Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью




НазваниеПубличный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью
страница1/3
Дата публикации19.06.2013
Размер0.5 Mb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3

2009-2010






МОУ СОШ№4

с углубленным изучением

отдельных предметов

город Батайск

Публичный отчет

Публичный отчёт подготовлен с целью: dsc_0109

  • обеспечения информационной открытости;

  • широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития, которые необходимо решать вместе.


^ Ступени успеха

1978 год получение школьным музеем официального статуса

1992 год организация патриотического клуба «Поиск»

1995 год введено обучение по развивающей системе Л.В. Занкова

1996 год введение классов, работающих по программам различного уровня сложности

1997 год созданы классы компенсирующего обучения

1997 год созданы классы компенсирующего обучения

2000 год создана логопедическая служба

2004 год открытие классов гимназического типа

2005 год открытие филиала экономического колледжа ЮФУ

2006 год получена лицензия на дополнительные образовательные программы и услуги

2007 год МОУ СОШ№4 получен статус «Школа с углубленным изучением отдельных предметов»

^ 2008 год МОУ СОШ№4 победитель конкурса образовательных учреждений в рамках ПНПО

2008 год Пилотная площадка по внедрению ФГОС II поколения

2009 год школе присвоено звание лауреата национальной образовательной программы «Интеллектуально-Творческий Потенциал России» при Малой академии наук «Интеллект будущего».

2009 год Городская экспериментальная площадка «Социальная и образовательная среда школьной этической культуры как условие развития гражданской активности школьников»

2009 год открытие филиала колледжа РКСИ

2010 год Областная экспериментальная площадка «Создание пространства самореализации и удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся в условиях введения II поколения»


^ Историческая справка

Средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов города Батайска одна из старейших школ города. В этом году нам уже 113 лет.

В 1898 году в селе Койсуг была организована церковно-приходская школа при церкви Успения Пресвятой Богородицы. Первыми учениками стали 10 человек, а первым учителем священнослужитель К.И.Цветков.

В 1910 году была образована земская начальная школа с двумя классами. В ней было три учителя: А.И.Маслеев, М.И. Маслеева, З.И.Чихраева. В школе изучалось 4 предмета

В 1910 году была образована земская начальная школа с двумя классами. В ней было три учителя: А.И.Маслеев, М.И. Маслеева, З.И.Чихраева. В школе изучалось 4 предмета .

После революции 1917 года школа изменилась. Прекращено преподавание «Закона Божьего», организовано 4 класса начальной школы. В 1930 году школа стала неполной семилетней, а в 1941 – средней школой №4.

17 сентября 1943 года за большую поисковую работу (следопыты разыскали могилу летчика-истребителя, погибшего при освобождении Батайска, В.Б.Москальчука) школе присвоено имя героя.

С 1943 по 1948 год основные здания школы были подняты из руин силами учителей и местных жителей. До 1967 года занятия проводились в три смены пока не было построено новое двухэтажное здание. В 1975 году – пристроено левое крыло.

В 2009 году произведен капитальный ремонт школы. На эти цели были выделены средства из областного и местного буджета. В результате изменился внешний облик школы, вся инфраструктура отвечает современным требованиям.

 

^ Информационная справка

Школа предоставляет образовательные услуги начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, углубленного изучения отдельных предметов.

Проблема: «Индивидуализация образовательного процесса на основе современных технологий в школе с углубленным изучением отдельных предметов»

Задачи:

  • Совершенствовать систему обучения, воспитания и развития школы посредством дальнейшего внедрения современных образовательных технологий.

  • Индивидуализировать образовательный процесс при помощи личностно-ориентированных траекторий учащихся.

  • Осуществлять комплекс мер по информатизации образовательного пространства школы.

  • Реализовывать образовательную деятельность по отдельным предметам учебного плана (русский язык, литература, математика, информатика, физика) на углубленном уровне.

  • Способствовать успешной социализации школьников.

^ НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ:

РАЗНООБРАЗИЕ ПРОГРАММ:

  • развивающее обучение по системе Л. В. Занкова

  • программа Н.Б.Истоминой «Гармония»

  • «Перспективная начальная школа»

  • «Школа России»

  • А также ритмика, интеллектика, английский язык для первоклассников, экономика .

^ СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ:

ПРОГИМНАЗИЧЕСКИЕ, ГИМНАЗИЧЕСКИЕ и ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ:

  • учебные планы составлены в соответствие с интересами и способностями детей

  • используется региональный компонент учебного плана

  • формы дополнительного образования (по предметам гуманитарного и математического циклов)

  • Для учащихся 8-х классов осуществляется набор в Экономический колледж РГУ по специальности «Автоматизированные системы обработки информации»

^ СТАРШАЯ СТУПЕНЬ

Осуществляется набор в 10 классы по следующим профилям:

  • физико-математический

  • информационно-технологический

  • гуманитарный

  • для учащихся 10 классов осуществляется набор в колледж РКСИ


Обеспечение деятельности

Организационно-правовое обеспечение функционирования и развития школы включает комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции учреждения, организацию его работы, права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса. Основными правовыми документами школы являются: Учредительный договор, Свидетельство о государственной регистрации, Лицензия на право ведения образовательной деятельности, Лицензия на дополнительные платные услуги, Устав школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Штатное расписание, Должностные инструкции. В своей деятельности школа руководствуется Конституцией РФ от 12.12.1993 г., Конвенцией о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1, «Типовым положением Об общеобразовательном учреждении» от 19.03.01 №196, Уставом МОУСОШ№4 с углубленным изучением отдельных предметов от 11.07.07, Локальными актами, регламентирующими деятельность органов управления школы, руководство и взаимодействие с педработниками, организующими работу классных руководителей, актами, направленными на защиту прав и законных интересов обучающихся, регламентирующими научную и творческую деятельность обучающихся. Одним словом, школьная правовая база детально регламентирует все стороны нашей деятельности.

^ Основные цели деятельности школы:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, к традициям России, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учредителем Школы является администрация муниципального образования города Батайска.

Организация образовательного процесса в школе осуществлялась на основе базисного учебного плана.

В последние годы сформировалась достаточно слаженная, сильная опытная управленческая команда, в которую входят 4 заместителя директора (по учебной и воспитательной работе), заместитель директора по научно-методической и инновационной деятельности, замдиректора по АХЧ, главный методист, главный бухгалтер, юрисконсульт, социальный педагог, курирующий работу с детьми сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, «трудными» и детьми «группы риска».

Школьный учебный план разработан на основе базисного учебного плана общеобразовательных учебных заведений РФ. Особенность нашего учебного плана – индивидуальный подход к обучающимся. На каждой ступени обучения мы предлагаем несколько вариантов обучения и развития. Активно внедряется система предшкольной подготовки, которая способствует выравниванию стартовых возможностей ребенка, облегчает процесс адаптации к школьной жизни.

Перед нами стоит задача поддержания высокой технологичности образовательного процесса на основе внедрения высокоэффективных информационных технологий. Реализовать требуемую модель образования можно на основе использования индивидуальных программ обучения. Создание такой системы наилучшим образом реализует право обучающихся на реализацию принципа обязательности общего образования с учётом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся,

В 2009-2010 учебном году в школе освоение образовательных программ осуществлялось также на основе индивидуальных учебных планов. Такая форма освоения программного материала дала положительные результаты.

Личностные образовательные достижения учащихся и педагогов оценивались при помощи технологии «Портфолио» .

Педагогические сотрудники школы ведут инновационную деятельность, направленную на устранение перегрузки и перераспределение учебного времени. Разрабатывают и внедряют технологии, ориентированные на развивающее обучение, заменяют репродуктивные формы активными, ведут работу по преемственности I, II, III ступеней обучения, осуществляют дифференцированный и индивидуальный подход в процессе обучения и воспитания. Использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка, педагогический коллектив школы рассматривает как ключевое условие повышения качества образования, более эффективного использования учебного времени, оптимизации школьной нагрузки, сохранения и укрепления здоровья учащихся.

 
^ Управляющий Совет школы

Ряд функций по управлению школой выполняет Управляющий совет школы (создан Приказом директора от 20 сентября 2007 года № 59/1).

В состав управляющего совета входят представители родителей, учителя и учащиеся школы. Его функциями являются:

  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

  • участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;

  • содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

  • общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

  • контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении;

  • содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

 
^ Характеристика педагогического коллектива

В МОУ СОШ №4 трудятся 75 педагогов, людей творческих, увлеченных, готовых работать с любым ребенком, принять его, научить, создать условия для максимального развития его способностей. Это самый большой педагогический коллектив в городе, отличающийся очень низкой текучестью кадров.

10 учителей нашей школы имеют звание «Отличник образования», 2 – обладатели Гранта Сороса, 5 преподавателей – победители Приоритетного Национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель», обладатели Гранта Президента РФ. Директор Школы – Збыковская Галина Дмитриевна, отличник просвещения, за успехи в педагогической деятельности и руководстве школой награждена грамотами Министерства образования РФ, Благодарственным письмом и Грантом Губернатора Ростовской области. В 2009-2010 году учитель истории и обществознания Попова Е.В. награждена значком «Почетный работник просвещения».

Образование:




^ Педагогический стаж работников школы:

 




Категория:

За 2009-2010 учебный год повысили и подтвердили свою категорию следующие учителя: Денисенко Т.И., Коршунова Л.П., Данько Е.Г., Мельникова Е.А., Воистинова В.Г., Рыбальченко А.И., Шляховенко М.А., Черновол Е.А., Олюнина С.В., Новиненко Е.П., Юрченко Т.В., Саенко Н.В., Дрожденко Н.В.

Стали победителями и призерами:

  • В городском конкурсе «Учитель года 2010» - Денисенко Т.И. (1 место);

  • Во Всероссийском конкурсе - фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - диплом победителя – Саенко Н.В., учитель физики

  • Призеры в областном конкурсе «Лучшее электронное приложение к уроку» Сомик И.Ф. (3 место), Полицковая Л.П. (вошла в 10 лучших)

  • Призер областного конкурса «Мультимедиа–технологии в образовании» за лучший сайт Еретниченко Т.И.- диплом 3 степени, получили сертификаты участников: Денисенко Т.И., Полицковая Л.П.

  • В городском конкурсе «Лучшее электронное приложение к уроку»

  • - Дипломы 1 степени получили: Сомик И.Ф., Полицковая Л.П., диплом 2 степени: Денисенко Т.И., диплом 3 степени: Саенко Н.В.

  • Учителя нашей школы состоят в сообществе «Открытый класс» - Попова Е.В., Полицковая Л.П., Саенко Н.В., имеют свои виртуальные кабинеты во всемирной сети Интернет - Попова Е.В., Сычева Т.В., Чеботарева О.В.,.

  • 87% педагогов готовы к использованию информационных технологий, 76% постоянно применяют в практике преподавания ИКТ


^ Образовательная деятельность.

В школе создана собственная Программа развития, которая разработана в соответствии с Федеральной программой развития образования в России на период до 2012 года, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, и соответствует основным направлениям, зафиксированным в этих документах. Так, основными направлениями деятельности школы на сегодня являются:

· Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся;

· Информатизация образовательного пространства школы;

· Поиск и внедрение в образовательную практику инновационных технологий;

· Развитие системы здоровьесберегающей деятельности учреждения;

· Совершенствование научно-методической службы школы.

· Поддержка и сопровождение творчески развитых школьников в образовательном процессе.

Главной целью образовательной деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов в 2009-2010 уч.г. являлось обеспечение общедоступности получения полноценного качественного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, непрерывности и преемственности между младшей, средней и старшей ступенями обучения, а также углубленного использования отдельных предметов программ полного общего образования. В соответствии с учебным планом в прошедшем учебном году в нашем ОУ функционировали классы различной направленности: прогимназические, гимназические, предпрофильные, профильные, углубленные, компенсирующего обучения, общеобразовательные.

Работа классов осуществлялась на базе календарного учебного графика, в режиме 6-дневной учебной недели. Особое внимание уделялось программно-методическому обеспечению образовательного процесса. В целях сохранения единого образовательного пространства обеспечение преемственности ведется по учебникам, значащимся в Федеральном перечне учебных изданий. Анализ рабочих программ педагогов продемонстрировал, что образовательная деятельность педагогического коллектива была направлена на выполнение государственных образовательных стандартов, а в ряде случаев и на их превышение (предметы углубленного изучения, элективные курсы). Каждый педагог работал в соответствие с утверждённым календарно-тематическим планированием. Все программы имели соответствующее обеспечение учебно-методическим материалом и реализовывались в полном объеме.

Основной задачей управленческой деятельности являлся контроль со стороны администрации за выполнением требований государственных образовательных стандартов. Такая деятельность осуществлялась на основе плана административного контроля по изучению состояния преподавания предметов образовательных областей. При этом использовались различные формы внутришкольного контроля (тематический, фронтальный, классно-обобщающий, текущий, независимое тестирование). Основой совершенствования учебного процесса являлся анализ деятельности учителя. Контроль осуществлялся через посещение уроков, изучение документации, контрольные работы, тестирование, анализ качества знаний и успеваемости, в форме персонального контроля.

Школьный учебный план разработан на основе базисного учебного плана общеобразовательных учебных заведений РФ. Особенность нашего учебного плана – индивидуальный подход к обучающимся. На каждой ступени обучения мы предлагаем несколько вариантов обучения и развития. Активно внедряется система предшкольной подготовки, которая способствует выравниванию стартовых возможностей ребенка, облегчает процесс адаптации к школьной жизни.

Контингент школы остается стабильным, несмотря на изменение демографической ситуации. Важным показателем, характеризующим привлекательность системы образования и воспитания в школе считаем то, что, во-первых, все без исключения дети микрорайона посещают указанную школу, во-вторых, последние пять лет увеличилось количество учеников, проживающих на территориях, не принадлежащих к школьному микрорайону, (жители других частей Батайска и жители г.Ростова) особенно на третьей степени обучения.

Сегодня в школе обучается 1157 учащихся. Занятия организованы в 2 смены (в 1 смене - 611 человек, во 2 смене – 546), продолжительность урока – 40 минут, обучение – в режиме 6-ти дневки. По результатам комиссий по определению готовности к новому учебному году, промежуточных проверок органами госпожнадзора и санэпиднадзора, условия образовательного процесса ни разу не получали отрицательной оценки. Школа имеет три ступени: начальная школа (1-4 классы), основная (5-9 классы), средняя (10-11 классы).

В 2009-2010 учебном году в старшей ступени были реализованы следующие программы: углубленное изучение математики (10А, 11А); углубленное изучение русского языка (10Б,11Б). Продолжает действовать система обучения по индивидуальным программам, что подразумевает более свободный выбор предметов и графика работы ребенком и его родителями.

В 2010 году школа выпустила 7 медалистов: (Мотренко И., Серик А., Богданенко Е., Туркина Е., Мовсисян С.,Погорецкая С., Носова К. 72% выпускников прошлого года поступили в высшие учебные заведения Ростовской области, 5 человек – в вузы других городов, в том числе 3 – в столичные вузы. Пройти конкурсный отбор в высшие учебные заведения ребятам помогли хорошие результаты ЕГЭ по математике, русскому языку и предметам по выбору.

Наименование предмета

Кол-во выпускников на 20.05.2010.

Количество

выпускников, сдававших

экзамены по предметам

Средний балл

Средний балл по итогам последней независимой оценки.

Русский язык

65

65

58,5

51

Математика

65

65

46,5

41

Обществознание

65

40

56,7

53

История

65

3

62,3

36

Физика

65

9

45,3

43

Иностранный язык

65

1

20

-

Литература

65

1

60

-



На каждой ступени обучения мы предлагаем несколько вариантов обучения и развития.

Активно внедряется система предшкольной подготовки, которая способствует выравниванию стартовых возможностей ребенка, облегчает процесс адаптации к школьной жизни. Об эффективности предшкольной подготовки свидетельствует ее востребованность и успешность первоклассников, прошедших курс подготовки:

На начальном этапе обучение проводится по программам: Система развивающего обучения Л.В.Занкова, УМК Н.Б. Истоминой «Гармония»; «Перспективная начальная школа»; Программа Н.Ф.Виноградовой, «Школа России». Каждая из программ имеет свои особенности, привлекательные для определенных групп участников образовательного процесса.

Введены новые предметы: Интеллектика, Азбука экономики, Психология общения, Риторика. В течение многих лет в начальной школе со второго класса преподаются иностранный язык и информатика, введены курсы «Народная культура», «Мой выбор».

Кроме этого, на первой ступени обучения третий год функционирует «Школа полного дня», которая зарекомендовала себя с положительной стороны.
В связи с участием нашего образовательного учреждения в федеральном эксперименте по внедрению и апробации ФГОСов II поколения разработана программа «Внеучебная деятельность обучающихся начальных классов». Она состоит из пяти основных направлений, по которым разработаны подпрограммы, что позволит развивать интерес обучающихся и выявлять одаренных детей, укреплять их здоровье, расширять рамки творческой деятельности школьников. Педагогический коллектив начальной школы работает по программе «Внеурочная деятельность обучающихся». Введены курсы «Народная культура», «Мой выбор», «Колокольчики добра», «Я познаю мир», «Росток», что позволяет развивать интерес обучающихся и выявлять одаренных детей, укреплять их здоровье, расширять рамки творческой деятельности школьников.

В средней ступени обучения соблюдается сбалансированность между циклами предметов, отдельными предметами, между обязательными предметами и предметами по выбору, кроме этого соблюдается преемственность между ступенями и классами. Преподаются модульные курсы - «Русская словесность и риторика», «Хрестоматия по литературе Донского края», продолжается изучение информатики. Как самостоятельный курс ведется новый предмет «Основы православной культуры», а также предусмотрено изучение данного предмета как модуля в курсе МХК и в курсе «История России».
В основном упор делается на качественную подготовку по базовым предметам основной школы. Однако, начиная уже с 6 класса, функционируют гимназические классы, с 7-го класса ведётся обучение по программам углубленного изучения предметов, таких как математика, русский язык, информатика, а также физико-математического лицея.

Во всех классах II ступени модуль «Этика семейных отношений» изучается в рамках предмета «Биология». В целях формирования интереса и положительной мотивации к обучению, расширения сведений по учебным предметам в учебный план вводятся элективные курсы, позволяющие ученику спланировать индивидуальную программу обучения.

Количество детей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам:
На III ступени обучения учебный план построен исходя из следующих направлений работы: дифференциация содержания основных учебных предметов за счёт введения базового, профильного и углубленного уровней преподавания; индивидуальная траектория обучения; совершенствование системы элективных курсов; использование возможностей структур дополнительного образования.

^ В старших классах осуществляется профильное обучение по 4-м основным направлениям: гуманитарное, физико-математическое, информационно-технологическое, социально-экономическое

 Расширяется сеть элективных курсов и платных дополнительных услуг:

Набор курсов по выбору был определён на основе анкетирования учащихся и их родителей с учетом задач программы развития школы и школьной образовательной программы.

Перечень из 15 элективных курсов в 2009-10 учебном году пополнился следующими: «Формы художественного мышления в русской литературе XX века», «Стилистика. Основы редактирования», «Экология языка как основа культуры», «Свободное общение на английском», «Краеведение. История Койсуга и Батайска», «Основы православной культуры», «Подготовка к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ (математика, физика, русский язык)», «Исследование информационных моделей (информатика)», «Экологические основы природопользования», «Регионоведение», «Основы православной культуры», «От Библии к художественному слову», «Религиозные мотивы в творчестве русских и зарубежных художников», «Геология и геоэкология». Элективные курсы проводятся как на бюджетной так и на коммерческой основе. Платные дополнительные услуги оказываются на основании лицензии, регламентируются ст.45 Закона РФ «Об образовании» и соответствующим Положением.

Элективные курсы проводятся во второй половине дня.

С целью реализации программы непрерывного обучения «Школа-колледж-вуз» заключен договор с Экономическим факультетом ЮФУ. Ученики 8-11 классов без отрыва от учебы в школе могут окончить соответствующий колледж и продолжить обучение на 3 курсе вуза. Занятия проводятся с 14.00 в здании школы.

Наряду с функционированием в течение 5 лет на базе школы филиала Экономического колледжа при ЮФУ заключен договор с РКСИ о создании колледж - класса на основе дистанционных технологий
Расширяется система дистанционного обучения учителей и учеников при взаимодействии с ЮФУ и РО ИПК и ПРО.

Мы продолжаем работу по расширению сетевого взаимодействия в интеллектуальных олимпиадах, конференциях и конкурсах:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет завуча школы Публичный доклад завуча мкоу «Урибская сош»
В настоящее время целью деятельности нашего образовательного учреждения можно сформулировать следующим образом

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет заведующего структурным подразделением «Успех»
Публичный отчет заведующего структурным подразделением «Успех» Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы...

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчёт об итогах работы Муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, гости, друзья и партнеры школы! Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт школы за прошедший учебный год....

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка»
Публичный отчет мдоу детский сад комбинированного вида №2 «Ёлочка» содержит проблемно-ориентированный анализ деятельности учреждения...

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчёт о работе школы в 2012-2013 учебном году с
Одним из важных средств, достаточно эффективным инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы...

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет муниципального казённого образовательного учреждения...
Ежегодный публичный отчет муниципального казённого образовательного учреждения «Михайловская средняя общеобразовательная школа» за...

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский...
Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет по итогам деятельности ргоу «Саланчикская специальная...
...

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет лицея за 2010 2011 учебный год. (представлен на родительской...
Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода...

Публичный отчет Публичный отчёт подготовлен с целью iconПубличный отчет
В своей работе школа осуществляет социальное партнерство по следующим направлениям



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница