Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание




НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание
страница1/8
Дата публикации21.07.2013
Размер0.83 Mb.
ТипДоклад
www.lit-yaz.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 21

Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности

муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения лицея № 21

в 2011/2012 учебном году

Тамбов

2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I.Введение
II.Общая характеристика лицея

2.1.Информационная справка о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее № 21…………………………3-5

2.2.Лицей – ресурсный центр г. Тамбова по повышению уровня

правовой культуры…………………………………………………………6-7

2.3.Основные результаты деятельности лицея в 2011/2012

учебном году……………………………………………………………...8-13
III.Образовательная политика и управление лицеем

3.1.Направленность образовательного процесса на

удовлетворение различных образовательных запросов

родителей и обучающихся……………………………………………….13-21

3.2.Управление лицеем…………………………………………………...21-22

3.3.Условия осуществления образовательного процесса………………22-28
^ IV. Результаты образовательной деятельности………………………...29-35
V. Модель системы оценки качества образования

в МБОУ лицее № 21 ……………………………………………………35-48

^ I Введение
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 21 (далее лицея) является важнейшим инструментом обеспечения информационной открытости и прозрачности его деятельности.

Доклад – ежегодное аналитическое издание, содержащий комплексный анализ деятельности учреждения за отчетный (годичный) период и динамику основных показателей развития.

Основными задачами публичного доклада как средства информирования являются:

      • удовлетворение информационных потребностей различных заинтересованных групп (органы власти, педагоги, родители, дети, работодатели, СМИ);

      • информационное обеспечение рынка образовательных услуг;

      • привлечение социального ресурса (ресурса "доверия и поддержки"), самостоятельно значимого, а также являющегося необходимым условием инвестиционной привлекательности лицея.


II Общая характеристика лицея
^ 2.1.Информационная справка о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее № 21.

       Юридический адрес лицея: ул. Ф.Энгельса, дом 73, город Тамбов, 392002, Российская Федерация.

Фактический адрес лицея: ул. Ф.Энгельса, дом 73, город Тамбов, 392002, Российская Федерация, ул. Лермонтовская, дом 1а, город Тамбов, 392036, Российская Федерация.

Тел 71-15-68, сайт: www. mou-licey 21.narod.ru; e-mail: licey21@ list.ru


  • Тип - общеобразовательное учреждение.

  • Вид - лицей.

  • Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 16.02.2006 г.

  • Лицензия: № 14/326 от 21 декабря 2011 года.

  • Свидетельство о государственной аккредитации:

Регистрационный № 7/49 от 30 марта 2012 г.

  • Учредитель: администрация города Тамбова.

  • Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение.

В соответствии с установленным государственным статусом общеобразовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца - аттестатов об основном общем, среднем (полном) общем образовании:


Основные и дополнительные общеобразовательные программы

нормативный срок освоения

Уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Начальное общее образование

-

основная

4 года

Основное общее образование

Общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам социально-экономического профиля



основная

5 лет

Среднее (полное) общее образование

Общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам социально-экономического профиля



основная

2 года




Дополнительное образование детей

(художественно-эстетическая,

физкультурно-спортивная,

туристко -краеведческая,

интеллектуально-познавательная,

социально-экономическая,

культурологическая,

военно-патриотическая,

научно-техническая направленности)


дополнительная



от 1 до 4 лет,

7 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет,

от 1 до 4 лет



Наш лицей в 2014 году будет отмечать своё столетие. Учреждение прошло долгий путь, шагая в ногу со всей страной. За время своего существования оно неоднократно меняло свой статус:

  • с 1914 года – приют для мальчиков и девочек,

  • с 1918 года – начальная школа № 12,

  • с 1943 года – женская школа № 21,

  • с 1954 года – средняя школа № 21,

  • с 1994 года – школа - юридический лицей,

  • с 1995 года – школа - юридический лицей при ТГТУ,

  • с 2000 года – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 21.

В качестве стратегического подхода выбран путь развития многопрофильного лицея на основе индивидуальных образовательных маршрутов школьников. Развивая модель многопрофильного лицея, мы оставляем за собой право на приоритет гражданско-правового направления образования, которое представлено следующими направлениями:

  • преподавание предметов гражданско-правового цикла;

  • изучение отдельных тем гражданско-патриотической тематики в других дисциплинах;

  • воспитание качеств и навыков, способствующих гражданскому поведению во внеурочной деятельности;

  • организация всей жизни лицея в различных формах, стимулирующих гражданскую активность.

Ядром образовательной модели лицея является углубленное изучение предметов обществоведческого цикла: права, обществознания, экономики.

В рамках сетевого взаимодействия лицеем подписан договор о сотрудничестве с ФГУ ВПО «ПАГС им. Столыпина» в городе Тамбове. Данное сотрудничество предусматривает правовое воспитание обучающихся, совместную разработку мероприятий по повышению правовой культуры субъектов образовательного процесса и населения города Тамбова, профориентационную работу среди обучающихся.

^ 2.2.Лицей – ресурсный центр города Тамбова по повышению уровня

правовой культуры.

С 2007 года, в целях развития инновационной деятельности в образовательных учреждениях города Тамбова и повышения уровня правовой культуры участников образовательного процесса, лицей является ресурсным центром. Ресурсный центр в 2011/2012 учебном году тесно сотрудничал со школьными гражданско-патриотическими центрами и клубами МБОУ СОШ № 33, МБОУ СОШ № 22 с углубленным изучением ряда предметов, гимназии № 12; с преподавателями кафедры теоретической и прикладной социологии, содружеством молодых юристов ТГУ им. Г.Р. Державина, прокуратурой Тамбовской области, представителями ЗАО «Консультант Юрист».

Основными направлениями работы Центра в 2011/2012 учебном году являлись:

  • Проведение заседаний дискуссионного клуба старшеклассников;

  • Проведение конкурсов, викторин по гражданско-правовому образованию;

  • Методическая работа с учителями истории, классными руководителями;

В декабре состоялось первое заседание дискуссионного клуба старшеклассников. Тема дискуссии: «Социальные сети – средство манипуляции или территория свободы?». В заседании клуба приняли участие обучающиеся образовательных учреждений гимназии №12, лицея № 21, школ № 22 и № 33. В роли экспертов присутствовали студенты кафедры теоретической и прикладной социологии Академии гуманитарного и социального образования. В рамках подготовки к дискуссии совместно с кафедрой социологии Академии социального и гуманитарного образования был проведен социологический опрос по проблеме влияния социальных сетей среди обучающихся 10-11 классов вышеназванных учреждений. Заметка деятельности клуба и о заседании клуба в частности была представлена на http://tambovcity.info/index.php/education/school/1708-discussion-club.html

Следующее заседание клуба было проведено в феврале 2012 года и было посвящено проблеме становления институтов демократии в России. В дискуссии «Демократия: перезагрузка» ребята обсуждали проблему эффективности таких социальных институтов демократии как выборы, демонстрации и электронное правительство.

20 апреля состоялась последняя игра в сезоне, посвященная проблеме снижения возраста привлечения к уголовной ответственности несовершеннолетних. В гражданском форуме «Как остановить детскую преступность?», кроме общеобразовательных учреждений города, приняли участие представители содружества молодых юристов ТГУ им. Г.Р. Державина. Экспертами на дискуссии выступили представители прокуратуры Тамбовской области и сотрудники ЗАО «Консультант Юрист». Информация о данном заседании была размещена на сайте прокуратуры Тамбовской области и сайте Консультант-Юрист: http://www.prokuratura-tambov.ru/viewnew.php?id=3811, http://www.consultant-urist.ru/novosti-kompanii/proshlo-zasedanie-diskussionnogo-kluba-na-temu-snizhenie-vozrasta-ugolovnoy-otvetstvennosti

В связи с реорганизацией учреждения путем присоединения к лицею школы № 8 были проведены три дискуссии для обучающихся лицея. В первой дискуссии «Смертная казнь: за и против» оппонентами выступили команды от 8-х и 9-х классов, а в качестве присяжных заседателей – ученики 10-х и 11-х классов. Во второй дискуссии «Эвтаназия: за или против» оппонентами выступили команды от 10-х и 11-х классов, в а качестве присяжных заседателей – ученики 8-х и 9-х классов. В финальном поединке встретились команды 9-х и 10-х классов, а предметом обсуждения была тема: «ЕГЭ: за или против».

В сентябре – октябре на базе лицея была проведена акция «Трезвость – выбор сильных». Партнерами в проведении мероприятий акции выступили Тамбовская областная прокуратура, Тамбовское региональное отделение Всероссийского общества трезвости и здоровья, Тамбовское представительство компании «Консультант-Юрист». В ходе акции был проведен конкурс коллажей «Проблема подросткового алкоголизма», тренинг «Жизненно важные ценности», гражданский форум «Алкоголь против молодежи: сделай правильный выбор!».

Обучающиеся старших классов лицея приняли участие в открытии Клуба юного избирателя в Тамбовской областной детской библиотеке 10 ноября 2011 года. А в марте на базе лицея прошел конкурс коллажей «Азбука избирателя» среди обучающихся 5-8 классов.

Традиционно команда обучающихся 9-11 классов Тамбовской области приняла участие в Межрегиональной олимпиаде по избирательному процессу в г. Твери, где стала победителем в игре «Великолепные тройки». http://tambov.izbirkom.ru/WAY/950430/sx/art/971183/cp/1/br/970192.html











^ 2.3.Основные результаты деятельности лицея в 2011/2012 учебном году.

На начало 2011/2012 учебного года в лицее обучалось 1177 обучающихся, на конец года - 1165.
Количество обучающихся по ступеням обучения





2011/2012 учебный год

Планирование на

2012/2013 учебный год




Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Всего

44

1177

45

1215

Начальные классы

20

561

20

570

II ступень

19

465

19

495

III ступень

6

151

6

150


В системе общего образования в Тамбовской области в 1-11 классах в 2011/2012 учебном году обучалось 92506 школьников, в лицее – 12,7%. Численность учащихся по сравнению с 2010/2011 учебным годом увеличилась на 42%. На первой ступени обучается от общего числа учащихся – 47% (по прогнозу в регионе – 40%), на второй ступени – 40% (по прогнозу по области – 47%) и на третьей ступени – 13% (по прогнозу в области – 13%). Выбыло в течение года 23 обучающихся, прибыло - 11 обучающихся.

Средний возраст педагогических работников лицея составляет 43 года. Количество пенсионеров от общего числа педагогических работников – 14% (12 человек). Стаж работы до 5 лет имеет 6 педагогических работников, от 5 до 10 лет - 7, от 10 до 20 лет –27, больше 20 лет – 50. Доля молодых учителей (до 36 лет), к работающим в лицее, составляет 25% (по прогнозу в области– 17%). Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников учреждения составляет 7% (по прогнозу в области - 8,6%), учителей – 71,5 (область – 68%), прочий персонал – 11,5% (область – 11%).

Среди педагогов лицея один педагог имеет почётное звание «Заслуженный учитель РФ», четыре педагогических работника награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», четыре - нагрудным значком «Отличник народного просвещения», работает один кандидат педагогических наук.

Оплата труда в лицее ориентирована на качество работы. Получали заработную плату выше средней по экономике региона 57% учителей учреждения (по прогнозу в области 40%).

Качество знаний обучающихся с учетом всех предметов за три года по ступеням обучения:





2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

2011/2012

учебный год

1 - 4 классы

91%

91,5%

91%

5 -9 классы

76%

77,4%

72,5%

10-11 классы

72%

67,4

74,4%




80%

78,8%

79,3%


Данные, представленные в таблице, указывают на то, что качество обучения с учетом всех предметов в начальной, основной, старшей школе и в целом по лицею остается стабильным на протяжении последних трёх лет.

На государственной (итоговой) аттестации в 2012 году в традиционной форме (по билетам) сдавали 84 (92,3%) обучающиеся 9-х классов, в новой форме - 88 (96,7%).

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов по обязательным предметам стабильны на протяжении последних трёх лет, качество обучения по результатам экзаменов по выбору традиционно выше 80%.

Таким образом, качество образования по результатам экзаменов имеет оптимальный уровень по русскому языку, биологии, географии, истории, химии, информатике, ИКТ, обществознанию, ОБЖ и физической культуре, имеет достаточный уровень по английскому языку, основам правовых знаний.

Наибольшее число выпускников 11 классов, как и в 2011 году, сдавали обществознание, историю, физику.

По трем предметам сдавало ЕГЭ 29 выпускников, что составляет 42,6%, по четырем предметам 33 выпускника, что составляет 48,5%, по пяти предметам - 6 выпускников, что составляет 8,9%.

Средний тестовый балл по математике, обществознанию в 2012 году самый высокий за последние три года. Средний тестовый балл по русскому языку, биологии, английскому языку, литературе, физике, истории в 2012 году выше среднего тестового балла 2010 или 2011 года.
Лучшие результаты на государственной (итоговой) аттестации

в 2012 году.


Фамилия, имя

отчество

Общеобра-зовательный предмет

Балл по ЕГЭ

Итоговая оценка по соответствующему предмету за 11 (12) класс

ФИО

учителя

2

9

10

11

12

Афанасьева Любовь Сергеевна

Русский язык

95

5 (отлично)

О.В.Огнева

Веселов Александр Алексеевич

Русский язык

100

5 (отлично)

Т.С.Попова

Князев Александр Николаевич

Русский язык

100

5 (отлично

О.В.Огнева

Елизарова Юлия Васильевна

Русский язык

95

5 (отлично

Т.С.Попова

Гладышева Юлия Викторовна

Русский язык

95

5 (отлично)

О.В.Огнева

Дружкин Дмитрий Владимирович

Русский язык

98

5 (отлично)

О.В.Огнева

Титенёва Наталия Сергеевна

Русский язык

98

5 (отлично)

Т.С.Попова

Процышен Людмила Александровна

Русский язык

95

5 (отлично)

О.В.Огнева

Саюшкина Евгения Андреевна

Русский язык

95

4 (хорошо)

О.В.Огнева

Разуваев Никита Юрьевич

Русский язык

95

5 (отлично)

Т.С.Попова

Веселов Александр Алексеевич

Информатика и ИКТ

100

5 (отлично)

Е.В.Федорова

Дербичева Елена Андреевна

История

96

4 (хорошо)

О.Ф.Петрова

Разуваев Никита Юрьевич

Английский язык

95

5 (отлично)

И.Ю.Гутор

Гладышева Юлия Викторовна

Литература

100

5 (отлично)

О.В.Огнева, Т.С.Попова

Веселов Александр Алексеевич

Обществознание

95

5 (отлично)

О.Ф.Петрова


Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании все выпускники. Из них аттестат особого образца (золото) - 7 обучающихся (Афанасьева Л.(11А), Князев А. (11А), Веселов А. (11Б), Елизарова Ю. (11Б), Иванова А. 911Б), Капустина И. (11Б), Дубовицкая Л. (11В). С отличием, но без медали – 2. Награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» 19 выпускников.

В 2011/2012 учебном году 1042 ученика приняли участие в лицейском туре Всероссийской олимпиады школьников, 248 в муниципальном этапе, 60 школьников в региональном этапе и 2 человека в заключительном этапе. По сравнению с прошедшим учебным годом количество участников на школьном, муниципальном и региональном этапах возросло, на заключительном этапе осталось на прежнем уровне

По итогам муниципального и регионального этапов олимпиады лицей вошёл в десятку лучших учреждений города Тамбова. Наиболее результативным стало участие обучающихся лицея по праву, истории, обществознанию, МХК, русскому языку, ОБЖ и экономике. По итогам регионального этапа олимпиады лицеисты получили 28 дипломов призеров, что выше по сравнению с прошлым годом примерно на 25%. Наибольшее количество дипломов получили обучающиеся 10-х классов (11 из 28).

В 2011/2012 учебном году обучающиеся приняли участие в 68 творческих конкурсах (2010/2011 учебном году в 56) на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях.


Учебный год

Количество конкурсов

Муници

паль

ный уровень

Регио

наль-

ный уровень

Всерос

сийский уровень

Между

народ-

ный уровень

Кол-во призо

вых мест

Участие

2009 - 2010

35

19

13

3

0

16

19

2010 - 2011

56

24

24

7

1

35

21

2011 - 2012

68

24

29

13

2

35

32

Наиболее результативной стала творческая деятельность следующих педагогических работников: учителей начальных классов – И.Г.Дружкиной, Т.В.Верещагиной, Л.Н.Ребриковой, С.Э.Безгиной, Н.И.Дудовой, О.А.Малышевой, С.Г.Астаховой; О.Н.Филипповой, учителя экономики, Н.Г.Стародубцевой, старшей вожатой; учителей информатики – Н.Ф.Комбаровой, Е.В.Фёдоровой; И.Ю.Гутор, учителя английского языка; С.В.Пивоваровой, учителя музыки; О.Ф.Петровой, Н.В.Крамар, Л.В.Анисимовой - учителей истории; О.Е.Лёвиной, учителя русского языка и литературы.

На протяжении десяти последних лет детская организация лицея является правофланговой среди детских организации общеобразовательных учреждений города Тамбова. Третий год ДО «СМИД» присваивается звание «Профессионал».
Методическая работа  в 2011/2012 учебном году была ориентирована на создание системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, обеспечивающей достижение (управление) качества образования, соответствующего образовательным стандартам нового поколения. Основными задачами на учебный год были следующие:

  1. В связи с присоединением к лицею школы № 8 одной из главных задач стало создание единой системы методической работы объединенного педагогического коллектива.

  2. Приведение в соответствие с уровнем лицейского образования программно-методического обеспечения влившихся в лицей классов.

  3. Подготовка педагогических работников к реализации ФГОС нового поколения на ступени основного общего образования.

  4. Повышение активности участия педагогических работников и педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства.

  5. Продолжение на уровне лицея экспериментальной работы по введению курса основ проектной деятельности, проведение постоянно действующего семинара по данной проблеме.

На базе лицея в 2011/2012 учебном году проведены: городской семинар  по проектной деятельности (февраль 2012 года), лицейский семинар по теме: «Проблемное обучение на уроках окружающего мира», единый методический день по проблемам духовно-нравственного воспитания школьников (апрель 2012 года).

С 2008 на базе лицея открыта школа-лаборатория инновационного развития по теме: «Построение учебно-воспитательного процесса на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в условиях лицейского образования».

В 2011/2012 учебном году экспериментальную деятельность продолжили следующие творческие группы педагогов:

1.«Формирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся 1-4 классов на основе психолого-педагогического мониторинга личности школьника».

2. «Организация образовательного процесса на основе индивидуальных учебных планов».

В рамках школы-лаборатории в лицее была организована работа постоянно-действующего семинара по теме: «Оптимизация использования технологии портфолио». Результатом работы постоянно-действующего семинара стало создание оптимальных социально-психологических условий образовательной деятельности на уроках.

Педагогические и руководящие работники лицея приняли участие в мероприятиях городского и областного уровня. Целью участия в данных мероприятиях было представление результатов работы по теме исследования: «Построение учебно-воспитательного процесса на основе индивидуальных маршрутов обучающихся», оказание методической помощи участникам семинаров, круглых столов в работе по данному направлению, коррекция направлений деятельности школы-лаборатории с учетом полученной информации и материалов от других участников проведенных мероприятий.

Педагогический коллектив в течение года участвовал в 5-и конкурсах: «Завтра будет лучше, чем вчера» (участие), «Народный проект – 2012» (итоги не подведены), конкурс Управляющих советов (участие) – регионального уровня; муниципальный этап областного конкурса основных образовательных программ начального общего образования общеобразовательных программ Тамбовской области (победитель), конкурс сайтов ОУ «100-летие марша «Прощание славянки» (итоги не подведены) – муниципального уровня.

Учитель начальных классов Н.М.Двадцатова принимала активное участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2012»

С 2010 года лицей оказывает электронную услугу - электронный дневник и журнал успеваемости – родителям, обучающимся, учителям.

На конец 2011/2012 учебного года в «Дневнике.ру» по образовательному учреждению внесена информация о 1039 обучающихся, 86 сотрудниках, 1064 родителях. Среди них большая часть обучающихся, все сотрудники, а родители, имеющие компьютер дома, зарегистрированы и являются постоянными пользователями сети «Дневник.ру».

В сети «Дневник.ру» своевременно было опубликовано расписание для всех классов лицея, проводилась работа по отчислению , переводу обучающихся в другие учебные заведения или классы.

В сети «Дневник.ру» ведется линейка Новостей, где размещается наиболее важная информация для учителей лицея, обучающихся и их родителей.

С апреля по май 2012 года лицей принял активное участие в областном конкурсе «Самые активные образовательные учреждения Тамбовской области», проводимом Единой образовательной сетью «Дневник.ру» и по результатам этого конкурса стал одним из лучших по городу Тамбову.
III Образовательная политика и управление лицеем.
^ 3.1.Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся.

Учебный план 1-х классов разработан с учетом обучения на всей ступени начального общего образования (2012/2013, 2013/2014, 2014/2015,2015-2016 учебные годы) и в соответствии со следующими нормативными документами:
Конституцией Российской Федерации;

Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 им. И. Ф. Учаева

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Охватывают вопросы нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового воспитания, досуговой и спортивно-оздоровительной...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconПубличный доклад (2012) общеобразовательного учреждения Краснодарского...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconДоклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconИтоги деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Предлагаем вашему вниманию информацию о результатах деятельности, достижениях, проблемах школы №40 в 2012 году

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пучежской гимназии за 2011-2012 учебный год и основных направлениях развития...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание icon«Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея №21 в 2011/2012 учебном году Тамбов 2012 г. Содержание iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница