Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»




НазваниеПубличный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39»
страница1/7
Дата публикации21.06.2013
Размер0.67 Mb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39»
Почтовый адрес: 606025, Нижегородская область, город Дзержинск, пр. Циолковского, дом 18-А.

Контактные телефоны:

25-89-95 – директор

25-86-24 – заместители директора

25-65-44 – секретарь.

Официальный сайт школы: www.school39.com

Адрес электронной почты: school-39-dzr@mail.ru

Публичный отчет МБОУ СОШ №39 за 2012год.


  1. Общая характеристика учреждения.

1.Тип, вид, статус учреждения.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39». Тип - общеобразовательное учреждение; вид - средняя общеобразовательная школа.

^ 2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Лицензия



002556

серия

52

рег. номер

10147

срок действия

бессрочно




Действующее

свидетельство

о государствен-ной аккредитации




000197

серия

52

рег. номер

389

дата выдачи

02 июля 2010г.

^ 3. Социокультурные условия территории нахождения.

Школа находится в центре города, в благоприятном социокультурном окружении. В микрорайоне школы расположен Дзержинский драматический театр, Дзержинский театр кукол, Дворец детского и юношеского творчества, Дворец культуры химиков. По соседству со школой расположен городской стадион «Химик» и плавательный бассейн, где проходят Дни здоровья, соревнования, уроки физкультуры. Кроме того, социальными партнерами школы являются Дзержинский политехнический институт, учреждения системы среднего и начального профессионального образования, ФОК, ДЮСШ № 1, 3, детская музыкальная школа № 1, детская художественная школа, система городских библиотек, городской краеведческий музей, городская воинская часть, пожарная часть № 11, ГИБДД, эколого-биологический центр, станция юных техников, городской совет ветеранов, система медицинских учреждений, комиссия по делам несовершеннолетних и социальной защите.

^ 4. Характеристика контингента учащихся.

Согласно данным статистической отчётности на 01.09.2012 года в МБОУ СОШ № 39 численность обучающихся составила 770 человек, по сравнению с данными предыдущего года (на 01.09.2011 года – 785 человек) количество обучающихся в школе в целом уменьшилось на 15 человек (1,9%). На I ступени обучаются 265 человек, на II – 401 человек, на III – 104 человека.

Количество классов – 29. Средняя наполняемость по школе – 26,6 человека в классе, что выше среднегородского показателя наполняемости классов возрастной нормы в дневных общеобразовательных школах.

Наполняемость классов на I ступени составляет 26,5 человека, на II – 26,7 человек, на III – 26,0 человек.
^ 5. Администрация школы.

Безуглая Лариса Анатольевна – директор, категория высшая.

Романова Наталья Геннадьевна – заместитель директора по УВР, категория высшая.

Летянина Елена Ивановна – заместитель директора по ВР, категория высшая.

Веселова Светлана Александровна – заместитель директора по УВР, категория первая.

Павлова Эльвира Владимировна – заместитель директора по АХР.

^ 6. Программа развития.

В 2012 году администрация школы продолжила осуществление программно-целевого управления. Второй год реализовывалась Программа развития Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 39» города Дзержинска Нижегородской области на 2011 - 2015 годы «Школа самореализации», целью которой является разработка общей стратегии развития школы, предоставляющей каждому субъекту образования возможность для самореализации в познавательной, коммуникативной, трудовой, игровой, эстетической деятельности, занятиях физической культурой и спортом.

В рамках программы продолжалась реализация 5 проектов: «Современный педагог», «Талантливым может быть каждый», «Путь к успеху», «Здоровому телу здоровый дух», «Информационно-ресурсное пространство школы».


  1. ^ Особенности образовательного процесса.

  1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

В 1 и 2 классах в 2012 году школа продолжила работу по ФГОС и реализацию основной образовательной программы начального общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора школы от 30.04.2012 года № 202-п. Обучение проходит по УМК «Начальная школа XXI века». Часы федерального компонента реализуются в полном объеме по всем предметам без изменений. Часы школьного компонента во 2-х классах распределены исходя из потребностей и интересов обучающихся и запросов их родителей.

Кроме того, согласно образовательной программе школы учебный план 1 и 2 классов включат по 10 часов внеурочной деятельности в каждом классе, которые реализуются через классные часы, групповые занятия в ГПД, игровую деятельность, занятия на базе учреждений дополнительного образования, клубные часы.

В 2012 году 3-11 классы школы продолжили реализацию учебного плана, составленного на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области, утвержденного приказом Министерства образования и науки Нижегородской области от 04.03.2005 года № 57 и приказом от 15.03.2010 года № 224 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период».

3 и 4 классы занимаются по УМК «Школа России» и по УМК «Гармония». Все часы федерального компонента учебного плана выполняются в полном объеме по всем предметам. Часы школьного компонента реализуются через групповые занятия с учетом запросов обучающихся и их родителей.

В 4-х классах в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.01.2012 года № 84-р, с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 года № 1089», от 01.02.2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312», введен учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры» выбрали 59 родителей обучающихся 3-х классов, что составило 100%) с целью формирования у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним.

На II ступени использовались два варианта базисного учебного плана: по шестидневной рабочей неделе и пятидневной рабочей неделе.

Соблюдая преемственность, учебный план 8в, 9в и 9г классов составлен для пятидневной недели. При переходе на 2 ступень родителям обучающихся классов, в которых занимаются дети с ослабленным здоровьем, с более низким уровнем учебных способностей, был предложен и получил их одобрение режим обучения по плану для пятидневной рабочей недели. Предполагалось, что меньшая недельная нагрузка и наличие дополнительного выходного дня положительно скажутся на здоровье и качестве знаний обучающихся. Но при увеличении количества обязательных часов недельной нагрузки в старших классах выявлено переутомление детей при 6 - 7 уроках в день, поэтому в перспективе было решено отказаться от данного варианта учебного плана.

Остальные классы занимаются по учебному плану по шестидневной рабочей неделе, преимуществом которого является более рациональное распределение часов в течение недели, и при необходимости вводится большее количество часов школьного компонента. При распределении часов компонента образовательного учреждения учитываются образовательные потребности обучающихся и их родителей.

На III ступени используются варианты учебного плана для общеобразовательных и профильных классов.

Традиционно в последние годы на III ступени организуются классы естественно-математического профиля. Учитывая пожелания обучающихся и их родителей, были сформированы профильные естественно-математические классы без дополнительной специализации.

В соответствии с рекомендациями пункта 10.20. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 года, а также с целью улучшения состояния здоровья школьников в 5-х, 6-х, 10-х и 11-х классах введен дополнительный (третий) час физической культуры.

Вариативность учебного плана отмечается и в части использования часов школьного компонента на факультативные, групповые и индивидуальные занятия, что также отвечает интересам и запросам участников образовательного процесса.

Таким образом, учебный план школы способствует созданию условий для умственного, нравственного, физического развития каждого ученика, что позволяет решать поставленную перед педагогическим коллективом задачу обеспечения получения общего образования всем детям в соответствии с их личностными потребностями.


  1. ^ Инновационные программы и технологии.

Учителя школы используют в работе современные педагогические технологии: здоровьесберегающие – 72% учителей, развивающие – 85%, ИКТ – 96%, применяют компетентностный подход – 95%, системно-деятельностный – 72%, личностно-ориентированный – 92%.


  1. ^ Кружки и секции.

Поле интересов обучающихся, охваченных школьной системой дополнительного образования детей, было представлено в 2012 году 15 объединениями дополнительного образования детей, что на 2 объединения больше, чем в прошлом году. Обучающиеся, которые занимаются в кружках и спортивных секциях вне школы - 23 %;

занимаются в школьных объединениях и секциях - 73 %.

  1. Сведения об объединениях:

п/п

Название

объединения

ФИО

руководителя

Возраст

детей

Количество

детей

Направленность

объединения

1.

« Юный эколог»

Фурычева

Е.Г.

с 12 лет

43

(2 группы)

1 группа – 22

2 группа - 21

Эколого - биологическая

2.

« Образ и мысль»

Вершинина

Е.В.

с 7 лет

26

Социально - педагогическая

3.

«Эрудит»

Кириенко И.Б.

с 7 лет

26

Естественнонаучная

4.

« Звонкие голоса»

Наволокин

С.В.

с 10 лет

110

( 5 групп)

1 группа – 22

2 группа – 22

3 группа – 22

4 группа – 22

5 группа - 22

Художественная

5.

«Изобразительное искусство»

Волкова

Ю.В..

с 7 лет

64

( 3 группы)

1 группа – 22

2 группа – 22

3 группа - 20

Художественная

6.

« ЮДПД»




с 12 лет

22

Военно - патриотическая

7.

« Баскетбол»

Гришкова С.А.

с 11 лет

43

( 2 группы)

1 группа – 22

2 группа – 21


Физкультурно – спортивная

8.

« ОФП»

Гулиева

Ж.И..

с 14 лет

43

( 2 группы)

1 группа – 22

2 группа – 21


Физкультурно – спортивная

9.

«Юный журналист»

Борисова

С.В.

с 13 лет

22

Социально – педагогическая

10.

«Разговор о здоровье»

Зотеева Н.А.

с 7 лет

23

Физкультурно - спортивная

11.

«Компьютерная графика»

Волкова

Ю.В..

с14 лет

30

( 2 группы)

1 группа – 15

2 группа - 15

Научно – техническая

12.

«Рукоделие»

Мазуркевич Е.И.

с 12 лет

60

( 3 группы)

1 группа - 20

2 группа – 20

3 группа - 20

Художественная

13.

«Разговор о здоровье »

Новикова С.В.

с 7 лет

28

Физкультурно - спортивная

14.

« Образ и мысль»

Чумакова О.Н.

с 7 лет

28

Социально - педагогическая

15

«Эрудит»

Чумакова О.Н.

с 7 лет

28

Естественнонаучная


Основой для развития системы ДОД школы являлась хорошая материально-техническая база школы. Помещения для занятий в объединениях ДОД оснащены всем необходимым.

Руководители объединений ориентировались в планировании занятий на индивидуальные особенности воспитанников. Содержание курсов строилось на программной основе.

Содержание курсов дополнительного образования развивали знания обучающихся по основным дисциплинам.

Ежегодно в школе отслеживается и анализируется информация о занятости каждого обучающихся в системе дополнительного образования.

В 2012 году были организованы различные мероприятия для повышения эффективности работы с одаренными детьми и детьми, проявляющими творческие способности:

• был обновлен банк данных одарённых детей;

• осуществлялась работа по повышению квалификации руководителей объединений дополнительного образования детей;

• обучающиеся принимали участие в городских спортивных соревнованиях и конкурсах.

Данная работа дала положительные результаты.

В 2012 году в конкурсах и соревнованиях городского уровня приняло участие 330 обучающихся школы, что составило 44% от общего числа обучающихся.
Обучающиеся школы заняли призовые места в городских конкурсах «Новогодний серпантин»; «Первое татами»; спортивно-игровом конкурсе «На страже Отечества»; в фестивале национальных культур ДДТ при поддержке Администрации города Дзержинска; «С песней по жизни»; «Сквозь тернии к звездам» в рамках реализации программы «Молодежь Дзержинска»; в спартакиаде школьников «Мы выбираем спорт»; «Судьба героев – судьба Отечества»; по минифутболу; в конкурсе имени Р. Паулса ; «Творим, выдумываем, пробуем». Самыми активными участниками городских проектов были руководители объединений дополнительного образования детей - Вершинина Е.В. и Гулиева Ж.И.

Таким образом, можно сделать вывод о наметившейся устойчивой тенденции в координации действий учительского коллектива по выявлению одарённых детей, прогнозированию их возможностей, разработке индивидуальных образовательных траекторий детей с высоким уровнем творческих способностей. Положительным достижением педагогического коллектива в 2012 году явилось вовлечение обучающихся, состоящих на профилактическом учете в школьную систему дополнительного образования.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Краткая информационная справка о мобу сош с. Среднебелое Ивановского района Амурской области

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconДиректора муниципального общеобразовательного учреждения «основная...
Тип, вид, статус учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1»

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчет гбоу средней общеобразовательной школы №1050 За 2011-2012...
Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1050 Департамента образования города Москвы была открыта...

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное общеобразовательное учреждение средняя...

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней...
Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №17 г. Челябинска, зарегистрирована постановлением...

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчет За 2012-2013год мбоу сош уиоп №2 города Буйнакска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...

Публичный отчет мбоу сош №39 за 2012год. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус учреждения. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №39» iconПубличный отчет директора моу «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница