Периода: Чудо-овощи и фрукты




Скачать 41.03 Kb.
НазваниеПериода: Чудо-овощи и фрукты
Дата публикации09.08.2014
Размер41.03 Kb.
ТипСамостоятельная работа
www.lit-yaz.ru > Культура > Самостоятельная работа
Тема периода: Чудо-овощи и фрукты.

Цель: формировать знания об овощах и фруктах.


Р

Е

Ж

И

М

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Групповая

Индивидуальная

Н

О

Д

Тема, задачи, ход

Форма работы, источник

У

Т

Р

О

К

Ф

З

М

Т

Ч

^ Приём детей на участке детского сада. Детей встречает ёжик Яша.

Ситуативный разговор «Расскажи ёжику, какие овощи и фрукты ты знаешь» - формировать знания об овощах и фруктах.

^ Утренняя гимнастика под музыку.

Игровая ситуация «Покажем ёжику, как надо вести себя за столом» - формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи.

^ Чтение стихотворения «Купите лук, зелёный лук, петрушку и морковку…» в пер. с шотландского И. Токмаковой – знакомить детей с фольклором народов мира.

С Ангелиной и Антоном игровое упражнение «Догони ёжика» - упражнять в ходьбе и беге змейкой.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ЛЕПКА

ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА

^ Тема: Овощи и фрукты.

Программное содержание: учить самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца; развивать желание заниматься творчеством; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов; воспитывать аккуратность во время лепки.

Ход:

1. Организационный момент.

Предложить детям поиграть с ёжиком.

2. Основная часть.

Д/и «Что где растёт?». Дети располагают картинки с изображением овощей и фруктов в то место, где они растут: овощи – на грядку, фрукты – на дерево.

Предложить детям слепить овощи и фрукты в подарок ёжику.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь по необходимости.

3. Рефлексия.

Опрос детей:

-Какие фрукты и овощи вы подарите ёжику?
Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ход:

1. Ходьба в колонне по одному.

2. ОРУ.

ОВД: равновесие «Пройдём по мостику», прыжки через шнур.

П/и «Догони меня».

3. Ходьба в колонне по одному с мячом.

Дидактическая игра, игровая ситуация, лепка.

Игровые упражнения, подвижная игра. («Физкультурные занятия в детском саду», Л.И. Пензулаева, стр. 28-29.

Игры с конструктором - способствовать развитию конструктивных навыков.




П

Р

О

Г

У

Л

К

А

П
Т
МФБ
С
К

Наблюдение за трудом взрослых, убирающих урожай – создать условия для помощи детей взрослым, дать представления о том, где и как растут овощи, как их убирают.

^ Пение песни «Антошка» - развивать песенное творчество, вызвать негативное отношение к лени.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Беседа «Как зовут твоих маму и папу?» - закреплять умение называть имена своих родных.

С Катей, Андреем - повторить стихи к празднику урожая.

С Мишей С. и Мишей Ч. – игровое упражнение «Перепрыгни ручеёк» - упражнять в прыжках.










Рисование овощей и фруктов палочками на песке – поощрять желание детей рисовать.




РПС

М

Слушание колыбельной.

ВЕЧЕР

Ф
З
С

^ Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия.

Сюжетно-ролевая игра «Варим обед» - развивать умение ладить друг с другом.

С Алиной, Миланой - дидактическое упражнение «Подбери по цвету» -закреплять знания цветов.










Игры с мячом – развивать игровую, двигательную деятельность детей.




ПРОГУЛКА

ФСТ

П/и «Есть у нас огород» - закреплять знания об овощах, учить ходить по кругу, держась за руки, внимательно слушать воспитателя, выполнять движения по показу взрослого.

^ Трудовое поручение «Подметём в беседке» - воспитывать желание трудиться.

С Леной, Ниной – игровое упражнение «Перешагни палку».













Индивидуальная беседа с мамой Андрея «Какие игрушки покупать ребёнку?»

Сокращения:

З - здоровье;

Ф - физкультура;

Т - труд;

С - социализация;

Б - безопасность;

К - коммуникация;

П - познание;

М - музыка;

Х - художественное творчество;

Ч - чтение художественной литературы;

ИОО - интеграция образовательных областей;

НОД - непосредственно-образовательная деятельность;

РПС - работа перед сном.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconТема: «Овощи и фрукты»
Образовательные: учить детей различать овощи и фрукты, учить выделять свойственные им признаки: цвет, форму, вкус, их части

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconПолезные стишки про овощи, фрукты и витамины
И почему они в еде живут? Детям дошкольного и младшего школьного возраста трудно обьяснить всю сложность устройства человеческого...

Периода: Чудо-овощи и фрукты icon«Как я выращивал овощи»
Детей заинтересовало: откуда появляются фрукты, овощи, ягоды, какие разнообразные виды существуют, какими свойствами они обладают,...

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconУсадьбы, дата регистрации
Для семейного отдыха, проживание, баня, караоке, тв, интернет, прокат велосипедов, фрукты, овощи с огорода

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconКонспект нод в старшей группе Тема: «Овощи и фрукты»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «тополек»

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconВсероссийский интернет конкурс педагогического мастерства (2013/2014 учебный год)
«Одежда», «Транспорт», «Фрукты», «Овощи», «Мебель» (существительные и прилагательные)

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
Познание: Закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», знания основных цветов, геометрических форм

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconЗадачи праздника: Образовательные задачи: Обеспечение в ходе подготовки...
Обеспечение в ходе подготовки к празднику и во время его проведения повторения и закрепления лексики по темам «Погода», «Времена...

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по направлению «Валеология»
Уточнять и закреплять понятие “овощи”, ”фрукты”, “витамины”, объяснять пользу употребления овощей и фруктов

Периода: Чудо-овощи и фрукты iconКонкурс «Супер овощ» ( Дети приносят выращенные крупные овощи: выбирается...
Да, немало времени и усилий мне понадобилось, чтобы все увидели природу в таком великолепном уборе. И сейчас я могу присоединиться...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница