Приложение 1 Приложение 2




Скачать 61.71 Kb.
НазваниеПриложение 1 Приложение 2
Дата публикации25.03.2014
Размер61.71 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > Информатика > Документы


Приложение 1



Приложение 2

Заполните таблицу по тексту стихотворения Высоцкого:

Я не люблю…

ЧТО?

Почему?

Приемы(тропы)ИВС

Характер лирического героя Какой он?












































































































Приложение 3

Технологическая карта урока.

Оборудование: портреты Высоцкого; фотографии; аудиозаписи песен; видеофрагменты; сборники стихотворений, ; компьютер; проектор; экран; компьютерные презентации; тексты песен; гитары.



Этап

Этапы урока

Методы

Формы

Виды деятельности

1

Организационный момент(вызова)

Включение в деловой ритм

Методические приёмы: рассказ учителя; сообщения учащихся; прослушивание аудиозаписей, просмотр видеофрагментов, клипов и компьютерных презентаций; аналитическая беседа.

Устное сообщение учителя

Общеклассные

Словарная работа.

Кредо – чьи-нибудь убеждения, мировоззрение.

Стихи- песни , авторская песня(Творчество «поющих поэтов», сочетающих в одном автора мелодии, автора стихов, исполнителя и аккомпаниатора);

Бард-1. У древних кельтов; певец-поэт;2. Поэт и музыкант,исполнитель собственных песен.// бардовый.Словарь С.И.Ожегова С.36

Бюрократизм1.Управление,при котором деятельность органов исполнительной власти излишне осложнена и направлена на обеспечение ведомственных интересов в ущерб интересам общества, во вред ему.2.Канцелярщина, пренебрежение к существу дела ради соблюдения формальностей.// бюрократический, бюрократ.

Гражданственность-2. Свойственный гражданину как сознательному члену общества. Гражданский долг. Иметь гражданское мужество.


2

подготовка к освоению нового

Актуализация опорных знаний

Учебный диалог.

Сочетание общеклассных и парных.

Литературоведческая разминка, дидактическая игра «Адресный вопрос»

Что вы знаете о Высоцком?

Составьте кластер по высказыванию я люблю и не люблю?

^ ИВС

ИРОНИЯ ,САРКАЗМ,ГРОТЕСК, ПРИЗЫВ, ЗАКЛИНАНИЕ.


МЕТОФОРА

3

Изучение нового материала.

Формирование конкретных представлений о гражданственности лирики Высоцкого.

Устное сообщение учителя, учебный диалог, индуктивный и проблемный,

Сообщение учащихся

Сочетание общеклассных и индивидуальных

Комментированное чтение и анализ стихотворения «Я не люблю».

4

Обобщение и систематизация знаний.( рефлексия)

Выявить уровень усвоения материала.

Самостоятель-

ная работа.

Индивидуальные и общеклассные.

Творческая работа стихотворение« Я не люблю ».

Приложение 4.

^ Я НЕ ЛЮБЛЮ

î1.Я не люблю фатального исхода,

2.От жизни никогда не устаю

3.Я не люблю любое время года.

4.Когда веселых песен не пою.

1.Я не люблю холодного цинизма,

2.Восторженность не верю, и еще-

3.Когда чужой читает мои письма,

4.Заглядывая мне через плечо.

1.Я не люблю,когда наполовину

2.Или когда прервали разговор.

3.Я не люблю, когда стреляют в спину,

4.Я также против выстрелов в упор.

1.Я ненавижу сплетни в виде версий,

2.Червей сомненья, почестей иглу,

3.Или – когда все время против шерсти,

4.Или- когда железом по стеклу.

1. Я не люблю уверенности сытой,

2. Уж лучше пусть откажут тормоза.

3. Досадно мне, что слово «честь» забыто.

4.И что в чести наветы за глаза.

1.Когда я вижу сломанные крылья-

2.Нет жалости во мне, и неспроста:

3.Я не люблю насилье и бессилье,

4.Вот только жаль распятого Христа.

1.Яне люблю себя, когда я трушу,

2.Досадно мне, когда невинных бьют.

3.Я не люблю, когда мне лезут в душу,

4. Тем более- когда в нее плюют.

1.Я не люблю манежки и арены:

2.На них мильон меняют по рублю.

3.Пусть впереди большие перемены.

4.Я это никогда не полюблю.

В.С.Высоцкий 1969

Приложение 5.

Словарная работа.

Фатальный исход- фатализм- вера в неотвратимость судьбы, в то, что в мире заранее предопределено таинственной силой роком, судьбой.

ИСХОД-КОНЕЦ;

Цинизм- пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство.

Честь- достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы.Честь семьи, честь офицера.Береги честь смолоду, а платье снову.

^ Навет- (устар.)- клевета, ложное обвинение.

Трушу- трусость.

Лирический герой- это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем.В нашем сознании создается законченный образ- переживание, т.е. состояние характера, образ духовного мира человека.Отражает те или иные характерные черты, типические черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателей.

Анафора- повторение слов и фраз в начале смежных высказываний: Жди меня,и я вернусь./Только очень жди…/Жди, когда наводят грусть/ (К.Симонов)

Антитеза- резкое противопоставление понятий, мыслей, образов:Белую работу делает белый, черную работу –черный.(В.Маяковский).

Градация- последовательное расположение слов и частей фраз в порядке их возрастающего (реже убывающего) значения: Все разнообразие, вся прелесть, вся красота жизни слагается из света и тени.(Л.Н.Толстой).Не сломлюсь, не дрогну, не устану,/Ни крупицы не прощу врагам.(О.Берггольц)

Сарказм- суждение, содержащую едкую язвительную насмешку над изображаемым, высшая степень иронии.

Параллелизм- паралелльное расположение, одинаковое синтаксическое построение предложений. Гляжу на будущность с боязнью/Гляжу на прошлое с тоской.(М.Ю.Лермонтов).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение 1 Приложение 2 iconОлдос Хаксли Двери восприятия, Рай и ад
Рай и ад рай и ад предисловие приложение I приложение II приложение III приложение IV приложение V приложение VI приложение VII приложение...

Приложение 1 Приложение 2 iconКонкурс эрудитов. Приложение Четверг Математические перемены. Блицтурнир....
Оформление школы. Открытие недели математики. Галерея Великих математиков. Приложение 1

Приложение 1 Приложение 2 iconКонтрольные вопросы для самостоятельной подготовки. 14 Приложение...
Требования к уровню усвоения программы и формы текущего, промежуточного и итогового контроля. 4

Приложение 1 Приложение 2 iconЭкологический практико-ориентированный проект
Приложение 11. Галка с. 21 Приложение 12. Голубь с. 22

Приложение 1 Приложение 2 iconДействия Слова Музыка (Приложение 1) Презентация (Приложение 2)
М: Человек впервые за много веков оторвался от Земли. Открылась новая космическая эра. Все

Приложение 1 Приложение 2 iconПриложение №2) Слайд №13 Ученик читает стихотворение «Весна » ( Приложение №2) Слайд №14
Цель: познакомить с жизнью и творчеством некоторых поэтов 19 века, прививать чувство прекрасного

Приложение 1 Приложение 2 iconПояснительная записка Список литературы Приложение Индивидуальная...
...

Приложение 1 Приложение 2 iconИнструкция по действиям постоянного состава и обучающихся в условиях...
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (приложение №1)

Приложение 1 Приложение 2 iconПрактическая работа с ребенком размножение фиалки (Приложение 3)....
Муниципальное бюдошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №7 «ромашка»

Приложение 1 Приложение 2 iconДесятилетний юбилей. Перспективы 203 Приложение Заметки об абортах...
Г. И. Брехман. Новый взгляд на неродившегося и новорожденного ребенка. Предисловие научного редактора



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница