Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А




Скачать 196.09 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А
Дата публикации17.06.2013
Размер196.09 Kb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Информатика > Публичный отчет

Публичный отчёт

директора школы

МКОУ «Зеленоморская СОШ»

по итогам 2011-2012 учебного года
d:\фото\бахмудов а а директор.jpg

Бахмудов А.А.





Уважаемые учителя, родители, друзья!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Мы хотим начать с этого года публикацию открытого отчета о деятельности школы.. На мой взгляд, активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, учителя ,общественность. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы.

МКОУ «Зеленоморская СОШ» работает по шестидневной неделе для 2-11 классов и по пятидневной неделе для 1 класса. Школьные занятия начинаются в 8 часов 00 минут,В в зимний период -9 часов 00 минут.Длительность уроков – 45 минут (2-11 класс) и 35 минут в 1 классе. Продолжительность недельной нагрузки соответствует санитарным нормам. Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности.

^ Структурная модель школы

1 ступень - начальная школа – 4 класса

2 ступень - основная школа – 5 классов

ступень- средняя школа-2 класса

Количество учащихся:

1-4 классах-53

5-9 классах-79

10-11 классах-22

Средняя наполняемость учащихся в классах на 01 сентября 2011 года – 14

  1. ^ Информационная справка

МКОУ «Зеленоморская СОШ» Карабудахкентского района Республики Дагестан.

Зеленоморская СОШ имеет статус Муниципального казенного образовательного учреждения «Зеленоморская средняя общеобразовательная школа» имеет лицензию Серия 05Л01 №0000108 регистрационный №6008 от 17. 04. 2012г., ИНН 0522011131. Школа имеет лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию.Свидетельство аккредитации№5182 ОП 017098 от 29 02.2012г.до 29.02.2024г.

Школа расположена в селе Зеленоморск Карабудахкентского района Республики Дагестан.

Здание рассчитано на 100 ученических мест, общая площадь школы 1740 квадратных метров. Число учебных кабинетов - 7, кабинеты оснащены ТСО, картинной и предметной наглядностью и различными дидактическими материалами.

Школа имеет компьютерный класс, в нём 10 компьютеров, 2 принтера, интерактивная доска, 2 мультимедийных проектора.

Школьная столовая на 60 посадочных мест, имеется библиотека, а также школа имеет пришкольный земельный участок 1.2 га.

Школа – второй дом. Мы стараемся, чтобы наш дом был привлекательным, уютным, где были бы созданы все условия для получения достойного образования и воспитания учащихся в духе требований современной жизни. Основной целью нашей деятельности является создание образовательного пространства, стимулирующего качество обучения и развитие потенциальных возможностей учащихся.

В Зеленоморской СОШ работают 23 учителя. Наш педагогический коллектив прилагает все усилия , чтобы учащиеся получали качественные знания и хорошее воспитание. 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию, 13 учителей школы имеют 1 квалификационную категорию. В педколлективе школы есть 1 учитель со званием «Почётный работник общего образования Российской Федерации» ,2 Заслуженных учителя РД.

^ Анализ кадрового состава по стажу

Стаж работы

2011-2012 учебный год

человек

в %

До 1 года

-

-

1-3 года

-

-

3-5 лет

1

4,3

5 -10 лет

2

8,6

10 -15 лет

2

8,6

15 -20 лет

7

30,1

Свыше 20 лет

11

47,3

Итого:

23

100%

Возрастной состав педагогов

Возрастной состав

2011-2012 учебный год

человек

%

от 19 до 25 лет

1

4,3

от 25 до 35 лет

2

8,6

от 35 до 45 лет

8

34,4

от 45 до 55 лет

4

17,2

от 55 до 60 лет

3

12,9

из них пенсионеры

3

12,9

свыше 60 лет

5

21,5

из них пенсионеры

5

21,5

Итого







Средний возраст педагогов48 лет

Учителя школы своевременно проходят курсы повышения квалификации в ИППК. За этот учебный год курсы по внедрению ФГОС прошли 2 педагога: Сулейбанова А.Т., Алиева А.А.- учителя начальных классов.

Часть учителей нашей школы работает в творческих группах учителей района по разным предметам.

Школа работает над проблемой «Повышение качества урока-задача каждого учителя».

Перед педколлективом школы стоят следующие цели и задачи:

Цели:

Внедрение современных педагогических технологий: психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки, компетенции и компетентностный подход в современном образовании, личностно-ориентированный подход к обучению, проектирование в образовательном процессе.

Задачи:

    1. Педагогическая профилактика асоциального поведения несовершеннолетних.

    2. Дальнейшее развитие человеческих ресурсов организации и развитие учительского потенциала.

    3. Работа по раннему выявлению и развитию творческих способностей учащихся школы.

    4. Развитие современной школьной инфраструктуры.

    5. Профилактика утомляемости и стрессов всех участников образовательного процесса, пропаганда ЗОЖ, профилактика заболеваний.

    6. Индивидуальное сопровождение учащихся с ограниченными возможностями.

    7. Работа по внедрению ФГОС.

Для чего:

1.При организации учебно-воспитательного процесса в школе опираться на национальный компонент. Продолжить воспитание учащихся школы по направлениям – заповедям народной педагогики (здоровье, образование, труд, родители, окружающий нас мир, экологическое воспитание, честность, правдивость, дружба, любовь к Родине.)

2. Раскрывать индивидуальные задатки учащихся, а не воспитывать потребителей. Ребенок субъект социально- активного действия, а не объект воспитания. Приложить максимум усилий для социализации учащихся школы.

3. Работать по созданию единой информационной среды воспитания. Усилить работу по профилактике пьянства, курения, наркомании.

Пропагандировать здоровый образ жизни с ранних лет, на каждом уроке.

4. Вовлекать учащихся школы в сельскохозяйственный труд. Помнить о благотворном влиянии труда на учащихся.

5. Приложить максимум усилий на возрождение нравственной ценности семьи. Вовлечь родителей в орбиту совместной деятельности в организацию совместных мероприятий, вечеров, праздников, в управление делами школы и класса.

6. Вести постоянный контроль за поведением педагогически запущенных детей. Своевременно принимать меры по предупреждению нарушений с их стороны. Организовать изучение вопросов правого воспитания учащихся, проводить лекции, доклады, беседы на правовые темы для школьников.

7. В школе нет второстепенных предметов. Особый акцент в образовании делать на привитие правовой культуры, экономического мышления, на развитие коммуникативных способностей и навыков учащихся.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

-подбор и расстановка кадров;

- работа с методическими объединениями;

- повышение профессиональной подготовки учителей.

^ Формы методической работы, используемые в школе:

- Тематические педагогические советы.

- Методический совет

- Методические объединения учителей.

- Работа учителей над темами самообразования.

- Открытые уроки.

- Творческие отчеты.

- Предметные недели.

- Методические семинары.

- «Круглые столы».

- Консультации по организации и проведению современного урока.

- Организация работы с одаренными детьми.

- Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, по организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.

В целях реализации этих проблем вся учебно-воспитательная и внеклассная работа в этом учебном году проводилась согласно утвержденному учебно-воспитательному плану школы .

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения. В школе работает 4 МО (МО учителей- русского языка и литературы, МО начальных классов, МО естественно-научного цикла и МО классных руководителей). В четверть один раз проводятся заседания в каждом МО, где обсуждаются вопросы качественного преподавания тех или иных предметов, качественного обучения учащихся по всем предметам, используя новые педагогические технологии с последующим анализом и самоанализом уроков. Все МО ведут протоколы проведённых заседаний, где обсуждаются доклады по определенной теме.

Значительную роль в развитии профессиональных умений классных руководителей играет методическое объединение классных руководителей. Целью МО классных руководителей является совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя. В объединении приняло участие 11 классных руководителей. Методическое объединение решало следующие задачи:

1.Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

2.Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.

3.Изучение и обобщение интересного опыта работы классных руководителей.

4.Содействие развитию воспитательной системы школы.

5.Развитие творческих способностей педагога.

Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной деятельности классных руководителей.

Методические заседания проводились в форме теоретических семинаров, посвящённые вопросам методики воспитания обучающихся, где проводился обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности. Ежемесячно классными руководителями проводились открытые мероприятия. На каждом семинаре классные руководители обменивались опытом работы в своих классах.

Также проводились консультации для классных руководителей:

- Содержание деятельности классных руководителей;

- Документация классных руководителей;

  • Организация учебно-воспитательной деятельности в классных коллективах;

  • Организация работы с родителями;

  • Методика проведения интеллектуально-творческих дел;

  • Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия;

  • Система воспитания в классе;

- Индивидуальные консультации психологической службы.

Был проведён семинар классных руководителей по теме «О системе работы классного руководителя со слабоуспевающими». К семинару были подготовлены портфолио учащихся .

В школе был проведен школьный профессиональный конкурс «Самый классный классный». Победителями конкурса «Самый классный классный» в школе стали классный руководитель 10класса Ахмедова Р.А.Открытые уроки на высоком уровне провели: Алиева А.А.,Курбанова З.А.,Рабаданова С.Р.,Лугуева Н.А.,Ахмедова З.И.,Ахмедова В.Г. Бахмудова С.К. Джалилова Р.К.,Курбанова М.Н. Были даны методические советы по подготовке современного урока с использованием ИКТ.

Администрацией школы ведется работа по обучению учителя самооценке своей работы, самоанализу своих уроков, внеклассных мероприятий, обобщению опыта своей работы, используя алгоритм аналитической деятельности. В составную часть анализа входит: 1) правильность выбора цели урока; 2) выбора типа урока; 3) структура урока; 4) отбор содержания форм и методов обучения на каждом этапе урока; 5) итог урока, оценка результативности урока. В алгоритме аналитической деятельности конкретно анализируется весь ход урока, как учитель достиг цели урока: полностью частично или не достиг. Что оказало положительное влияние на достижение цели и что препятствовало? Что нуждается в дополнительном изучении на следующем уроке?

В основу внутришкольного контроля закладывается педагогический анализ результатов труда учителя и состояние учебно- воспитательного процесса.

Цели внутришкольного контроля: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

- состояние знаний, умений, навыков учащихся;

- ведение школьной документации;

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

Основные направления посещений и контроля уроков:

- методическая грамотность учителей

- создание условий для самовыражения личности и ее познавательной активности

- освоение стандартов начального общего образования

- индивидуальная работа с учащимися по подготовке к государственной( итоговой) аттестации

- использование современных информационных технологий в процессе обучения

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. По результатам внутришкольного контроля составлялись справки и приказы, которые обсуждались на заседаниях педсовета, производственных совещаний, на совещаниях при директоре, на заседаниях ШМО.

Главным во внутришкольном контроле считались конечные результаты учебно-воспитательной работы, деятельности учителя. Поэтому большая роль отводилась контрольным срезам и работам, диагностированию.

Контроль над выполнением учебных планов проводился по четвертям и итогам года. Учебный план в основном выполняется. Учебная нагрузка учителей составляет примерно в среднем 18 часов.

В школе работали творческие семинары по следующим темам:

* «Совершенствование современного урока»

* «Совершенствование работы классных руководителей»

Важным слагаемым, обеспечивающим успешность работы школьного педколлектива, являются:

  1. Системный подход к анализу и планированию деятельности педколлектива.

  2. Углубленная работа коллектива над методической проблемой: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода».

Анализ учебной деятельности показывает, что в целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные.

^ Были даны рекомендации: проводить физкультминутки, использовать в учебной практике индивидуальные задания, более тщательно готовиться к урокам, разнообразить их. Рекомендации в основном учителями учитываются.

Учителя, имеющие высшую и первую квалификационные категории, находятся на самоконтроле, их уроки являются открытыми для всех учителей.

В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 100% учителей. Целью контроля была проверка работы учителей – предметников по оформлению классных журналов, выполнения учебных программ и их практической части, объективности выставления оценок, своевременности и правильности заполнения журнала, состояния опроса у слабых и неуспевающих учащихся, определения накопляемости оценок учителями-предметниками по заполнению журналов. Проверялось выполнение учебных программ и их практической части на конец учебного года. Итоги проверки проанализированы на педсовете, а также на совещании при директоре.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем домашних заданий соответствует нормам.

Орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

^ Даны рекомендации: проводить работу над ошибками после каждого вида работы, давать учащимся дифференцированные задания.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Выводы:

  1. Учебный план в основном выполнен. Программа пройдена. Наблюдается положительная динамика в решении вопроса неуспеваемости.

  2. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

  3. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы М/О соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.

  4. Тематика заседаний М/О и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей их стремление к творчеству, есть учителя, участвующие в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.

Рекомендации:

  1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.

  2. Шире использовать передовой педагогический опыт

  3. Учителям на уроках использовать ИКТ.

Провели восемь заседаний педагогического совета,12 совещаний при директоре.

Итоги районной олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году

^ Таблица участия учащихся в районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

в течение 2010-2011 учебного года




фио

класс

Предмет,соревн.,конкурс

место

Руководитель

1

Мусалаева Патимат

10

сочинение

3 место

Бахмудова С.К.

2

Ахмедова Зарина

9

сочинение

1 место

Шахбанов РШ.

3

Ахмедова Зарема

7

сочинение

3 место

Ахмедова З.И.

4

Ахмедова Патимат

11

Русский язык

2 место

Бахмудова С.К.

5

Шахбанова Джавгар

10

Русский язык

2 место

Бахмудова С.К.

6

Ахмедова Зарина

9

Русский язык

3 место

Шахбанов Р.Ш.

7

Ахмедова Зарема

7

Русский язык

3 место

Ахмедова З.И.

8

Ахмедова Зарина

9

Английский язык

1 место

Ахмедова Р.А.

9

Мусалаева Патимат

10

Английский язык

2 место

Ахмедова В.Г.

10

Ахмедова Зарема

7

Английский язык

3 место

Ахмедова Р.А.

11

Джабраилов Али

11

математика

3 место

Рабаданов З.Р.

12

Бецалиев Раджаб

8

технология

2 место

Сулейманов Р.М.

13

Магомедов Магомед

9

технология

2 место

Сулейманов Р.М.

14

Магомедов Магомед

9

Настольный теннис

2 место

Бахмудов А.А.

15

Магомедова Саида

11

Настольный теннис

1 место

Бахмудов А.А.

16

Ахмедова Патимат

11

экономика

1 место

Лугуева Н.А.

17

Ахмедова Зарина

9

экономика

3место

Лугуева Н.А.

18

Вагабова Джамиля

9

общество

3место

Лугуева Н.А.

19

Ахмедова Зарина

9

литература

2 место

Шахбанов Р.Ш.

20

Мусалаева Патимат

10

литература

2 место

Бахмудова С.К.

21

Рабаданова Айшат

11

литература

2 место

Бахмудова С.К.

22

Джабраилов Д

10

физика

2 место

Габибов М.Г.

23

Рабаданов Магомед

11

физкультура

2 место

Бахмудов А.А.

24

Джабраилов Д

10

физкультура

2 место

Бахмудов А.А.

25

Магомедов Магомед

9

физкультура

3 место

Бахмудов А.А.

26

Багамаев Гасан

8

физкультура

1 место

Бахмудов А.А.

27

Алиева Алжанат

9

экология

3 место

Джалилова Р.К.

28

Джабраилов Али

11

теннис

1 место

Бахмудов А.А.

29

Джалилова Аминат

8

информатика

3 место

Гаджибагамаева

30

Ахмедова Патимат

11

Право

2 место

Лугуева Н.А.

31

Шахбанова Джавгар

10

Право

3 место

Лугуева Н.А.

32

Ахмедова Зарина

9

Биология.

3 место

Джалилова Р.К.

33

Джалилова Аминат

8

Биология

3 место

Джалилова Р.К.

34

Джабраилов Д

10

Ист.Дагестана

3 место

Курбанова М.Н.

35

Ахмедова Патимат

11

Родной язык

2 место

Шахбанов Р.Ш.

36

Мусалаева Патимат

10

Родной язык

1 место

Шахбанов Р.Ш.

37

Рабаданова Айшат

11

Даг. литература

2 место

Шахбанов Р.Ш.

38

Мусалаева Патимат

10

Даг. литература

2 место

Шахбанов Р.Ш.

39

Вагабова Джамиля

9

Даг.литература

3 место

Шахбанов Р.Ш.

40

Курбанов Ахмед

4

математика

2 место

Алиева А.А.

41

Курбанов Ахмед

4

Конкурс чтецов

3 место

Алиева А.А.































































































































 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный отчёт директора мбоу «сош №5» г. Грозного по итогам работы...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный доклад директора школы по итогам
Публичный доклад директора мкоу субботинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный доклад директора мкоу сош п. Пиляндыш по итогам работы...
Образовательное учреждение мкоу сош п. Пиляндыш в своей деятельности реализует права обучающихся на получение бесплатного качественного...

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный отчет директора муниципального казенного образовательного...
«Хебдинская средняя общеобразовательная школа» Шамильского района Республики Дагестан по итогам 2011-2012 учебного года

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный отчет завуча школы на 2012-2013 уч г. Магомедова Амирхана Муртазалиевича
Занимаемая должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе мкоу «Голотлинская сош»

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный отчет по итогам 2011 2012 учебного года содержание
Красноярский край, г. Норильск, ул. Кирова,д. 18 «А», ( (3919) 23 80 40, факс (3919)23-80-88

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный доклад директора школы Публичный доклад директора школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2011/2012 учебном году...

Публичный отчёт директора школы мкоу «Зеленоморская сош» по итогам 2011-2012 учебного года Бахмудов А. А iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница