Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош»




Скачать 440.76 Kb.
НазваниеОбразовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош»
страница1/4
Дата публикации15.06.2013
Размер440.76 Kb.
ТипОбразовательная программа
www.lit-yaz.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Большезадоевская общеобразовательная школа»

МР «Кизлярский район» РД

«Утверждаю»

Директор школы

________ Джаватханов Х.М

«__»______20___г


Принята

на педагогическом совете

МКОУ « Большезадоевская сош»

протокол № ____

«____»_________ 2011 г





фото школа_фотошоп.jpg


с. Большезадоевское, Кизлярский район РД




«Главная задача современной школы – это
раскрытие способностей каждого ученика,
воспитание личности, готовой к жизни в
высокотехнологичном, конкурентном мире»

Содержание.

Пояснительная записка программы.

Миссия школы, цели и задачи образовательной программы школы.
РАЗДЕЛ 1. Информационная справка.
1.1. Общая характеристика школы.

1.2. Юридическое обоснование функционирования учреждения.

1.3. Характеристика кадрового состава.

1.4. Материально-техническая и учебно-методическая база.

1.5. Программно-методическое обеспечение:
1.5.1. Учебный план и методическая тема работы школы;

1.5.2. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности;

1.5.3. Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания;

1.5.4. Оценивание деятельности обучающихся.

1.5.5. Мониторинг учебного процесса
РАЗДЕЛ 2. Характеристика контингента обучающихся и социального статуса их семей.

Определение их требований к уровню образования.

2.1. Социальный состав учащихся.

2.2. Состояние здоровья учащихся.

2.3. Уровень обученности и воспитанности учащихся.

^ 2.4. Запросы учащихся, их родителей к образованию повышенного уровня по предметам.
РАЗДЕЛ 3. Перспективы развития школы.
3.1. Образ выпускника начальной, основной и средней школы – ожидаемый результат

реализуемой образовательной программы.

3.2. Управление реализацией программы.

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом

МКОУ « Большезадоевская сош» и характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
Программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании РФ», нормативными документами по образованию, методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений, Уставом МКОУ « Большезадоевская сош»
^ Пояснительная записка

МКОУ «Большезадоевская сош» расположена в с. Большезадоевское, Кизлярского района, РД, в семи километрах от районного центра. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население поселка разнородно.

Школа является единственным центром не только образования, но и воспитания, культуры на селе, ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей

В школе обучаются все дети микрорайона школы, вне зависимости от способностей, уровня развития, физических и психических особенностей. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Получить дополнительное образование, заниматься по интересам, участвовать в общественной работе учащиеся могут только посредством школы. Поэтому предназначением школы является создание благоприятных условий для успешного обучения смешанного контингента детей, как одаренных так и обычных, а также нуждающихся в коррекционно-развивающем обучении, максимальная адаптация учебного процесса к учащимся с их индивидуальными особенностями.
В ее стенах взаимодействуют порядка 619 человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа способна предложить самые различные уровни общего и дополнительного образования - не только на уровне Государственных стандартов, но также повышенные и специальные в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более, что в настоящее время все большее и большее количество родителей приходит к выводу о необходимости получения образования, соответствующего современным социально-экономическим условиям.

В соответствии с законом РФ «Об образовании», программой развития образования Кизлярского района, Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации района и села, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы создана с учетом примерных рекомендаций по формированию образовательной программы ОУ Министерства образования Республики Дагестан.
Образовательная программа школы рассчитана на 2012 -2013 учебный год.

Образовательная программа школы состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Информационная справка, которая содержит характеристику материальных и кадровых возможностей школы, обеспечивающих гарантии возможности достижения результатов образования.

Раздел 2. Характеристика контингента обучающихся. Результаты социологического исследования по определению социального заказа родителей учащихся, самих учащихся к образованию повышенного уровня, определению склонностей и способностей учащихся к определенным дисциплинам и видам профессиональной деятельности психологом – классными руководителями, учителями – предметниками.

Раздел 3. Перспективы развития школы в традиционных и инновационных, для школы, направлениях, пути решения, поставленных перед школой задач и ожидаемых результатов.


^ Миссия школы:

- создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров;

- гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды;

- адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни;

- создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.
^ Цель образовательной программы школы:

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-техническими и кадровых возможностями школы.
^ Для достижения цели образовательной программы были поставлены следующие задачи:


  1. Реализовать права учащихся на получение образования;

  2. Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;

  3. Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной Программы;

  4. Проанализировать педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной Программы;

  5. Определить предпочтения учащихся и родителей в получении образования повышенного или профильного уровней в рамках образовательного пространства школы;

  6. Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;

  7. Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);

  8. Усилить работу по сохранению здоровья гимназистов. Внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающих технологий;

  9. Способствовать развитию дополнительного образования в школе в целях формирования имиджа школы, как культурного центра села и района.


Раздел 1. Информационная справка.


    1. Общая характеристика школы


Функционирование МКОУ « Большезадоевская сош» обеспечивается следующей нормативно-правовой базой:

  • Уставом школы;

  • Договором с учредителем – Администрацией МР «Кизлярский район»;

  • Лицензией серии А № 288020 регистрационный номер 4377 от 25.01.2008г, выданной Министерством образования РД.

  • Свидетельством о государственной аккредитации серия _АА №_120127 регистрационный номер « 3768» от «08» « мая » «2008»г

Школа основана в 1936 году как начальная школа;

- в 1951 году реорганизована в семилетнюю;

- в 1955 году построено ныне существующее здание школы;

- с 1963 г. школа функционировала как восьмилетняя;

- с 1967 года школа реорганизована в среднюю общеобразовательную.



    1. Юридическое обоснование функционирования учреждения.


Деятельность МКОУ « Большезадоевкая сош» регламентируется:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Типовым положением об общеобразовательных учреждениях;

  • Законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12 марта 2012 года;

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Законом РД «Об образовании»

  • Приказом Министерства образования и науки РД от 09.03.04 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Дагестан, реализующих программы общего образования»;

  • Уставом школы;

  • Локальными актами.




    1. Характеристика кадрового состава.




  • Кадровые ресурсы.

Качество образования обеспечивается квалификацией педагогических работников. В школе работает сплоченный, творческий коллектив учителей:

Учителя:

Число учителей – 26:
мужчин - 6
женщин – 20.


имеют образование:


  • Высшее педагогическое – 18 человек

  • Незаконченное высшее – 0 человек;

  • Среднее профессиональное (педагогическое) – 5 человек;

  • Среднее профессиональное (непедагогическое) – 2 человека.


имеют почетные звания:

  • «Заслуженный учитель Республики Дагестан» - 1 чел;

  • «Отличник народного образования РД» - 3 человека;

  • «Почетный работник общего образования РФ» - 5 человек.

  • «Отличник народного образования РФ» - 1 человек.


имеют ведомственные награды:

  • Победители конкурса «Лучший учитель России» - 1 человек.



имеют квалификационные категории:

  • Высшая - 7 человек ;

  • Первая – 11 человек;

  • Вторая - 4 человека.


Учителя постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. За последние три года более 80 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.


  • ^ Повышение квалификации учителями школы



2010

2011

2012

В 2012-2013 учебном году будет продолжена работа по повышению квалификации учителей через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных), профессиональной переподготовки и других форм повышения квалификации, конкурсов профессионального мастерства.

^ Высокая квалификация учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют ставить перед коллективом и успешно решать образовательные задачи.
^ 1.4.Материально-техническая и учебно-методическая база.
В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и

задачам образовательного процесса.

Школа получила санитарно-эпидемиологическое заключение на право ведения образовательной деятельности. В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охраны здоровья и обеспечению санитарно-
гигиенического режима работы школы.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в2-х зданиях – 1- 4 классы в здании дет.сада,

5-11 классы в одноэтажном здании 1955 года постройки.

Занятия проводятся в 13 классных помещениях , 1-компьютерный класс ( с выходом в Интернет, 18 компьютеров, 1 интерактивная доски, 1 проектор,)
Кабинетной системы в школе – нет.

Библиотека – 1; без читального зала и с книжным фондом - 7629:
- учебной литературы – 4826

- справочной - 32
- научно-популярной литературы - 210
- художественной литературы – 2336

- методическая литература - 225
У школы имеется свой сайт – адрес: http://bzadoev.dagschool.com
Нет в школе автоматизированных рабочих мест (АРМ) членов администрации и учителей.


Информационно – техническое оснащение школы


Количество компьютеров в ОУ

18

Количество компьютерных классов

1

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

16

Количество компьютеров, используемых в управлении ОУ

2

Количество компьютеров в библиотеке

-

Количество компьютеров, имеющих доступ в Интернет

10

Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть

10

Наличие собственного сайта

1







Интерактивная доска

1

Проектор

1

Материально-техническая база школы желает лучшего, не хватает компьютеров, интерактивных досок, мультимедийных проекторов.

^ Администрация школы продолжит работу над улучшением материально-технической базы, обновлением фонда библиотеки, в целях выравнивания условий получения образования.

^ 1.5.Программно-методическое обеспечение.


      1. Учебный план и методическая тема школы.

Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год соответствует Концепции модернизации российского образования, Федеральному базисному учебному плану (2012 г), ориентированному на предпрофильную и профильную подготовку учащихся.
Методическая тема школы – « Использование на уроках активных методов обучения»
Учебный план I ступени (1-4 классы) ориентирован на 4-х летний срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Приложение№1(УП №1, №2)

В соответствии с индивидуальными особенностями детей, пожеланиями родителей и профессиональным выбором педагогов образовательный процесс строится на основе следующих программ:


  • по программе «Гармония» в 1- 2 классеах

  • традиционной программы для учащихся 3 – 4 классов;



Учебный план первой ступени на 2012-2013 учебный год представлен в Приложении №1.

Начальное образование (1-4 классы)
Цель:

  • Формирование основы учебной деятельности ребенка – системы учебных и познавательных мотивов;

  • умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели;

  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

  • Обеспечение познавательной мотивации и интересов учащихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и одноклассниками;

  • Формирование основ нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.


^ Содержание образования
На первой ступени реализуется преимущественно за счет введения интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения (математика, окружающий мир, технология). Значительное внимание уделяется развитию эмоциональной привлекательности процесса учения, укреплению познавательного интереса, как ведущего фактора успешности образовательного процесса.

Современные тенденции развития российского образования, необходимость интеграции России в мировое сообщество обусловили введение в начальной школе изучения иностранного языка.

^ Результаты начального образования
В начальной школе основным результатом образования является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач.

^ Учебный план II ступени (5-9 классы) реализуется за 5-летний нормативный срок освоения государственных программ основного общего образования.

В 9-х классах осуществляется предпрофильное обучение.
Основное образование (5-9 классы)
Цель.

  • Обеспечение личностного самоопределения учащихся – формирования нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции;

  • профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности;

  • Достижение уровня функциональной грамотности на основе успешного освоения образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана в соответствии с Государственным стандартом;

  • подготовка к продолжению образования в профессиональной или общеобразовательной школе.


^ Содержание образования на второй ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, создает условия для получения обязательного среднего (полного) образования, подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Содержание обучения в 5-6 классах реализовывает принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.
В процессе освоения содержания основного образования создаются условия для формирования у обучающихся умения организовывать свою деятельность – определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты.

Изучение систематических курсов естественнонаучных (физика, химия, биология, география) и общественных (история, обществознание) дисциплин нацелено на формирование у обучающихся умения объяснять явления действительности, выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, выявлять причинно-следственные связи, оценивать их значимость.

Для формирования у обучающихся умения ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей вводятся систематические курсы литературы, истории и обществознания, искусства, продолжается изучение иностранных языков.

Для усвоения обучающимися ключевых навыков (ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности – навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыков сотрудничества способствуют все учебные предметы, и в большей степени русский язык, математика, информатика, иностранный язык и основы безопасности жизнедеятельности.

В основной школе с одной стороны, завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам, а с другой - создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образования.

В 8-9 классах проводится предпрофильная подготовка, заключающаяся в следующем:

1) информационная и профориентационная работа, включающая:

- знакомство школьников с местными учреждениями среднего специального образования возможного продолжения образования после 9 класса, изучение их образовательных программ, условий приема, посещений этих учреждений;

- психолого-педагогическая диагностика, анкетирование и консультирование 9-классников;

2) элективные курсы, (курсы предпрофильной подготовки), которые
способствуют:

  • расширению знаний учащихся по той или иной образовательной области;

  • самоопределению учащихся относительно профиля обучения в старшей школе;

  • формированию интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю.



Учебный план учащихся второй ступени, элективные курсы представлены в

^ Приложение № 1 (УП №3)
Учебный план III ступени (10-11 классы) предполагает введение профильного обучения учащихся по направлению : химико - биологическому. Организация профиля обусловлено результатами анкетирования учащихся, социальным запросом родителей, определенным в 2008-2009, 2009-2010 учебных годах, наличие кадрового состава школы. Приложение №1(УП№4)
Среднее образование (10-11 классы)
Цель:


  • Достижение уровня образовательной компетентности,
    способности решать задачи в различных видах деятельности на основе теоретических
    знаний;

  • успешное освоение образовательных областей и дисциплин базисного
    учебного плана в соответствии с Государственным стандартом;

  • подготовка к продолжению образования в профессиональных учебных заведениях.


10- класс , 11-класс (химико – биологический профиль)
Профильными предметами в данных классах являются следующие:

  • химия – 3 часа в неделю;

  • Биология – 3 часа в неделю;



Преподавание в МКОУ «Большезадоевская сош» ведется по рабочим программам по предметам, элективных курсов, объединений дополнительного образования, не противоречащим Государственным стандартам и Примерным программа по предметам.

В образовательном процессе используются учебники и учебные пособия, имеющие грифы «Допущен…» или «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ». Приложение № 2

^ 1.5.2.Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности, как способ учета индивидуальных особенностей учащихся.
С целью учета индивидуальных потребностей учащихся, их социальной адаптации, развития способностей гимназия развивает и поддерживает систему дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности.

В соответствии с инициативой «Наша новая школа» МКОУ «Большезадоевская сош» организует образовательный процесс во внеурочное и внеклассное время.

Педагогический коллектив продолжит работу по принятой в 2009 году Воспитательной программе «Гармония», которая включает в себя несколько направлений:

  • «Гражданин»

  • «Азбука жизни»

  • «Развитие»

  • «Милосердие»

  • «Отечество»

  • «Нравственность»

  • «Интеллект»

  • «Я- Патриот»



Система дополнительного образования школы включает в себя группы по 5 направлениям, в которых занимаются 30% учащихся школы:

  • Спортивно-оздоровительная ( кружок « Крепыш»),

  • Познавательная ( кружок «Если хочешь быть здоров – правильно питайся»),

  • Познавательная ( кружок «Почемучка»),

  • Духовно – нравственная (кружок «Я – гражданин России»);

  • Проектная деятельность ( кружок «Я – исследователь»)



В системе дополнительного образования в рамках ДДТ и ДЮСШ района вне школы задействованы 54 учащихся.
^ 1.5.3. Методическое сопровождение образовательного процесса и системы воспитания.

Всей методической работой школы руководит методический совет. В методсовет входят наиболее опытные учителя, учителя-методисты, руководители методических объединений. Методический совет работает в тесном контакте с администрацией школы. Методсовет выполняет следующие функции:

  • Реализует задачи методической работы, поставленные на учебный год;

  • Направляет работу методических объединений;

  • Организует внутришкольные семинары, взаимопосещения, конкурсы; предметные недели,

открытые уроки, школьные олимпиады.

  • Обобщает и внедряет передовой педагогический опыт, осуществляет моральное стимулирование творчески работающих учителей;

  • Организует мониторинг знаний учеников и анализирует его итоги, определяет пути устранения пробелов в знаниях обучающихся;

  • Организует наставничество начинающих педагогов;

  • Оказывает методическую помощь учителям в межаттестационный период и в период аттестации;

  • Разрабатывает локальные акты.

Методический совет руководствуется в своей деятельности Положением о методическом совете школы и Положениями о школьных методических объединениях.
В 2012 - 2013 учебном году школа продолжит работу по проблеме над которой работает коллектив школы: «Личностно – ориентированное образование – необходимое условие создания модели адаптивной школы как образовательного института развития личности».
Промежуточный результат работы над темой будет подведен на методическом педагогическом совете.

^ В школе сформированы 4 методических объединений: МО учителей естественно математического цикла ( математика, физика, информатика, химия, биология), МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей начальных классов, МО классных руководителей.

Мониторинг методической подготовки учителей показал, что 100 % педагоги знакомы с современными педагогическими технологиями. Большинство преподавателей применяют их на практике и готовы поделиться своим позитивным педагогическим опытом с коллегами.

Для дальнейшего развития школы необходимо решить ряд педагогических задач:

  • Развитие у обучающихся рефлексивных умений, умений самопознания и самооценки;

  • Развитие умений жизненного целеполагания;

  • Совершенствование организации деятельности учителя и учащихся в профильном

обучении через проектную деятельность;

  • Расширение знаний обучающихся о профессиях, их специализации, о занятости населения в регионе, о востребованных профессиях, о начальных, средних и высших профессиональных учебных заведениях в городе и регионе;




  • Развитие у обучающихся способностей свободного, обоснованного выбора профессиональной деятельности и учебного заведения для дальнейшей профессиональной подготовки.

  • Совершенствование педагогического мастерства учителей, создание условий для исследовательской деятельности, обобщения передового педагогического опыта;

  • Внедрение ИКТ для обучения, мониторинга качества образования, хранения и пополнения базы данных по обучающимся и сотрудникам гимназии;

  • Продолжение развития системы школьного самоуправления через Ученический совет;

  • Совершенствование психологической, профориентационной службы школы.


^ 1.5.4. Оценивание деятельности обучающихся.
Обучение, дающее гарантированный результат - тот идеал, к которому стремится педагогический коллектив школы. Образовательный мониторинг - действенный механизм управления школой, качеством образования.

Цель мониторинговых исследований: обеспечение руководства школы комплексной информацией о состоянии общеобразовательной и профессиональной подготовки обучающихся, успешности процесса социально-психологической и профессиональной адаптации молодежи с целью принятия управленческих решений по улучшению педагогического руководства образовательным процессом и процессом социально-профессиональной адаптации.

Объекты мониторинга в школе:

  • результативность учебного процесса;

  • развитие учебной деятельности обучающихся;

  • развитие личности обучаемых;

  • социально-психологическая адаптивность,

  • социально-профессиональная адаптивность обучающихся;

  • социально-демографический статус обучающихся;

  • профессиональное развитие педагога.



^ 1.5.5. Мониторинг учебного процесса
Цель: отслеживание результативности воспитательно-образовательного процесса, управление им.

Задачи: непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, осмысление реальных учебных возможностей обучающихся (обученность, обучаемость), качество преподавания.
В процессе мониторинга выясняются следующие вопросы:

  1. достигнута ли цель образовательного процесса;

  2. существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований;

  3. существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателей;

  4. соответствует ли уровень сложности учебного материала возможностям обучающегося.

В образовательном пространстве школы действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности.

Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика.
Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающую систему итоговой (государственной) аттестации

выпускников 9 и 11 классов ( ГИА, ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

Итоговая аттестация выпускников 11-го класса проводится в соответствии Законом РФ «Об образовании» в редакции, введенной в действие 15.01.1996 ФЗ РФ от 13.01.1996 № 12-ФЗ, с изменениями на 22.08.2004, Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений РФ, РД.


Внешний мониторинг осуществляется Управлением образования Кизлярского района в соответствии с Положением о муниципальной системе оценки качества образования.

Внутришкольный мониторинг качества образования осуществляется в соответствии с Положением о системе оценивания учебной деятельности учащихся МОУ «Цветковская гимназия»

Мониторинг проводится в три этапа:

  • стартовый,

  • промежуточный,

  • итоговый.

Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на методическом совете гимназии, заседаниях методических объединений, выносится соответствующее управленческих решение.

В школе разработана перспективная Программа работы с одаренными детьми.
Внеурочная деятельность фиксируется в портфолио ученика, который оформляется в соответствии с Положением о портфолио ученика.

В конце года определяется рейтинг учащихся и классов по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности и по результатам конкурса «Ученик года» и «Класс года».

МКОУ « Большезадоевская сош» обладает квалифицированными педагогическими кадрами, соответствующим программно-методическим обеспечением, эффективно функционирующим механизмом мониторинга обученности учащихся. В школе недостаточная материально-техническая оснащенность для успешного осуществления образовательного процесса, в соответствии с государственными стандартами об образовании.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconА. Я. Котунов Утверждено Приказ №43
«Образовательная программа» коу «Заливинская сош» является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconОбразовательная программа мбоу «сош с. Альняш» на 2013-2014 учебный год Август 2013 года
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мбоу «Средняя общеобразовательная школа с. Альняш», характеризует...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconОбразовательная программа является нормативно-управленческим документом...
Модуль характеристика контингента обучающихся и социального статуса их семей

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconПриказ №20 ш от 03. 05. 12 г. Директор моу «Гимназия» г. Сертолово...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия»...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconПрограмма разработана в соответствии с Законом «Об образовании рф»
Образовательная программа (ОП) является нормативно-управленческим документом гобоу вечерней (сменной) общеобразовательной школы (Школа)...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconПрограмма муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconПаспорт программы Наименование программы Основная образовательная...
Является нормативно-управленческим документом, определяющим содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconРабочая программа 2-ой младшей группы «А» на 2012-2013 уч г. (3-4 года)
Данная рабочая программа является нормативно управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconПояснительная записка к учебному плану №2 мкоу «Большезадоевская сош» на 2012-2013 уч год
В предлагаемых учебных планах учтено соотношение количества часов между федеральным компонентом и национально-региональным компонентом...

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мкоу «Большезадоевская сош» iconПояснительная записка Образовательная программа является нормативно-управленческим...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнетатмайнская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница