Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»




Скачать 337.27 Kb.
НазваниеРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
страница1/2
Дата публикации07.07.2013
Размер337.27 Kb.
ТипРабочая программа
www.lit-yaz.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №….»


«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ФИО

Протокол №______ от

«_____»____________2010 г.


« Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ СОШ № …. г. Белгород

___________ ФИО

«____»_____________2010г.

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ №…. г. Белгород

___________ ФИО

Приказ №___от

«____»______________2010г.


^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ФИО

квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

3 «…» класс

Базовый уровень


2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 3 … классе МОУ СОШ № … г. Белгорода на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы начального общего образования по английскому языку 2004 г. и материалам авторского УМК «Мир английского языка» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2010-2011 уч. год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 3» (серия УМК 2-11) для 3 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2007 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (6-8 часов) для внедрения современных методов обучения, педагогических технологий и реализации регионального компонента. Объем высказывания определен с учетом уровня третьеклассника.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (…). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

^ Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.



^ Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  • заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

^ Календарно-тематическое планирование




Четверть

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цель урока




I



^ Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты? – 6ч
Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2. Твоя семья большая? – 6ч







1




Родная страна и страны изучаемого языка.

Раздел 1. Откуда ты?

Из какой ты страны?


Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения






2




Какие цвета твоего города?

Формирование лексических навыков говорения







3




Чем тебе нравится твоя страна?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах






4




Добро пожаловать в страну Оз!

Урок чтения.

Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали






5




Мы любим играть!

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения







6




Я люблю свою страну.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения







7




Урок повторения*










8




^ Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 2 . Твоя семья большая?

Сколько тебе лет?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения







9




Что ты любишь?

Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir







10




Чем ты обычно занимаешься?

Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем







11




В какие игры ты играешь?

Формирование грамматических навыков говорения







12




Волшебное слово!

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова







13




Я люблю свою семью!

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь







14




Урок повторения*










15-16




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти







17




Резервный урок**










18




Резервный урок**




II




^ Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник? (5 ч)
Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь? (4ч)






19




^ Повседневная жизнь, быт, семья.

Раздел 3. Ты хороший помощник?

Что ты делаешь по дому?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения




20




Ты любишь выполнять работу по дому?

Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea




21




Вчера я помогал бабушке.

Формирование грамматических навыков говорения




22




В воскресенья был мамин день.

Формирование грамматических навыков говорения





23




Девочка и ведьма.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации




24




Я хороший помощник.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения




25




^ Родная страна и страны изучаемого языка: праздники. Досуг и увлечения.

Раздел 4. Что ты празднуешь?

Как ты отметил Рождество?

Формирование лексических навыков говорения

(формирование навыков чтения буквы Cc).




26




Праздники и подарки.

Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur




27




У тебя была вечеринка сюрпризов?

Формирование грамматических навыков говорения




28




Что ты делал в твой День Рождения?

Формирование грамматических навыков говорения.




29




Чак и его друзья.

Урок чтения.

Развитие умения читать




30




Урок повторения*







31-32




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти







III




^ Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший. (4ч)
Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года? (5ч)
Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное? (4 ч)






33




^ Досуг и увлечения

Раздел 5. Я очень хороший.
Мои любимые игрушки.



Формирование лексических и грамматических навыков говорения




34




Какая твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения







35




Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo







36




Абра Кадабра и Зубная фея.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного







37




Я могу кого-нибудь описать.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного







38




^ Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат.

Раздел 6. Какое твое любимое время года?

Когда ты родился?

Формирование лексических навыков говорения







39




Какая погода в Великобритании?

Формирование лексических навыков говорения







40




Какая погода в России?

Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou







41




Тебе следует остаться дома.

Формирование грамматических навыков говорения








42




Как сделать дождь?

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события







43




Мое любимое время года.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения







44




Урок повторения*










45




^ Повседневная жизнь, быт, семья. Досуг и увлечения.

Раздел 7. У тебя есть домашнее животное?

У тебя есть домашний зоопарк?



Формирование лексических навыков говорения







46




Я должен ухаживать за своим домашним питомцем.

Формирование грамматических навыков говорения







47




Какой я?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная







48




Питомец Мэри.

Урок чтения.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного.







49




Кого из домашних животных ты хотел бы иметь?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения







50-51




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти







52




Резервный урок**







IV




^ Мои друзья и я. Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

Раздел 8. Какие они хорошие друзья?(11ч)





53-54




^ Мои друзья и я. Межличностные отношения. Досуг и увлечения.

Раздел 8. Какие они хорошие друзья?
Какой твой друг?



Формирование лексических навыков говорения








55-56




Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air







57-58




Мы вместе будем веселиться.

Формирование грамматических навыков говорения







59




Какой подарок ты подаришь другу?

Формирование грамматических навыков говорения







60




Хорошие друзья.

Урок чтения.

Развитие умения читать и кратко излагать

Содержание прочитанного








61




Как ты отпразднуешь День Дружбы?

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.







62




Нам понравился праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний







63




Мне нравятся летние лагеря.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения.







64




Мы будем развлекаться летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple







65




Урок повторения*










66-67




Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти







68




Резервный урок**





^ Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

^ Основное содержание

(68 час)

Предметное содержание речи

Предметное содержание

3 класс

УМК

«English 3»

Моя семья и я. (8 ч.)

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.

Раздел 2

Раздел 4

Раздел 8

Мой день. (4ч.)

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 8

Мой дом. (8ч.)

Работа по дому и в саду.

Раздел 3


^ Я и мои друзья. (8ч.)

Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.

Письмо зарубежному другу.

Раздел 8

Раздел 5


^ Мир моих увлечений. (8ч.)

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Раздел 1

Раздел 2

Раздел 5

Раздел 7

^ Моя школа. (2ч.)

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Раздел 8

Мир вокруг меня. (10 ч.)

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Раздел 7


^ Погода. Времена года. Путешествия. (8ч.)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Раздел 6


^ Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (12ч.)

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.

Раздел 1

Раздел 4

Раздел 8



^ Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои сказок и литературных произведений для детей.


Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики на уроках чтения каждого раздела



^ Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

^ Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

^ Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа к учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа к учебному курсу «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа внеаудиторной занятости педагога Пащенко Ирины...
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования....

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога Шимаевой Элизы Адамовны 1 квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №3 с. Алхан -кала Грозненского района чр им. Сатиной Е. П.»

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога бакановой Нины Николаевны II квалификационная...
Основа любой культуры язык? Сохранение и развитие чувашского языка как элемента российской и мировой культуры является одной из важнейших...

Рабочая программа фио … квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога Тищенко Галины Александровны Первая квалификационная...
Планирование по учебнику Г. С. Меркина составлено в соответствии с концепцией курса, представленной в программе по литературе для...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница