О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения




НазваниеО результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения
страница1/8
Дата публикации13.06.2013
Размер0.98 Mb.
ТипПриказ
www.lit-yaz.ru > Литература > Приказ
  1   2   3   4   5   6   7   8
РАССМОТРЕН

на заседании педагогического совета

Протокол № 14 от 26.11.2012

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 59» г.Чебоксары

_________ О.Ф. Курмаева

приказ от 26.11.2012 № 146-п



Отчет

О результатах самообследования

Деятельности образовательного учреждения


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


"Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением отдельных предметов" города Чебоксары Чувашской Республики

^

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ





    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя

общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением отдельных предметов"

города Чебоксары Чувашской Республики




    1. Юридический адрес

428009, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 13




    1. Фактический адрес

428009, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 13




Телефон

41-15-83

Факс

41-15-83

e-mail

school59@bk.ru




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

муниципальное образование – город Чебоксары – столица Чувашской Республики



428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, пр-т Московский, дом 8, тел.: 58-15-49




    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

Начальное общее образование

РО № 032702

21.11.2011г.

Бессрочно

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование







    1. Свидетельство об аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

ЧУ № 000258

10.04.2012г.

02.07.2013




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Ф.И. О.

должность

категория

образование

специальность

звания, награды

Курмаева Ольга Федоровна

директор




высшее

филология,

государственное и муниципальное управление (диплом о профессиональ-ной переподготовке)

Заслуженный учитель ЧР, 2006

Почетный работник общего образования РФ, 2001

Благодарность Президента РФ, 2011

Почетная грамота МО и МП ЧР, 2010




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Ф.И.О.

должность

категория

образование

специальность

звания, награды

Игнатьева Светлана Геннадьевна

заместитель директора по УВР

нет

высшее

педагогика и методика начального обучения

кпн,

Отличник народного просвещения, 1989

Почетная грамота МО РФ,2000 Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей РФ, 2006

Аверина Валентина Павловна

заместитель директора по УВР

высшая

высшее

русский язык и литература

Отличник народного просвещения, 1987

Чукмаркина Елена Юрьевна

заместитель директора по ВР

первая

высшее

русский язык и литература




Игнатьева Фаина Димитриевна

руководитель центра внешкольной работы

высшая

высшее

музыка и пения

Почетный работник общего образования РФ, 2010

Почетная грамота МО РФ, 2000

Краснов Николай Николаевич

заместитель директора по УВР

первая

высшее

физика и математика

Почетная грамота МО и МП ЧР, 2009

Трифонова Ванда Трифоновна

заместитель директора по УВР

высшая

высшее

математика

Отличник народного просвещения 1993,

Заслуженный учитель ЧР, 2002

Иванова Эльза Владимировна

заместитель директора по УВР

высшая

высшее

русский язык и литература

Почетный работник общего образования РФ, 2008

Тулаева Светлана Владимировна

заместитель директора по УВР

первая

высшее

физика и математика

Почетная грамота МО и МП ЧР, 2010


Петрова Валентина Витальевна

заместитель директора по АХЧ




высшее

бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности




^ РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура








^ I ступень


II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

611

659

159

1429

Общее количество классов

20

24

6

50

Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся

18 / 549

13 / 344

2 / 56

33 / 949

Количество классов с расширенным изучением отдельных предметов/ количество учащихся

2 / 62

11 / 315

-

13 / 377

Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся

-

-

4 / 103

4 / 103

Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся

-

-

-

-



2.2. Структура классов (статус класса)


^ Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

1а, 1б, 1в, 1г, 2а, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 3в, 3г, 3д, 4а, 4б. 4в, 4г, 4д – общеобразовательные; 1я, 2я – с углубленным изучением чувашского языка

Основное общее образование

5б, 6б, 7б, 8б- классы с углубленным изучением иностранного языка;

5а, 5в, 5г, 5д, 6а, 6в, 6г, 6д, 7а, 7в, 7г, 7д, 8а, 8в, 8г – общеобразовательные;

9а,9б, 9в, 9г, 9с – предпрофильная подготовка

Среднее (полное) общее образование

10а, 10б, 11а, 11б – профильное обучение (10а – информационно-технологический; 10б – социально-гуманитарный; 11а – технический;. 11б – социально-экономический);

10в, 11в – универсальные



^ 2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)


Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся

1 / 29

Кол-во классов (групп) социально-гуманитарного профиля / учащихся

1 / 22

Кол-во классов (групп) технического профиля /учащихся

1 / 27

Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся

1 / 25

Другие (указать) – универсальный

2 / 56



    1. ^ Временные характеристики образовательного процесса:







I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5 дней


6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45 мин.

В 1-ых классах – 35 минут

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)


10 мин.

20 мин.


10 мин.

20 мин.


10 мин.

20 мин.



    1. ^ Альтернативные формы освоения образовательных программ




Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

семейного образования













экстерната













обучения по индивидуальному учебному плану













дистанционного образования

4

11

8

23

другие (индивидуальное обучение на дому)




3

3

6

Итого

4

14

11

29



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения
Иванова Луиза Анатольевна, директор, высшая категория, Почетный работник общего образования РФ

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования гкоу во «Областная санаторная школа интернат г. Вязники»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...
Историческая справка об образовательном учреждении (дата создания образовательного учреждения, краткая информация обо всех реорганизациях,...

О результатах самообследования Деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №141 по итогам 2012-2013 учебного года
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница