Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты».




Скачать 29.03 Kb.
НазваниеНепосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты».
Дата публикации26.03.2014
Размер29.03 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Культура > Урок
Непосредственно образовательная деятельность

во второй младшей группе «Уроки доброты».

Цель: учить детей быть доброжелательными, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность, формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, развивать связную речь.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура.
Воспитатель: Какое сегодня у вас настроение? Ребята, посмотрите друг другу в глаза и подарите свои улыбки. А теперь посмотрите на меня, я всем тоже дарю свою улыбку.

Ребята, а что такое доброта? (ответы детей) Доброта- это стремление человека дать полное счастье всем людям. Добрый человек любит всё- людей, природу. А любовь и помощь согревают как солнце.

Ребята подготовили для вас стихи про добрые слова. Давайте послушаем.

^ 1 реб. Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром», «Добрый вечер»,

«Доброй ночи» говорим.
2 реб. Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.
3 реб. «Добрый день!» - тебе сказали.

«Добрый день!» - ответил ты.

Как две ниточки связали -

Теплоты и доброты.

4 реб. «Здравствуйте!» - ты скажешь человеку.

«Здравствуй!» - улыбнётся он в ответ.

И, наверное, не пойдёт в аптеку.

И здоровым будет много лет.
5 реб. Отметить что ли слово «пожалуйста»?

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.


6 реб. За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что делают за нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали! Сколько раз!
7 реб. Простите, я больше не буду шалить,

И взрослых перебивать, и что обещал забывать.

Но, если я все же забуду, простите,

Я больше не буду.
Воспитатель: Будьте добры – это я говорю по секрету.

Будьте добры – и не ждите за это конфету.

Будьте добры – без игры и во время игры.

Если сумеете, будьте скорее добры.

Эти слова всем известны давно.

Видишь, они и просты, и новы.

Но я ещё повторю, всё равно:

«Добрые люди, будьте здоровы!»
Воспитатель: Я слышу за дверью какой-то шум!

К нам сегодня в гости пришли 2 волшебных гномика (один добрый, другой злой).

Какой из них, как вы думаете, добрый? (ответы детей исходя из внешнего вида, эмоций гномиков)

Послушайте стихи про волшебных гномиков и скажите, какой гномик, как поступает.

- Я слабым помогать готов попавшим вдруг в беду, и правду говорю.

- Не жадничаю никогда, жалею я друга.

- Ошибки всем прощу всегда - забуду я о них.

- С улыбкой я всегда дружу, всегда гостям я рад.

- Я гневом, злостью дорожу, кусал бы всех подряд.

- Не пожалею никогда, нигде и никого. Люблю на свете я всегда себя лишь одного.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы ещё пообщаться со злым гномиком? Давайте мы его прогоним (дети дуют, широко раздувая щёки).

^ Игра- инсценировка «доброе слово лечит, а худое калечит».

Цель: знакомить детей с тем, что словом можно воздействовать на чувства и поведение людей.

Физкультминутка «Если нравится тебе».

Предлагается детям на выбор: работа в уголке конструирования – нужно построить мостик «доброты» ( игрушки немного повздорили, их нужно помирить); работа в уголке художественного творчества – создание панно «добрые ладошки».

Дети работают по своему выбору. Затем проходит итоговый сбор, где дети делятся своими впечатлениями, представляют результаты своего труда.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». icon"Петушок"
...

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе...
Непосредственно образовательная деятельность для родителей моу прогимназия №15 «Солнышко»

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconНепосредственно образовательная деятельность по рисование во 2 младшей...
Предварительная работа: беседа по культурно-гигиеническим навыкам, заучивания стихотворения «дождик»

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconКонспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты»

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconКонспект организации интегрированной непосредственно образовательной...
...

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconПрограммные задачи
Разработки непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по программе «Развитие»

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconНепосредственная образовательная область «Художественное творчество»...
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconПроект во второй младшей группе №11 «Котенок»
Участники проекта: Воспитатели и дети второй младшей группы, родители воспитанников

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по пдд во второй...

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Уроки доброты». iconПерспективное планирование во второй младшей группе предметы
Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница