Что такое художественно-изобразительное творчество?Что такое художественно-изобразительное творчество?
Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что-либо новое. Детское творчество-это выражение индивидуальных способностей ребёнка, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственной персоне
Вопрос 144.45 Kb. 1 стр.
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»
Связь с другими образовательными областями
1 станция.  Цветоград
Звучат музыкальные произведения Вивальди, Брамса, Бетховена, Паганини.
За каждый верный ответ команда получает 1 балл.
2 станция. Педагогическая
Команда получает 1 балл – за каждый правильный вариант.
4 станция. Растим таланты
читать
Что такое фгт?Что такое фгт?
Российской Федерации №655 от 23 ноября 2009 года) в настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ – основных общеобразовательных программ (статьи 9, 14, 15, 32 «Закона об образовании»)
Вопрос 68.61 Kb. 1 стр.
Обязательная часть Программы
Вторая часть Программы
Структура содержания дошкольного образования
читать
Неизбежно ли столкновение цивилизаций?Неизбежно ли столкновение цивилизаций?
Но затем такое деление утратило смысл. Сейчас гораздо уместнее группировать страны, основываясь не на их политических или экономических системах, не по уровню экономического развития, а исходя из культурных и цивилизационных критериев
Вопрос 121.92 Kb. 1 стр.
Проблемы современных цивилизаций
Таблица I Мировые цивилизации в XXI веке
Неизбежно ли столкновение цивилизаций?
Заключение. Особенности российской цивилизации
читать
Итак, почему Суворов?Итак, почему Суворов?
Данный вопрос, без преувеличения можно сказать, зависит наша выживаемость на международном рынке, который становиться все более конкурентным, все более жестким
Вопрос 238.08 Kb. 1 стр.
Специфические особенности управленческой системы А.В.Суворова
Нравственное воспитание.
Культура победы.
Система карьерного роста.
читать
Зачем нужен этот документ?Зачем нужен этот документ?
Этот вопрос, это наверняка значит, что вы думаете о том, чтобы заниматься хакерством под Windows. Это является само по себе плохой идеей. Когда я сравнил попытки хакать под Winndows с попыткой танцевать в гипсе, я не прикалывался. Не пытайтесь идти этой дорогой. Она ужасна, и никогда не перестанет быть такой
Вопрос 254.96 Kb. 3 стр.
Что такое хакер?
Хакерский подход
1. Мир полон пленительных проблем, ждущих своего решения.
2. Ни одна проблема не должна быть решена дважды.
читать
Смена парадигмы языкового образования?Смена парадигмы языкового образования?
Отвечая на эти и ряд других, поставленных ею же самой вопросов, А. Мацуда ярко демонстрирует это примерами из практики школ и университетов разных стран мира, так что у нашего читателя есть возможность сравнить ситуацию в своем образовательном заведении с тем, что происходит в мире
Вопрос 26.59 Kb. 1 стр.
читать
Но почему в этих условиях благополучия и развития, в духовной культуре наступила эпоха декаданса?Но почему в этих условиях благополучия и развития, в духовной культуре наступила эпоха декаданса?
Декаданс (от франц.– упадок) – явление сложное и достаточно противоречивое. Этот термин употребляется в качестве обозначения кризисных явлений в духовной культуре конца xix–начала XX веков, отмеченных настроением безнадежности, пессимизма, упадничества
Вопрос 37.63 Kb. 1 стр.
Шарль Бодлер
Оскар Уайльд
Вопросы для повторения
читать
Как влияют научные достижения на искусство и каковы пути обогащения науки искусством?Как влияют научные достижения на искусство и каковы пути обогащения науки искусством?
Эти вопросы, необходимо найти истоки этого взаимодействия
Вопрос 174.35 Kb. 1 стр.
читать
Что такое «молодёжь» в понимании самой молодёжи?Что такое «молодёжь» в понимании самой молодёжи?
Охватывает малую часть (доступное жилье, например. Ипотека – 18 ???)
Вопрос 58.01 Kb. 1 стр.
читать
Эта мыслительная работа не оставляла меня ни днем, ни вечером, ни ночью. О какой бы книге написать?Эта мыслительная работа не оставляла меня ни днем, ни вечером, ни ночью. О какой бы книге написать?
Я много думала над заданным этюдом. Эта мыслительная работа не оставляла меня ни днем, ни вечером, ни ночью. О какой бы книге написать? Их так много, они все такие интересные – каждая по-своему
Вопрос 30.6 Kb. 1 стр.
читать
Может, все дело в интонации, с которой ее произносят?Может, все дело в интонации, с которой ее произносят?
О том, как руководителю с первых минут завоевать уважение подчиненных, мы беседуем с председателем совета директоров консалтинговой группы «Кузьменков и партнеры» Ильей Кузьменковым и руководителем практики внутрикорпоративных коммуникаций Кириллом Зиньковским
Вопрос 66.24 Kb. 1 стр.
читать
Что означает понятие «культура»?Что означает понятие «культура»?
Культура в интерпретации специальных наук о культуре и культурологии. Междисциплинарность культурологии
Вопрос 59.94 Kb. 1 стр.
читать
--
Плутовской элемент в «записках еврея» Г. Богрова и «бурной жизни лазика ройтшванеца» И. Эренбурга
Вопрос 192.75 Kb. 1 стр.
читать
Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев?Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев?
Таким был великий фламандский живописец XVII века Петр Пауль Рубенс. Это имя стоит в ряду самых прославленных художников мира
Вопрос 130.01 Kb. 1 стр.
Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев? preview 1 Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев? preview 2 Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев? preview 3 Много ли найдется художников, которые на вершине славы стали бы изучать и копировать произведения других живописцев? preview 4
читать
Каков он, современный учитель?Каков он, современный учитель?
Во время учебного процесса мы, бывало, обижались на них, считая излишне строгими и требовательными. А после окончания школы, встретив учителя, любимого или не очень, испытываем столько эмоций, что впору изобретать машину времени и возвращаться обратно в незабываемое детство
Вопрос 81.7 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница