В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими




НазваниеВ работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими
страница1/13
Дата публикации13.07.2013
Размер1.36 Mb.
ТипЗакон
www.lit-yaz.ru > Литература > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Департаментом образования администрации Владимирской области, Управления образования администрации Гороховецкого района.

В соответствии с Программой развития школы на 2010-2015 гг. и на основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год перед коллективом школы была поставлена на 2011-2012 учебный год следующая цель:

«Создание условий для реализации Национальной образовательной стратегии

«Наша новая школа».
^ Приоритетные направления работы в 2011-0212 учебном году.


  1. Подготовка обучающихся к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире через обновление содержания образования.




  1. Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.




  1. Повышение профессионального уровня учителя.

  2. Укрепление материально- технической базы школы.

  3. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.



Задачи на 2011 – 2012 уч.гг.
- создание оптимально благоприятных условий для развития потребности личности ребенка к получению образования;

- организация учебно-воспитательного процесса при переходе на новый государственный стандарт общего образования;

- совершенствование применения учителями-предметниками современных педагогических технологий с целью повышения качества образования;

- совершенствование применения информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе;

- формирование атмосферы психологической комфортности учащихся и учителей;

- применение здоровьесберегающих технологий, направленных на улучшение и сохранение здоровья участников образовательного процесса;

- воспитание у учащихся нравственности, толерантности, патриотизма и гуманизма.
Результаты очередного этапа реализации Программы развития школы следующие:


  1. В инновационной деятельности по обновлению содержания и использованию современных образовательных технологий участвуют 100 % педагогов школы. Осуществляется обучение по программе «Школа 2100» (1и3 классы), преподаются коммуникативно-ориентированные и социально значимые курсы информатики (начальная и основная школы), «Наш край» (начальная школа), обществознания, этики, культуры быта (в основной школе).

^ Инновационные процессы в школе

в период с 2010 по 2012 учебный год.

В содержании образования

В образовательных технологиях


В управлении

В 2009-2010уч.гг.

Учитель начальных классов Осипова О.В. перешла на программу «Школа 2100»
В 2011-2012 уч.гг. учитель начальных классов Жиленкова О.С. начала работать по новым ФГОС и по пргграмме «Школа-2100».


^ 1. Использование ИКТ

а) на уроках русского языка и литературы, географии, биологии, физики (Андрианова Л.А., Аксенова И.В., Ворошилова Е.М,, Приписнова И.А., Базанов Ю.В., Жиленкова О.С., Осипова О.В., Герасимова О.В., Мольков И.В.)

б) просмотр на уроках видеофильмов

- на уроках литературы (Андрианова Л.А., Аксенова И.В., Шамина Н.А.)

- на уроках ОБЖ

(Мольков И.В.)

- на уроках истории

(Егоров В.Ю.)

- на уроках окружающего мира (Жиленкова О.С., Осипова О.В.).

2. Применение блочно-модульной технологии на уроках физики в школе (Кривцова Л.Н.)

3. Технологические карты ЗУН учащихся начальной школы.

4. Разноуровневое обучение на уроках математики в школе второй ступени Прописнова Т.В.).
5. Элементы проектного метода обучения

(учителя нач. классов Осипова О.В., Жиленкова О.С.)

6. Личностно-ориентированное обучение (Герасимова О.В., Егоров В.Ю.)

7. Здоровьесберегающие технологии (все педагоги школы).

1. Использование компьютера.

Создание пакета документов административной деятельности.
2. Организация и проведение методических недель.




  1. Осуществляется предпрофильная подготовка ориентация с целью социальной адаптации обучающихся. Профиль: технический. В 2011-2012уч.гг. для дополнения предпрофильного курса из школьного компонента в 8 классе выделен 1 час на изучение предмета «Информатика», 1 час на изучение предметной области «Технология» в целях усиления базового часа, также из школьного компонента были выделены 1 час на изучение «Математики» (элективные курсы); в начальной школе (2-4 кл.) учителя начальных классов вели предметный кружок «Информатика в играх и задачах».


Организация деятельности

по предпрофильному обучению








Работа администрации школы ответств. за УВР
- Организация процесса разработки учебного плана и программ элективных курсов.
- Контроль за состоянием введения системы предпрофильного обучения.

^ Внутришкольная деятельность учителя-предметника
- Предметные кружки

по математике «Решение задач с параметром и модулем» (9кл)

- ИВТ (8,9кл)

- Культура быта (факультатив) – 7кл.


^ Внеклассная деятельность

Классные руководители
а) классные часы (по плану)

ЦЕЛЬ: помочь уч-ся в определении профессионального пути

б) Тестирование (по плану)

в) Родительское собрание (по плану)

ЦЕЛЬ: помочь уч-ся в выборе будущей профессии и профиля обучения

^ Социальная деятельность

Социальный педагог
Организация работы по социальной ориентации

(сентябрь, февраль)

Психолого-педагогическая деятельность

Педагог-психолог
-консультирование уч-ся по выбору профиля ( в течение года)
- Оказание помощи в построении индивидуальной троектории получения образования и в выборе карьеры (по плану)


^ Социальная деятельность

Социальный педагог
Организация работы по социальной ориентации

(сентябрь, февраль)



Профиль МБОУ Великовская СОШ - технологический. В течение длительного времени педагогический коллектив осуществляет деятельность в режиме предпрофильной дифференциации в процессе обучения. Выбор профиля предопределяют элективные курсы, факультативы:
1 ступень

-«Информатика в играх и задачах», 2-4 классы

- «Практика работы на компьютере» (использование информационных технологий) в рамках предмета «Технология», 3,4 классы

2 ступень

- Элективный курс «Решение задач с параметром и модулем» - 9 класс

- Элективный курс « Офисные технологии» - 9 класс

- Факультатив «Технология. Культура быта» – 7 класс

Успешное освоение профильного обучения дает возможность нашим выпускникам:

  • получить углубленные знания по предметам технологического направления, что важно в условиях сельской местности;

  • успешно сдать экзамены и поступить в вузы и СПО технического направления.




  1. ^ Изучение информатики в школе

1 ступень

- курс Информатика во 2,3,4 классах (по 1 часу в неделю) представлен следующим образом:

а) не первый год ведется учебный модуль «Практика работы на компьютере» (использование ИКТ) в рамках учебного предмета «Технология» (3,4 кл.)

б) кружок «Информатика в играх и задачах» (2-4кл)

2ступень

- курс Информатика 8,9 кл по 1 часу

- есть выход в Интернет

- Реализация региональных курсов

- «История Владимирского края», которая изучается в 9 классе в курсе истории России.

- «Наш край» (3,4 кл.) интегрировано

- УМК «Вокруг тебя- МИР» (5-8кл) интегрировано в курсе литературы

- «Этика» - 5 кл.
С 2009--2010 учебного года нововведением в школе 1 ступени:

- обучение первоклассников ведется по программе «Школа2100».



  1. Сложилась система и структура методической работы, которая обеспечивает сопровождение инновационных процессов и творческий рост педагогов. В 2011-2012 учебном году ОУ продолжило работу над методической темой «Особенности организации учебно-воспитательного процесса при переходе на государственный стандарт общего образования».

В этом учебном году на базе школы работала методическая площадка по теме:

«Дополнительное образование в условиях перехода на ФГОС и развитие партнерских отношений между образовательным учреждением и социальными партнерами».

Выполнена следующая работа:

- Определен социальный заказ на дополнительные образовательные услуги.

- Создана нормативно-правовая основа деятельности ММП.

- Заключены договоры между школой и учреждениями дополнительного образования (ЦДТ «Росинка», РДЮФОК, ДШИ).

- Созданы условия для реализации программ ДО (предоставлены учебные кабинеты, музыкальное и компьютерное оборудование, спортивный инвентарь).

- Проведено анкетирование школьников и их родителей с целью изучения познавательных интересов обучающихся.

- Скорректирован план курсовой переподготовки учителей.

- Реализуются программы дополнительного образования: «Риторика», «Веселый этикет», «Основы здорового питания».

- Создана сеть кружков: «Гиревик», «ОФП», «Патриот», «Театральный», «Чудеса своими руками», «Танцевальный», класс фортепиано, «Моя родословная», «Занимательная математика».



  1. Ведется мониторинг качества работы.

Вследствие снижения качества образования в МБОУ Великовская СОШ, а также, опираясь на президентскую инициативу «Наша новая школа», одним из пунктов которых является «Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности», в ОУ появилась объективная необходимость в разработке определенных мероприятий, направленных на повышение качества знаний. Это позволит в будущем обеспечить рост личностных достижений обучаемых.

Создан банк данных учащихся с высокой мотивацией к учебе.

Учителя в свою очередь разработали индивидуальные планы работы с данными учащимися. 2 раза в месяц проводят занятия именно с этими учениками. Это позволит в будущем не только обеспечить рост личностных достижений обучаемых, но и занимать призовые места на муниципальном и региональном уровнях в предметных олимпиадах.

В итоге качество работы школы по сравнению с 2009-2010 практически остается на одном уровне.


2009-2010 уч.гг.

27%

2010-2011 уч.гг

26%

2011-2012 уч.гг

25%




Незначительное снижение произошло из-за увеличения количества обучающихся:

2009-2010 уч.гг.

77уч-ся

2010-2011 уч.гг

74уч-ся

2011-2012 уч.гг

88уч-ся
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconОбразовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение...
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconИнформационная справка о школе
В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconПринято на заседании Педагогического совета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении»,...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconМбоу «средняя общеобразовательная школа №6» за 2012-2013 учебный год
Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconОбразовательная программа школы и учебный план школы предусматривают...
Рф об образовании, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями мо...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconМетодические рекомендации разработаны в соответствии с законом РФ «Об образовании»
«Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Федеральным государственным стандартом (утв. Приказом Министерством...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconО промежуточной аттестации и системе оценивания учебных достижений обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 15, п. 3), Типовым положением...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся начальной школы
Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», фгос ноо от 06. 10. 2009, Типовым положением об общеобразовательном...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconПриказ №36 положение о порядке проведения промежуточной аттестации...
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, письмами и приказами федерального,...

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими iconМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом мобу сош №9 г. Лабинска...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница