Кино между адом и раем




НазваниеКино между адом и раем
страница1/39
Дата публикации11.07.2013
Размер3.79 Mb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
АЛЕКСАНДР МИТТА

КИНО МЕЖДУ АДОМ И РАЕМ
Кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому.

Содержание:


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СДЕЛАЙ КЛАССНОЕ КИНО 3

ОТ ШЕКСПИРА ДО ТОЛСТОГО 3

ПОЧЕМУ ЛЕВ ТОЛСТОЙ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГ ШЕКСПИРА 5

СТРАТЕГИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ 10

АУДИТОРИЯ И ФИЛЬМ 10

ТРЕТИЙ ШАГ–САСПЕНС 14

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭНЕРГИИ ФИЛЬМА 18

ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 18

ВЫБИРАЙСЯ ИЗ БЕЗВЫХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ 18

ДРАМАТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ КАК БОЛЬ ХАРАКТЕРА 22

КАК НАЧИНАТЬ ИСТОРИЮ 23

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ФАКТОР 24

УДАР ПО САМОУВАЖЕНИЮ 24

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ 26

ФИЗИЧЕСКИЙ ВРЕД 27

УГРОЗА СМЕРТИ 27

УГРОЗА ЖИЗНИ СЕМЬИ 27

УГРОЗА ЖИЗНИ ПОПУЛЯЦИИ 27

УГРОЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ 27

АРХЕТИПЫ В ДРАМАТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ 28

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ 31

ДОБИВАЙСЯ СЧАСТЬЯ 32

ПЕРИПЕТИИ И РАЗНООБРАЗИЕ ДЕЙСТВИЙ 33

ПЕРИПЕТИЯ И МОТИВАЦИИ 34

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ СОЗДАЕТ ФОРМУ 35

ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПЕРИПЕТИЯ УСИЛИВАЕТ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ 37

МАКСИМУМ ЭМОЦИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ МИНИМУМЕ 38

ПЕРИПЕТИЯ И КАТАРСИС 38

КОНФЛИКТ 41

Борись лицом к лицу, ПОБЕДИ ЛОБ В ЛОБ 41

РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В КОНФЛИКТЕ 43

РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТА В ИСПОЛНЕНИИ 45

РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ 46

ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ КОНФЛИКТА 47

БАРЬЕРЫ В КОНФЛИКТЕ 48

ТРИ СТУПЕНИ В РАЙ ИЛИ В АД 48

СОБЫТИЕ 57

СОБЫТИЕ И ИНФОРМАЦИЯ 59

БИТ 60

ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 60

БРЕШЬ 62

ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ПРОПАСТИ 62

БРЕШЬ И ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ 63

БРЕШЬ КАК СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ 66

ГРАМОТНАЯ БРЕШЬ 67

БАРЬЕРЫ 69

^ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. СТРАТЕГИЯ ЭНЕРГИИ 71

Самая большая опасность, подстерегающая режиссера, – это потерять контроль над фильмом по ходу работы над ним. И подобное случается гораздо чаще, чем это представляется. 71

ИЗ ЧЕТЫРЕХ СТРУКТУР – В ПЯТУЮ. ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ 71

ХАРАКТЕРЫ В СТРАТЕГИИ 74

ЭКСПОЗИЦИЯ И ХАРАКТЕРЫ 74

НЕВИДИМАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ 75

ЭКСПОЗИЦИЯ И ПОВОРОТНЫЙ ПУНКТ 75

ИЗ ЭКСПОЗИЦИИ В РАЙ ИЛИ АД 76

ЦЕНТРЫ ДОБРА И ЗЛА 77

ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ 79

ВСПЫШКА ИНТЕРЕСА, ОНА ЖЕ ПОБУЖДАЮЩЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ 79

ПРОГРЕССИЯ УСЛОЖНЕНИЙ 82

ТРИ ПУТИ РАЗВИТИЯ УСЛОЖНЕНИИ 83

СИЛА НЕУВЕРЕННОСТИ 84

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЦЕНА 86

КРИЗИС. МЕЖДУ ДЬЯВОЛОМ И АНГЕЛОМ 88

КРИЗИС НАДО ВИДЕТЬ 89

ГРАНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОПЫТА 89

КУЛЬМИНАЦИЯ 91

РАЗЛИЧИЯ ВНУТРИ ОБЩНОСТИ 93

КУЛЬМИНАЦИЯ И КОНЦОВКИ 93

КУЛЬМИНАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ 94

^ ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОТ СЦЕНАРИЯ К ФИЛЬМУ 96

ЭНЕРГИЯ ХАРАКТЕРА 96

ЦЕЛЬ ХАРАКТЕРА 97

КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? 99

КАК ХАРАКТЕР ВХОДИТ В КОНФЛИКТ 99

ХАРАКТЕРЫ КАК СКУЛЬПТУРА 100

ХАРАКТЕРИЗАЦИИ И ГЛУБОКИЕ ХАРАКТЕРЫ 100

ПУТЬ К ЦЕЛИ – ЦЕПЬ КАТАСТРОФ 101

ХАРАКТЕР ДУМАЕТ И ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ 101

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ. 102

ТРИ ВЗГЛЯДА НА ХАРАКТЕР 103

КТО ГЕРОЙ? 103

СПЕШИ ПОЛЮБИТЬ ГЕРОЯ 105

ВЫ – БОГ СВОИХ ГЕРОЕВ 105

НЕВЕРОЯТНО! НО ЭТО ТАК 108

РЕПЕТИЦИЯ 108

РЕПЕТИЦИЯ В КИНО И ТЕАТРЕ 109

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИЯ 110

ТЕХНИЧЕСКАЯ И ТВОРЧЕСКАЯ РЕПЕТИЦИИ 110

ВНУТРЕННИЙ ЖЕСТ 111

РЕПЕТИЦИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ 113

ТЕХНОЛОГИЯ РЕПЕТИЦИИ 114

РЕПЕТИЦИЯ ПЕРЕД СЦЕНОЙ 115

РЕПЕТИЦИЯ И ЗАМЫСЕЛ 116

ТЕМА 117

СТРАТЕГИЯ КОНТАКТА 117

ХАРАКТЕРИЗАЦИЯ ТЕМЫ 118

ТЕМА И КОНТРТЕМА 118

ТЕМА И УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ 120

ТЕМА И СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ 121

БЫТЬ НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ 122

ТЕМА – КОМПАС ФИЛЬМА 124

ТЕМА И СВЕРХЗАДАЧА 125

^ ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ЭНЕРГИЯ ДЕТАЛЕЙ 127

ТРИ ЛОГИКИ И ДЕТАЛИ 129

Диалектический монтаж 132

ДЕТАЛИ КЛИМАТА 134

КЛИМАТ СЦЕНЫ. ДОМИНИРУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ 135

ДЕТАЛЬ И ПРАВДА ТЕЛА 138

ДЕТАЛЬ-СИСТЕМА 139

ДЕТАЛИ КАК БАРЬЕРЫ 142

ОТ ДЕТАЛИ К АТТРАКЦИОНУ ДЕТАЛЕЙ 143

ДЕТАЛИ И "МОНТАЖ АТТРАКЦИОНОВ" 143

АТТРАКЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ ЭЙЗЕНШТЕЙНА 144

ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА 145

ДЕТАЛЬ НА СТЫКЕ РЕАЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ 149

ДЕТАЛЬ СЮЖЕТА 150

МАКГАФФИН – АБСУРД В ЦЕНТРЕ ЛОГИКИ 153

ДЕТАЛЬ-ПЕРСОНАЖ 157



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кино между адом и раем iconМежду Адом и Раем

Кино между адом и раем iconТынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. С. 320-322
Младшее искусство сохранило всю непринужденность младшего («а не пойти ли нам в кино?»), но приобрело угрожающую силу. По силе впечатлений...

Кино между адом и раем iconЕще одно существенное отличие между работой в кино и на телевидении,...
Например, на телевидении вы чаще передаете свои идеи через слова, чем через визуальные образы, а это требует конкретности и реализма,...

Кино между адом и раем iconКонспект урока по английскому языку в 11 классе «Давайте поговорим о кино»
Речевая компетенция: автоматизация лексического навыка говорения по теме «кино», совершенствование навыков поискового чтения

Кино между адом и раем iconМ. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн»
«монтаж». Реферативное изложение главы из книги майкла рабигера «режиссура документального кино»

Кино между адом и раем iconМ. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн»
«монтаж». Реферативное изложение главы из книги майкла рабигера «режиссура документального кино»

Кино между адом и раем iconМ. Рабигер Режиссура документального кино и «Постпродакшн»
«монтаж». Реферативное изложение главы из книги майкла рабигера «режиссура документального кино»

Кино между адом и раем iconТеоретическая часть
Введение. Телевидение и современная видеокультура. Параллельное развитие кино и видеопроизводства. Точки соприкосновения в создании...

Кино между адом и раем iconУказатель может быть полезен школьникам, интересующимся искусством...
Не обделённым оказался и кинематограф. Биобиблиографический справочник «Самара – российскому кинематографу» познакомит вас с земляками,...

Кино между адом и раем iconГлавная тайна кино
У каждого непременно спрашивают в чем ваша тайна? Что нужно сделать, чтобы добиться успеха в кино? Почти все мэтры отвечают одинаково...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница