Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»




Скачать 364.66 Kb.
НазваниеРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
страница1/2
Дата публикации13.07.2013
Размер364.66 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»


«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ФИО

Протокол №______ от

«_____»____________2010 г.


« Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № …. г. Белгород

___________ ФИО

«____»_____________2010г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №…. г. Белгород

___________ ФИО

Приказ №___от

«____»______________2010г.


^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФИО

квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

2 «…» класс

Базовый уровень

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения во 2 … классе СОШ № … на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 года и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. году

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

В рабочую программу внесены следующие изменения: …, так как … (Например: данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации …. авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонента, объем высказывания определен с учетом уровня второклассника…..).

Программа рассчитана на 6868 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (…). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
^ Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

^ Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


  • Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;

  • Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.

  • Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.

  • Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.


Календарно-тематическое планирование


Четверть

Урок

Дата

Название урока

Тема (подтема)

Цель урока



I

1




Привет Хелен! Привет Майк!

Тема: «Мои друзья и -я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с географическим положением Великобритании и США

Формирование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

2




Мне нравится Мини.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Совершенствование

произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

3-4




Я- бесподобный.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка языка»

Формирование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

5




Хенни, Пенни,ты сообразительная!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Формирование

грамматических и лексических навыков,

совершенствование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

6-7




Ангелина- талантливая балерина.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

некоторыми особенностями

звукоподражаний

животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок

Формирование

произносительных навыков, навыков

аудирования и чтения по

транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

8




Ангелина любит танцевать

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Формирование

произносительных навыков, лексических и

грамматических навыков

говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

9




Игра «Страна букв»

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»;

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

10




Орд любит рисовать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка

Формирование

произносительных навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

11




Кесси - не монстр.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных,

лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

12




Я люблю стихи матушки гусыни.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни


Формирование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

13




Мы – друзья

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения

по транскрипции,

формирование лексических и грамматических навыков.

14




Чарли – замечательный

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов

Формирование

произносительных навыков, навыков чтения

по транскрипции,

лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).

15




Его зовут – Тедди.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка.

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

16




Я люблю английский (урок повторения)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Совершенствование

произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических

навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

17-18




Контрольная работа

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

Контроль уровня сформированности навыков


II

19




Это английский алфавит.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

буквами английского алфавита

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

20




Я люблю животных.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

информацией о платформе ^ Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

21




Давайте поиграем.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»; знакомство с английской считалочкой ^ One, two three...

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

22




18.Иззи – животное ?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения», «Спорт»;

знакомство с

названиями континентов и частей света, с понятием

«Олимпийские игры», с некоторыми символами

и талисманами

Олимпийских игр.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

23




Ты хорошо играешь в футбол.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии.

Формирование

лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

24




Это маленькая индейская девочка.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев

Формирование

лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

25




В моей деревне есть река.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев.

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

26




Кто ты? (урок повторения)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка

Развитие речевого

умения: монологическая форма речи,

совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

27-28




Я – рождественский эльф.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

29




Веселое рождество и Новый год.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания

Совершенствование

навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

30




Новогоднее мероприятие.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми

Совершенствование

произносительных,

лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

31-32







Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

III

33




^ Давайте совершим путешествие

Я – Питер Пен.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish


Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование

грамматических навыков,

навыков каллиграфии).

34




Венди и ее семья.

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel

Формирование

лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

35




У меня чудесная семья,

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок

Шарля Перро

братьев Гримм

«Белоснежка и семь гномов».

Формирование

грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

36




У Питера нет мамы,

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок

Формирование

грамматических навыков

(совершенствование навыков чтения по транскрипции).

37




У тебя есть сестра?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»;

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

38




Какие они?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с героями сказок

Джеймса Барри Peter

Pan и Ш. Перро

Cinderella.

Совершенствование

лексических и произносительных

навыков, навыков чтения

по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

39




Сегодня – пятница.

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я»; знакомство с некоторыми

приметами и

поговорками, связанными с названиями дней недели

Формирование

лексических навыков,

совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

40




Давайте поплывем на корабле.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира

Формирование

лексических навыков,

совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

41




Я умею летать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка».

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).







Ты умеешь плавать.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

Формирование

лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.










Любимые игры и занятия.

Тема: «Мои друзья и

я»,«Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в

англоязычных странах.

Формирование

лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

44




На острове есть фламинго.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

картой мира

Формирование

лексических навыков,

совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

45




На острове есть пещера?

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»;

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных и

лексических навыков

(совершенствование навыков чтения по транскрипции).

46-47




Они – хорошие друзья!

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей

'Ask Earl'.

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).

48-49




Сделай свою книгу.

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство и

подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля).

Обучение письменной

речи (скрытый контроль уровня

сформированности

навыков).

50




Кто они? (урок повторения)

Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»; знакомство с

журналом для детей

Click.

Скрытый контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

данном цикле уроков.

51-52







Тема: «Мои друзья и

я», «Родная страна и страны изучаемого

языка»

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

данном цикле уроков.

IV

53




Ты живешь в доме?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных


Формирование

грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

54




Ты любишь яблоки?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»;

Формирование

лексических навыков,

совершенствование произносительных и грамматических навыков.

55




Венди любит красный цвет.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

грамматических навыков,

совершенствование произносительных и лексических навыков.

56




Венди любит плавать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения»

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

57




Хелен любит читать?

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

лексических и грамматических навыков,

совершенствование

навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

58




Пираты преследуют индейцев.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

59




Питер Пен любит играть на дудочках.

Тема: «Мои друзья и

я», «Досуг и увлечения».

Формирование

грамматических навыков,

обучение технике чтения (развитие умения аудировать).

60




Венди хорошо готовит?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Формирование

лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

61




Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Совершенствование

грамматических и лексических навыков.

62




Что ты любишь?( урок повторения)

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль уровня сформированности навыков).




63-64




Урок повторения, подготовки к контрольной работе

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».

Совершенствование

произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции,

навыков каллиграфии

(скрытый контроль уровня сформированности навыков).




65-66




Давайте поиграем в школу!

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения».


Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа в

течение данного года

обучения




67-68




Давайте сделаем проект,

Тема: «Моя семья, мои

друзья и я», «Досуг и увлечения»,

Совершенствование

произносительных,

лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня

сформированности навыков).


^ Содержание учебного курса
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
^ Основное содержание

(68 час)

Предметное содержание речи

Предметное содержание

2 класс

^ Моя семья и я. (15 ч.)

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

^ Мои друзья. (13ч.)

Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

^ Мир моих увлечений. (9 ч.)

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

^ Мир вокруг меня. (14 ч.)

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Времена года. Путешествия. (2 ч.)

Виды транспорта.

^ Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (15 ч.)

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

^ Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.


^
Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.

^ Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; не содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

^ Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа к учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа к учебному курсу «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа внеаудиторной занятости педагога Пащенко Ирины...
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования....

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога Шимаевой Элизы Адамовны 1 квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №3 с. Алхан -кала Грозненского района чр им. Сатиной Е. П.»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога бакановой Нины Николаевны II квалификационная...
Основа любой культуры язык? Сохранение и развитие чувашского языка как элемента российской и мировой культуры является одной из важнейших...

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога Тищенко Галины Александровны Первая квалификационная...
Планирование по учебнику Г. С. Меркина составлено в соответствии с концепцией курса, представленной в программе по литературе для...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница