Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год




Скачать 186.84 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год
Дата публикации31.07.2014
Размер186.84 Kb.
ТипАнализ
www.lit-yaz.ru > История > Анализ
Анализ воспитательной работы педагогического коллектива

МБОУ «Коротышская средняя общеобразовательная школа»

за 2012- 2013 учебный год.

В 2012 – 2013 учебном году МБОУ «Коротышская СОШ» работала над проблемой «Создание условий для формирования компетентной личности».

Для достижения указанной цели решались следующие задачи:

1. Формирование у школьников активной нравственной позиции, развитие гражданских и патриотических качеств.

2 . Расширение представлений об истории малой Родины, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества.

3.Развитие творческих способностей детей, создание условий для самовыражения и самореализации каждого школьника, воспитание эстетической и экологической культуры.

4.Овладение навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности; развитие потребности в здоровом образе жизни.

5.Объединение усилий руководства школы и родителей для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребёнка, совершенствование мастерства педагогов школы.

Эти задачи были направлены на реализацию цели: воспитание мыслящей, творческой, духовной, ведущей здоровой образ жизни личности.

Развитие и становление гражданского самосознания, нравственного, интеллектуального, эстетического, физического и трудового потенциала личности каждого школьника.

Исходя из цели и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:

  • гражданско – патриотическое,

  • спортивно – оздоровительное,

  • духовно – нравственное,

  • художественно – эстетическое,

  • экологическое.



Реализация задач осуществлялась через:

1.Уроки.

2.Организацию внеурочной и внешкольной деятельности.

3.Организацию работы с родителями, общественностью.

4.Организацию воспитательного пространства через систему детских организаций.

В 2012/2013 учебном году в школе было сформировано 11 классных коллективов.

Воспитательную деятельность осуществляют 11 классных руководителей, 3 воспитателя ГПД, социальный педагог.

1 класс - Лютова Л.М.

2 класс - Сухотерина О.В.

3 класс - Журавлева Т.В.

4 класс - Кошелева Г.А.

5 класс - Марушко И.В.

6 класс - Агаркова Л.О.

7 класс - Уварова Н.А.

8 класс - Бурцева Г.А.

9 класс - Кобылкина Т.И.

10 класс - Садовая Т.Б.

11 класс - Домарева Г.В.

Воспитатели: Уварова Н.А., Зеленская О.В., Зенова Ж.В.

Социальный педагог: Болычева М.А.

Классные руководители планировали свою деятельность на основе общешкольного плана воспитательной работы, анализа своей предыдущей деятельности, использовали в воспитании личностно – ориентированный подход с учетом актуальных задач, стоящих перед коллективом школы.

^ Общешкольные мероприятия

Общешкольные мероприятия в 2012-2013 учебном году были направлены на формирование сознательного отношения школьников к необходимости вести здоровый образ жизни; формирование гражданских, патриотических нравственных качеств обучающихся; совершенствование форм работы с родителями и общественностью.

Все направления работы тесно связаны между собой и нашли отражение в общешкольных мероприятиях.

В рамках данных направлений традиционными стали мероприятия, ежегодно проводимые в школе.

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний (Стефеева Л.А.)

«Юбилей школы» - программа, посвящённая 25 – летию школы (Стефеева Л.А.)

«Осенние балы» (Бурцева Г.А. Болычева О.В., Стефеева Л.А.)

«Пусть всегда будет мама!» - программа, посвящённая Дню Матери (Зенова Ж.В.)

Неделя борьбы со СПИДом - агитбригада «Нет наркотикам и СПИД» (Чернозуб А.А.)

Новогодние огоньки (Зам. по ВР Стефеева Л.А., Домарева Г.В., Болычева О.В.)
Вечер встречи с выпускниками (Стефеева Л.А.)

Конкурсно – игровые программы и соревнования, посвящённые Дню Защитника Отечества (Агарков Е.Ю., зам. по ВР Стефеева Л.А.)

Праздничные программы, посвящённые Дню 8 Марта. (Зам. по ВР Стефеева Л.А., Болычева О.В.)

Интернет – уроки «Территория безопасности» - профилактика наркомании среди школьников (Зам. по ВР Стефеева Л.А., соц. педагог Болычева М.А.)

Месячник по профилактике дорожно – транспортного травматизма, пожарной безопасности (Зам. по ВР Стефеева Л.А., Болычева М.А.)

Экологический двухмесячник (Зам. по ВР Стефеева Л.А., Бурцева Г.А.)

Митинг Памяти, посвящённый 67 годовщине со Дня Победы (Зам. по ВР Стефеева Л.А.)

Последний звонок (Зам. по ВР Стефеева Л.А.)

Выпускные вечера (Зам. по ВР Стефеева Л.А.)

Слёт старшеклассников (Зам. по ВР Стефеева Л.А., Бурцева Г.А.,

Садовая Т.Б..)

Все мероприятия, проводимые в школе, способствуют развитию творческих качеств личности. Кроме этого проведены мероприятия, при проведении которых творчество являлось главным. Это выставки рисунков, листовок, газет.

Анализируя проведенные за год мероприятия можно сказать о том, что все они соответствовали воспитательным задачам, стоящим перед коллективом школы, служили формированию нравственной, граждански активной личности.

^ Участие в районных, областных, всероссийских конкурсах.

      Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных, окружных и городских конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень. В этом учебном году ученики со своими наставниками приняли участие в следующих мероприятиях: (Приложение I)

Победители, призёры и участники награждены дипломами и памятными подарками. Наша школа принимала участие в патриотической военно – спортивной игре «Зарница», в экологическом двухмесячнике, 23 учащихся 4 класса были приняты в пионеры на торжественной линейке в г. Ливны.

^ Социально-педагогическая работа.

Социально – педагогическая работа в школе направлена на обеспечение и защиту прав ребенка, поддержку детей в кризисных и проблемных ситуациях, профилактику правонарушений и преступлений среди детей и подростков.

В начале учебного года в школе проведена диагностика социального статуса обучающихся, составлен социальный портрет школы. Педагогическим коллективом проводится целенаправленная профилактическая работа по предупреждению безнадзорности детей, профилактике правонарушений и преступлений. Дети, склонные к нарушению школьной дисциплины, состоят на внутришкольном учёте.

Требующие особого внимания со стороны педагогов дети состоят на учёте в «группе риска».

В 2012 – 2013 году на внутришкольном учёте в «группе риска» находились 6 учащихся:

Девяткин Александр (7 класс)

Шихалиев Эльмир (4 класс)

Бобкин Владимир (7 класс)

Касьянов Виктор (7 класс)

Стасенко Алексей (7 класс)

Удовенко Сергей (7 класс)

Сажина Анжела (9 класс)

Абасов Руслан Руфат Оглы (8 класс)

Деревягина Анна (8 класс)

Сажина Анжела состоит на учёте в ПДН по г. Ливны и Ливенскому району. Причина постановки – бродяжничество.

С ними регулярно проводились беседы, налажен тесный контакт с родителями, эти учащиеся часто посещаются классным руководителем и социальным педагогом на дому.

Повышенное внимание социального педагога и классных руководителей направлено на семьи, находящиеся в социально – опасном положении. Таких семей в школе 6. Семья Кольцова Никиты находится на районном учёте как семья, находящаяся в СОП.Чаще всего причина неблагополучия семьи – злоупотребление родителей алкоголем и уклонение от воспитания. Эти семьи также часто посещаются социальным педагогом и классными руководителями

Все дети, состоящие на учете, находятся под особым контролем классных руководителей, администрации школы. На каждого из этих учащихся ведутся документы, проводится работа по предупреждению пропусков уроков, проводятся беседы, посещение семей, работы по профилактике неуспеваемости.

Семьи обучающихся, состоящих на учете, посещаются классными руководителями не реже 1 раза в четверть с оформлением справки посещений (акт обследования).

Классными руководителями и социальным педагогом систематически проводятся классные часы, беседы, направленные на профилактику правонарушений и преступлений.
   

^ Школьное самоуправление
 В школе продолжилась работа органов ученического самоуправления – Совета Старшеклассников и Совета Дружины. В его состав вошли представители классных коллективов с 5 по 11 класс, выбранные на классных собраниях. Представляют Совет

Старшеклассников следующие учащиеся:

Воронин Максим (11 класс)

Уварова Любовь (11 класс)

Васильева Настя (10 класс)

Васильева Маргарита (10 класс)

Черных Ирина (9 класс)

Воронова Елена (9 класс)

Совет Дружины представляют учащиеся 5- 8 классов: Писаренко Алина, Сулейманова Сабина, Сухотерина Елена, Вех Наталья, Саморокова Виктория, Агарков Константин, Холоимова Олеся, Коломыцева Ирина)

    Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:

- становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;

- приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы;

- создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

- развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;

- создание условий для развития отношений заботы друг о друге,  о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.

      Заседания ученического совета проходили один раз в месяц. На заседаниях обсуждался план подготовки и проведения мероприятий, анализ  общешкольных ключевых дел, подводились итоги рейтинга общественной активности классов по четвертям.  Крупными делами, помощь в проведении которых оказали Совет Дружины и Совет Старшеклассников стали:

-   Новый Год;

-   День защитника Отечества;

-   8 Марта;

- День Влюблённых

-   «Последний звонок»;

-   Общешкольные спортивные соревнования

        Анализ работы ученического самоуправления показал, что ученики оценивают деятельность Совета старшеклассников положительно. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий,   организации школьных праздников, «огоньков». Однако их деятельность не всегда эффективна.

Подводя итоги работы органов школьного самоуправления, следует назвать нерешенные проблемы:

- низкий уровень участия в делах некоторых учащихся,

- безынициативность, порой безразличие отдельных старшеклассников к школьным делам, и как следствие, потребительское отношение к школе.

Бесспорно, любовь и забота о школе воспитывают школьный патриотизм, гордость за свое образовательное учреждение. Это вновь должно стать целью воспитательной работы на 2013-2014 учебный год.

Участие детей в организации дел определяется их возрастными

особенностями, и интересами. Именно самоуправление внутри классного и школьного коллективов позволяет каждому ученику проявить себя, ощутить свою нужность для класса, школы.
^ Работа с родителями.

Сотрудничество семьи и школы становится всё более актуальным и востребованным. Родители играют исключительную роль в жизни ребёнка: на них ложится основная ответственность за его развитие. Семья должна представлять собой коллектив единомышленников и действовать согласованно со школой.

В течение учебного года в нашей школе проводятся одно-два общешкольных родительских собрания. В школе работает родительский комитет, в котором представлены родители из каждого класса. Родительский комитет участвует в организации общешкольных мероприятий, в сборе средств на школьные нужды. В 2012 – 2013 учебном году общешкольное родительское собрание было посвящено обсуждению следующих вопросов: профилактика жестокого обращения с детьми, профилактика вредных привычек («Будущее без наркотиков»). Также был поднят вопрос о введении единой формы одежды для учащихся.

В 2012/2013 учебном году использовались разнообразные формы работы с родителями. Но основным, естественно, является классное собрание, на котором решаются все основные вопросы работы класса и школы в целом. Каждый классный руководитель в течение четверти посещает две - три семьи учащихся. Посещения семей планируются заранее. Цель посещения – знакомство с жилищными условиями учащихся, беседа с родителями в неформальной обстановке, обсуждение сложившихся сложных ситуаций.

Каждый классный руководитель отмечает для себя семьи, требующие особого внимания. Это семьи с проблемными ситуациями, сложными взаимоотношениями. Они находятся также под контролем социального педагога. Эти семьи классные руководители посещают чаще, систематически проводят профилактические беседы и консультации.

Работу с родителями ведут и воспитатели группы продлённого дня. Это и консультации с родителями, и беседы о правилах поведения, и беседы о безопасности жизнедеятельности, анкетирование.

Классные руководители вовлекают родителей в учебно-воспитательный процесс, применяя следующие формы деятельности: беседы, консультации, круглые столы, лекции, коллективные творческие дела.

Учителя привлекают родителей к организации и проведению различных внеклассных мероприятий. Родители помогают изготавливать декорации и костюмы к праздникам, спектаклям, являются самыми активными зрителями и консультантами. Родительские комитеты располагают денежными средствами класса, которые распределяют по решению собрания родителей.

Родители заинтересованы в общении с опытными и знающими педагогами и четко сознают свою ответственность за обучение и воспитание своих детей, помогают классным руководителям и школе и в образовательном, и в воспитательном процессе.

Родители обучающихся принимали активное участие во всех проводимых в школе акциях, конкурсах и других мероприятиях.

Активное участие приняли родители в акции «Урожай – 2012». С их помощью собраны овощи для школьной столовой. Эта акция проходит ежегодно.

Педагогическому коллективу школы необходимо продолжить работу над активным включением родителей в школьную жизнь как на классном, так и общешкольном уровнях.
^ Работа школьной библиотеки, музея.

В прошедшем учебном году библиотека обслуживала одиннадцать классов-комплектов, в которых обучалось 146 человек. На конец учебного года в библиотеке читателями состояли все учащиеся, то есть чтением охвачено было 100 %. Книговыдача составила: 440 экз. художественной и около 120 экз. учебной литературы.

Посещений:1331

Массовая работа библиотеки заключалась в проведении различных классных часов, общешкольных мероприятий, тематических недель. В библиотеке был сформирован библиотечный актив из учеников 5- 7 классов, принимавший участие в деятельности библиотеки. С помощью библиотечного актива проведена экскурсия для первоклассников «В книжном царстве, волшебном государстве». Подготовлено и проведено выступление библиотекаря на открытом уроке литературы на тему «Отечественная война 1812 года в стихотворении М.Лермонтова «Бородино». В течение года были оформлены тематические выставки «Краски золотой осени», «Сказка – мой лучший друг», «Разноголосица серебряного века», «Ливенский край», «Символика России», «Литературная жизнь Орла». Проведено анкетирование читателей с целью выявления литературных предпочтений детей. Была осуществлена подборка материалов для бесед и классных часов по теме «Профилактика вредных привычек». В библиотеке был проведён конкурс чтецов «Разноголосица», посвящённый поэтам Серебряного века, а также литературно – творческий конкурс ко Дню Победы «Красная гвоздика – красная слеза». В начале учебного года библиотекарем была оказана помощь в подготовке участнице конкурса «За безопасность дорожного движения!». В библиотеке были оформлены выставки к важным календарным датам, а также полочные выставки для раскрытия книжного фонда.

В школе создан музей «Истоки». Руководители и актив музея вносят большой вклад в гражданское, патриотическое, нравственное воспитание обучающихся школы. Ежегодно в школе ведётся поисковая работа по направлениям:

  • Изучение истории родного края

  • Наша школа

  • Судьба семьи в судьбе страны

  • Старина и современность

Все знаменательные мероприятия, прошедшие в нашем образовательном учреждении, заносятся в летопись музея. В 2012 – 2013 году был создан фотоальбом, посвящённый юбилею школы. Каждый класс ежегодно вносит свой вклад в пополнение музея новыми материалами.

^ Работа кружковых объединений и спортивных секций.

В школе имеются дополнительные условия для развития творческих способностей учащихся

С 1 сентября 2012 года на базе школы работали следующие кружки и секции от МБОУ ДОД «ЦДТ»

Объединение «Завалинка» (младшая группа) – 17 учащихся – Чернозуб А.А.

Объединение «Завалинка» (старшая группа) - 13 учащихся -– Чернозуб А.А.

Объединение «Лицедеи» - 12 учащихся – Чернозуб А.А.

Детское творческое объединение «Окно в природу», группы «Родничок» и «Лепестки» - 14 и 14 учащихся - Бурцева Г.А.

Объединение «Сонет » и «Вязаный театр» - 15 и 16 учащихся –Семиречкина Н.Ф..

Группы №1 и №2 ДЮСШ (волейбол) 14 и 14 учащихся – Агарков Е.Ю.

Результаты работы детских творческих объединений представлены на областных и районных фестивалях «Созвездие игры», «Весенние фантазии», празднике, посвящённом Крещению (19 января), общешкольных мероприятиях.

Среди внешкольных учреждений с детьми работают детская музыкальная школа, художественная школа, кружок вокального пения.

Из обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте и учёте «группа риска» кружки, секции посещают 5 человек.

Внеурочная занятость детей способствует профилактике правонарушений, развивает творческие способности, активность обучающихся.

Классным руководителем, имеющим невысокий процент внеурочной занятости детей, следует усилить работу в данном направлении.
^ Работа группы продлённого дня
В школе были укомплектованы 3 группы продлённого дня :

1 группа - 2 - 5 класс (воспитатель Зенова Ж.В.) - 20 учащихся

2 группа - 4 класс (воспитатель Зеленская О.В.) - 20 учащийся

3 группа – 5 – 8 класс (воспитатель Уварова Н.А.) - 20 учащихся

Группы работали по утверждённому режиму в соответствии с циклограммой и планом воспитательной работы. Воспитатели проводили свою работу по ежемесячному плану-сетке и ежедневному плану. В режим были включены прогулки на свежем воздухе, самоподготовка, клубно-кружковая работа. Задачи воспитательной работы в ГПД на этот год следующие:

  1. Сплочение коллективов;

  2. Пробуждение интереса к активному участию во всех видах работ;

  3. Воспитание сознательного отношения к учёбе;

  4. Укрепление здоровья детей.


Основное внимание в работе с детьми воспитатели уделяли качественному выполнению домашних заданий. С этой целью проводятся индивидуальные занятия с учащимися по математике, русскому языку, чтению. Все дети, посещающие ГПД, успешно закончили учебный год. Воспитатели грамотно организовали работу по самоподготовке учащихся, дифференцируя задания по степени сложности, находя подход к каждому ребёнку. Учебно–воспитательная деятельность учащихся направлена на развитие умственных способностей учащихся, на знакомство с интересными событиями в жизни. Во время проведения уроков и мероприятий воспитатели учитывали возрастные и психологические особенности учащихся, состояние здоровья, умели заинтересовать учащихся. План-конспекты уроков и мероприятий составлены на хорошем уровне

Для организации внеучебных занятий и отдыха предоставлялись библиотека, спортивная площадка и спортивные снаряды на открытом воздухе, ПК, телевизор, DVD-проигрыватель

В каждой группе запланированы мероприятия по следующим направлениям:

-эстетическое;

-нравственное;

-гражданско-патриотическое;

-познавательное;

-учебно-воспитательное;

-физкультурно-оздоровительное.

Согласно расписанию, дети занимались в кружках МОУ ДОД «ЦДТ»: объединениях «Вязаный театр» и «Сонет», театральном кружке «Завалинка», экологических объединениях «Лепестки» и «Родничок». Учащиеся ГПД занимались в отделениях ДШИ (музыкальная , художественная школа,) , а также в секции волейбола ДЮСШ. Дети посещают учреждения ДО согласно заявлениям родителей в указанное время. Воспитатели ГПД проводили постоянную работу с родителями учащихся: беседы, консультации, анализ результатов деятельности.

Таким образом, воспитатели ГПД разумно строили учебно-воспитательный процесс, грамотно чередуя различные виды деятельности, работали в тесном контакте с классными руководителями, родителями, ежедневно проводили беседы и занятия по планам работы, регулярно осуществляли прогулки на свежем воздухе, большое внимание уделяли качественному выполнению домашних заданий.
^ Реализация программы «Здоровье»
Одним из важнейших аспектов деятельности школы является работа, направленная на создание условий по охране здоровья и жизни детей.

В школе ведётся мониторинг состояния здоровья обучающихся. На классных часах и общешкольных мероприятиях рассматриваются вопросы формирования здорового образа жизни. Так, в рамках программы были проведены: открытое мероприятие в 3 классе «В гостях у Царевны – Гигиены» (Чернозуб А.А., Кошелева Г.А.), беседы социального педагога

«Территория безопасности» ( Стефеева Л.А., Болычева М.А.), «Мы за здоровый образ жизни» (Чернозуб А.А., Сухотерина О.В.), участие в районном месячнике «Нет наркотикам и СПИДу», включающее в себя выступление агитбригады, видеоурок и беседы социального педагога и медицинских работников. Большую работу в этом направлении ведут и классные руководители.
^ Организация работы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»
С 4 июня по 24 июня при школе функционировал летний оздоровительный лагерь «Солнышко».

В лагере отдохнули 35 учащихся 1- 6 классов. Работу лагеря обеспечивали 7 педагогов и обслуживающий персонал. Набор детей осуществлялся с учётом социального статуса семьи. Дети из малообеспеченных семей – 2, неполные семьи – 4, многодетные семьи – 7, опекунские семьи – 2, дети –

полусироты – 2.

Лагерь работал по программе «Люблю свой край», цель которой - создание системы физического оздоровления детей для осмысленного отношения каждого к своему здоровью. Основные направления деятельности: спортивно – оздоровительное, художественно – творческое, гражданско – патриотическое, трудовое, экологическое.

Для детей ежедневно были организованы интересные развлекательно-познавательные и оздоровительные мероприятия, спортивные игры, питание.

Так, в лагере были проведены:

праздник, посвящённый открытию лагеря «Здравствуй, лагерь!»

игра – соревнование «Зов джунглей»

краеведческая викторина, посвященная Ливенскому району

театрализованное представление по сказкам А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный»,

беседы на темы «Государство. Символы России», «Что ты знаешь о наркотиках и СПИДе»

развлекательная викторина «Семья»,

конкурс чтецов «Стихи о России»,

спартакиада «Сильные, ловкие, смелые»,

конкурс на лучшую поделку из природных материалов,

операция « Цветничок », «Зелёная аптека»,

праздник, посвящённый закрытию лагеря.

В целом лагерь уже не первый год пользуется популярностью среди учащихся и получает положительные отзывы от родителей. В этом учебном году лагерь занял II место в районе среди пришкольных оздоровительных лагерей.

Работы по благоустройству школы в течение летних каникул осуществляли учащиеся 5-10 кл. во время трудовой практики и трудоустроенные через Центр занятости учащиеся 8, 10 классов.



Уровень воспитанности учащихся

Ещё одним результатом воспитательной работы школы можно считать показатель уровня воспитанности учащихся, т.е. сформированность важнейших качеств их личности – отношение к учебе, труду, сверстникам, к взрослым людям, нравственные качества.
^ Показатели уровня воспитанности классов.


Класс

Классный руководитель

Показатели уровня воспитанности

2012-2013 уч. год

1 полугодие

2 полугодие

2012-2013 уч. год

1

Лютова Л.М.

0,77

0,77

0,77

2

Сухотерина О.В.

0,75

0,75

0,75

2

Журавлёва Т.В.

0,73

0,73

0,73

4

Кошелева Г.А.

0,7

0,7

0,7

5

Марушко И.В.

0,78

0,79

0,78

6

Агаркова Л.О.

0,7

0,7

0,7

7

Уварова Н. А.

0,6

0,6

0,6

8

Бурцева Г. А.

0,72

0,74

0,73

9

Кобылкина Т.И.

0,6

0,6

0,6

10

Садовая Т.Б.

0,6

0,6

0,6

11

Домарева Г.В.

0,8

0,8

0,8

Итого


0,7

0,71

0,7


Подводя итоги воспитательной работы за 2012 - 2013 учебный год, следует отметить, что воспитательный процесс организован на достаточно высоком уровне. Воспитательная работа помогает формировать всесторонне развитую личность учащегося. Имеющие место проблемы, названные выше, обозначены и приняты во внимание. В 2013 – 2014 учебном году необходимо искать новые формы педагогического взаимодействия с учащимися и родителями, формы морального и материального стимулирования творчески работающих педагогов и учащихся, изучать тенденции воспитания в современных условиях и использовать их для успешной реализации воспитательной системы. Одними из важнейших задач работы в последующем должны стать здоровьесбережение, духовно – нравственное развитие учащихся, гражданско – патриотическое воспитание. Также необходимо активизировать работу педагогов не только на внутришкольном уровне, но и на уровне районных и областных мероприятий, принимать более активное участие во всероссийских конкурсах по Интернету.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Цель воспитательной работы педагогического коллектива в 2012- 2013 учебном году следующая: воспитание человека, способного строить...

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Повышение научно – теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Юркинская средняя общеобразовательная...
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы было создание условий для воспитания, социально-педагогической поддержки...

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012 -2013 учебный год
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа с. Кубанка» Переволоцкого района Оренбургской области

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной адаптироваться к жизни в современных условиях

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мкоу «Поспелихинская сельская...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих...

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа в школе осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год, планов воспитательной...

Анализ воспитательной работы педагогического коллектива мбоу «Коротышская средняя общеобразовательная школа» за 2012- 2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная...
В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница