«Зимние забавы. Новый год!». Приложение




Название«Зимние забавы. Новый год!». Приложение
страница1/6
Дата публикации07.08.2014
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6
Примерное содержание работы по теме: «Зимние забавы. Новый год!». Приложение

Средняя группа; декабрь 3-4 недели.


Направле-ния

развития

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Образо-

вательные области

Коммуни-

кация

Познание

Чтение

худ. лит-ры

Социализа-

ция

Труд

Безопас-ность

Художест-

венное

творчество

Музыка

Физкультура

Здоровье

Виды

совместной

деятель-

ности

Р.р.Включение детей в ситуацию свободного общения на тему: «Зимние забавы для маленьких детей»; создание условий для придумывания этюдов на тему: «Веселый новый год!».

^ ЗКР: Организация игровой деятельности: «Звуки Рождества»; моделирование образовательной ситуации «Расскажи о карнавале».
В группе: создание условий для детской коллективной и индивидуальной деятельности «Катание с горки»; коммуникативная игра: «Поздравляем с Новым годом, своих друзей»; мини – театрализация: «Послание для Деда Мороза»; игра – фантазирование: «Новый год в лесу».

Моделирование образовательной ситуации: «Скажи по другому»; творческий проект: «Новогодний концерт»..

На улице: д/и «Что мы услышим в новогоднюю ночь?»», для закрепления правильного произношения звуков родного языка; мимические этюды: «Новогодний карнавал фей и эльфов».

РМП: игровая ситуация «Тренировка Деда Мороза; игровой проект «Украшения к Новому году; создание ситуации развития игрового замысла «Уроки Снегурочки; создание образовательной ситуации «Собери новогодние подарки.

РОМП: моделирование игровой ситуации «Снеговичок»; создание условий для обыгрывания упражнения «Ель и сосна»; организация проблемной ситуации «Кому нужна вода?»; формирование образовательной ситуации «Зимушка-зима».

^ ОЭД: см. планирование.
В группе: д/и «Выложи многоэтажные дома»; игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку»; ОЭД: «Звук», с целью выяснения причин возникновения звука (колебание предметов) — бубен, стеклянный стакан, газета, деревянная линейка; беседа «Чтобы позвонить и поздравить с наступающим Новым годом, надо набрать номер телефона».

Д/и «Собери снежные игрушки» (из белых кругов), «Вода-водичка», «Знаешь ли ты...»; п/г «Мы лепили снежный ком»; ОЭД: «Что станет со снегом в тепле?»

На улице: п/и «Сделай большие и маленькие шаги»; игра на внимание «Здания вокруг своего дома» обращение внимания на различные здания и сооружения.

П/г «Мы лепили снежный ком»; устройство новогоднего праздника для птиц; д/и «Знаешь ли ты...»; заучивание стихотворения с движением «Даже елки мы вначале от сосны не отличали»; п/и «На лыжах и коньках».

Игра-фантазирование по картине Кустодиев «Дети в карнавальных костюмах»; музыкально-литературное развлечение «Зимние забавы».
В группе: создание выставки книг на тему: «Новогодняя сказка»; продолжать знакомить детей с творческой биографией, портретом и со сказками Сутеева «Елка»; с - р игра: «В гостя у Деда Мороза»; фантазирование: «Если встретимся с морозом»; создание детской творческой книги: «Мои зимние приключения, путешествия» ( с рисунками и рассказами); р/и:»Чем отличаются стихи от рассказов».

На улице: игра – пантомима : «Я карнавала к вам пришёл»; рус.нар. подвижные игры: «Зимушка-зима», «Мы на санях покатились», «С горки»

Организация игры-импровизации «Наступает Новый год»; создание условий для организации инсценировке по мотивам р.н.с. «Заюшкина избушка»; проектирование режиссерской игры «Зимние каникулы в Простоквашине»; обыгрывание с-р игры «Семья готовится к встречи Нового года».
В группе: организация совместной творческой деятельности (ребенок, родитель, педагог) для подготовки интерактивной презентации «Как мы были хороши, как плясали от души» (о проведении Новогоднего карнавала в д/с); прослушивание произведений Гречанинова «Колыбельная»; тематическая выставка в книжном уголке «Сказки и рисунки Сутеева».

На улице: творческий этюд «Покажи разных зайцев: доброго, грустного, трусливого и т.д.; д/и «Эмоции»; беседа на тему «За что мы любим Новый год»; п/и «Снежинки»; повторение стихотворения с движением Брамлея «Снежинки».

Создание условий для вовлечение детей в образовательную ситуацию «Ремонт книг»; вовлечение детей в игровую ситуацию «Украсим группу к празднику вместе»; проектирование проблемной ситуации «Как помочь цветам в группе»; моделирование экспериментальной деятельности «Разноцветные льдинки».
В группе: подготовка атрибутов для игры-фантазии «Новогодний концерт»; познакомить детей с такими профессиями как: фотохудожник, программист, электрик и пожарный в совместных беседах; д/и «Знаешь ли ты», «Что изменилось на елке».

На улице: сооружение разнообразных построек из снега, используя определенные приемы (выравнивание); украшение площадки цветными льдинками; устройства новогоднего праздника для птиц; экспериментальная деятельность: из чего состоит снег.

Вовлечение детей в совместную образовательную деятельность: «Из какого материала сделаны сани, ледянки, ватрушки, коньки»; игровые этюды на темы: «Мы идем на праздник елки»; «Я катаюсь с горки»; «Красивая и опасная пиротехника».
В группе: создание азбуки безопасности совместно с родителями на тему: «Новогодний карнавал».

На улице: беседа на тему: «Мы катаемся на санках» ; п/и «Саночки».

Рисование: красками «Мы вылепили разных снеговиков». Создание творческого этюда; рисование мелками и карандашами «Девочка и мальчик наряжают елку». Создание образовательной ситуации; рисование акварелью «Наша нарядная елка». Поддержание условий для формирования познавательного интереса; рисование акварелью «Снегурочка из леса к нам пришла».

Аппликация: из бумаги «Новогодние елочные игрушки». Создание условий для вовлечения детей в творческую деятельность.

^ Лепка: коллективная «Мы гуляем». Организация коллективного, игрового этюда с использованием лепки.
В группе: рассматривание репродукций Кустодиева «Дети в маскарадных костюмах», «Японская кукла», «Мальчик с мишкой»; р/и «Подбери краски, которые художник использовал в своей картине», «Убери лишнее»; д/и «Найди картины, написанные теплыми и холодными красками».

На улице: творческое задание: «Нарисуй на снегу...»; закрепление стихотворения с движением Брамлей «Снежинки»; загадки о зиме; п/и «Снежинки»; организация наблюдений за детьми, катающимися с горки, на санках, лепящих снеговиков.

Инициация ситуации коллективного слушания музыкальных произведений различного характера «Мы в театре»; продолжать знакомить детей с творчеством Гречанинова и его новым произведением «Колыбельная».

Создание условий для хорового пения на тему: «Это чудо - Рождество»; моделирование ситуации сольного пения «Поздравляю с Новым годом!»;

Обсуждение и создание детского игрового проекта «Музыка в движении»; вовлечение в совместную фантазийную ситуацию «Игрушки на елке».
В группе: вовлечение детей в совместную творческую деятельность: «Театр игрушки»; создание условий для экспериментальной деятельности «Рождественские колокольчики»; игра-фантазирование «Новогодний концерт».

На улице: организация двигательной и танцевальной деятельности «Хоровод»; п/и «Саночки»; п/г «Снежинки-пушинки».

Моделирование ситуации «В лес за елкой»; стимулирование развития двигательного игрового замысла «Приключения в зимнем лесу»; организация п/и с умением соблюдать правила и распределять роли; инициация ситуации поэтапного преодоления препятствий; ситуация «Веселые забавы»; создание ситуации коллективных игр и забав «Скоро, скоро Новый год!».
В группе: п/г «Когда я в снежки играю»; игры малой подвижности «Подкрадись неслышно», «Разведчики»; д/и «Что полезно».

На улице: моделирование игровой ситуации «Следопыт» (хождение по следам на равновесие); метание снежков в вертикальную цель; п/и «Снежинки и ветер», «Найди себе пару»; упражнение со словами «На дворе мороз и ветер»; катание на санках; прыжки в сугробы; моделирование игровой ситуации «Самый меткий»; игровое упражнение «Полетели вдруг снежинки».

Организация практических упражнений «Мы одеваемся»; моделирование игровых познавательных ситуаций «Как можно заболеть»; придумывание загадок про нерях.
В группе: организация ситуации спортивного соперничества «Кто быстрее и аккуратнее оденется»; п/г «Снежинки» (пощипывание); д/и «Хорошо или плохо».

На улице: слепить снеговика и разукрасить его одежду красками, чтобы не замерз и не заболел; вспомнить рассказ Сутеева «Елка»; моделирование игровых познавательных ситуаций «Как можно заболеть»

Создание

условий для самостоя-

тельной

деятель-ности

детей


^ Книжный уголок: создание выставки книг на тему: «Новогодняя сказка»; продолжать знакомить детей с творческой биографией, портретом и со сказками Сутеева «Елка»; создание детской творческой книги: «Мои зимние приключения, путешествия» ( с рисунками и рассказами); р/и:»Чем отличаются стихи от рассказов».

^ Центр сюжетно-ролевых игр: создание условий для активной игровой деятельности в с-р играх: «Семья готовится к встречи Нового года», «Магазин новогодних игрушек», «Идем перед праздников в парикмахерскую»; с - р игра: «В гостя у Деда Мороза»; фантазирование: «Если встретимся с морозом»;

^ Центр театрализованных и режиссерских игр: творческие этюды: «Покажи разных зайцев: доброго, грустного, трусливого и т.д; «Веселый новый год!»; режиссерская игра: «Зимние каникулы в Простоквашине»; создание условий для организации инсценировке по мотивам р.н.с. «Заюшкина избушка»; игра – пантомима : «Я карнавала к вам пришёл»;.

^ Центр дидактических и развивающих интеллектуальных игр: д/и «Ты скажи, я подскажу», «Выложи многоэтажные дома», «Собери снежные игрушки» (из белых кругов), «Вода-водичка», «Знаешь ли ты...», «Что изменилось на елке»; р/и «Подбери краски, которые художник использовал в своей картине, «Убери лишнее».

^ Центр познавательно-исследовательской деятельности: «Звук», с целью выяснения причин возникновения звука (колебание предметов) — бубен, стеклянный стакан, газета, деревянная линейка; экспериментирование со снегом «Что станет со снегом в тепле?»; моделирование экспериментальной деятельности «Разноцветные льдинки».

^ Центр строительно-конструктивных игр: проектирование из строительного материала: что мы можем построить из снега; конструирование из мозаики мелкой и крупной.

^ Центр продуктивных видов деятельности: подготовка атрибутов для игры-фантазии «Новогодний концерт» (открытки, фонарики, платочки, мишура);

Уголок природы: наблюдение за растениями; экспериментирование «Растение без света»

Взаимо-

действие с семьей

Создание азбуки безопасности на тему: «Новогодний карнавал»; организация концерта: «Мы готовим поздравление»; создание совместного творческого дизайн-проекта: «Укрась свою группу и площадку к Новому году»; подготовка и демонстрация интерактивной презентации «Как мы были хороши, как плясали от души» (о проведении Новогоднего карнавала в д/с); индивидуальные консультации по запросам.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение icon«Зима», «Дикие животные», «Одежда», «Зимние забавы», «Новый год»,...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconОткрытое занятие по развитию лексико-грамматических средств языка
Программное содержание: Закрепление знаний детей по темам: «Зима». Зимние забавы. Зимние приметы.» Обогащать словарный запас детей....

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconУрок развития речи во 2-м классе (1-4) по теме "Сочинение по картине «Зимние забавы»"
Урок развития речи во 2-м классе (1—4) по теме "Сочинение по картине «Зимние забавы»"

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconУрок развития речи. Тема: «Зима. Зимние забавы детей»
Логопедическая зарядка: артикуляционные упражнения «Лягушка», «Слоник», «Часики», «Качели»

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconСтихи на Новый Год
Стихи на Новый Год. Детские стишки на Новый Год. Сборник стихов на Новый Год для детей и их родителей

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение icon5. Сказка Цель: организация досуговой деятельности школьников
Под Новый год, под Новый год Мечта и быль встречаются. Под Новый год, под Новый год Чудеса случаются

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным...
Зимние забавы и развлечения с воспитателями и инструктором по физкультуре во время прогулок и спортивных праздников

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconПрограммные задачи
Расширять и обогащать словарь детей по теме «Зимние забавы»; подбирать признаки и слова близкие по значению; учить сочинять сказку...

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение iconКалендарно-тематическое планирование воспитательно-обра-зовательной работы «Зимние забавы»
Пятого Приволжского регионального конкурса инновационных идей для дошкольного образования

«Зимние забавы. Новый год!». Приложение icon«Зимние праздники на Руси»
Начался Новый год и мы открываем первую страничку нашего православного календаря. Сегодня мы поговорим о праздниках и традициях русского...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница