Монография является итогом первого в Украине комплексного исследования, посвященного разработке теоретических основ изучения феномена ментальности и поиску эмпирических показателей политической ментальности.Монография является итогом первого в Украине комплексного исследования, посвященного разработке теоретических основ изучения феномена ментальности и поиску эмпирических показателей политической ментальности. preview Монография является итогом первого в Украине комплексного исследования, посвященного разработке теоретических основ изучения феномена ментальности и поиску эмпирических показателей политической ментальности.
Ментальность рассмотрена с культурологической, психосемиотической и социально-психологической точек зрения. Приведены экспериментальные данные исследований структуры и функций политической ментальности, предложена ее системная модель
Монография 2.25 Mb. 14 стр.
1. Ментальность как предмет
1.2 . Психологическая природа и функции ментальности
2. Ментальность: культурологический аспект
Исходные типы созерцательности
Матрица субкультур
Психосемиотический аспект
Мишель Фуко. “Порядок дискурса”
Семантические характеристики модели
читать
Система вещей в антропологической перспективеСистема вещей в антропологической перспективе
Монография предназначена специалистам-философам, преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, интересующимся философской и социокультурной проблематикой
Монография 3.88 Mb. 24 стр.
Заключение список использованной литературы
Г л а в а 1
Уже одно это преобразование приведет к появлению исключительно точных законов
Если Последняя Структура существует, то она не может быть определена: не существует такого метаязыка, который мог бы ее охватить
Система вещей в антропологической перспективе preview 1 Система вещей в антропологической перспективе preview 2 Система вещей в антропологической перспективе preview 3
читать
Е. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителяЕ. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя
Печатается по рекомендации кафедры педагогики и решению президиума рис ргпу им. А. И. Герцена
Монография 4.48 Mb. 27 стр.
А. П. Тряпицына
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования профессионально-педагогической деятельности учителя
Компетентность, знания становятся инструментом власти
Учеба и самообразование необходимы
Е. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя preview 1 Е. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя preview 2 Е. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя preview 3 Е. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя preview 4 Е. В. Пискунова социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя preview 5
читать
Н. И. Тимошин материя и сознаниеН. И. Тимошин материя и сознание
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Монография 3.94 Mb. 26 стр.
Н.И.Тимошин МАТЕРИЯ И СОЗНАНИЕ
Хохрина Е.Н.
Т     Тимошин, Н.И.
ISBN   978-5-88293-242-7         © Тимошин Н.И., 2007
читать
Л. В. Жаров Ребенок в мире Эроса «Жаров Л. В. Ребенок в мире Эроса.»Л. В. Жаров Ребенок в мире Эроса «Жаров Л. В. Ребенок в мире Эроса.»
Монография посвящена анализу эволюционно-биологических, социально-психологических и культуральных аспектов бытия ребенка в мире эротических феноменов в аспекте его телесности и духовности. Особое внимание уделено специфике эротической культуры русского детства
Монография 1.5 Mb. 9 стр.
Жаров Л.В Ребенок в мире Эроса
1. Феномены неотении и педогенеза в социокультурной перспективе
2. Психология детской сексуальности — от колыбели до пубертата
3. Мальчик и девочка — пол и гендер
читать
А. З. СвердловА. З. Свердлов
Монография издается по решению Редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств
Монография 3.6 Mb. 21 стр.
Свердлов А.З
Светлой памяти
Степень разработанности проблемы.
1. Теоретические задачи.
читать
МонографияМонография
Интернета и т д., медиаграмотности, медиапедагогики в зарубежных странах. Дается характеристика известных образовательных концепций ведущих западных медиапедагогов, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов
Монография 3.88 Mb. 38 стр.
О.А.Баранов, кандидат искусствоведения, доцент
С.Н.Пензин, кандидат искусствоведения, доцент
А.В.Шариков, кандидат педагогических наук, доцент.
Введение: медиаобразование в контексте «диалога культур»
читать

  1


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница