Название раздела или




НазваниеНазвание раздела или
страница1/5
Дата публикации09.01.2015
Размер0.55 Mb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5
c:\users\ждырева\desktop\рус 2класс тит.tif

РУССКИЙ ЯЗЫК




п / п

Название раздела или -Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

^ Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика


^ Планируемые результаты

урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


Наша речь 3 часа

1

Виды речи

2








































1

^ Знакомство с учебником.

Язык и речь, их значение в жизни людей


1

1

3.09

Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении

Анализировать речь людей

Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её

^ Различать устную, письменную речь и речь про себя

Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;


Структурирование знаний

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)



Потребность в общении со сверстниками и взрослыми



Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно












2


^ Роль русского языка как национального языка русского народа

Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя. Требования к речи. Характеристика человека по его речи

1

1

4.09
















2

Диалог и монолог

1







































3

^ Речь диалогическая и монологическая

1

1

5.09

Отличать диалогическую речь от монологической

Использовать в речи диалог и монолог

Участвовать в учебном монологе

Соблюдать в речи правила речевого этикета

Оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику

Работать со страничкой для любознательных

Знакомиться с этимологией слов: диалог и монолог

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Построение логической цепи рассуждений

Формулирование проблемы

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно



^ Текст 4 часа


3

Текст

2








































4

^ Признаки текста: целостность. связность, законченность

1

1

6.09

Отличать текст от других записей по его признакам

Осмысленно читать текст

Определять тему и главную мысль текста

Соотносить текст и заголовок

Подбирать заголовок к заданному тексту

Составлять текст по заданной теме

Выделять части текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче

Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста

Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам

Оценивать результаты выполнения задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложения

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Структурирование знаний

Построение логической цепи рассуждений

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Потребность в общении со сверстниками и взрослыми


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно










5

^ Тема и главная мысль текста

1

1

7.09

4

Части текста

2

























6

^ Построение текста: вступление, основная часть, заключение

1

1

10.09










7

^ Воспроизведение прочитанного текста Развитие речи.

Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам

1

1

11.09

^ Предложение 12 часов

5

Предложение

3








































8

^ Предложение как единица речи, его название и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении

1

1

12.09

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение

Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак для обозначения конца предложения

Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения

Соблюдать в устной речи логическое ударение

Составлять предложения из слов

Составлять ответы на вопросы

Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания к конце предложения

Писать слова в предложении раздельно

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


Потребность в общении со сверстниками и взрослыми


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно











9

^ Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания Логическое ударение в предложении

1

1

13.09










10

^ Знаки предложения конца предложения (точка, восклицательный, вопросительный знаки)

1

1

14.09

6

Члены предложения

9








































11, 12

^ Главные члены предложения (основа)

2

1

17.09

18.09

Находить главные члены предложения

Обозначать графически грамматическую основу

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения

Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого

Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения

Обсуждать алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого

Различать распространённое и нераспространённое предложения

Составлять нераспространённое и распространённое предложения

Распространять нераспространённые предложения

Устанавливать при помощи вопросов связь слов в предложении

Составлять предложение из деформированных слов

Рассматривать репродукцию картины И.С.Остроухова «Золотая осень» в картинной галерее учебника

Составлять рассказ по репродукции картины И.С.Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;


Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Поиск и выделение необходимой информации

Структурирование знаний

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

-Синтез-составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов


Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Потребность в общении со сверстниками и взрослыми


Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что им еще неизвестно

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название раздела или iconНазвание раздела или темы
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

Название раздела или icon«Государственные символы Российской Федерации». Задания составлены...
В случае неверного ответа или отсутствия ответа – нулем баллов. Творческие задания оцениваются по шкале, указанной в них

Название раздела или iconНазвание раздела или темы
Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн), отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран; исполнять...

Название раздела или iconНазвание раздела
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Название раздела или iconНазвание раздела, темы, занятия
Литература Возрождения в Италии: поэзия, новеллистика, стихотворный рыцарский роман-эпопея

Название раздела или iconНазвание раздела
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя...

Название раздела или iconУчебника Тема урока Кол-во часов
Работать с новым разделом: читать название раздела, вступительную статью «Обрати внимание»

Название раздела или iconНазвание раздела
Паспорт основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...

Название раздела или iconНазвание раздела
Народные легенды. «Легенда о граде Китеже». «Легенда о покорении Сибири Ермаком»

Название раздела или iconНазвание раздела программы с указанием кол-ва часов; тема урока
Групповое задание: подобрать и записать татарские и русские пословицы, 1 о знаниях; 2 о труде; 3 о дружбе



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница