Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока




Скачать 246.3 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока
страница1/3
Дата публикации29.08.2014
Размер246.3 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование 5 класс



Тема урока

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

Коммуникативные задания

Форма контроля


Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




План.

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

^ Unit 1. «HELLO! NICE TO MEET YOU AGAIN!»

Section 1. We are from Britain

1


Развитие навыка чтения по теме «Школьная жизнь зарубежных и российских школьников»

1

Age, form, language, subject

Глаголы в Present Simple




Прочитать интервью о Британских школах (с полным пониманием)и соотнести вопросы и ответы (matching)

Рассказать о себе и своей школе




Беседа о предметах, изучаемых в школе. Выразительное чтение диалогов







2-3

Развитие навыков аудирования по теме «Школьная жизнь зарубежных и российских школьников»

2

Timetable, uniform, art, Drama, History, Information, Technology, Physical Education.

Глаголы в Present Simple

Прослушать рассказ Димы и Маши о школе, выделить необходимую информацию, заполнить таблицу

Прочитать разговор детей о школе, познакомиться с новым предметом “Drama”

Рассказать о предметах, изучаемых в Британских школах, сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Великобритании

Написать рассказ “My favourite subjects” по образцу










4-5

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Школьная жизнь зарубежных и российских школьников»

2

Workbook (Лексико-грамматические упражнения)






















^ Section 2. The first of September

6-7

Развитие навыков аудирования по теме «Изучаемые предметы в школе»

2

Report , boring, to dislike, to make friends, to miss, to hate

Слова-синонимы:

To speak, to say, to tell

Прослушать разговор детей, выделить необходимую информацию в соответствии с вопросом

Прочитать разговор детей, выделить информацию о Барабаре Грей

Рассказать о любимых предметах, изучаемых в школе, обосновать свое утверждение

Написать свое школьное расписание










8

Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Первое сентября»

1

Словосочетания: Any good news? That’s great!

Видовременные формы глаголов: Present Simple, Past Simple

Формы неправильных глаголов







Рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября. Выразить свое мнение. Составить рассказ по картинкам

Написать сочинение “My first day at school this year”

Монологическое сообщение “The 1st September at your school”







9

Развитие навыков монологической речи по теме «Классная комната»

1

Any good news? That’s great! Слова – антонимы

Структуры: There is\are\was\were. Present Simple, Past Simple, Future Simple

Прослушать беседу двух учащихся о школе, заполнить таблицу




Сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is\are\was\were; взять интервью «Как изменилась ваша классная комната?»

Написать вопросы для интервью «Как изменилась классная комната?»

Диалог-расспрос по ситуации «Представление при знакомстве». Выразительное чтение диалога







10

Формирование лексико-грамматических навыков

1

Workbook (Лексико-грамматическое упражнения)






















^ Section 3. Talking about holidays

11

Развитие навыков чтения по теме «Правила для учащихся и учителей»

1

Различные части речи (Конверсия)

Start

Show

Wish

Hope

Степени сравнения прилагательных

May I …

Can I …

Could I …




Прочитать письмо Барбары с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

Расспросить своего партнера, используя речевые клише просьбы, согласия, отказа

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа о правилах поведения в школе. Выразительное чтение абзаца текста







12

Развитие навыков устной речи по теме «Правила для учащихся и учителей»

1




Сложноподчиненные предложения с союзом «because»




Прочитать правила поведения, выбрать понравившиеся варианты, перевести предложения. Прочитать и сгруппировать слова согласно заданию

Обсудить правила поведения в школе. Аргументировать высказывание мысли, используя сложноподчиненные предложения с союзом «because»

Написать плакат «Useful rules». Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест «Специальные вопросы»







13

Развитие навыков чтения по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей.»

1




Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present Simple, Past Simple, Future Simple




Прочитать текст и выразить свое отношение. Прочитать диалог, заполнить пропуски, перевести словосочетания

Разыграть диалог по образцу согласно ситуации, задавая специальные вопросы

Выполнить лексико-грамматические упражнения










14

Формирование лексико-грамматических навыков

1

Workbook (Лексико-грамматическое упражнения)






















^ Section 4. Writing letters to Barbara

15-16

Развитие навыков чтения по теме «Каникулы в международном лагере»

2

To travel, to go abroad, to spend Слова-антонимы

Глаголы в форме




Прочитать письма детей о летних каникулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончит предложения. Перевести словосочетания

Обсудить, какие каникулы были интереснее, аргументировать свое мнение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос, лексические единицы







17

Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы за городом»

1

To take pictures, to miss

Правильные и неправильные глаголы




Прочитать словосочетания и перевести

Сообщить о наиболее важных событиях прошлого лета, обсудить разные способы проведения летних каникул

Написать письмо другу о своих летних каникулах. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое высказывание о летних каникулах







18-19

Развитие диалогической речи по теме «Каникулы в городе и за городом»

2




Глаголы в Past Simple в вопросительной форме. Общие, альтернативные вопросы. Would like to

Прослушать рассказ о том, как дети Британии проводят летние каникулы, выделить отличия

Прочитать письма детей о летних каникулах с полным пониманием, пользуясь словарем

Расспросить собеседника, как он провел каникулы. Рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)

Написать письмо другу о событиях прошлого лета. Составить вопрос для интервью.

Письмо зарубежному другу о летних каникулах. Выразительное чтение абзаца текста.







20

Формирование лексико-грамматических навыков

1

Workbook (лексико-грамматические упражнения)










Контроль навыков чтения повествовательного текста










21

Контрольная работа по разделу «Hello! Nice to meet you again!»

1

Контроль грамматических навыков и речевых умений







22

Урок коррекции знаний и рефлексии

1










23-24

Обобщающий урок

2

Презентация проекта







25-27

Развитие навыков чтения

3

Домашнее чтение








II ЧЕТВЕРТЬ (21 час)

^ Unit 2. «WE ARE GOING TOTRAVEL»

Section 1. An invitation
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно -тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока
А. С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса по учебнику В. А. Чалмаева, С. А. Зинина (102 часа)

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Тема урока Количество часов
Исторические события в преданиях «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-ведьмы», «Петр и плотник». Предание как жанр фольклора (начальное...

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по математике. 7 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс (Ю. Н. Макарычев, Л. С. Атанасян)

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по литературе для 6 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе для 6 класса по программе меркина г. С

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование 5 класс № Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Кол-во часов
Понятие о древнерусской литературе. «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница