Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса




Скачать 104.77 Kb.
НазваниеПоложение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса
Дата публикации06.07.2013
Размер104.77 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > Информатика > Конкурс
Приложение № 1

к приказу № 238 от 07.11.2012 г.
Положение

о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек
Конкурс проводится в соответствии с планом работа МБОУ УМЦ в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения.

1.Цель и задачи конкурса:

- повышение роли семьи в нравственном и интеллектуальном становлении детей и подростков;

- пропаганда книги и чтения как важнейшего фактора духовной жизни семьи;

- формирование книжной и информационной культуры;

- популяризация семейного чтения;

- выявление и поощрение творчески работающих библиотекарей, реализующих программы по развитию семейного чтения.

^ 2.Сроки и этапы проведения конкурса:

2.1. Конкурс проводится с 19.11.2012 г. по 19.12.2012 г.

2.2. Заявка (прил. № 1) на участие в конкурсе представляется в библиотеку МБОУ УМЦ или по электронной почте по адресу: umc@balakovo.san.ru

с 19.11.2012г. по 05.12.2012 г.

Конкурсные материалы на бумажном и электронном носителях представляются в библиотеку МБОУ УМЦ г. Балаково с 19.11.2012 г. по 19.12.2012 г. Иногородние участники конкурса представляют электронный вариант на адрес: umc@balakovo.san.ru

Итоги конкурса публикуются на сайте МБОУ УМЦ 27.12.2012 г.

^ 3.Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие все семьи, имеющие домашние библиотеки (фонд – не менее 300 томов); библиотекари и педагогические работники.

^ 4.Содержание конкурса:

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Семейная реликвия нашей библиотеки» (мультимедийная презентация)

- «Мама, папа, я – читающая семья» (плакат)

- Лучший авторский проект по семейному чтению

- «Моя семья читает» (видеоролик)

- «Экслибрис семейной библиотеки»

^ 5.Требования к работам и критерии их оценки

5.1.Плакаты должны быть представлены в электронном виде в формате .jpg или gif. (размер графического файла – не более 3 МБ) и в распечатанном виде на листе формата А3 (цветная печать). В комментариях к работе автор должен разместить текст, объясняющий идеологию плаката (объем информации не более 1 листа печатного текста на стандартных страницах белой бумаги формата А4

- ^ Адекватное значение. Плакат должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;

- Уникальность и оригинальность. Плакат не должен ассоциироваться с уже существующими «штампами»;

- ^ Соответствие требованиям конкурса.

- Общее восприятие. Характеристика художественной оценки.

- Качество выполненной работы. Четкость и аккуратность изображения.

^ 5.2. Длительность видеосюжета не должна превышать 3 минуты. Сюжет сдается в оргкомитет на СD-R (иногородние участники присылают по электронной почте по адресу: umc@balakovo.san.ru).

Работы, представленные на конкурс, должны отражать идею семейного чтения, напоминать о роли книги и чтения в жизни каждой семьи, помочь возродить интерес к чтению как форме семейного досуга. Работы должны быть эмоциональными, позитивными, запоминающимися.

Критерии оценки видеоролика:

- ^ Актуальность идеи. Видеосюжет должен соответствовать основным направлениям развития и модернизации российского образования;

- Соответствие заданию. Видеосюжет должен точно соответствовать основной идее конкурса

- ^ Уникальность идеи. Сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами.

5.3. Требования к презентации:

Размер шрифта для заголовков – не менее 24, для информации не менее ^ 18,

количество слайдов не менее 10 и не более 15, общий размер файла презентации - до 3Мб, использование единого стиля оформления.

Критерии оценки презентации

- соответствие содержания презентации представляемой теме;

-соблюдение принятых правил орфографии, пунктуации, сокращений и правил оформления текста;

-отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации;

-сжатость и краткость изложения, максимальная информативность текста;

-способы подачи информации;

-качество изображения;

-качество музыкального ряда (ненавязчивость музыки, отсутствие посторонних шумов);

-целесообразность использования анимационных эффектов;

-читаемость текста на фоне слайда презентации.

5.4.Проект должен предлагать авторское решение (способ, прием, технику, технологию, методику, форму) актуальной педагогической проблемы. Материалы необходимо изложить в логической последовательности, в доступной для восприятия педагогами форме. Проблема должна быть разносторонне разработана, предложенное решение должно быть легко применимо на практике (технологично).

Критерии оценки проекта:

-постановка проблемы;

-описание технологии реализации проекта;

-содержание иллюстративного материала презентации;

-перспективность и практическая значимость проекта.

^ 5.5. К участию в конкурсе допускаются существующие экслибрисы семейных библиотек.

Необходимо представить эскиз экслибриса, оттиск экслибриса, описать идею экслибриса.

Работы можно выполнять в технике графика. (В электронном виде представляют работы только иногородние участники конкурса).

Формат работ – А5.

Описание идеи не более 2-х печатных листов.

Критерии оценки:

-эстетические качества работы;

-оригинальность;

-общее эмоциональное восприятие;

-история выбора сюжета.

^ 6. Условия участия в конкурсе

Форма участия в конкурсе – заочная.

Все участники должны заполнить анкету (Приложение №2).

Предусмотрен оргвзнос на возмещение расходов, связанных с изготовлением сертификатов и дипломов в размере 50 рублей за каждую конкурсную работу. Оплату можно произвести путём перечисления оргвзноса по следующим реквизитам:




Получатель:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр» Балаковского муниципального района Саратовской области

ИНН: 6439062903

КПП: 643901001

Комитет финансов администрации Балаковского муниципального района Саратовской области (МБОУ Учебно-методический центр)

р/сч 40701810400003000002

^ Банк РКЦ в г. Балаково ГУ ЦБ Российской Федерации по Саратовской обл. г. Саратова

БИК 046359000 л/с 435032012

КБК 39811303050050130130

ОКАТО 63407000000

Назначение платежа: с пометкой «Семейная библиотека».

 

Участники конкурса должны в установленные настоящим Положением сроки представить в оргкомитет заявку (приложение № 1) на участие в конкурсе, анкету (приложение № 2), конкурсные материалы, копию чека об оплате оргвзноса.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются авторам

Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов Конкурса причинам, не запускаются для демонстрации - в Конкурсе не участвуют.

Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.

Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.)

^ По итогам конкурса присуждается в каждой номинации одно первое место, два вторых и три третьих места. По решению жюри количество призовых (вторых и третьих) мест может быть изменено.

Консультирование по оформлению заявок и участию в конкурсе осуществляет оргкомитет по телефону:

(8453)44-53-55; 8-927-118-50-09 (Крошина Татьяна Владимировна).
Приложение 1

ЗАЯВКА
на участие в межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек
Номинация­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)______________________________________­­­­­___________________
Должность (заполняют работники образовательных учреждений)_____________

Место работы (заполняют работники образовательных учреждений)____________

______________________________________________________________

Адрес учреждения:________________________________________________________

Телефон учреждения:________________________________________________________

Контактный телефон:__________________________________________________

­­­­­ Согласна на публикацию и размещение материала на сайте МБОУ «Учебно-методический центр», представленного на межмуниципальный конкурс семейных библиотек

Подпись автора________________________

Приложение 2

Анкета участника межмуниципального заочного конкурса семейных библиотек

  1. ^ Информация о семье – участнике конкурса:







Фамилия, имя, отчество

Степень родства

Род занятий

Дата рождения

1.













2.













3.
















  1. ^ Информация о семейной библиотеке:

Как давно Вы собираете Вашу семейную библиотеку:

а) менее 10 лет

б) от 10 до 20 лет

в) более 20 лет

г) другое _____________________________________________________________________

Сколько томов в Вашей семейной библиотеке:

а) 100 томов

б) от 100 до 500 томов

в) от 500 до 1 000 томов

г) более 1 000 томов

д) другое _____________________________________________________________________

Любимая книга всей Вашей семьи:

Автор _______________________________________________________________________

Название_____________________________________________________________________

Кто из членов семьи первым прочитал эту книгу ___________________________________

Чем дорога эта книга Вашей семье _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Любимые книги каждого из членов Вашей семьи:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

Самая старая книга в Вашей семейной библиотеке:


Автор

Название

Год издания, издательство










История приобретения самой старой книги в Вашей библиотеке:

а) досталась по наследству

б) приобретена в книжном магазине (букинистическом)

в) подарена друзьями (родственниками, знакомыми)

г) другое______________________________________________________________________

Есть ли в Вашей семье книга – реликвия?

Какая________________________________________________________________________

Чем она дорога Вашей семье ____________________________________________________

Имеет ли Ваша семейная библиотека специализацию? (можно дать несколько ответов):

а) художественная литература (проза, поэзия)

б) поэзия

в) историческая литература

г) история искусства

д) научная литература

е) профессиональная литература (какая) __________________________________________

ж) детская и юношеская литература

з) справочная

и) другое_____________________________________________________________________
Есть ли в Вашей семейной библиотеке книги с дарственными надписями?


Автор и название

Кому подписана книга

Кто подписал книгу

Содержание надписи

Есть ли в Вашей семейной библиотеке книги с автографами авторов?


Автор

Название книги

Дата автографа


Любимый афоризм Вашей семьи___________________________________________

Есть ли в Вашей семейной библиотеке периодические издания? Какие?

а) подшивки газет (каких) ______________________________________________________

б) «толстые» литературные журналы (какие) ______________________________________

в) научно-популярные журналы (какие)

г) детские журналы (какие)

д) другое_____________________________________________________________________

Если в Вашей библиотеке есть периодические издания, то, пожалуйста, заполните таблицу:


Наименование издания

Примерное количество экземпляров

Годы выхода в свет


Кто пользуется Вашей семейной библиотекой:
а) только члены семьи

б) родственники

в) друзья и знакомые

г) другое______________________________________________________________________
Есть ли у Вас каталог Вашей семейной библиотеки:

а) да

б) нет

^ Есть ли у Вас экслибрис?

а) да (сделайте, пожалуйста, оттиск)

б) нет

Как часто Вы пополняете Вашу семейную библиотеку:

а) раз в неделю

б) раз в месяц

в) раз в год

г) по возможности

д) другое______________________________________________________________________

Как Вы пополняете Вашу семейную библиотеку?

(можно дать несколько ответов):

а) покупаю книги в магазине

б) дарят друзья, родственники, знакомые

в) заказываю через Интернет

г) являюсь подписчиком периодических изданий

д) другое______________________________________________________________________
Когда и какую книгу Вы приобрели последней:

Почему Вы приобрели именно эту книгу:

а) по рекомендации друзей, знакомых

б) видел рекламу

в) читал аннотацию

г) об этой книге много говорят

д) эта книга интересна мне как специалисту

е) привлекло оформление книги

ж) другое_____________________________________________________________________

Как хранятся книги в Вашей семейной библиотеке:

а) в книжных шкафах или на книжных полках

б) везде, где есть свободное место

в) занимают даже неподходящие для этого места (сервант, антресоли и т.п.)

г) другое

Если Вы решаете сократить Вашу библиотеку, то:

а) выбрасываете книги

б) сдаете в пункт приема макулатуры

в) сдаете в букинистический магазин

г) передаете в библиотеки

д) дарите друзьям

е) другое______________________________________________________________________

Если бы у Вас был большой дом, увеличили бы Вы свою библиотеку:

а) обязательно

б) может быть

в) мне достаточно имеющихся книг

г) нет

д) другое______________________________________________________________________

Принято ли в Вашей семье читать вслух:

а) да

б) да, но, к сожалению, не хватает времени

в) нет

г) другое______________________________________________________________________

Посещаете ли Вы публичные библиотеки:
а) да, регулярно

б) только когда нужны конкретные книги

в) не посещаю

г) другое______________________________________________________________________

Дополнительная информация

Что Вы еще хотели бы сообщить о Вашей семье?

_____________________________________________________________________________

Что Вы еще хотели бы сообщить о Вашей семейной библиотеке?

Контактная информация:

Адрес________________________________________________________________________

Контактный телефон _____________________________________________________________

E-mail (если есть) ______________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconКонкурс проводится в рамках реализации Концепции российской национальной...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения 8-го городского конкурса реферативно-исследовательских работ «Интеллектуалы...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПоложение о заочном конкурсе «Профессионалы своего дела» в рамках...
Цель конкурса: актуализация знаний о современных профессиях и выявление профессиональных предпочтений участников

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПоложение об открытой дистанционной викторине «История России в лицах»
Открытая дистанционная викторина «История России в лицах» проводится в соответствии с планом работы Регионального ресурсного центра...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПоложение о районном конкурсе творческих работ
Районный конкурс «Клуб путешественников» (далее – Конкурс) проводится с целью развития туристско-краеведческого движения среди обучающихся...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПоложение о конкурсе художественного чтения среди студентов ссузов...
Конкурс художественного чтения проводится в целях обеспечения образовательной стратегии в области национально-регионального компонента...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconСодержание введение
На высоком уровне было принято решение о разработке долгосрочной Национальной программы развития чтения в России. Фундаментом реализации...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПриложение №5 Положение о внутриколледжном конкурсе студенческого творчества «Студенты – на бис»
Конкурс студенческого творчества разработан в соответствии с планом воспитательной работы аоуспо «Голышмановский агропедагогический...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПояснительная записка. Цель программы. Задачи программы. Основные...
Сегодня в стране ведется серьезная работа по привлечению внимания к проблемам чтения. «Национальная программа поддержки и развития...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПоложение об Открытом конкурсе методических материалов по патриотическому...
Ов по патриотическому воспитанию детей и молодежи под девизом «Растим патриотов России» (далее конкурс), порядок участия в конкурсе...

Положение о межмуниципальном заочном конкурсе семейных библиотек Конкурс проводится в соответствии с планом работа мбоу умц в рамках реализации Национальной программы поддержки и развития чтения. Цель и задачи конкурса iconПоложение о городском конкурсе «Весенняя капель- 2013»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом реализации городского проекта «Говорим по- английски»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница