Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс




Скачать 293.43 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс
страница1/3
Дата публикации15.10.2013
Размер293.43 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кауфман К. И. 8 класс.

Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English. ru для 5- 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.- 120 с.)

В учебно- методический комплекс входит:

  1. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру/:Happy English. ru: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд..- Обнинск: Титул, 2010.- 256 с.: ил.

  2. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру/:Happy English. ru для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.- 64 с.

  3. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь в двух частях с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский. ру/:Happy English. ru для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

  4. Аудиоприложение (CD- диск).

Количество часов:

- в неделю- 3 часа,

- в год- 102 часа.

Контрольных работ- 7.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).


Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

^ Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

^ Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

^ Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
^ Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
^ Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

^ Основное содержание программы
Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


^ Речевые умения
Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 8 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.


Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
^ Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

^ Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8классе предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
^ Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

^ ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

^ Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

^ Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Раздел1


№ п\п

Тема урока

Кол-во уроков

Коммуникативные задачи

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

НРК

Дом. задание

Срок проведения

1

Добро пожаловать в школу!

1

Повторить лексику и грамматический материал прошлого года, развить устную речь




Present Simple, Present Ptogressive







Повторить лексику и грамматику




2

Мои друзья и я

1

Развить устную речь

To get better marks, join school clubs, be lat, become stronger, learn something, travel, get a dog, buy smth., do one’s best, miss classes




(г) упр1,3,6,В




Упр3 стр5, слова




3

Планы на новый учебный год

1

Развить навыки диалогической речи




Future Simple

Present Perfect







Упр А




4

Школьное образование

1

Развить навыки чтения, познакомить со стратегиями чтения







(ч) упр 2,4,5,6,




Упр ВС




5

Международные школьные обмены

1

Познакомить с английскими школами, развить навыки монологической речи

Get away, get back, get a cold, get up, get over, get through smth., It’s getting dark







Школы в России

Слова упр2 стр9




6

7

Виды письма: личные письма

2

Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»

How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let’s keep in touch. I haven’t heard from you for ages.




(г) упр 2,С

(а) упр1

(ч) упр 2,4,5




Упр8 стр12

Упр7 стр14




8

9

Виды письма: официальные письма

2

Развивать умения писать деловые письма




(г) упр 3,5.

(а) упр 12

(п) упрА.В

(ч) упр 6,7,11




Упр10 стр13 упр 5 стр16





10

Досуг и увлечения в Великобритании

1

Развивать навыки изучающего чтения и ведения беседы по теме

That’s great! I am glad to hear it. What a shame! That’s good news. Are you? Good for you! Mmm…really? Tell me! Did they? Oh no! How awful! What a pity! Bad news travel fast.

Особенности употребления существительного news. Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, ir-, dis-, mis-

(г) упр12,13

(ч) упр3

(а) упр 6,7

(п) упр8

Досуг и увлечения подростков в России

упр АВС стр20




11

День Святого Валентина

1

Познакомить с историей и традициями празднования Дня Святого Валентина

Big deal, to be special, make fuss




(ч) упр1

(г) упр 3,6

(п) упр6

(а) упр4

День Святого Валентина в нашей школе

Упр6 стр24




12

13

Мы изучаем английский язык

2

Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал

For, since

Present Perfect Progressive

(ч) упр8

(г) упр 5

(а) упр9

(п) упр5





упрС стр30 упр4 стр27




14

15

Настоящее совершенное продолженное время

2

Познакомить и обработать в речи новый грамматический материал




Present Perfect Progressive

(ч) упр 5,9

(г) упр 4,7

(а) упр4,7




упрА стр3

упр7 стр33

тест




16

Лексико-грамматический контроль (раздел1)

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала



















17

18

Внеклассное чтение «Война Элмера»

2

Развитие навыков ознакомительного чтения и работы над прочитанным текстом

^ Fen, tenant, to escape, to panic, by the way, to be in safety, venison, the only, deer, swine, noble, monk, peasant, monastery, flame
















19

Резервный урок

1
























  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Пащенко Любови Михайловны
Составлено на основе программы федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы по английскому...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Программа курса английского языка к умк счастливый английский для 5-9 классов, авт. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман; (2010г.)

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку к умк «forward» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Рабочая программа по английскому языку муниципального общеобразовательного учреждения «Шольская сош» составлена на основе «Программы...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...
Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English ru”, К. И. Кауфман, М....

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку для основного общего образования Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку 2 класс Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на использование умк «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 2 класса общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по иностранному языку для 8 класса Игнатьевой Любови Евгеньевны
К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая учебная программа по английскому языку 3 класс
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 3 класса мбоу мо плавский район «Плавская сош №2»...

Рабочая программа по английскому языку к умк кауфман К. И. 8 класс iconРабочая программа по английскому языку во 2 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по английскому языку во 2-м классе составлена на основе следующих нормативных документов



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница