Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню




Скачать 118.7 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню
Дата публикации06.08.2014
Размер118.7 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Культура > Урок
Поурочное планирование


№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Требования к уровню подготовленности учащихся


Дата


по план

факт

Самое великое чудо на свете – 2 ч

1

Рукописные книги древней Руси.




Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества.

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)







2

Первопечатник Иван Федоров. Особенности ролевого чтения при передаче эмоционального состояния героя.



^ Устное народное творчество -9ч.


3

Русские народные песни. Докучные сказки.




Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст







4

Небылицы.









5

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Чтение. Обучение анализу сказки.









6

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Обучение анализу сказки.

Работа над содержанием.









7

«Иван – Царевич и серый волк».

Чтение.









8

Иван – Царевич и серый волк» Словесное составление портретов героев сказки..

Работа над содержанием



на смысловые части;
– составлять его простой план







9

«Сивка – бурка».

Чтение. Характеристика главных героев.



Учащиеся должны уметь:

– читать осознанно текст;

– определять тему, главную мысль произведения;

– пересказывать текст







10

«Сивка – бурка».

Работа над содержанием.









11

Обобщение по теме.

Устное народное творчество



Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).


Учащиеся должны знать\понимать:

– названия, основное содержание изученных литературных произведений;

– имена, фамилии их авторов







^ Поэтическая тетрадь №1-5ч.




12

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» Сравнительный анализ стихотворений, «Листья».









13

А. А. Фет «Мама! Глянь – ка из окошка».«Зреет рожь над нивой».









14

И. Никитин «Полно, степь моя», «Встреча зимы». Передача динамичности картин при помощи поэтической речи.

.



Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией

Учащиеся должны уметь использовать приобретает.знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, постр. на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)








15

И. Суриков «Детство», «Зима».










16

Обобщение. Страницы русской классики









^ Великие русские писатели -11ч.


17-18

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы…», «Зимнее утро», «Зимн. вечер».



Учащиеся должны уметь:


– читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);
– определять тему и главную мысль произведения;
– пересказывать текст;

– приводить примеры художественных произведений








19

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Чтение .









20

А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

Работа над содержанием.









21

И. Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна».









22

И. Крылов «Ворона и лисица».









23

М. Лермонтов «Горные вершины», «Утес» «На севере диком» «Осень».









24

Л. Толстой «Детство», «Акула».









25

Л. Толстой «Прыжок»









26

Л. Толстой«Лев и собака»,









27

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве»,

«Куда девается вода из моря.»










^ Поэтическая тетрадь 2 – 4 ч.

28

Н. Некрасов «Славная осень», «Не ветер бушует над бором»,».



Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)







29

Н. Некрасов«Дедушка Мазай и зайцы».









30

К. Бальмонт «Золотое слово».

1ч.







31

И. Бунин «Детство», «Полевые цветы»

«Густой зеленый ельник у дороги».



Учащиеся должны знать (понимать) содержание прочитанного.

Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, характеризовать выразительные средства







^ Литературные сказки -5ч.

32

Д. Мамин – Сибиряк «Присказка к «Аленушкиным сказкам».



Учащиеся должны уметь определять тему и главную мысль произведения







33

Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца».



Учащиеся должны знать/понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений;

– имена, фамилии их авторов.
Учащиеся должны уметь:

– составлять небольшое монологическое высказываниес опорой на авторский текст,

– оценивать события, героев произведения;
– создавать небольшой устный текст на заданную тему;
– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), сказки народные и литературные







34-35

В. М. Гаршин «Лягушка - путешественница».

Чтение

Работа над содержанием.









36

В. Одоевский «Мороз Иванович».

Чтение. Работа над содержанием.









^ Были и небылицы -5ч.




37

М. Горький «Случай с Евсейкой».

Чтение. Работа над содержанием.



Учащиеся должны знать/понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Учащиеся должны уметь: составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
– оценивать события, героев произведения Учащиеся должны уметь: составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; я







38

К. Паустовский «Растрепанный воробей».

Чтение.









39

К. Паустовский «Растрепанный воробей».

Работа над содержанием.









40

А Куприн «Слон».

Чтение









41

А Куприн «Слон».

Работа над содержанием.









^ Поэтическая тетрадь – 2ч.





42


С. Черный «что ты утенка» «Воробей», «Слон». А. Блок «Ветхая избушка», «Сны» «Ворона».



Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию







43

С. Есенин «Черемуха».




Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть.







^ Люби живое – 11ч.


44

М. Пришвин «Моя родина».



Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событ разной тематики по изученному материалу ии)

Учащиеся должны знать/понимать
основное содержание текста.

Учащиеся должны

уметь пересказывать текст







45

И. Соколов – Микитов «Листопадничек».

Чтение.









46

. Соколов – Микитов «Листопадничек».

Работа над содержанием.









47


В. И. Белов «Малька провинилась».

Чтение и работа над содержанием.









48

В.И. Белов «еще раз про Мальку»

Чтение. Работа над содержанием.









49

В. Бианки «Мышонок Пик». Чтение









50

В. Бианки «Мышонок Пик». Работа над содержанием.









51

Б. Житков «Про обезьянку».

Чтение. Работа над содержанием.









52

Л. Дуров «Наша жучка».









53

В. Астафьев «Капалуха».









54

В. Драгунский «Он живой и светится».









^ Поэтическая тетрадь -3 ч.


55

С. Маршак «Гроза днем, «В лесу над росистой поляне»



Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)







56

А. Барто «Разлука», «В театре».

С. Михалков «Если»









57

С. Михалков «Рисунок».

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок».









^ Собирай по ягодке- наберёшь кузовок-6ч.


58

Б. В. Шергин Собирай по ягодке- наберёшь кузовок





Учащиеся должны уметь:
– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое произведения, событии)







59

А.П.Платонов

«Цветок на земле»,









60

А.П. Платонов

«Еще мама»









61

М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники»









62

Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон»




уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему

понимать названия, основное содержание








63

В.Ю. Драгунский «Друг детства»».










^ По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки» -2 ч.

64

Ю. И. Ермолаев «Проговорился»,

«Воспитатели».





Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию








65

Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»

З.Р. Сеф «Веселые стихи»










^ Зарубежная литература – 3ч.

66

«Храбрый Персей» (древнегреческий миф)



Учащиеся должны уметь:

– выделять в тексте главное, анализ., находить ответы на вопросы;

– четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письм. форме;

– проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценировании произведений зарубежной литературы







67

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»









68

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».



Учащиеся должны уметь:

– выделять в тексте главное, анализ., находить ответы на вопросы;

– четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письм. форме;

– проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценировании произведений зарубежной литературы







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока Тема урока Требования к уровню
Планирование занятий по русскому языку в 6 классе на I полугодие (экстернат 20 часов)

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока Кол-во часов на тему Требования к уровню
Знать о роли книги в жизни человека, уметь подтверждать высказывания писателей собственными примерами из прочитанных книг

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока, тема урока Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню
Урок №46 Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных соревнований»

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока Кол-во часов Тема Основное содержание урока
Выходные данные обложка, переплет, тираж, титульный лист, оборот титула, аннотация, форзац

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconУрока Тема урока Кол-во часов
Как человек познает окружающий мир. Для чего люди путешествуют. Что изучает наука археология

Урока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню iconТема урока Кол-во часов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница