Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English”




Скачать 196.68 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English”
страница1/2
Дата публикации01.02.2014
Размер196.68 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” под редакцией М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Е. Е. Бабушис соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России “Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования” от 5 марта 2004 г. № 1089.

^ Программа составлена на основе

Примерных программ среднего (полного) общего образования: иностранные языки. М.: Просвещение, 2006

Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Книги для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 класса общеобраз. учрежд. – Изд. Третье, доп. - Обнинск: Титул, 2010.
^ Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

^ Требования к уровню подготовки обучающегося в 7 классе
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать

особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)

особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста

основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание)

^ 250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)

следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing smth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения II типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на –able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на – tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них

вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ

пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения

делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны)

кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова

выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя

описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи)

воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации

использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me… Pardon? Could you repeat it, please?

читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.)

читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста

читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме

читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных

читать выразительно вслух, читать про себя

самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь

составлять подписи к картинкам

письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения

письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст)

выписывать из текста нужную информацию

написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес

заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования

написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему

написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Published by Google Docs–Report Abuse–Updated automatically every 5 minutes

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 7 классах.
Программа:

Министерство образования РФ «Программа основного общего образования по английскому языку», ИЯШ № 5, 2005г., Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009г.

Учебник:

«Enjoy English 4 »– учебник английского языка для 7-х классов общеобразовательных учреждений

^ Автор: М.З. Биболетова

Год издания: 2004 г. Издательство: «Титул»

Дополнительная литература:

  1. Рабочая тетрадь на печатной основе. Автор – М.З. Биболетова


Количество учебных часов: 105

В неделю – 3
По плану:

1 четверть (8.5 недель) - 26

2 четверть (7.5 недель) - 23

3 четверть (9.5 недель) - 26

4 четверть (9 недель) – 26
За год

По программе - 106

По КТП - 101 (5 часов – праздничные дни 01.09, 23.02, 08.03, 03.05, 10.05)
Количество контрольных работ

1 четверть –1

2 четверть - 1

3 четверть - 1

4 четверть – 1

Планирование составлено ___________________________________________________
Основные знания умения и навыки:

Диалогическая речь:

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

^ Монологическая речь:

учить описывать иллюстрации, коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 8-10 фраз.

Аудирование:

Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных прагматических текстах (объявления в аэропорту, на вокзале, прогноз погоды…), развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение:

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо:

Заполнять таблицы по образцу, составлять вопросы к тексту, учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес)




Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Д/З

Контроль

I четверть

Международный конкурс для подростков. (26 час.)

1

02.09

Летние каникулы.

ЛЕ упр. 3, стр. 7




Упр.2, стр.7 (выразит. чтение), WB упр. 2, стр. 3




2

04.09

Международный конкурс.

ЛЕ упр. 3, стр. 7

Краткие ответы на вопросы.

Упр.1, 2, стр.28, выучить свой диалог наизусть

входной контроль

3

07.09

Участие в международном конкурсе







Упр.7, стр.28, WB упр. 3, стр. 3-4

Контроль диалогической речи (ПДЗ)

4

08.09

Суффиксы прилагательных




Словообразовательные суффиксы прилагательных

Упр.8-9, стр.28




5

10.09

Описание друга. Диалоги.

АВ, стр. 6, упр. 3

3 л., ед. ч.

у. 10, с. 28

WB у.1, с 6




6

14.09

«Я хочу изменить в себе…»

стр. 10, упр. 13

I'd like to

у. 12, с. 29

WB у.2, с 8




7

15.09

Мой девиз.




Простое прошедшее

у. 10, с. 28

WB у.1, с 6

Контроль навыков аудирования

8

17.09

Будущее глазами британцев.

стр. 12, упр. 24

Будущее простое

WB у.1, 4, с 8-9




9

21.09

Планы на будущее.




Настоящее соверш. и простое прошедшее

у. 18, с. 29

WB у.5, с 12

Контроль монолог. речи

10

22.09

Земля через 10 лет.

стр, 13, упр. 28




WB у.6, с 12




11

24.09

В каком конкурсе ты участвовал?

стр.13, упр. 29




у. 20, с. 30

WB у.1, с 12

Контроль чтения с пониманием основного содержания

12

28.09

Учимся заполнять анкету.

стр. 14, упр. 31




у. 22, с. 30

WB у.2, с 13

Контроль навыков письменной речи

13

29.09

Учимся читать числа и даты.

стр. 16, упр. 36

Числительные

у. 23, с. 30

WB у.3, с 14




14

01.10

Интересные факты о городах.

стр. 18, упр. 44




у. 24, 25, с. 30

WB у.1, с 6




15

05.10

Известные люди планеты.

План пересказа

Даты

у. 29, с. 30

WB у.1, с 15

Контроль аудирования

16

06.10

Учимся читать числа и даты.

стр. 19, упр. 46

Герундий

у. 31, с. 30

WB у.3, с 16




17

08.10

Поговорим о суевериях.

Стр. 20, упр. 53




у. 32, с. 20

WB у.1(a, b), с 17-18




18

12.10

Страшные истории.

Стр. 21, упр. 59

Простое прошедшее.

у. 33, 35, с. 31


Контроль понимания прочитанного

19

13.10

Средства связи.

стр. 22, упр. 63




у. 37, 38, с. 31





20

15.10

Какие средства связи ты предпочитаешь?

each other, one another




у. 39, с. 31

WB у.3, с 20




21

19.10

Разговор по телефону.

стр. 24, упр. 73




у. 40, 41, с. 31





22

20.10

Разговор по телефону: за и против.

стр. 25, упр. 77




у. 44, с. 32

WB у.3, с 22

Контроль аудирования

23

22.10

Компьютер в нашей жизни.

стр. 26, упр. 83, 84

Интернационализмы




у. 46, с. 32

WB у.1, с 24




24

26.10

Самое важное средство связи.







у. 47, с. 32

слова с. 32

Контроль диалогической речи

25

27.10

Контрольная работа по теме: «Международный конкурс»

26

29.10

Обобщающий урок по теме: «Международный конкурс»













^ II четверть

Встречаем победителей международного конкурса для подростков (23 часа)

27

09.11

Учимся знакомиться.

Названия, сокращ.




у. 1, 3, с. 56





28

10.11

Страны и континенты




Опред. арт.

у. 5, 6, с. 56





29

12.11

Языки и национальности

Стр. 37, упр. 12

Раздел. вопрос

WB у.4, 5, с 28




30

16.11

Англ. яз. в мире

стр. 38, упр. 20

Указат. местоимен.

WB у.2, 4, с 29-30

контроль аудирования

31

17.11

Язык эсперанто

Разговорные форм.




у. 11, с. 57

WB у.1, с 29




32

19.11

Англо- говорящ. страны.

Стр. 40- 41, выраж.




у. 13, с. 57

WB у.1, с 31

контроль ЛЕ

33

23.11

Расскажи о своей стране.

Викторина




WB у.4, с 33

контроль монологической речи

34

24.11

Зачем учим англ. яз.?

стр. 43, упр. 38, 42

neither…nor

у. 16, 17, с. 57





35

26.11

Я учу, чтобы…

Словообразование




WB у.3, с 29-30




36

30.11

Роль англ. яз в современной жизни




спец. вопрос

у. 20, с. 58

WB у.1, с 36

контроль навыков чтения

37

01.12

Сколько языков можно выучить?







у. 21, с. 58

WB у.2, с 36




38

03.12

Изучение русского языка.

стр.48, упр. 62

Специальные вопросы

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38




39

07.12

«Зимнее утро» - стихотворение

Заучивание стих- я.




у. 25, с. 58

WB у.1, с 24




40

08.12

«Зимнее утро» - картина

Синонимы и антонимы.

Страдат. залог

у. 26, 28, с. 58-59

у.67, с 50- выуч. правило




41

10.12

Изучаем пассивный залог.




пассивный залог

у. 72, с. 51

у.29, с 59




42

14.12

Путешествие по миру.

стр. 52, упр. 75




у. 78, с. 53

у.31, с 59

контроль страноведческого материала

43

15.12

Популярные виды транспорта.

Стр. 53, упр. 79

Степени сравнения

у. 34, с. 59





44

17.12

Какой вид транспорта лучше?




Простое настоящее.

у. 88, с. 55

WB у.2, с 43

контроль диалогич. речи

45

21.12

Полугодовая контрольная работа по теме: «Встречаем победителей международного конкурса для подростков».
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку 2 класс Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на использование умк «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 2 класса общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебно-методическому...
Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по английскому языку муниципального общеобразовательного учреждения «Шольская сош» составлена на основе «Программы...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)...
Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку для основного общего образования Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconПояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа по...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской...
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием»...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской...
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием»...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс пояснительная записка рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской...
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (программа курса английского языка к учебно-методическому комплексу «Английский с удовольствием»(«Enjoy...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница