Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание




Скачать 32.46 Kb.
НазваниеКонспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание
Дата публикации03.10.2014
Размер32.46 Kb.
ТипКонспект
www.lit-yaz.ru > Культура > Конспект
Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №61 «Теремок»
Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе
Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Пе­тушки распетушились», учить выразительно, читать его.

Образовательные области: чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.

Методы и приемы: чтение, вопросы, показ с объяснением.

Оборудование: маски медведя, петушка и зайца, мячик, два петушка-игрушки, большой лист бумаги, ватные палочки, гуашь желтого цвета, коробка.

^ Словарная работа: распетушились, петушиться, лишиться.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. На столе стоит красивая коробка ( в ней лежат маски зверей).

Воспитатель: Ребята, что это у нас такое?

Дети: Коробка.

Воспитатель: А вы хотите посмотреть, что там внутри?

Дети: Да.

Педагог открывает коробку и достает маску медведя.

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем много стихотворений наизусть и умеем их выразительно читать. Кто это у меня в руках?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Кто из вас хочет рассказать стихотворение наизусть А Барто «Мишка»?

Педагог надевает маску медведя ребенку на голову и он читает стихотворение.

Воспитатель: Молодец, Егор! Давайте посмотрим, что же еще у нас в коробке лежит. (воспитатель достает мячик). Ребята, а кто желает рассказать стихотворение А Барто «Мячик»?

Педагог дает мячик в руки ребенка и он читает стихотворение.

-Молодец, Аня. А теперь я еще что-то достану. Кто это?

Дети:: Зайчик.

Воспитатель: Кто прочитает стихотворение про зайчика?

Дети читают стихотворение.

-Молодец, Илья.

Воспитатель: А это кто к нам пришел? (педагог надевает маску петушка)

Дети: Петушок.

Воспитатель: А давайте споем песенку про петушка. (Дети поют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок…» и имитируют движения под песню).

Воспитатель: ( от лица петушка) А теперь проходите ко мне на полянку и присаживайтесь на пенечки (дети садятся на стульчики), и послушайте стихотворение.

Педагог читает стихотворение В. Берестова.

Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

-Я сейчас повторю первую строчку стихотворения.(интонационно демонстрируя возбуждение петушков, готовых к драке).Сядьте все красиво, никому не мешайте.

- Оля, повтори пожалуйста. ( Просит 2-3 де­тей повторить фразу).

- Молодцы! А сечас я прочитаю две строчки стихотворения. (делает паузу после союза но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не реши­лись»). Ребята, давайте все вместе повторим эти строчки.

Далее петушок повторяет четыре строчки стихотворения и спраши­вает у детей:

- Ребята, «Если очень петушиться, можно перышек лишиться?» (3—4 индивидуальных ответа).

- А сейчас я прочитаю стихотворение полностью. Ребята, а что бу­дет, «если перышек лишиться»? (3—4 индивидуальных ответа).

Чита­ет стихотворение еще раз, а потом воспроизводит его с помощью детей. ( в это время воспитатель проводит игру- импровизацию с петушками).

- Посмотрите, ребята, наши петушки совсем не могут кукарекать. А знаете почему?

Дети: нет.

Петушок: Они так проголодались, что у них нет сил петь песню. Давайте их покормим зернышками. Пройдемте вот к этому столу и ватными палочками нарисуем им зернышки. ( педагог вместе с детьми рисует и напоминает).

Петушок: Молодцы, ребята! Петушки покушали и у них появились силы. Они вас приглашают к себе в гости ( в спортзал). Давайте посмотрим какие они стали сильными. Пойдемте все друг за другом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект Итогового мероприятия во второй младшей группе №3 за II...
Форма проведения непрерывной образовательной деятельности – занимательная весенняя прогулка

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект организации интегрированной непосредственно образовательной...
...

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект организованной образовательной деятельности по образовательной...
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – посудой, их назначением; закрепить умение узнавать и называть овощи,...

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация»
Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация» в старшей логопедической группе ффн

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект организационно образовательной деятельности по области «Коммуникация»
Конспект организационно – образовательной деятельности по области «Коммуникация» в старшей группе с онр

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Колокольчик» с. Мухино, Зуевского...

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, физическая культура

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе Программное содержание iconКонспект развивающие образовательные ситуации на игровой основе с...
Подвести детей, путем сравнения, к выводу о том, что все домашние животные приносят пользу человеку



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница