Кружка




Скачать 210.18 Kb.
НазваниеКружка
Дата публикации09.06.2014
Размер210.18 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Культура > Документы
В ноябре 2011 года в детском саду прошел гостевой прием

«Полет идей и вдохновений»

по теме «Кружковая работа в ДОУ»




Кружковая работа в ДОУ


Название кружка

Группа

руководитель

Тема по самообразованию

Образовательная область

«Волшебные палочки»

1 младшая

Парфенова Т. В.

«Организация эмоционально-развивающей среды в ДОУ для детей раннего возраста через игровую деятельность»

Познание

«Малыш и сказка»

1 младшая

Лешукова Н. М.

«Интегрированный подход при ознакомлении младших дошкольников со сказкой»

Чтение художественной литературы

«Аппликация»

2 младшая

Колтакова Е. Н.

«Использование аппликации на интегрированных занятиях»

Художественное творчество

«В гостях у сказки»

2 младшая

Смолина О. П.

«Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность»

Чтение художественной литературы

Социализация

«Песочный дворик»

Средняя

Баданина Н. Г.

«Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками»

Социализация

«Умные пальчики»

Средняя

Щукина В. Н.

«Крупные возможности мелкой моторики»

Познание

«Родничок»

Старшая

Рогозина Т. А.

«Развитие речи через русский народный фольклор»

Коммуникация

«Ты – мальчик, я – девочка»

Старшая

Шапкина Н. В.

«Гендерный подход в воспитании дошкольников»

Социализация

«Островок безопасности»

Подготовит.

Карачева Л. Н.

«Реализация образовательной области «Безопасность» в старшем дошкольном возрасте»

Безопасность

«Хотелки – умелки»

Подготовительная

Баданина О. П.

«Детский дизайн в оформлении группы»

Художественное творчество

«Народный орнамент»

Подготовительная

Барболина О. Н.

 «Развитие творческих способностей детей через знакомство с народно-прикладным искусством»

Художественное творчество

«Искусство квиллинга»

Подготовительная

Коробова А. Н.

 « Использование в работе с детьми современных технологий по реализации образовательной области «Художественное творчество»

Художественное творчество

«Театр и дети»

Подготовительная

Плотникова Г. И.

«Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста через внедрение программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»

Музыка

^ План проведения дня открытых дверей


Время

Мероприятия


9. 45 – 10. 45


«Ягоды мы собираем, бабушке мы помогаем»

^ 2 младшая группа

Колтакова Е. Н.
КВН по правилам дорожного движения

подготовительная группа

Карачева Л. Н.


«Путешествие в сказку из песка»

средняя группа

Баданина Н. Г.

«Друг за дружку держаться, ничего не бояться»

старшая группа

Рогозина Т. А.



10. 45 – 11. 15



Экскурсия по саду


11. 15 – 12.00



Мастер – класс «Искусство квиллинга» Коробова А. Н.


Семинар – практикум «Искусство квиллинга»
Подготовила и провела: Коробова А. Н.

^ Дата: ноябрь 2011 года
Квиллинг, от английского слова quill (птичье перо), - это искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Квиллинг ещё называют "бумажной филигранью".

Из бумажных спиралей создают цветы и узоры, которые затем используют обычно для украшения открыток, альбомов, подарочных упаковок, рамок для фотографий.

Считается, что в отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

В 15-16 веке квиллинг считался искусством, в 19 веке — дамским развлечением (и чуть ли не единственным рукоделием, достойным благородных дам). Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство. В Англии королева Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.

В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. Корейская школа квиллинга несколько отличается от европейской. Современные европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Восточные же мастера создают сложные произведения, больше похожие на шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное "кружево" сплетается из сотен мелких деталей.

Квиллинг опровергает утверждение о непрочности и недолговечности бумажных изделий – на филигранную объёмную подставку можно поставить довольно тяжёлый предмет, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает.

Квиллинг - это простой и очень красивый вид рукоделия, не требующий больших затрат. Помимо всего прочего, к занятию квиллингом можно с успехом привлечь детей.

Для занятия квиллингом вам не понадобятся дорогостоящие инструменты и специально оборудованное рабочее место. Для того чтобы сделать композицию практически любой сложности Вам понадобятся следующие материалы и принадлежности:

- Шило. Оно должно быть диаметром около одного миллиметра. Стержень шила используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.

- Пинцет. Кончики должны быть как острыми, точно совмещёнными, так и плоскими. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением. Пинцетом держат заготовку, когда наносят клей и приклеивают ее к картону.

- Ножницы. Удобнее всего работать маленькими ножницами с острыми кончиками. Они должны быть хорошо наточены. Для максимально точной нарезки бахромы.

- Клей. Главное требование к клею – он не должен оставлять следов при высыхании. Можно начать с ПВА.

- ^ Циркуль, линейка, карандаш, трафарет с окружностями разного диаметра – Для разметки, будущей композиции.

Специальную бумагу для квиллинга можно купить в магазинах для рукоделия или сделать заготовки самостоятельно. Самое важное это плотность бумаги. Она должна быть самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно эта информация указывается на упаковках) иначе она не будет аккуратно скручиваться, и держать форму.

«Путешествие в сказку из песка»
Кружок: «Песочный дворик»

Руководитель: Баданина Н. Г.

Группа: средняя

Дата: ноябрь 2011 года
Программное содержание:

- развивать эмоциональную сферу ребенка;

- воспитывать гуманные чувства, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству;

- формировать навыки непринужденного общения, активизировать словарь детей.
Материал: песочница, музыка, маленькие фигурки (колдунья, принцесса, лесные звери, птицы, лес, деревья, палочка, два моста красный и черный), вода.
^ Ход совместной деятельности:
- Здравствуйте, дети! Посмотрите, друг на друга, улыбнитесь самой доброй улыбкой, прикоснитесь своими ладонями друг к другу со словами «Здравствуй, это я» (Ника, Лена и т. д.).

- Я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. Как, вы, думаете, на чем можно путешествовать, какие сказочные средства передвижения вы знаете?

- Закройте на секунду глазки (звучит музыка).

Скорей закройте глазки,

Скажу я: раз, два, три.

Очутитесь вы в сказке,

Всем доброго пути! (открывают глаза, подходят к песочнице).

- Ребята, посмотрите, мы очутились в сказочной стране. Подумайте, как она называется?

- Как здесь тихо. Птицы не поют, цветы не распускаются и людей не видно. Как вы думаете, почему? Что могло случиться?

- В этой стране случилась беда. Однажды ночью сюда прокралась злая колдунья (показ фигурки). Злая колдунья похитила принцессу этой страны и превратила ее в палочку (показ).

А секрет колдовства закопала в песочной горе и заколдовала вход. Что же нам делать? Вы готовы к испытаниям и трудностям?

- А вот и первое испытание – река. Ребята, сделайте реку (разгребают песок).

- Через реку есть два моста: красный мост – мост радости, черный мост – мост грусти. Пройти по ним несложно, нужно лишь с помощью выражения лица показать свои чувства. Дети выбирают с помощью выражения лица чувства - остальные угадывают.

- Вот и преодолели первое препятствие! Но дальше нет дороги – прямо перед нами вырос дремучий лес, он преграждает нам путь (расставлены деревья).

- А что значит слово «дремучий лес»?

- Кто же нам поможет пройти через этот лес?

- Пройти через лес нам помогут лесные звери. Скорее назовите их. Дети называют животных и выставляют их.

- Нам помогли лесные звери, и мы почти у цели. Но снова перед нами препятствие – песочная гора. А какая гора будет прочнее: из сухого или сырого песка? (Ответы и рассуждения детей).

- Попробуем построить из разного песка. (Дети строят).

- Ну, вот мы и убедились, что из сырого песка гора прочнее, Песок липнет и не рассыпается. Но, кто же нам поможет перебраться через гору?

- Может нам помогут птицы? (Дети называют и выставляют фигурки птиц).

- Теперь мы на берегу моря (разгребаем песок, делаем море).

- Чтобы его преодолеть, нам нужно поиграть в игру «Море волнуется» (фигуры грусти, радости). Вот мы и преодолели море.

- Перед нами гора, скрывающая колдовство злой колдуньи. Как, вы, думаете, что нужно сделать, чтобы победить колдунью – злодейку?

- Я думаю, чтобы победить колдунью, нужно ее похвалить и сказать добрые слова. Почему доброе слово может превратить колдунью в друга?

- Кого же мы расколдовали? Раскопайте, кого спрятала колдунья.

- Молодцы, ребята! Вы не побоялись злой колдуньи и спасли принцессу. Она благодарит вас за помощь. Вместе с ней радуются жители и звери этой волшебной страны (расставляют игрушки).

- Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Нам пора возвращаться домой. Закройте глазки: раз, два, три. Вот мы и дома. Но сказочные чудеса останутся с нами навсегда.
^ КВН по правилам дорожного движения
Кружок: «Островок безопасности»

Руководитель: Карачева Л. Н.

Группа: подготовительная

Дата: ноябрь 2011 года
Цель: прививать навыки безопасного поведения на улице, закрепить знания о правилах дорожного движения, закрепить знание дорожных знаков.
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашей игре КВН!

Рассаживайтесь удобнее,
Места занимайте скорей,

На праздник «Дорожной Азбуки»
Мы приглашаем друзей.


Команды готовы к встрече!
^ Команда "Пешеходы":

Капитан: наш девиз «Тише едешь, дальше будешь»

Мы команде "Светофорчик"

Шлем свой пламенный привет.

И от всей души желаем

Дать им правильный ответ.

Знать правила движения -

Большое достижение.


^ Команда "Светофор":

Капитан: наш девиз «Пейте, дети молоко, а до нас вам далеко»

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Пусть вам и нам сопутствует удача.

Стать грамотными пешеходами -

Вот наша задача.


Вед: Спасибо за приветствие, садитесь. Сегодня нам предстоит соревнование на самую умную и сообразительную команду. В этом нам поможет уважаемое жюри … За каждый правильный ответ и правильно выполненное задание команда получает баллы. Выиграет та команда, которая наберет большее количество.

А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы –
Отвечать на них непросто.

Задание «Подскажи словечко» (картинка появляется на экране)

- Если хочешь ехать к другу

Погостить немного.

Собирайся поскорее,

В путь зовет …(дорога).

- Видишь быстро мчит машина,

Не сбавляя ход.

Не рискуй своей ты жизнью,

Рядом …(переход).

- Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет,

Это мой …(велосипед).

- Если правила забыл, ты,

И не вспомнишь их никак.

То в пути тебе поможет

Добрый друг дорожный …(знак).

- Что это за знак?

Не лает, не кусает,

А машины не пускает (стоп).

- Кто движеньем управляет,

За движением наблюдает.

Как зовут их, назови (работники ГАИ).


^ Влетает баба яга: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Когда летела, ну и нападалась же я! Это все Кощей противный придумал. Ты, говорит, Яга, лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А я в результате вон, сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но все-таки заметила: на дорогах какие-то знаки висели, они, конечно же, поломались. Помогите их собрать, а то меня могут наказать.

Игра эстафета «Собери знак»

Баба Яга: Спасибо, ребята поставлю знаки на место, меня и простят.

Баба Яга: Хочу еще посмотреть, какие вы тут умненькие. Игра «Кто на чем»

  • Емеля – печка

  • Дюймовочка – ласточка

  • Золушка – карета

  • Крокодил Гена – поезд

  • Незнайка – автомобиль

  • Леопольд – велосипед

Баба Яга: Ну, а я – на ступе. Молодцы, ребята, теперь летать буду только по правилам. Но мне пора в лес возвращаться. Буду Кощея правилам дорожного движения обучать. Пусть тоже знает. Спасибо, ребята. Пока!

Вед: Приглашаю капитанов на самый ответственный конкурс на знание дорожных знаков.

А для остальных игроков задание «Отвечай быстро» (за 1 минуту)

Вопросы:

1. Как называется тропинка для пешехода?

2. Как называется чудо-палочка автоинспектора?

3. Как называется часть улицы, по которой едут машины?

4. По этому животному ходят.

5. Его крутят водители.

6. Машины, автобусы, мотоциклы, что это?

7. Оно бывает односторонним и двусторонним.

8. У него три разных глаза.

9. Он бывает наземный и подземный.

10. Едет по рельсам, но не поезд.

11. Близко – широка, издалека – узка.

12. Как пешеход может попасть в подземный переход?

13. Любимый двухколесный транспорт кота Леопольда.

14.Чем смазывал свой моторчик Карлсон?

15. Какой подарок сделали родители почтальону Печкину?

16. Кто управляет автомобилем?

17. По какой стороне проезжей части движется транспорт?

18. Место пересечения улиц.

19. Ходовая часть пешехода.

20. Автобус с рогами.

21. Была милиция, стала (полиция).

22. Мелкий зверек – специалист по рытью подземных переходов.

23. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушили правила дорожного движения?

24. Сам не видит, а другим указывает.

25. Из какого полотна нельзя сшить рубашку.

26. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы?

27. Кому можно двигаться на желтый – пешеходам или водителям? 

28. Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами?  

29. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)   

30. Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности?

31. Сколько человек может ехать на одном велосипеде?

32. Какой цвет верхний на светофоре?


Вед. А теперь, внимание на экран, «Я загадываю загадку, вы находите нужный дорожный

знак и отправляете его в копилку своей команды.


Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!     (Знак «Дети»)


Здесь дорожные работы-

 Ни проехать, ни пройти.

 Это место пешеходу

Лучше просто обойти.     

 (Знак «Дорожные работы»)

Никогда не подведет

  Нас подземный переход:

  Дорога пешеходная

В нем всегда свободная.  

(Знак «Подземный переход»)

У него два колеса и седло на раме

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

В красном круге он стоит,

О запрете говорит.

 (Знак «Велосипедное движение запрещено»


Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

 По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)


Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

(Знак « Пункт первой медицинской помощи»)


 Вед: Следующее задание «Выбери правильный ответ»

Человек, направляющий движение ( дирижер, регулировщик, учитель).

Как расшифровать ПДД (пешеходное дорожное движение, правила дорожного движения, пески дикого динозавра).
Вед: А пока жюри подводит итоги, предлагаю вам исполнить песню

Я желаю вам, ребята,

Чтоб на дороге,

Вы никогда не знали бед

И чтоб навстречу вам в пути

Горел всегда зеленый свет.
^ Друг за дружку держаться – ничего не бояться»
Кружок: «Родничок»

Руководитель: Рогозина Т.А

Группа: старшая

Дата: ноябрь 2011 года
Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей разыгрывать отдельные эпизоды сказки; выразительно передавать разговор воробья, блина, лисы; развивать выразительность движений.

  2. Учить ориентироваться на окончание слов при согласовании существительных и прилагательных в роде;

3. Учить подбирать существительные к прилагательным: крылатый, мохнатый, масляный.

4. Упражнять в употреблении разных интонаций (ласковая, сердитая, просительная)

5. Закреплять понятие: присказка;

6. через устное народное творчество прививать такие черты характера, как доброта, взаимопомощь, трудолюбие, верность.

7. употребление в речи пословиц и поговорок

8. Учить детей работать коллективно, договариваться, кто какую часть будет выполнять.

9. Развивать творчество, самостоятельность.
Материалы: маски, костюм сказочницы, макет, материалы для ручного труда
^ Ход совместной деятельности:

Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в сказку?

- Чем можно начать любую сказку? (присказкой)

Какие присказки вы знаете?



Лиса по лесу ходила,

Звонки песни выводила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела.

Это еще присказка,

А сказка дальше пойдет
По синю морю корабль бежит,

Серый волк на носу стоит,

А медведь паруса крепит,

Заюшка кораблик за веревочку ведет

Лисичка из-за кустика хитро глядит:

Как бы зайку украсть,

Как бы веревку сорвать.

Это еще не сказка, а присказка,

А сказка вся впереди пойдет

А сейчас послушайте мою присказку
Бабушка Арина ходила в лес по малину.

Малины не сыскала,

А то, что насобирала вам в подарок принесла:

Даше грибочков, Лере цветочков,

Ване – черники, Оле – земляники.

Да, покуда, я к вам шла – из корзинки все подарки подрастеряла, растрясла.

Взамен расскажу вам сказку старинную –

Не шибко короткую и не шибко длинную,

А такую, как раз, как от меня, да до вас!
- На лесной опушке в тепленькой избушке, жили-были три братца: воробей крылатый, мышонок мохнатый, да блин масляный.

- Как называется эта сказка?

- Назовите героев этой сказки.

Воробей крылатый

(Дети называют, воспитатель выставляет картинки)

- Почему его так назвали? (есть крылья, все летал)

Кого или что еще можно назвать крылатым? (самолет, жук, снегирь и т.д.)

- Мышонок мохнатый (выставляется картинка)

- Кого еще можно назвать мохнатым (медведя, шмель, ковер, шапка)

Блин масляный

- Почему его так назвали? (на масле пекли, жирный)

- Кого или что еще можно назвать масляный (пирог, торт, замок, эклер).

- Как они жили? (дружно, друг друга не обижали, помогали друг другу, хвалили друг друга.

- Чем занимались?

Воробей еду приносил, с полей зерен, из лесу грибов, с огорода бобов.

Мышонок – дрова рубил, на стол накрывал.

Блин – щи, да кашу варил.

- Что случилось с ними, мы сейчас увидим.

Даша, Лера, Данила, Лиана – приготовьте пространство для игры, одевают маски.

Драматизация отрывка сказки

Ведущий: Призадумался воробей

Воробей: Я целый день летаю (показывает), ножки бью, крылышки треплю, (показывает), а они как работают? Блин на печи нежится (показывает), только к вечеру за обед берется. Мышь – с утра дрова везет (показывает), да грызет, а потом спит до обеда (показывает)

- А я с утра до ночи на тяжелой работе – на охоте. Не бывать больше этому (притопнул). Завтра же работу поменяем.
Ведущий: На другой день блин пошел на охоту, воробей дрова рубить, мышонок – обед варить.

Блин катится по дорожке и поет

Прыг – скок, прыг – скок,

Я – масляный бок,

На сметане мешан,

На маслице жарен!

Прыг – скок, прыг – скок,

Я – масляный бок!

Бежал. Бежал, а навстречу ему Лиса Патрикеевна

- Хорошо поешь! (подбирается ближе)

- Так, говоришь, на сметане мешан?

- На сметане, да с сахаром!

- Прыг-скок, говоришь?

Ведущий: Да как прыгнет, да как фыркнет, да как ухватит за масляный бок – ам!

- Пусти меня, Лиса, в дремучие леса, за грибами, за бобами, на охоту!

- Нет, я съем тебя, проглочу тебя, со сметаной, с маслом, да и с сахаром.

Ведущий: Еле блин вырвался от лисы – домой побежал.

Ведущий: А дома-то, что делается. Стала мышка щи варить, чего не положит, чего не прибавит, а щи все не жирны, не масляны. Вспомнила она, как блин говорил, кинулась в горшок, обварилась, ошпарилась, еле выскочила. Села на лавку, да слезы льет. А воробей дрова клевал, клевал дрова, да клюв в сторону свернул. Сел на завалинку и слезы льет. А блин прибежал, увидел, что мышь и воробей слезами заливаются и говорит: «Так всегда бывает. Когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет.

Ведущий: Поплакали, погоревали и снова стали жить-поживать по-старому: воробей еду приносить (летает), мышь дрова рубить (рубит), а блин щи, да кашу варить (варит).

- Так они живут, пряники жуют, медком запивают, нас с вами вспоминают. (садятся)

- Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок.

- Какой урок можно сделать из этой сказки? (дружить, никого не обижать, друг другу помогать, заниматься своим делом).

Физкультминутка: Мохнатый – поглаживают себя, Крылатый – машут, Масляный – бегают.
Какие пословицы и поговорки вы знаете о дружбе и взаимопомощи?

- Друг за дружку держаться, ничего не бояться.

- Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех.

Где дружба, да совет, там свет.

Друзья больше, чем братья родные.

Нет друга – ищи, а нашел – береги.

А сейчас мы с вами будем делать макет и игру по сказке «Крылатый, мохнатый, да масляный»

«Ягоды мы собираем, бабушке мы помогаем»

Кружок Аппликация

Руководитель: Колтакова Е.Н.

Группа: 2 младшая

Дата: ноябрь 2011 года
Программное содержание:

  • Закреплять цвет;

  • Закреплять умение находить много и один, длинный, короткий;

  • Вызывать эмоциональный отклик на произведения малых фольклорный форм;

  • Активизировать словарь (веселый, грустный, сердитый, добрый);

  • Учить находить правую, левую руку, ногу;

  • Учить наклеивать предметы округлых форм.


Материалы: дорожки: длинная и короткая, речка, маски с эмоциями, поляна, ягоды, ведерки, контуры банок, кружки 2 цветов
^ Ход совместной деятельности:

Бабушка: заболела бабушка, просит ребят помочь собрать ягоды, поможем бабушке!


Надо в лес теперь идти

Через речку, через мост,

Через палку у дорожки

Зашагают наши ножки.

По тропинке мы идем

Весело шагаем…

Топ-топ-топ-топ

Через мостик перейдем,

Там и ягод наберем.

(Приходят на полянку).



Здравствуй, полянка большая,

Здравствуй, трава-мурава,

Здравствуй, ягода лесная,

Ты поспела и вкусна.

Мы лукошки несем,

Ягодок мы наберем.

Из-за дерева выходит сердитый Мишка (игрушка – большой медведь, на морду надета сердитая маска)

- Почему у тебя, мишка, сердитое настроение?

- Мне на лоб упала шишка! (шуточное стихотворение)

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

- Ребята, давайте поиграем с мишкой, тогда и будет у Мишки хорошее, веселое настроение.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

Манит деток лапой!

Выходи погулять

Буду (Илюшу, Свету…) догонять.

- Ну, вот и стало у Мишки хорошее настроение (маска меняется)

- Какое настроение у Мишки? А какое у вас?

- Мишка спрашивает: «Зачем вы пришли в лес? (за ягодами)

Мишка: Ягод я сейчас найду и в ведерко положу. (кладет одну ягоду)

- Сколько ягод собрал Мишка? (одну ягоду)

- Мишка, а нам надо много ягод.

Мишка: Ну ладно, покажу я вам, где много ягод.

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгали, как зайки.

Стоп! Немного отдохнем.

На лужок пешком пойдем.

Мы к лесной лужайке вышли

Поднимая ноги выше

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенечки.

Кто по лугу прошагал,

Не споткнулся, не упал.

Молодец!


На полянке (на полу) рассыпаны ягоды красного и синего цвета.

Ай, люли, ай, люли

Раскатились ягоды…

А мы ягоды найдем

И в ведерки соберем.

Мы листочки приподняли,

В ладони ягоды собрали.

Вот одна и две и три.

Ох, как ягоды вкусны

Ягодка по ягодке

Дело продвигается

И в лукошках маленьких

Ягод прибавляется.

Собираем ягоды синие - в синее ведерко (черника)

Красные ягоды - в красное ведерко (брусника)

Красная, да сочная выросла брусника.

Ягоды мы собираем,

Бабушке мы помогаем.

- Сколько ягод собрали дети? (много)

- Сколько ягод собрал медведь? (одну)

- Возьми одну ягоду.

- Сколько ягод осталось в корзине? (ни одной)

- Спасибо тебе, Мишка, надо нам идти к домику бабушки. А как же нам идти, мы дорожку потеряли, не знаем. Как пройти.

Мишка: Идите по длинной дорожке.

- Давайте, ребята, найдем длинную дорожку и отправимся в путь.

(Дети находят длинную дорожку и идут домой)

Малыши, малыши весело шагают

Ах, как дружно, высоко, ноги поднимают.

Левая и правая, хлопают в ладошки.

Левая и правая, ходят по дорожке.

- Где у вас правая рука, а где левая? Где левая нога, а где правя?

Дети подходят к столам, подготовленным к аппликации.

- Что можно сделать из ягод? (ответы детей)

- Из ягод можно сварить компот, варенье, высушить.

Будем мы варить компот,

Ягод нужно много, вот!

Будем ягоды варить,

Будем ягоды сушить.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

Если не устали, можно рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением посуд

На столе стоит посуда.

Вот стакан, а это блюдо,

Это блюдца, это чашка,

Нет ли в чашке простоквашки?

Тут стоят тарелки:

Глубокая и мелкая.

Только где же угощения?

Просим мы у вас прощения,

Для гостей изготовим мы сластей.
- Сладкий компот мы будем готовить в банках. Дети наклеивают красные и синие кружки на заранее вырезанные контуры банок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кружка iconПрограмма кружка. Курс кружка «Развитие логического мышления»
Курс кружка «Развитие логического мышления» во 2 классе разработан как дополнение к следующим дисциплинам: математика, русский язык,...

Кружка iconПрограмма работы кружка «Театральный»
Направленность программы театрального кружка по содержанию является художественно – эстетической, общекультурной, по форме организации...

Кружка iconПрограмма кружка
Решение этой задачи осуществляется как на уроке, так и во внеклассной работе по любому предмету. Организация кружка Эрудит – это...

Кружка iconРабочая программа кружка Занимательная математика
Наряду с решением основной задачи изучение математики на занятиях математического кружка предусматривает формирование у учащихся...

Кружка iconУтверждаю: директор школы Смирнова О. И. 09. 2008 г. Программа кружка
На занятиях кружка ребята будут знакомиться с профессией библиотекаря. Говоря об этой профессии – значит говорить и о предмете его...

Кружка iconМбоу сош 30 пос. Молодёжного
«Веснушки»-Никулина М. Н., кружка «Читай-ка»- вихор Е. А., студии «До-ми-соль-ка»- притула С. А., кружка «Город Мастеров» Проценко...

Кружка iconРабочая программа кружка «Поэтический»
Рабочая программа поэтического кружка составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией А. Г. Кутузова

Кружка iconПрограмма работы кружка «Юный журналист»
Составитель программы: руководитель кружка «Юный журналист» Журавлинской школы учитель украинского языка и литературы Коперчак М....

Кружка iconПрограмма музыкального кружка Срок реализации программы 2 года
Адаптированная программа вокального кружка разработана на основе типовых программ, М. И. Белоусенко «Постановка певческого голоса...

Кружка iconПрограмма работы вокального кружка «до ми сольа»
Рабочая программа вокального кружка «домисолька» реализуется в доу с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей дополнительного...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница