М еста писания




Скачать 120.42 Kb.
НазваниеМ еста писания
Дата публикации18.01.2015
Размер120.42 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > История > Урок

УРОК 12

«нарушенный завет»










МЕСТА ПИСАНИЯ

  • Второзаконие 28:15-25

  • 2 Паралипоменон 36:5-21

  • Иакова 1:17

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИСТИНА

Непослушание и неверие не дают завету действовать.

СКАЗАННОЕ СЛОВО

«Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие»

Второзаконие 11:26


История израильского народа – это история успехов и неудач, радости и горечи, свободы и рабства. Когда народ хранил завет, они переживали разного рода благословения и были необычайно счастливы.

К сожалению, последующие поколения восприняли драгоценные благословения Божьи, как должное, и не отнеслись с должным вниманием к законам, принесшим избыток. Снова и снова люди попадали в рабство, потому что их сердца были неверными и неблагодарными.

Мы никогда не должны считать благословения чем-то, что пребудет всегда, не зависимо ни от чего. Мы должны понять, что благословлены, потому что принимаем и живём по принципам завета. Благословение Божье не приходит таинственным или мистическим образом. Оно предсказуемо и достижимо через послушание, потому что Бог неизменен. (Иакова 1:17)












сценка для знакомства

С Димой
Урок пожертвования

«Семя Для Сеятеля»

^ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ПРОПОВЕДЬ

«Держи Свою Веру Включенной»
РЕКС, ПЁС ВЕРЫ

«Играя В Игры Дьявола, Не Найти Счастья»


Вопросы для Повторения

сценка для знакомства


^ Дима: Скажите, это законно, если один христианин вправит мозги другому так называемому христианину бейсбольной битой?

Ведущий: Ты это к чему ведёшь, Дмитрий?

Дима: Хорошо. Согласен, что бита это немножко через чур. Что скажешь о теннисной ракетке. Можно я вдарю ему теннисной ракеткой?

Ведущий: Нет, Дима. Христиане не должны бить друг друга битой или теннисной ракеткой. Так всё таки, о чём ты говоришь?

^ Дима: Мой друг, Людвиг, совсем потерял голову.

Ведущий: Похоже, не он один.

Дима: Я серьёзно. Недавно он сказал мне, что не хочет больше ходить в церковь.

Ведущий: Хм, это почему?

Дима: Он говорит, что решил лучше подольше поспать, чем в это время сидеть в церкви.

Ведущий: Поспать подольше? Это не тот Людвиг, которому Бог исцелил спину в прошлом году?

^ Дима: Он самый. Казалось бы, он будет благодарен, но он начал слоняться с какими-то парнями, которые не служат Богу.

Ведущий: Похоже, они на него плохо повлияли.

^ Дима: Поэтому я и спрашивал, нормально ли будет, если я вправлю ему мозги чем-нибудь, что привлечёт его внимание.

Ведущий: Нет, Дима. Ему нужно не то, чтобы его кто-то стукнул. Ему нужно выбрать благословение.

^ Дима: Выбрать благословение?

Ведущий: Да. Библия говорит, во Второзаконии 11:26, «Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие». Бог ожидает, что мы выберем благословение.

^ Дима: Любой, у кого есть хотя бы половина мозгов, примет правильное решение.

Ведущий: К сожалению, когда дьявол обманывает людей в том, что им не нужен Бог, они, в конце концов, принимают неправильное решение, и даже не осознают этого.

^ Дима: Как же до них достучаться?

Ведущий: Молиться. Бог может пробиться через ложь и обман, и позволить человеку принять решение самостоятельно.

Дима: Повтори ещё раз, где находится этот стих?

Ведущий: Второзаконие 11:26. Давайте все скажем этот стих. (Дети повторяют за ведущим)

^ Дима: Поздравляю, ты только что спас Людвига от большой шишки на затылке.

Ведущий: Я рад. Похоже, и ты только что решил выбрать благословение. Давайте ещё раз повторим этот стих все вместе. (Дети повторяют за ведущим)

Урок пожертвования

«семя для сеятеля»
^ МЕСТО ПИСАНИЯ:

«При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей» 2 Коринфянам 9:6-10

^ НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Один целый арбуз, пакетик арбузных семечек, и большой нож для нарезки арбуза.

КАК ГОТОВИТЬСЯ:

Положите все предметы около сцены.

УРОК:

  1. В Своём Слове Бог утвердил законы, которые могут благословить нас. Один из этих законов это закон сеяния и жатвы. Этот закон говорит, что если мы сеем семена, мы пожнём в соответствии с тем, что мы посеяли. Если я посажу эти арбузные семечки (возьмите в руки пакетик с семечками) вырастет ли у меня яблоня? Нет. Что у меня вырастет? (возьмите в руки арбуз) Точно, арбуз. Что ты садишь, то и будешь собирать.

  2. 2 Коринфянам 9:6-10 говорит нам о том, как сеяние напрямую определяет размер урожая. Если один сеет несколько семян, а другой множество, то чей урожай будет больше? (пусть ответит кто-нибудь из детей) То же самое происходит, когда вы даёте пожертвование. Когда вы даёте немногое, вы получаете немногое, но если вы даёте щедро, Бог воздаст вам точно так же.

  3. И Бог, не только благословит вас тем, что нужно вам, но даст ещё и семя для сеяния. Что это значит? Когда кто-то садит семечки арбуза (возьмите в руки пакетик с семечками) то вырастает арбуз. Потом он может съесть арбуз сам, а может продать его и принести домой деньги. (разрежьте арбуз пополам и съешьте кусочек), Бог же кроме этого вложил внутрь арбуза способность дать человеку больше семян. (покажите детям семечки внутри арбуза) А это принесёт человеку большее благословение, потому что Бог дал сеятелю семя. Теперь человек может и дальше наполняться благословением.

  4. Мальчики и девочки, это относится не только к растениям и плодам. Это действует точно так же, когда вы сеете свои пожертвования в Царство Божье. Он не только благословит ваш дар, и даст вам большее в ответ, Он ещё и даст вам семена для сеяния. Это значит, что даятель всегда будет благословен.

  5. Кто хочет быть сеятелем сегодня? Возьмите в руки свои семена, и давайте помолимся.

иллюстрированная ПРОПОВЕДЬ

«держи свою веру включенной»

^ МЕСТА ПИСАНИЯ:

• Второзаконие 28:15-25 • 2 Паралипоменон 36:5-21 • Иакова 1:17

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

Маленькая настольная лампа, вентилятор, магнитола с определённой христианской музыкой, 10 метровый удлинитель, большой выключатель и розетка.

^ КАК ГОТОВИТЬСЯ:

С помощью электрика соберите схему таким образом, чтобы выключатель отключал или включал розетку. Сделайте провод к выключателю достаточно длинным, чтобы его хватило до ближайшей розетки. Подключите всю аппаратуру и проверьте в различных комбинациях.

ПРОПОВЕДЬ:

I. Когда дети Израиля вошли в землю Ханаана, они нашли там всё, что им было нужно.

^ A. Бог убрал из их жизни всякую тьму.

(Включите лампу в розетку)

  1. Они больше не были ни чьими рабами.

  2. Народы, жившие по-соседству, боялись атаковать их.

Б. Бог убрал из их жизни жаркие изнуряющие дни рабства.

(Уберите лампу и включите в розетку вентилятор)

  1. В Ханаане всё было прохладным!

  2. Дни жаркого, потного рабства в Египте остались позади.

В. Бог дал им повод петь и радоваться.

(Включите в розетку магнитолу с популярной христианской музыкой)

  1. Дети Израиля начали писать стихи и песни, то чего они не делали в Египте.

  2. Люди жили радостно и счастливо.

^ II. Божье благословение длилось много лет, до тех пор, пока не появились новые поколения израильтян, которые нарушили завет

А. Новое поколение людей не знало, почему они благословлены.

  1. Они забыли Бога и Его законы.

  2. Они перестали благодарить Его за всё, что Он делает.

Б. Они решили, что благословения всегда будут в их жизни.
В. Они начали делать то, что Бог запретил им делать.

(С помощью выключателя отключите розетку)

  1. Своим непослушанием они отключили благословения

  2. Своим неверием они отключили благословения.

Г. Когда дети Израиля забыли о Том, Кто источник их питания, они потеряли всё, что Бог дал им.

(Продемонстрируйте то, что приборы не будут работать сами по себе, они зависят от источника напряжения)

  1. Они погрузились в духовную тьму и невежество, и начали поклоняться идолам народов, которые окружали их.

  2. Они оказались побеждены другими народами и снова оказались в рабстве.

  3. Они потеряли свою радость и вдохновение, чтобы снова писать песни.

III. Мы должны всегда помнить о том, что наша вера должна быть включена.

  1. Мы должны помнить, что Божьи законы и заповеди ведут нас к свету, а не ко тьме.

(Снова включите розетку и включите в неё настольную лампу)

    1. Теперь мы видим то, что приносит боль и разрушает людей.

    2. Теперь мы видим то, что приносит благословение.

  1. Когда мы размышляем о Божьих законах, Он выводит нас из рабства.

(Воткните в розетку вентилятор)

    1. Бог освобождает людей от плохих привычек.

    2. Бог освобождает людей от проблем.

  1. Когда мы благодарны Богу, Он даёт нам радость.

(Включите в розетку магнитолу)
РЕКС, ПЕС ВЕРЫ

«играя в игры дьявола не найти счастья»

(Рекс входит в класс в большой депрессии. Он потерял свою радость)

Учитель: (Рексу) Что с тобой, Рекс?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что он опечален и чувствует себя ничтожным, и он хочет чтобы мы помолись за него. (Рексу) Почему ты себя так чувствуешь?

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что всё началось в доме его двоюродного брата Дюка.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что Дюк предложил ему повызывать духов знаменитостей. (Рексу) И ты на это согласился?

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что вначале думал, что ему не следует этого делать, но Дюк сказал, что это всего лишь такая игра.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что дух, который они вызвали, сказал ему, что ему надо найти своё счастье прямо сейчас, потому что его жизнь скоро кончится. (Рексу) Что же ты сделал?

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что думал о разных вещах, которые могут сделать его счастливым.

^ Рекс: (лает)

Учитель: И решил пойти ночью на кладбище. (Рексу) Но ведь там по ночам собираются люди, которые хотят колдовать.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс сказал, «Это ты мне говоришь!»

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что подошёл к собакам, которые весь день слоняются без дела по улице.

^ Рекс: (лает)

Учитель: И сказал им что был ночью на кладбище, но так и не нашёл счастья.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что ему ответили, что счастье можно найти, когда напьёшься пива. (Рексу) Рекс, ты пил пиво?

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, «Да, но не стал счастливее от этого» (Рексу) Конечно нет, пиво не сделает тебя счастливым.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что все эти блуждания сделали так, что он начал чувствовать себя грязным и несчастным.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что решил просто пойти домой.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что дома пытался найти счастье через еду.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что думал, что если сможет съесть всю собачью еду, какую захочет, то это сделает его счастливым.

^ Рекс: (лает)
Учитель: Он говорит, что ел Педи Гри Пал.

Рекс: (лает)

Учитель: Он ел Чаппи.

Рекс: (лает)

Учитель: Он ел мясные косточки.

Рекс: (лает)

Учитель: Он ел собачье печенье.

Рекс: (лает)

Учитель: Он съел так много еды, что его вырвало.

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что теперь он не только чувствует себя ничтожным, ему ещё и плохо.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, «Помолитесь за меня пожалуйста»

Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, «Мне осталось жить совсем немного, и я чувствую себя таким ничтожным» (Рексу) Твоя проблема в том, что ты христианин, который не живёт по завету.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Твоей первой ошибкой была эта игра в вызывание духов.

Рекс: (лает)

Учитель: Ты открыл себя для дьявольского обмана.

Рекс: (лает)

Учитель: Христианин должен руководствоваться Духом Святым.

Рекс: (лает)

Учитель: И из-за всего, что ты сделал, ты потерял радость и счастье.

Рекс: (лает)

Учитель: Христианин не должен пить пиво.

Рекс: (лает)

Учитель: И если даже съешь любую еду, какую только захочешь, то всё равно не станешь счастливее.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Рекс, единственный способ иметь настоящую радость, это жить в послушании Божьему завету.

Рекс: (лает)

Учитель: Когда ты живёшь по завету Божьих законов и заповедей, это приводит тебя к свету, а не ко тьме.

^ Рекс: (лает)

Учитель: А сейчас Рекс, тебе нужно покаяться, и попросить у Бога вернуть тебе радость спасения.

Рекс: (лает)

Учитель: Мальчики и девочки, Рекс говорит, что он никогда больше не совершит такой глупой ошибки.

^ Рекс: (лает)

Учитель: Он говорит, что найдёт свою радость в послушании Божьему завету. (Рексу) Это здорово, Рекс.

Рекс: (лает)

Учитель: Рекс говорит, что ему пора идти, мальчики и девочки. (Рексу) Пока, Рекс!

ВОПРОСЫ

^ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
ВОПРОСЫ:

  1. Было ли в земле Ханаана всё, что нужно было детям Израиля для жизни?

(да)

  1. Почему Бог благословил их?

(они были послушны завету)

  1. Что произошло после долгих лет наслаждения Божьими благословениями?

(новое поколение забыло Бога и Его законы)

  1. Что происходит, когда мы непослушны Слову Божьему?

(это отключает Божьи благословения)

  1. Что, кроме непослушания, отключает Божьи благословения в наших жизнях?

(неверие)

  1. Кто источник силы для детей Божьих

(Бог)

  1. Когда израильтяне забыли о соблюдении завета, кому они начали поклоняться?

(идолам)

  1. Когда Израиль был побеждён другими народами, они вернулись куда?

    1. в рабство

    2. в Грузию

    3. в землю Ханаана

    4. в магазин

(в рабство)

  1. Когда мы помним Божьи законы, мы можем видеть то, что приносит благословения.

    1. Правда

    2. Ложь

(правда)

  1. О чём мы должны помнить, чтобы это было всегда включено в нашей жизни?

(о выключателе веры)


Том 5 Урок 12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

М еста писания iconالإِْيمَانُ بِاللهِ وَمَلاَئِكَتِهِ وَكُتُبِهِ وَرُسُلِهِ وَالْيَوْمِ...
Аллаха, Его ангелов, Его писания, Его посланников, последний день и предопределение хорошее и плохое

М еста писания icon«раны», поэтому обратимся к знакомому нам месту Писания, в книге...
Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Поразмыслим с вами сегодня на тему «раны», поэтому обратимся к знакомому...

М еста писания iconПочему люди стареют и умирают?
Этот вопрос при помощи Священного Писания

М еста писания iconВступление
Этот еженедельный план объединяет воскресные Евангелия литургии и метод lectio divina Св. Писания

М еста писания iconМотивация
Пока писания твои лишь только тайная забава и не ужалила тебя публичности змея-отрава

М еста писания iconБлиже к концу занятия – чтение соответствующих отрывков из Священного...
Затем следуют уточнения и пояснения преподавателя по теме. Ближе к концу занятия – чтение соответствующих отрывков из Священного...

М еста писания iconПисьма к Евгении или Предупреждение против предрассудков
...

М еста писания icon4 тантрические писания стр
Философия не пользуется научной методологией, но, в то же время, не является ни искусством, ни религией. Философия впервые возникает...

М еста писания iconО богослужебных книгах
Первое место в числе Богослужебных книг занимают: Евангелие, Апостол и Псалтирь. Эти книги взяты из Священного Писания — Библии,...

М еста писания iconПлотин. Против гностиков // Вопросы философии, №10, 2000
Алексеев Д. П. Евангелие Истины, Евангелие Иуды и другие писания христиан-гностиков. Киев, София, 2007 (готовится к печати)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница