Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении




Скачать 303.4 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/4
Дата публикации15.07.2013
Размер303.4 Kb.
ТипПубличный отчет
www.lit-yaz.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4

Публичный отчет директора МОУ СОШ № 34 за 2011 – 12 учебный год

Общие сведения об образовательном учреждении


Тип: образовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Форма собственности: муниципальная.

Юридический и фактический адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2.

Номера телефонов: 68-47-86; 68-47-87

Адрес электронной почты: ege200634@yandex.ru,

Адрес сайта: http://makhachkala34.dagschool.com/

Учредитель: Администрация г. Махачкалы, Комитет управления имуществом, Управление образования.

Школа аккредитована в 2009 году (свидетельство АА 139780, регистрационный № 4402 от 30.11.2009 г.), имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (А 320756 , регистрационный № 4741 от 02.02.2009 г.).

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы:

  • устав;

  • локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности;

  • учебный план и программы;

  • штатное расписание.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования:

Всего учителей

162

Высшая категория

45

Первая категория

32

Вторая категория

52

Отличник образования РД

23

Почетный работник РФ

15

Заслуженный учитель РД

3

Лауреаты президентского гранта

8

Количество педагогов, прошедших в 2010/11 учебном году курсы повышения квалификации

21


Материально-техническая база


  • Число учебных кабинетов–34

  • Классные помещения начальной школы - 13

  • Предметно паспортизированные кабинеты–15

  • Учительская

  • Учебные мастерские – 2

  • Историко-краеведческий музей

  • Кабинет руководителя ОБЖ

  • Кабинет психолога–2

  • Библиотечный фонд (всего 32 021 экз, из них художественная и методическая 13 675 экз., учебники – 18 346 экз.)

  • Два актовых зала на 150 и 90 посадочных мест;

  • 2 спортивных зала

  • Столовая: число посадочных мест – 90

  • Медицинский кабинет – 2


Уровень оснащенности школы вычислительной и орг. техникой:

- в школе 4 кабинета, оснащенных персональными компьютерами: два кабинета информатики, один кабинет математики и один кабинет в начальной школе (всего 45 рабочих ученических мест);

- 6 проекторов;

- 4 МФУ и 4 принтера;

- 3 интерактивных доски;

- две точки доступа к Интернету, что позволяет выйти в сеть 67 ПК;

- в 15 учебных и кабинетах администрации установлены ПК;

- функционирует внутришкольная локальная сеть.
Школа работает по примерному учебному плану для средних общеобразовательных учреждений Республики Дагестан с русским языком обучения (БУП № 2).

Федеральный и региональный компоненты учебного плана выполняются в полном объеме. Региональный компонент составляют предметы: дагестанская литература, история Дагестана, география Дагестана, КТНД. Часы школьного компонента используются на углубление знаний по предметам: русский язык, математики, основы экономики.
^ Анализ работы начальной школы

В истекшем учебном году начальная школа работала над созданием оптимального климата для обучающихся с учетом индивидуальных особенностей младшего школьника, воспитания и обучения учащихся средствами современного содержания образования в целях повышения качества образования.

В образовательном процессе решались следующие задачи:

  • изучение проблем адаптации обучающихся 1-х классов к условиям школьной жизни с введением ФГОС;

  • обучение навыкам работы с проектами (1-е классы);

  • создание портфолио учащихся 1-х классов;

  • осуществление преемственности перехода из начальной школы в основную.

Обучение велось по государственным программам УМК «Школа России». Учебно-методические комплекты представляют собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала: программа, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение.

Обучение велось по программе 1 – 4 в 24 классах-комплектах:

1-х – 6 классов

2-х – 6 классов

3-х –6 классов

4-х – 6 классов

Начальная школа работала в режиме 2-х смен при 6 -дневной рабочей неделе для 2 – 4-х и пятидневной для 1-х классов.

Состав педагогического коллектива:

  • учителей – классных руководителей – 24;

  • педагогов – предметников – 3;

  • учителей родного языка – 6;

  • воспитателей ГПД – 2;

  • логопед – дефектолог;

  • психолог.

В начальной школе на конец года обучалось 782 учащихся в возрасте от 6 до 11 лет, разных национальностей, из разных по экономическому и социальному статусу семей.

^ Учебный год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

отличники

40

49

48

хорошисты

229

253

202

Учащиеся 1 – 4 классов изучали родные языки:

  • кумыкский язык – 4 группы;

  • даргинский – 6 групп;

  • лезгинский – 4 группы;

  • лакский – 4 группы;

  • аварский – 10 групп.

В первых классах велось обучение по ФГОС. Была разработана «Основная общеобразовательная программа начального общего образования».

На основании ФГОС определены направления развития личности, по которым осуществлялась внеурочная деятельность в начальной школе: по пять часов в неделю в каждом классе.

Скоординированная работа педагогов начальной школы дает возможность создать единое образовательное поле для обеспечения комфортного пространства учебно-воспитательного процесса.
^ Анализ методической работы

Администрация школы координирует методическую работу через систему методических объединений, оказывая действенную помощь учителям в развитии их мастерства, знаний, навыков и умений, а также необходимых современному педагогу свойств и качеств личности.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, повышение мотивации к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

В соответствии с методической темой школы «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования» была продолжена работа педагогов, входящих в МО, над темами самообразования. В результате повышения квалификации учителей по темам самообразования повысился уровень владения педагогов школы перспективными методами преподавания. Выступления педагогов по темам самообразования на заседаниях МО служат обмену опытом и повышению профессиональной компетентности. Работая в этом ключе, учителя обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали внимание на работу по схеме «учитель - ученик», создавая благоприятные условия обучения. Учителя старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия.

Методическая работа осуществлялась через методические объединения, педсоветы, «круглые столы», семинары. . На заседаниях ШМО изучались теоретические и практические вопросы преподавания изучаемого предмета, нормативные документы: «Муниципальная система оценки качества образования», «Положение о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проверке тетрадей», «Нормы оценки знаний учащихся в 5-11 классах», «Методические рекомендации для учителей по подготовке учащихся 9 классов к прохождению государственной (итоговой) аттестации в форме ГИА и 11-х классов форме ЕГЭ». Учителя знакомились с новинками методической литературы, посещали теоретические и практические семинары.

Традиционным видом работы МО являются предметные декады, в рамках которых проведены открытые уроки.

Уроки подготавливались по интересующей МО теме, затем происходило обсуждение увиденного. Лучшие элементы методики, применяемые учителем, фиксировались всеми педагогами. При посещении уроков учителя отмечали создание проблемных ситуаций при объяснении нового материала, требование осознанности при ответах учащихся, вовлечение учащихся в рецензирование ответа одноклассника, применение оригинальных методов и приемов обучения.

В планировании методической работы МО школы старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

Ежегодно в декабре проводится мастер-класс «Лучший урок с применением ИКТ» школьного уровня. Этот год не стал исключением.

Тема урока

Класс

Сроки проведения

Учитель

«Английский язык – язык международного общения»

8 «в»

16.01.2012г.

Амрахова З.Ш.

О.Генри

«Последний лист»

10 «б»

17.01.2012 г.

Керамова И.А.

«Времена года»

4 «в»

19.01.2012 г.

Умарова А.Р.

«Достопримечательности Лондона»

6 «а»

20.01.2012г.

Гандаева П.М.



В марте был проведен школьный конкурс «Лучший учитель года 2012». Победители:

I место – Мамедова А. К. (химия)

II место – Яхъяева С. М. (история)

III место – Абакарова П. А. (русский язык)

Вместе с тем следует отметить некоторые негативные тенденции в работе ШМО.

^ Негативные тенденции

Причины

Меры по корректировке

Равнодушное отношение ряда педагогов школы к росту своей профессиональной компетентности

  • Нежелание затрачивать дополнительные усилия и время на повышение квалификации и овладение современными технологиями.

  • Надежда на продолжение педагогической деятельности, базирующейся на старом багаже знаний.

  • Отсутствие потенциала инновационной деятельности.

  • Создать условия для профессионального роста педагога.

  • Заинтересовать педагогов в личностном росте, в позитивном изменении качества учебного процесса.

  • Повышать квалификацию с учетом потребностей школы и педагогов.


Состояние экспериментальной и инновационной деятельности: апробация новых УМК, наличие экспериментальной или пилотных площадок, внедрение новых образовательных технологий
Государственные стандарты требуют обеспечения деятельностного подхода в обучении. Педагогически грамотно спроектированная цель ученика на учебную деятельность важна потому, что является для ученика опорой для развития организационных общеучебных навыков. Главная задача учителя – дать возможность детям учиться самим, развивать свои способности.

Педагогический коллектив успешно использует следующие инновационные педагогические технологии:

^ Инновационные технологии и методики

Предмет

Результативность использования

1. Технология игрового обучения

Начальные классы, история, литература, география, биология

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

2. Развивающее обучение

Начальные классы

Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка.

3. Личностно-ориентированное обучение

Все предметы базового компонента

Сформированность умений творческого усвоения знаний. Позитивная динамика мотивации обучения учащихся школы

4. Проблемное обучение

Все предметы базового компонента

Формирование компонентов профильного образования. Доступность качества образования.

5. Разноуровневое обучение

Все предметы базового компонента

Возможность осознанного определения сферы своих интересов и возможностей, выбор соответствующего профиля. Повышение мотивации обучения

6. Технология проектной деятельности

Математика, информатика, обществознание, биология, технология, литература

Сформированность умений: познавательной, информационно-комуникационной, рефлексивной деятельности. Позитивная динамика победителей в НПК «Шаг в будущее»

7. ИКТ

Все предметы базового компонента

Реализация потребностей в расширении информационной базы обучения. Развитие навыка работы в Интернете. Разработка новых подходов к объяснению нового материала.

8. Лекционно-семинарско-зачетная система

История, обществознание, литература, Физика, география, экономика, химия

Осознанность школьниками процесса обучения, возможность активного включения в него.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет моу заиграевская средняя общеобразовательная школа...
Республика Бурятия, Заиграевский район, п. Заиграево, ул. Октябрьская 3 тел. 4-22-13

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного...
Публичный отчёт о результатах деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка...

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconО состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год публичный отчет директора
Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов...

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №6 общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный отчет директора моу лопухинская сош веройнен Галины Александровны...
В моу лопухинская сош обучаются дети Лопухинского сельского поселения, которые проживают в д. Лопухинка, д. Глобицы и 7-ми близлежащих...

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПрограмма «Одарённые дети» моу покровской сош мо «Цильнинский район»
Наличие в образовательном учреждении плана мероприятий по работе с одарёнными детьми на 2011-2012 учебный год

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный доклад директора моу «средняя общеобразовательная школа...
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...

Публичный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие сведения об образовательном учреждении iconПубличный доклад директора моу богдановской сош за 2012-2013 учебный год
Уважаемые родители, ученики, друзья и партнеры школы мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за прошедший 2012-2013учебный...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница