Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция»




Скачать 232.36 Kb.
НазваниеПояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция»
Дата публикации03.02.2014
Размер232.36 Kb.
ТипПояснительная записка
www.lit-yaz.ru > Культура > Пояснительная записка
Пояснительная записка

Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной).

В разделе «Речевая компетенция» задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании, чтении и письменной речи, формируемые на каждой из ступеней образования по предмету «английский язык» на реально достижимом уровне.

^ Языковая компетенция включает произносительную, лексическую и грамматическую стороны речи на английском языке, а также овладение графикой и орфографией.

^ Социокультурная компетенция предполагает усвоение определенного набора социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умений представлять свою страну и ее культуру.

^ Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции предполагают овладение учащимися общими и специальными учебными умениями, которые формируются в процессе изучения английского языка, а также способами преодоления учащимися трудностей в общении с использованием уже известных языковых или нелингвистических средств.

^ Целью обучения английскому языку является формирование у школьников коммуникативных умений, в качестве минимальных требований в программе указываются требования к овладению коммуникативными умениями (говорением, аудированием, чтением и письмом). Остальные составляющие коммуникативной компетенции ( социокультурная, языковая, учебно-познавательная и компенсаторная компетенции) проверяются опосредованно в ходе осуществления учащимися деятельности общения в указанных выше формах.

^ Цели обучения в 4 классе

В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» в 4-м классе важно реализовать следующие цели:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

-приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

^ Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

Умения монологической речи

Умения письменной речи


При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

-вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/ не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.
При овладении монологической речью школьники учатся:

-рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится/не нравится);

-рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

-описывать свой дом/квартиру/комнату;

-передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось/не понравилось);

-воспроизводить выученные стихи и песни.

Объем монологического высказывания - шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных
При овладении письменной речью школьники учатся:

-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-восстанавливать слово, предложение, текст;

-списывать текст;

-отвечать на письмо, дописывая предложения;

-отвечать на вопросы к тексту, картинке;

-заполнять таблицу по образцу;

-заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т.д.);

-писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

^ Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

Умения чтения

В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей

При овладении чтением школьники учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя/героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приемами ознакомительного чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря


^ Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

-узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

-знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; Bob, John, Jack, Nick, Alex, Simon, Andrew, Steve, etc);

-знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, New Year, St Valentine's Day);

-знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

-учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече. В школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

^ Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

-списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

-действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

-пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

-группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

-применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, предоставленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

-комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

^ Языковая компетенция

Произносительная сторона речи

К концу третьего года обучения английскому языку учащиеся научатся:

-соблюдать долготу и краткость гласных;

-не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-не смягчать согласные перед гласными;

-соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

-овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами; б)простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of; в)оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

-знакомятся с некоторыми способами словообразования: словосложением (postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительных teen, -ty), конверсией (to water-water);

-знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500(600) лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

При обучении в 4-м классе школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

-артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

-существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

-правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple (am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-количественные и порядковые числительные (1-100);

-простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, from, of, for), сочинительные союзы and, but;

-основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;

-предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым;

-простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

-некоторые формы безличных предложений;

-предложения с оборотами there is|there are в Present Simple и Past Simple;

-сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;

-сложноподчиненные предложения с because.
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/ понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны, родины английского языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец

Основное содержание курса. 4 класс

Тематика общения

Количество часов

1.Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке – путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favorite Season”. Выходной день: пикник.

2.Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”.

3.Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

4.Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

5.Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

6.В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типично английский завтрак.

7.Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time For Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”.

8.Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

Итого:

8
8

8

8


10

8


8


10
68 часов

Календарно - тематическое планирование




Кол-во

часов

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся

1

1

Занятия в разное время года.

Знать структуру построения общих и специальных вопросов в present Simple.

Знать популярные виды спорта.

2

1

Любимое время года.


Знать структуру построения общих и специальных вопросов в present Simple.

Уметь дополнить диалог и обсудить вопросы по теме диалога.

Знать правила чтения гласных o,I в открытом и закрытом слоге.

3

1

Погода.

Знать структуру вопросительных предложений в Simple.

Уметь сообщить о занятиях своих друзей.

4

1

Погода в разных странах и родном крае.


Уметь высказать свои предположения о занятиях Хоббита на следующей неделе. Уметь составить прогноз погоды на будущую неделю.

5

1

Каникулы зимой и летом.

Уметь строить отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple. Знать образование отрицательной формы в Future Simple.

6

1

Времена года. Погода.

7

1

Моё любимое время года.

Уметь рассказать о любимом времени года.

8

1

Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика»


Уметь кратко высказаться о себе

9

1

Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика»

10

1

Жизнь в городе и селе.


Знать образование мн. числа существительных.

Знать лексику по теме

11

1

Степени сравнения прилагательных.



Знать правило степеней сравнения простых прилагательных.

Уметь рассказать о своем любимом месте.

Уметь читать диалог, построенный на изученном языковом материале.

12

1

Сельские жители

Уметь воспринимать и понимать содержание текста на слух.

13

1

Крупные города. Мой город.


Уметь активно использовать прилагательные в речевых образцах.

Знать исключения из правила образования степеней сравнения прил.

14

1

Домашние животные в городе и селе.

Знать лексику по теме.

15

1

Дикие и домашние животные .

Уметь описывать животное по плану.

16

1

Дикие и домашние животные

Уметь читать про себя с извлечением информации.

17

1

Как люди и животные помогают друг другу.

Уметь рассказать о своих питомцах. Уметь выразительно читать стих.

18

1

Степени сравнении я прилагательных

Знать правила образования степеней прилагательных, будущее простое время.

19

1

Мир моих фантазий.


Знать правила чтения окончания –ed у правильных глаголов.

Знать правила орфографии.

20

1

Сочиняем свои истории и сказки.

Уметь повторить прослушанную песню.

Уметь составить рассказ по картинке.

21

1

Рассказываем известные детские сказки.

Знать структуру в речи.

22

1

Мир моих фантазий

Уметь понимать основное содержание несложной сказки.

23

1

Рассказываем известные детские сказки.


Знать формы глагола to be. Уметь соотнести форму глагола to be с местоимением.

24

1

Мои фантазии.


Уметь составлять вопросительные предложения в Past Simplе.

25

1

Прошедшее простое время

Знать и уметь использовать формы глагола в прошедшем простом времени.

26

1

Разыгрываем сказки по ролям.

Уметь составлять вопросительные предложения в Past Simple

Уметь вести диалог-расспрос.

27

1

Разыгрываем сказки по ролям.

Уметь строить предложения в Past Simple

28

1

Мир моих фантазий: рассказываем известные детские сказки

Уметь рассказать о выдуманном вчерашнем дне.

29

1

Любимые занятия членов моей семьи.

Уметь рассказывать о вчерашнем дне.

30

1

Мои любимые занятия.

Знать краткую форму сочетания вспомогательного глагола и слова no

31

1

Помощь по дому.

Знать структуру построения вопросительных предложений.

Знать лексику по теме.

32

1

Поведение в семье и в гостях

Уметь читать про себя и понимать текст, содержащий только изученный материал.

33

1

Вежливый телефонный разговор.

Знать структуру построения предложений в Past Simple.

Знать образование настоящего времени.

34

1

Сказка о вежливости.

Знать структуру построения предложений в Past Simple.

Знать лексику по теме.

35

1

Поведение за столом.

Уметь употреблять предлоги направления в речи. Уметь вести диалог-расспрос. Знать правила поведения за столом.

36

1

Как вести себя за столом.

Знать формы образования глагольных форм в утвердительных и вопросительных предложениях.

37

1

Урок- чтения.


Уметь употреблять время в речи. Знать лексику по теме.


38

1

Что люди читают.


Уметь употреблять время в речи, знать предлоги.

Знать правила орфографии, уметь найти и выписать слова из текста.

39

1

Что любят читать члены моей семьи.

Уметь задавать общие вопросы и отвечать на н

40

1

Любимые занятия членов моей семьи

Уметь рассказать о правилах поведения в семье.

41

1

Покупка одежды.


Уметь составлять предложения, используя конструкцию. Уметь вести диалог на тему.

42

1

Одежда в разную погоду.


Уметь использовать конструкцию в речи. Уметь читать про себя с полным пониманием.

43

1

Как сделать покупку.

Уметь использовать конструкцию в речи.

44

1

45

1

Одежда

Уметь читать про себя с извлечением информации.

46

1

Покупка продуктов.

Уметь рассказать меню на завтрак.

47

1

Покупка продуктов в разных упаковках.

Уметь употреблять some, any, no в речи.

48

1

Еда в разное время суток.


Уметь употреблять some, any, no в речи

Уметь рассказать о важных событиях текста.

49

1

Еда в разное время суток.

50

1

Как сделать покупку

Уметь воспринимать и понимать основное содержание текста.

51

1

Как сделать покупку

Уметь вести диалог - расспрос. Уметь читать выразительно вслух текст.

Уметь письменно составить вопросы к выделенным словам.

52

1

Моя школа.


Уметь отвечать на вопросы разного типа.

Уметь сообщить, что делают дети во время урока, перемены.

53

1

Моя классная комната.

Уметь вести диалог –расспрос про школу.

54

1

Занятия в школе.


Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрацию.

55

1

Школьные принадлежности.


Уметь читать вслух с полным пониманием информации.

Знать правила английской орфографии.

56




Сравнение видовременных форм английского глагола

Знать Времена группы Simple.

57

1

Некоторые школьные предметы

Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме.

58

1

Мои любимые школьные предметы

Уметь употреблять глагол в речи. Уметь вести диалог побудительного характера.

59

1

Школьные истории

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

60

1

Школьные истории.

Знать время в речи. Уметь составить рассказ по предложенным моделям.

61

1

Школьные предметы

Знать время в речи. Уметь вести диалог.

61

1

Как научиться понимать друг друга: национальный костюм.

Уметь задавать общие вопросы и давать ответы на них.

Знать лексику по теме.

62

1

Как научиться понимать друг друга: жесты.

Уметь употреблять союз в устной речи. Уметь выразить настроение людей

63

1

Поведение в семье и с друзьями


Уметь воспринять и понять основное содержание несложных текстов.

64

1

Уличные знаки и указатели.


Уметь построить предложения из набора слов.

Уметь дать правильный ответ на поставленный вопрос.


65

1

Поведение в семье и с друзьями.

Уметь рассказать о себе как о представителе другой страны.

Уметь составить объявление.


66

1

«Как научиться понимать друг друга»


Уметь рассказать о себе как о гражданине своей страны.

67

1

Английская сказка «Король и сыр»


Уметь использовать ранее изученные грамматические явления.

Уметь выразить согласие, несогласие с утверждением.

68

1

Английская сказка «Король и сыр»


Уметь использовать ранее изученные грамматические явления.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие...
Ле «Речевая компетенция» задается предметное содержание речи, описываются коммуникативные умения учащихся в говорении (диалогическая...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconЦели недели английского языка
Активизация иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПояснительная записка. Содержание образования в 5 классах Речевая компетенция
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПрограмма включает следующие взаимосвязанные разделы: «Речь и речевая...
Авторская программа конкретизирует содержание образовательно­го стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разде­лам...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПособие для учителя по развитию языковой и коммуникативно-речевой компетенции учащихся
Пути развития образной речи и ее творческого использования школьниками. Пособие для учителя по развитию языковой и коммуникативно-речевой...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14...
Развивающие: способствовать развитию учебно-познавательной компетенции через исследовательскую деятельность; словесно-логического...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconРабочая программа включает разделы: «Пояснительная записка»
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Практический курс основного иностранного языка»
Второй курс является логическим продолжением первого курса и имеет общую с ним цель – формирование коммуникативной компетенции, которая...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconУрок русского языка, посвященный 1150 -летию славянской письменности
Формирование учебно-познавательной компетенции через умение обозначать свое понимание или непонимание смыслового задания, организовывать...

Пояснительная записка Содержание образования включает разделы, соответствующие основным составляющим формируемой коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной). В разделе «Речевая компетенция» iconПояснительная записка 3 Учебно-тематический план 7 Содержание изучаемого курса «Юный художник»
Пояснительная записка 3



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница