Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной»




Скачать 59.97 Kb.
НазваниеПоложение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной»
Дата публикации28.09.2013
Размер59.97 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Культура > Конкурс
Приложение № 1 к приказу

Министерства образования и науки РД

от «____» октября 2012 года № ____

Положение

о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной»
I. Организаторы конкурса:

Организаторами республиканского заочного конкурса педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» (далее - конкурс) являются Министерство образования и науки Республики Дагестан, Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров.
^ II. Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие учителя музыки и педагоги дополнительного образования детей.
III. Цель и задачи конкурса:

- выявление и поддержка талантливых учителей музыки и педагогов дополнительного образования детей;

- демонстрация новых идей, содержания и методов музыкального обучения и воспитания детей;

- показ современных достижений школьной педагогики музыкального образования;

- обмен опытом работы педагогов-музыкантов в масштабе республики.
^ IV. Номинации конкурса:

Конкурс проходит по трем номинациям:

1-я номинация — проведение урока музыки учителем.

2-я номинация — проведение урока музыки педагогом дополнительного образования.

3-я номинация — демонстрация учителем авторской музыкально-педагогической технологии.

^ V. Этапы конкурса:

Конкурс проводится в три этапа.

I этап: с 15 ноября по 30 ноября 2012г. - внутришкольный;

II этап: с 1 декабря по 15 декабря 2012г.- муниципальный; проводится органами управления образованием районов (городов)

^ III этап: с 16 по 26 декабря 2012 г.- республиканский заочный.
Возраст учащихся: 9–16 лет (3–9 классы).

Содержание урока музыки должно быть подчинено теме конкурса «Люблю тебя, мой край родной».
Органы управления образованием представляют в срок до 17 декабря 2012 года материалы победителей и призеров муниципального этапа на кафедру дополнительного образования ДИПКПК (каб. 222);

контактный телефон: 8-960-407-57-40 (Черткова Валентина Григорьевна).
^ VI. Условия конкурса:

Конкурс проводится заочно на основе присланных в оргкомитет:

- видеозаписи урока (1 и 2 номинации);

- описания авторской музыкально-педагогической технологии с приложением видеозаписи фрагмента урока, демонстрирующего ее применение (3 номинация).

Продолжительность видеозаписи урока музыки:

1-я номинация – 35 минут,

2-я номинация – 30 минут.

Видеозапись и документация по соответствующей номинации высылаются в республиканский оргкомитет не позднее 17 декабря 2012 года.

^ Обязательные виды деятельности на уроке:

а) исполнение учителем небольшого инструментального произведения;

б) анализ произведения с иллюстрацией отдельных фрагментов при активном участии детей в этом процессе;

в) организация процесса вокально-хоровой работы.

Виды деятельности на уроке по выбору конкурсанта:

- элементы импровизации, сочинения музыки учителем и детьми;

- игра на детских музыкальных инструментах.

^ Критерии оценки урока:

- оригинальность художественно-педагогической идеи;

- художественно-познавательная направленность;

- реализация метода эмоциональной драматургии;

- музыкально-творческая активность учащихся.

^ Критерии оценки деятельности учителя:

- коммуникативно-организационная культура;

- способность эффективно руководить различными видами музыкальной деятельности учащихся.

- владение инструментальными, хормейстерскими, вокальными навыками;

- наличие музыкальности, артистизма, художественного вкуса;

- умение стимулировать музыкально-творческую активность учащихся.
^ VII. Требования к описанию и демонстрации авторских музыкально-педагогических технологий:

Учитель представляет авторскую разработку в области музыкально-педагогического образования (новый жанр урока и его музыкально-педагогическое обеспечение или новый метод музыкального образования и т.д.) по следующей схеме:

1. Название авторской разработки.

2. Сущность авторской разработки: ее цель, задачи, новизна.

3. Краткий анализ имеющейся литературы по данной проблематике.

4. Изложение технологии реализации авторской идеи.

5. Полученные результаты, свидетельствующие об эффективности реализации авторской идеи в музыкально-педагогической практике.

^ Критерии оценки авторских идей и их воплощения:

– актуальность;

– новизна;

– полнота и аргументированность содержания и процесса осуществления

предложенной авторской идеи;

– практическая значимость.
^ VIII. Порядок оформления заявок на участие в конкурсе:

Для регистрации участия в конкурсе необходимо до 17 декабря 2012 года представить в оргкомитет следующие документы и конкурсные материалы:

- видеозапись урока музыки в соответствии с регламентом конкурса (видеоматериал должен быть представлен в полном объеме без купюр, монтаж нескольких записей не допускается);

- заполненную регистрационную карту (прилагается);

Требование к оформлению представляемого видеоматериала:

DVD-носитель, в формате DVD-видео.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Республики Дагестан.

Анкета

участника республиканского конкурса педагогов дополнительного образования и учителей музыки

«Люблю тебя, мой край родной»

Дата рождения «____»______________ ________г.

Место рождения ____________________________________________________

Базовое образование (укажите название и год окончания вуза (и факультет) или среднего профессионального учебного заведения).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Послужной список (укажите предыдущие места Вашей работы и год поступления на них)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория

__________________________________________________________________
Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды (укажите название и год получения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Публикации в периодических изданиях (Укажите название публикации и издания. Укажите книги, брошюры, авторами (или соавторами) которых Вы являетесь (укажите библиографические данные)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Владение музыкальным инструментом и их использование на конкурсе обязательно.

__________________________________________________________________
Ваши кумиры в профессии:___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите Ваших одноклассников, однокурсников, выпускников, друзей, коллег, которые стали известными и популярными (с указанием должности и отрасли)___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваша отличительная черта как педагога ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши три желания «золотой рыбке»:
Для себя:__________________________________________________________

__________________________________________________________________
Для школы:________________________________________________________

__________________________________________________________________
Для Дагестана:_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Являетесь ли Вы классным руководителем? В каком классе?

__________________________________________________________________
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите юмористический случай из Вашей практики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш любимый афоризм или девиз: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши любимые художественные произведения с педагогическим содержанием: ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши любимые песни о школе, об образовании:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши любимые эстрадные артисты:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши любимые артисты классического жанра:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» icon«А вчера еще лето было », «Синие звезды меж черных ветвей», «Люблю,...
Свердловского литературного объединения им. А. Я лебедин­ского: «А вчера еще лето было», «Синие звезды меж черных ветвей», «Люблю,...

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» iconРезультаты муниципального этапа краевых конкурсов сочинений среди 1 – 11 классов
«Люблю тебя, мой край родной!» и «Краснодарский край в преддверии Зимней Олимпиады – 2014»

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» iconСценарий смотра художественной самодеятельности по теме «Люблю тебя, мой край родной!»

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» iconКонкурсы, соревнования
Выставка фоторабот и макетов «Люблю тебя, мой край родной» коллективная работа (макет)

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» iconКонкурс методических разработок педагогов образовательных учреждений...
Региональный конкурс методических разработок педагогов образовательных учреждений

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» icon«Люблю тебя, мой край родной» Цель: Закрепление знаний об учреждениях,...
Родиной также называют то место, где мы родились, где сейчас проживаем. Это – Вологодский край

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» icon«Люблю, тебя мой край родной!»
Интегрированный урок по русскому языку и природоведению. 3 класс. Учитель Корякина Марина Александровна, моу «Лиманская средняя общеобразовательная...

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» iconОтдел образования
Джанкоя и Джанкойского района и в связи с празднованием 95 годовщины г. Джанкоя в общеобразовательных учебных заведениях Джанкойского...

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» iconКонкурс для педагогов на Лучшую методическую разработку Учебно-методический...
Учебно-методический кабинет сайт ped-kopilka ru приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного...

Положение о республиканском заочном конкурсе педагогов дополнительного образования и учителей музыки «Люблю тебя, мой край родной» icon«Край мой любимый, край мой родной»
«Патриотизм- любовь к родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница