Результаты ее таковы:




п/п

класс

По

списку

Писали

Оценки

%

усп

%

кач

Ср

балл

5

4

3

2










1.

71

32

31

3

5

19

4

87

25

3,2

2.

7а

31

24

1

5

9

9

62,5

25

2,9

3.

7б

31

29

5

7

13

4

86

41

3,4




Итого

94

84

9

17

41

17

79,8

31,0

3,2



Допущены ошибки:

  • Нахождение значений выражения с переменными;

  • Приведение подобных слагаемых;

  • Раскрытие скобок;

  • Перенос слагаемых из одной части в другую.


Преподавание биологии.

В ходе контроля в 7х классах были посещены уроки по предмету биология. Учителя, работающие в 7х классах, имеют достаточный образовательный уровень (высшее образование) для реализации задачи формирования работоспособного ученического коллектива.

В основном все учителя-предметники владеют методикой преподавания урока, но и на каждом уроке использует различные формы и методы, способствующие оптимизации мыслительной деятельности обучающихся. Содержание уроков научно, прослеживаются межпредметные связи и связь с жизнью. На уроках используются инновационные компьютерные технологии в том числе электронные учебники, презентации и видеофрагменты.

Учителя умело дифференцируют работу учащихся, домашнее задание задаётся вовремя с комментариями. Достаточный темп и ритм работы, способствует проявлению активности и увлечённости познавательной деятельностью обучающимися. Наряду с контролем на уроках осуществляется и самоконтроль. Оценки выставляются объективно, домашние задания в основном задаются в соответствии с существующими нормами.

Преподавание биологии в 71 классе ведет учитель I квалификационной категории Давудгаджиева Патимат Магомедовна. Ее уроки проходят в интересной игровой форме. Этапы урока чётко прослеживаются, учитель включает задания развивающего характера, применяет на уроках различные формы и методы обучения, привлекает учащихся к выполнению краткосрочных информационных проектов с последующей защитой в форме презентации. Такая форма организации работы стимулирует познавательную активность и направлена на обобщение изученного материала.

Преподавание биологии в 7а классе ведет учитель Iквалификационной категории Степина Марина Владимировна. Анализ посещенных уроков показал, что учитель хорошо владеет методикой проведения урока. Уроки имеют четкую структуру, проводятся все необходимые этапы: орг.момент, целеполагание, проверка Д/З, проверка и актуализация знаний, изучение темы, закрепление, подведение итогов, рефлексия. Этапы связаны между собой, логически обоснованы.

Преподавание биологии в 7б ведет учитель I квалификационной категории Гаджимагомедова Муслимат Мирзаевна. Учитель владеет методикой преподавания биологии, постоянно использует инновационные технологии, различные формы и методы обучения. В том числе электронные учебники, презентации и видеоматериалы. Муслимат Мирзаевна старается методически правильно и целенаправленно решать задачу школьного образования по предмету в условиях перехода на ФГОС нового поколения. В систему её работы входят: уроки-диалоги, уроки – исследования, работа в парах.

В ходе классно – обобщающего контроля была проведена проверка рабочих тетрадей по биологии и тетрадей для лабораторных работ. Проведенная работа показала, что учащиеся 7–х классов имеют все необходимые тетради по биологии: одну рабочую, одну для лабораторных работ. Большинство учащихся ведут записи аккуратно, чисто. Обучающиеся при выполнении лабораторных работ ведут записи синей пастой, карандашом выполняют рисунки.

Анализ итогов проверки выполнения программ показал, что практическая и теоретическая части учебных программ выполняются. Учителя-предметники проводят уроки и делают соответствующие записи в журнале в соответствии с календарно – тематическими планированиями.
Итоги контрольных срезов знаний представим в таблице:


Классы

Кол.по

списку

Кол.

писа

ших

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.%

Качес.%

Ср. балл

71

32

25

1

19

5

-

100

80

4,0

7а

31

29

2

10

13

4

86

41

3,3

7б

31

28

6

18

4

-

100

85

4,0


На основании работы, проведенной в рамках классно – обобщающего контроля, можно сделать следующие выводы:

  1. Учителя работающие в классе хорошо знают методику преподавания предмета биология.

  2. Учителя учитывают возрастные особенности обучающихся.

  3. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 3 классах гбоу сош №514
С 14 по 29 января 2013года по плану увр в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 3 классах (классные...

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconПрофессиональные конкурсы как условие развития творческого потенциала педагогов
До недавнего времени в образовании профессиональное мастерство учителя определялось только оценкой его деятельности администрацией...

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля icon«Зәйнәб Биишева. «Мастер и Подмастерье»» Учитель соз
В соответствии с планом внутришкольного контроля приказом №109 от 01. 11. 2010г по школе с целью контроля за качеством знаний обучаю­щихся,...

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconПрограмма по осуществлению производственного контроля при организации...
МУ4237-86СанПин 4 2409-08 Федеральный закон от 02. 01. 2000№29 Ф37 о качестве и безопасности пищевых продуктов

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconЛитература Тесты для текущего и обобщающего контроля 5 класс Тема: «Мифы Древней Греции»
Предание, передающее представление древних народов о происхождении мира и различных явлений природы

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconУрок обобщающего повторения по теме «имя прилагательное»
Используемые методы: методы эмоционального стимулирования, беседа, сочетание словесных и наглядных методов, репродуктивные методы,...

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconУрок обобщающего контроля по теме «Сложносочиненное предложение»
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, задания для иад (приложение 1), разноуровневые карточки для...

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconОткрытый урок по английскому языку
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconСборник тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля....
Перечень учебных изданий, допущенных фипи к использованию в учебном процессе в образовательных учреждениях

Приказ №41-п от 04. 10. 12 г по школе/. Для осуществления классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа: Проведено инструктивное совещание по организации и осуществлению классно-обобщающего контроля iconСправка по итогам стартового контроля
Статграда и по плану внутришкольного мониторинга в параллели 6 классов была проведена стартовая диагностическая работа



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница