Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста




Скачать 62.34 Kb.
НазваниеКонкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста
Дата публикации08.01.2015
Размер62.34 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > География > Конкурс
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №116» г. Рязань

Конкурсный материал

тема:

Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.

«Легенда о Земле»

Номинация:

Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях

Автор:

Родимова Надежда Николаевна,

музыкальный руководитель, высшей квалификационной категории

2013-2014

Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.

«Легенда о Земле»

Цель: Создать атмосферу праздника, радости, светлого чувства от соприкосновения с миром и окружающей нас природой, художественными и музыкальными произведениями.

Задачи:

Коммуникативная деятельность.

- Развитие способности детей к «объективному», синтезийному восприятию – зрительному, слуховому, тактильному.

- Развивать у детей желание оказывать помощь всему живому.

- Формировать эстетическое отношение к природе, любовь к родине.

^ Музыкально – художественная деятельность.

- Создание условий для музыкально – творческой работы с различными образами, смыслами навеянными музыкой, репродукциями и художественным словом.

^ Познавательная деятельность. - Уточнить и расширить знания о взаимосвязи человека и природы. - Объединить опыт и знания детей для создания у них целостной картины мира;

^ Чтение художественной литературы. - Учить детей выразительному чтению стихов под музыку (мелодикломация)

Продуктивная.

- Развивать эстетическое восприятие, учить создавать декоративную композицию в цветовой гамме.

^ Звучит музыка А. Вивальди « Июнь»

1-й вед.: Сначала не было ничего: не было ни солнца, ни звезд, ни неба, на

котором они могли бы расположиться, не было и времени, ибо некому было

отмерять его.

2-й вед.: Только волны эфира простирались беспредельно. Они возникали из

тьмы спящего хаоса, сами собой, прежде иных творений. В волнах

зародился огонь. Великой силой этого огня в них рождено было золотое

яйцо.

1-й вед.: Затем из золотого яйца возник Бог. Появившись, он разбил яйцо

надвое. Верхняя его половина стала небом, нижняя - Землею, а между ними,

чтобы разделить их, Бог поместил воздух.

2-й вед.: И он утвердил землю среди вод, и создал страны света, и положил

начало времени.

Три клада у природы есть; Вода, земля и воздух – три её основы. Какая бы ни грянула беда – Коль есть они, всё возродится снова. И солнце светит, греет всех оно. Все вместе – это сила и добро!

^ Звучит музыка Баха « Танец с шарфиками ».

1-й вед.: Силою мысли своей он породил шестерых сыновей. Шестерых владык - создателей, от которых произошли остальные Боги, а также люди, животные, птицы, змеи.

2-й вед.: Многочисленное потомство Бога населило землю, небо и подземные миры.

^ 3-е детей читают стихотворение « Дом под крышей голубой ».

1-й. реб: Словно крыша над землею, голубые небеса.

2-й реб.: А под крышей голубою – реки, горы и леса

3-й. реб. : Океаны, водопады и поляны, и цветы

1-й. реб. : Страны все, и все Народы, и конечно, я и ты.

2-й. реб.: Кружит в небе голубом, наш огромный, круглый дом

3-й. реб.: Под одною голубою общей крышей мы - живем.

1-й.: Дом под крышей голубой и просторный и большой

^ 2-й.: Дом кружится возле Солнца чтобы было нам тепло .

3-й.: Чтобы каждое оконце осветить оно могло

1-й.: Чтобы жили мы на свете, не ругаясь, не грозя,

^ 2-й.: Как хорошие соседи или добрые друзья.

1-й вед.: Мы живем в громадном, плохо разгаданном мире, топчем камни, цветы и травы, не подозревая о совершенстве их старения.

Если солнце и воздух для всех, Если травы цветы и луга, Птицы звери для всех! Для чего ж тогда я? Тогда я для всего и во всём!!!

^ Песня: « Так уж получилось », сл. Соловьевой, муз. Струве. ( Звучат голоса природы )

2-й вед.: Утро. Просыпается природа. Оглянитесь вокруг, всмотритесь в буйство красок, яркость зелени, вслушайтесь в ласковое пение птиц. Красоту и радость пробуждающегося утра дарит нам природа.

Дети: Если б в поле расцвели только белые цветы,

Любоваться бы устали ими вскоре я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты.

Хорошо, что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

Хорошо, что не похожи люди цветом глаз и кожи

Как прекрасен мир цветной, разноцветный шар земной.

^ Музыкальная композиция « Рождение цветов » муз. В. А.Моцарт

1-я вед.: Я сорвала цветок и он завял, я поймала мотылька и он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, что прикоснуться к красоте можно только сердцем.

Дети: Раненая птица в руки не давалась, Раненая птица, птицей оставалась. Этот сон давнишний до сих пор мне снится На траве кровавой вздрагивает птица.

Птицы, рыбы и звери В души людям смотрят. Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря!

Ведь небо без птиц - не небо! А Море без рыб - не море! А Земля без зверей - не земля!

Люди - исполины, люди великаны, Есть у вас винтовки, сети м капканы, Есть у вас бесстрашие, сила есть навечно, Но должно быть сердце, сердце человечье!

Люди - человеки, страны и народы, Мы теперь навечно должники природы, Надо с этим долгом как то расплатиться, Пусть расправит крылья раненая птица!

^ Песня: « Птичий хор », ел. Р. Фархади, муз. А. Берлине

2-й вед.: Надо природу понимать, надо войти в нее другом, не осудительно, а восхищенно.

1-й вед.: Природа, как могучий генератор, дающий человеку физическую и духовную энергию.

Ребенок: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык.

^ Песня: « Прялица », ел. Соловьевой, муз. Парцхаладзе.

Ребенок: Есть просто храм Есть храм науки, А есть еще природы храм -С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, Будь сердцем чуток Не оскверняй ее святынь. ( С. Смирнов )

2-й вед.: Как в природе все стремится к совершенству, гармонии, так и в человеке есть эта неистребимая потребность. 1-й вед.: Стремясь к красоте, художники пишут картины, поэты -стихи, музыканты сочиняют музыку. В любой части нашей земли, люди вдохновленные природой поют и танцуют.

Танец « Кантри »

Ребенок: Жить в зеленом мире этом Хорошо зимой и летом Жизнь летает мотыльком, Шустрым бегает зверьком.

^ Песня « Жук », муз. Олифировой.

Ребенок: С детства мы любим играть и смеяться, С Детства мы учимся добрыми быть Вот бы такими всегда оставаться Чтоб улыбаться и крепко дружить.

^ Оркестр « Турецкий марш », муз. Моцарта.

2-й вед.: Очень важно, чтобы, каждый человек научился любить и

ценить природу и жизнь станет для него неизмеримо богаче и

интереснее.

1-й вед.: Он не будет равнодушным, бессердечным человеком.

Природа и человек - единое целое!

^ Песня: « Если все вокруг подружатся », муз. Струве.

Звучит музыка « Ауе Мария »

2-й вед.: Мы должны смотреть на землю, как на живое существо, которое живет и дышит. Мы слышим как бьется ее сердце, мы знаем, что она заботится о своих детях. Она дает нам все, в чем мы только можем нуждаться.

Мы можем либо разрушить планету, либо исцелить ее. Каждый день посылайте, хоть капельку исцеляющей любви нашей земле и миру!

2-й вед.: Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя!

1-й вед.: Так хочется, что б каждую минуту, каждое летящее « Сейчас » мы жили как последний день. Живя для Мира, для людей, на общее благо, раскрывая свое сердце для любви к миру.

2-й вед.: Радости и Света Вам, дети.

Я предлагаю вам нарисовать своё настроение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconКонкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность....
Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconКонсультация для педагогов Выразительность речи детей старшего дошкольного...
Главными направлениями в развитии речи детей старшего дошкольного возраста являются

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconСовместно – организованная деятельность с детьми старшего дошкольного...
Закрепить знания детей о таком виде транспорта, как: автобус, троллейбус, трамвай. Закрепить знания о профессиях на транспорте

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconСовместно – организованная деятельность с детьми старшего дошкольного...
Закрепить знания детей о таком виде транспорта, как: автобус, троллейбус, трамвай. Закрепить знания о профессиях на транспорте

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconПсихологов, педагогов
Непосредственно образовательная деятельность «физическая культура для старшего дошкольного возраста»

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconФормирование основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста
Деятельность педагога по формированию основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconТворческий отчет «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность...
...

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconПодвижная игра, ее значение в оздоровлении детей старшего дошкольного возраста
По данным Е. Н. Вавиловой, на. Ноткиной, М. А. Правдова, Ю. К. Чернышенко, В. И. Усакова от 30% до 40% детей старшего дошкольного...

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconСценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста «Весенний праздник для мам»
В написании сценария использованы стихи поэта В. Орлова, литературный материал писателя Ю. Яковлева, музыкального руководителя яслей...

Конкурсный материал тема: Организованная образовательная деятельность. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста iconНепосредственная образовательная область «Художественное творчество»...
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница