О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных




Скачать 224.69 Kb.
НазваниеО проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных
Дата публикации20.06.2013
Размер224.69 Kb.
ТипПриказ
www.lit-yaz.ru > Культура > Приказ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ САКСКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ

В АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

П Р И К А З

31.08.2011 г. г. Саки № 235

О проведении районного смотра-

конкурса кабинетов искусства

в общеобразовательных

школах Сакского района

Во исполнение плана отдела образования Сакской райгосадминистрации на 2011/2012 учебный год и на основании Положения о смотре- конкурсе кабинетов искусства (в дальнейшем – Смотр-конкурс), с целью развития учебно-материальной базы кабинетов искусства, совершенствования учебно-воспитательного процесса
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести смотр-конкурс кабинетов искусства в общеобразовательных школах Сакского района в 2 этапа в соответствии с Положением о Смотре – конкурсе ( приложение №1):

- первый - школьный с 05.09.2011 по 01.11.2011 г.,

- второй – районный с 01.11.2011 по 01.02.2012 г.

2. Утвердить состав оргкомитета и жюри районного смотра-конкурса кабинетов искусства (приложение №3).

3. Методисту методического кабинета отдела образования Сакской райгосадминистрации Чебурашкиной И.В.:

3.1. Оказать методическую помощь школам в организации и проведении Смотра-конкурса.

3.2. До 10.02. 2012 г. жюри подвести итоги Смотра-конкурса и определить победителей.

3.3. До 20.02.2012 г. довести до сведения администрации школ итоги Смотра-конкурса.

3.4. Итоги Смотра-конкурса рассмотреть на августовских заседаниях районных методических объединений учителей художественно-эстетического цикла.

4. Администрации школ:

4.1. Обеспечить участие всех учителей художественно-эстетического цикла в 1 этапе Смотра-конкурса.

4.2. В соответствии с Положением заполнить карты оценивания (приложение №2) по каждому кабинету искусства.

4.3. До 01.11.2011 г. предоставить в методический кабинет отдела образования отчет о проведении 1 этапа Смотра – конкурса, карты оценивания с выводами по каждому кабинету искусства, фотоматериалы (или презентацию кабинета) и заявку для участия в районном этапе.

5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заведующую методическим кабинетом отдела образования Сакской райгосадминистрации Дубовицкую О.Б.

.
Начальник отдела В.Н.Соболев


Юрисконсульт:

___________

З.Н.Шафигуллина

«31» августа 2011 г.













Ознакомлены:

___________

О.Б.Дубовицкая

«31» августа 2011 г.




___________

И.В.Чебурашкина

«31» августа 2011 г.


Приложение № 1

к приказу отдела образования

Сакской райгосадминистрации

от 31.08.2011 года № 235

Положение

о смотре-конкурсе кабинетов искусства
1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения районного смотра-конкурса кабинетов искусства в 2011/2012 учебном году.

1.2.Смотр-конкурс состояния кабинетов искусства проводится среди общеобразовательных школ района в соответствии с планом отдела образования Сакской райгосадминистрации. Срок проведения: с 01.11.2011 по 01.02.2012 г.

^ 2. Цели смотра-конкурса:

2.1. Повышение эффективности работы педагогов по модернизации и совершенствованию материальной базы кабинетов искусства, выявления положительного педагогического опыта комплектования и оформления кабинетов.

2.2. Развитие учебно-материальной базы, повышение статуса школьного кабинета как центра учебной и методической работы по предмету; поддержка учителей-предметников в их профессиональной и творческой самореализации.

2.3. Приведение учебно-материальной базы кабинетов в соответствие с Положением об учебных кабинетах общеобразовательных учебных заведений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Украины от 20.07.2004г. № 601.

3. Задачи:

3.1. Выявить позитивный опыт совершенствования учебной базы кабинетов в современных финансово-экономических условиях.

3.2. Мотивировать деятельность руководителей общеобразовательных учебных заведений и педагогических работников по развитию материальной базы учебных кабинетов.

3.3. Выявить лучшие учебные кабинеты искусства в школах района.

3.4. Распространить опыт работы учителей художественно-эстетического цикла по совершенствованию материальной базы кабинета.

^ 4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие все общеобразовательные учебные заведения по следующим номинациям:

  • Кабинет музыки.

  • Кабинет изобразительного искусства.

  • Кабинет искусства (совместный кабинет музыки, изобразительного искусства, художественной культуры).

Представляют кабинеты учителя, отвечающие за кабинет соответственно его профилю и функциональному назначению.

^ 5. Условия проведения смотра-конкурса.

5.1. Смотр-конкурс кабинетов искусства проводится в 2 этапа:

- первый - школьный с 05.09.2011 по 01.11.2011 г.,

- второй – районный с 01.11.2011 по 01.02.2012 г.

В I этапе принимают участие все кабинеты искусства. Учреждения образования выдвигают по одному лучшему кабинету на районный конкурс. Для участия в районном этапе конкурса необходимо до 01.11.2011 года в методический кабинет предоставить заявку.

На II этапе районная комиссия выезжает в школы для ознакомления с содержанием кабинетов искусства.

5.2. Смотр – конкурс проводится по показателям, указанным в карте оценивания (смотреть приложение №2).

5.3. Каждый учитель предоставляет фотоматериалы (или презентацию) кабинета искусства.

5.4. Для проведения смотра-конкурса внутри школы создается комиссия в составе 5-7 человек (руководитель комиссии - директор школы), которая проводит смотр-конкурс всех кабинетов художественно-эстетического цикла по картам оценивания. Если кабинет набрал необходимую для оплаты за заведование сумму баллов, администрация определяет надбавку за заведование кабинетом (от 10% до 13 %), распределяет места, определяет победителей.

5.5. Оценка учебно-материальной базы кабинетов определяется по балльной системе в соответствии с опорной картой. В ней по каждому показателю указано максимальное количество баллов, которое может набрать кабинет в идеальном случае. Необходимо в пустой колонке проставить баллы, которые соответствуют действительному состоянию материальной базы конкретного кабинета (баллы по каждому показателю не должны превышать контрольных цифр). Итог подводится путем суммирования набранного количества баллов по всем показателям. Внизу таблицы делается вывод о том, может ли учитель получать надбавку за заведование кабинетом и в каком размере (10% - 13%).

5.6. Карты оценивания с выставленными баллами, соответствующими выводами по каждому кабинету, хранятся в школе (для отчетности). Копии передаются в методический кабинет до 01.11.2011г.

5.7. Победители школьного этапа смотра-конкурса принимают участие в районном этапе. Заявка участника подается до 01.11.2011г. в оргкомитет отдела образования.

5.8. На основании заявок, материалов школьного этапа, выездов в школы жюри определяет победителя и призеров смотра-конкурса.

^ 6. Награждение победителей смотра-конкурса

6.1. Участники районного этапа смотра–конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, поощряются грамотами и призами.

^ 7. Оргкомитет смотра-конкурса:

7.1. Оргкомитет формируется отделом образования и методкабинетом с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению смотра-конкурса.

7.2. В функции оргкомитета входят:

- доработка Положения о конкурсе;

- информирование о конкурсе и сбор заявок на участие;

- регистрация участников и передача материалов в жюри смотра-конкурса;

- организация награждения победителей и призеров смотра-конкурса;

- рассмотрение жалоб от участников смотра-конкурса.

^ 8. Жюри смотра-конкурса:

8.1. Жюри формируется решением оргкомитета;

8.2. Функции жюри смотра-конкурса:

- оценка материалов, представленных на конкурс;

- подведение итогов конкурса;

- определение призеров и победителей конкурса в номинациях;

- участие в награждении победителей.

Жюри является основным аттестационным органом Конкурса, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протоколы работы.
Приложение № 2

к приказу отдела образования

Сакской райгосадминистрации

от 31.08.2011 года № 235

Карта оценивания учебно-материальной базы кабинета искусства ________________школы____________________________________(ФИО учителя)





Содержание учебно-материальной базы

К-во

баллов

за един.

Макс.

к-во

баллов

Баллы за кабинет



1. Документация:

15




1

Положение о кабинете

-

1




2

Книга (тетрадь) инструктажей по соблюдению техники безопасности

-

2




3

Паспорт кабинета

-

2




4

Инвентарные ведомости на имеющееся оборудование

-

1




5

Опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете

-

1




6

График работы кабинета (расписание уроков, эффективное использование кабинета во внеурочное время)

-

2




7

Перечень наглядно-дидактических и методических пособий кабинета (систематизированный)

-

3




8

Наличие информационных стендов, их актуальность

-

1




9

Перспективный план развития учебно-материальной базы кабинета с анализом проделанной работы

-

2




^ 2. Учебно-методическое обеспечение кабинета:

62




1

Укомплектованность учебным оборудованием




3




2

Учебно-методический комплекс (программы, календарно-тематические планы, поурочные разработки)

1

3




3

Учебная и методическая литература с перечнем

-

6




4

Мультимедийные пособия, видеопрограммы к урокам (на дисках). Перечень.

1

20




5

Наглядные пособия; материалы тематического и обязательных видов оценивания

-

10




6

Раздаточный материал, накопительные дидактические материалы по различным учебным темам программы и др.)

-

15




7

Технические средства обучения (проигрыватель, магнитофон, телевизор, интерактивная доска, компьютер)

1

5




^ 2. Эстетическое оформление кабинета:

65




1

Единство стиля оформления кабинета

-

20




2

Символы Украины и символика АР Крым




1




3

Рабочее место педагога

-

5




4

Рабочее место учащихся

-

5




5

Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов

-

4




6

Творческий подход к оформлению кабинета




10




7

Соблюдение в кабинете правил техники безопасности (наличие уголка по ТБ; наличие журнала по ТБ и выполнение требований по его заполнению; состояние кабинета по ТБ (наличие контура заземления, предупреждающие надписи).

-

10




8

Санитарно-гигиенические нормы (состояние освещённости; соблюдение чистоты помещения и мебели; создание условий для хранения рабочих и информационных материалов; цветовая гамма; озеленение.

-

10




^ 3. Учебное оборудование, учебно-наглядные пособия

согласно Базовому перечню (см. перечень)

358




Изобразительное искусство

119




^ Модели, муляжи







1

Гипсовые (или сделанные из других материалов) фигуры геометрических тел (куб, цилиндр, конус, ромб и др.) (1 комплект)




5




2

Игрушки (мягкие, пластмассовые, металлические) (1 комплект)




5




3

Предметы быта (1 комплект)




5




^ Печатные пособия

1

Печатные таблицы. Комплекты

1

6




2

Альбомы репродукций картин различных авторов

1

6




3

Словарь терминов по искусству, эпиграфы к урокам

1

2




4

Дидактические таблицы-схемы последовательного выполнения заданий (1 комплект)

1

10




^ Материалы и инструменты

1

Компьютер, мультимедийная доска

1

15




2

Приспособления и материалы на каждого ученика

(кисточки, баночки для воды, краски, мольберты, фломастеры, фломастеры, цветная бумага, доски для лепки, набор стеков)

1

5




Видеозаписи




1

Декоративно-прикладное искусство




10




2

Живопись




10




3

Графика




10




4

Скульптура




10




5

Архитектура




10




6

Программное учебное пособие для 1-4 классов




10




Музыка, музыкальное искусство

120




Печатные пособия

1

Иллюстрации и репродукции картин к темам программы




5




2

Плакаты для слушания музыки (слова-характеристики) для 1-4 кл.




5




3

Схема-алгоритм анализа музыкального произведения




5




4

Схема-алгоритм полного названия музыкального произведения




5




5

Словарь характеристики эстетических эмоций




3




6

Эпиграфы к урокам




4




7

Названия тематических разделов программы (оформление к урокам)




2




8

Портреты отечественных и зарубежных композиторов




8




9

Альбомы примеров различных видов искусства (театрального, хореографического, визуального, кино и др.)




8




10

Словарь музыкальных терминов у учащихся




2




^ Инструменты и оборудование

1

Музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, синтезатор)

1

4




2

Детские музыкальные инструменты (мелодические: сопилки, ксилофоны, металлофоны, баяны, аккордеоны, и др.; шумовые: треугольники, барабаны, маракасы, трещётки, бубны и др.)




9




3

Видеомагнитофон (DVD проигрыватель)

Компьютер

Мультимедийный проектор




10




4

Экран




5




^ Аудио, видеозаписи

1

Фонохрестоматия для слушания музыки (по программе 1-8 кл)




5




2

Фонохрестоматии для слушания музыки (дополнительный материал)




5




3

Видеозаписи фрагментов опер, балетов, музыкальных спектаклей, мультфильмов (по темам программы)




5




4

Программное учебное видеопособие для 1-4-х кл.




5




5

Программное учебное видеопособие для 5-го кл.




5




6

Программное учебное видеопособие для 6-го кл.




5




7

Программное учебное видеопособие для 7-го кл.




5




8

Педагогический кейс для 8-го класса ч.1




5




9

Педагогический кейс для 8-го класса ч.2




5




^ Художественная культура

119




Печатные пособия

1

Иллюстрации и репродукции картин к темам программы




5




2

Портреты представителей художественной культуры




3




3

Портреты исторических деятелей




3




4

Эпиграфы к урокам




4




^ Аудио, видеозаписи

1

Педагогический кейс для 9-го класса ч.1




10




2

Педагогический кейс для 9-го класса ч.2




10




3

Педагогический кейс для 10-го класса ч.1




10




4

Педагогический кейс для 10-го класса ч.2




10




5

Видеопособие по художественной культуре для 9-го класса ч.1 (Харьков, 2009)




10




6

Видеопособие по художественной культуре для 9-го класса ч.2 (Харьков, 2009)




10




7

Программное учебное видеопособие «Культура доби Відродження»




10




8

Программное учебное видеопособие «Культура Средньовічча»




10




9

Программное учебное видеопособие «Культура Античности»




10




10

Программное учебное видеопособие «Мировая художественная культура»




10




11

Музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, синтезатор)

1

4




Максимальное количество баллов - 500


Примечание:

- 13% надбавки за заведование кабинетом устанавливается при условии получения суммарного количества баллов в пределах от 490 до 500

- ^ 12% надбавки за заведование кабинетом устанавливается при условии получения суммарного количества баллов в пределах от 460 до 490

- 11% надбавки за заведование кабинетом устанавливается при условии получения суммарного количества баллов в пределах от 430 до 460

- ^ 10% надбавки за заведование кабинетом устанавливается при условии получения суммарного количества баллов от 400 до 430

При условии получения суммарного количества баллов до 350 баллов, надбавка за заведование кабинетом не устанавливается.


^ Заявка

на участие в районном смотре-конкурсе учебных кабинетов

художественно-эстетического цикла

«Лучший учебный кабинет»
Название ОУЗ (полностью в соответствии с документами):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес ОУЗ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ОУЗ (полностью):

________________________________________________________________________________

Номер мобильного телефона: ______________________________________________________

Ф.И.О. учителя (полностью):

________________________________________________________________________________

Номер мобильного телефона: ______________________________________________________

Номинация (название учебного кабинета):

________________________________________________________________________________

Краткий отчет о развитии кабинета и об использовании кабинета в образовательном процессе (2-3 страницы печатного текста)
Дата
Директор ОУЗ

(подпись, печать)

Приложение № 3

к приказу отдела образования

Сакской райгосадминистрации

от 31.08.2011 года № 235

С О С Т А В

оргкомитета смотра- конкурса

кабинетов искусства

Илларионова Н.А.- председатель оргкомитета, главный специалист отдела образования

Сакской райгосадминистрации

Дубовицкая О.Б. – заведующая методическим кабинетом отдела образования

Чебурашкина И.В. – методист


С О С Т А В

жюри смотра-конкурса

кабинетов начальных классов
Председатель – Соболев В.Н – начальник отдела образования Сакской райгосадминистрации

Члены жюри:

Дубовицкая О.Б. – заведующая методическим кабинетом отдела образования

Ленева Н.П.- методист

Чижова И.А.- методист

Чебурашкина И.В.- методист

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconО проведении V районного смотра-конкурса творчества ветеранов войны...
...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconАлатырская районная организация президиум районного совета профсоюза...
...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconО проведении районного этапа Конкурса на лучшее сочинение посвященное...
Данный приказ о проведении Конкурса и обязать их обеспечить участие своих школ в Конкурсе

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconРуководство проведения смотра-конкурса
О порядке проведения смотра-конкурса детского творчества “Спасатели глазами детей” среди учащихся учреждений образования Лидского...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconО проведении районного эколого-краеведческого конкурса
В соответствии с планом работы районного отдела образования, в целях развития элементов научного мировоззрения, общего кругозора...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconПоложение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения районного...
Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения районного конкурса «Лучшие методические разработки мероприятий в летнем...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconПоложение о проведении районного конкурса «Русь святая живет» (Приложение 1)
Целью конкурса является сохранение и развитие лучших традиций национальной русской культуры, духовное воспитание и творческое развитие...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconПротокол заседания городской комиссии по проведению смотра – конкурса...
Подведение итогов смотра-конкурса социальных проектов центров по работе с населением согласно постановлению администрации города...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconО проведении муниципального этапа краевого конкурса на лучший кабинет...
Краснодарского края и приказом министерство образования и науки Краснодарского края №6956 от 06 сентября 2012 года «О проведении...

О проведении районного смотра- конкурса кабинетов искусства в общеобразовательных iconПоложение о проведении VI детского творческого конкурса
Организаторы и учредители конкурса – информационный центр Балаковской аэс и Саратовская региональная общественная организация «Свет...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница