Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта




Скачать 457.95 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта
страница1/4
Дата публикации08.09.2014
Размер457.95 Kb.
ТипКраткое содержание
www.lit-yaz.ru > География > Краткое содержание
  1   2   3   4
Визитка учебного проекта

 

Автор проекта Автор проекта Автор проекта Автор проекта Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Фамилия, имя отчество Фамилия, имя отчество Сасина Татьяна Валерьевна Сасина Татьяна Валерьевна

Регион

Регион Регион 41 Камчатский край 41 Камчатский край

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ Г. Елизово Г. Елизово

Номер и/или название школы/ОУ

Номер и/или название школы/ОУ Номер и/или название школы/ОУ ДОУ № 11 ДОУ № 11

Описание проекта Описание проекта Описание проекта Описание проекта Описание проекта

         

«Времена года» «Времена года» «Времена года» «Времена года» «Времена года»

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта

В ходе наблюдений за объектами живой и неживой природы дети сравнивают времена года, используя по возможности все анализаторы.  В ходе наблюдений за объектами живой и неживой природы дети сравнивают времена года, используя по возможности все анализаторы.  В ходе наблюдений за объектами живой и неживой природы дети сравнивают времена года, используя по возможности все анализаторы.  В ходе наблюдений за объектами живой и неживой природы дети сравнивают времена года, используя по возможности все анализаторы.  В ходе наблюдений за объектами живой и неживой природы дети сравнивают времена года, используя по возможности все анализаторы. 

Предмет(ы) Предмет(ы) Предмет(ы) Предмет(ы) Предмет(ы)

ФЭМП; Развитие речи; Ребенок и окружающий мир; Аппликация; Рисование; Лепка; Музыкальное занятие. ФЭМП; Развитие речи; Ребенок и окружающий мир; Аппликация; Рисование; Лепка; Музыкальное занятие. ФЭМП; Развитие речи; Ребенок и окружающий мир; Аппликация; Рисование; Лепка; Музыкальное занятие. ФЭМП; Развитие речи; Ребенок и окружающий мир; Аппликация; Рисование; Лепка; Музыкальное занятие. ФЭМП; Развитие речи; Ребенок и окружающий мир; Аппликация; Рисование; Лепка; Музыкальное занятие.

Группы Группы Группы Группы Группы

Для воспитанников детского сада младших – подготовительных групп Для воспитанников детского сада младших – подготовительных групп Для воспитанников детского сада младших – подготовительных групп Для воспитанников детского сада младших – подготовительных групп Для воспитанников детского сада младших – подготовительных групп

Приблизительная продолжительность проекта Приблизительная продолжительность проекта Приблизительная продолжительность проекта Приблизительная продолжительность проекта Приблизительная продолжительность проекта

Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год

Основа проекта Основа проекта Основа проекта Основа проекта Основа проекта

Образовательные стандарты Образовательные стандарты Образовательные стандарты Образовательные стандарты Образовательные стандарты

·      Знакомить детей с временами года и их названиями; ·      Знакомить детей с временами года и их названиями; ·      Знакомить детей с временами года и их названиями; ·      Знакомить детей с временами года и их названиями; ·      Знакомить детей с временами года и их названиями;

·      Формировать первоначальные представления о состояниях и явлениях неживой природы в разное время года путем наблюдений;

·      Знакомить с изменением поведения животных и развития растений по сезонам;

·      Обобщать все полученные знания и использовать их в повседневной, игровой, изобразительной деятельности;

·      Воспитывать любовь к живой природе, независимо от времени года, восхищение её красотой.

 

·      Формировать первоначальные представления о состояниях и явлениях неживой природы в разное время года путем наблюдений;

·      Знакомить с изменением поведения животных и развития растений по сезонам;

·      Обобщать все полученные знания и использовать их в повседневной, игровой, изобразительной деятельности;

·      Воспитывать любовь к живой природе, независимо от времени года, восхищение её красотой.

 

·      Формировать первоначальные представления о состояниях и явлениях неживой природы в разное время года путем наблюдений;

·      Знакомить с изменением поведения животных и развития растений по сезонам;

·      Обобщать все полученные знания и использовать их в повседневной, игровой, изобразительной деятельности;

·      Воспитывать любовь к живой природе, независимо от времени года, восхищение её красотой.

 

·      Формировать первоначальные представления о состояниях и явлениях неживой природы в разное время года путем наблюдений;

·      Знакомить с изменением поведения животных и развития растений по сезонам;

·      Обобщать все полученные знания и использовать их в повседневной, игровой, изобразительной деятельности;

·      Воспитывать любовь к живой природе, независимо от времени года, восхищение её красотой.

 

·      Формировать первоначальные представления о состояниях и явлениях неживой природы в разное время года путем наблюдений;

·      Знакомить с изменением поведения животных и развития растений по сезонам;

·      Обобщать все полученные знания и использовать их в повседневной, игровой, изобразительной деятельности;

·      Воспитывать любовь к живой природе, независимо от времени года, восхищение её красотой.

 

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: После завершения проекта учащиеся смогут: После завершения проекта учащиеся смогут: После завершения проекта учащиеся смогут: После завершения проекта учащиеся смогут:

·      Знать и называть основные признаки времен года, их цикличность, уметь выразительно их описывать;

·      Элементарно обследовать и различать объекты живой и неживой природы;

·      Вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

·      Выражать свои чувства по отношению к наблюдаемым явлениям и объектам с помощью вербальных и невербальных средств общения;

·      Сравнивать объекты природы в разные времена года по определенному плану;

·      Устанавливать причинно-следственные связи  сезонных изменений в природе в зависимости от смены времен года.

·      Моделировать объекты, проигрывать ситуации с ними по системе ТРИЗ.

·      Знать и называть основные признаки времен года, их цикличность, уметь выразительно их описывать;

·      Элементарно обследовать и различать объекты живой и неживой природы;

·      Вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

·      Выражать свои чувства по отношению к наблюдаемым явлениям и объектам с помощью вербальных и невербальных средств общения;

·      Сравнивать объекты природы в разные времена года по определенному плану;

·      Устанавливать причинно-следственные связи  сезонных изменений в природе в зависимости от смены времен года.

·      Моделировать объекты, проигрывать ситуации с ними по системе ТРИЗ.

·      Знать и называть основные признаки времен года, их цикличность, уметь выразительно их описывать;

·      Элементарно обследовать и различать объекты живой и неживой природы;

·      Вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

·      Выражать свои чувства по отношению к наблюдаемым явлениям и объектам с помощью вербальных и невербальных средств общения;

·      Сравнивать объекты природы в разные времена года по определенному плану;

·      Устанавливать причинно-следственные связи  сезонных изменений в природе в зависимости от смены времен года.

·      Моделировать объекты, проигрывать ситуации с ними по системе ТРИЗ.

·      Знать и называть основные признаки времен года, их цикличность, уметь выразительно их описывать;

·      Элементарно обследовать и различать объекты живой и неживой природы;

·      Вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

·      Выражать свои чувства по отношению к наблюдаемым явлениям и объектам с помощью вербальных и невербальных средств общения;

·      Сравнивать объекты природы в разные времена года по определенному плану;

·      Устанавливать причинно-следственные связи  сезонных изменений в природе в зависимости от смены времен года.

·      Моделировать объекты, проигрывать ситуации с ними по системе ТРИЗ.

·      Знать и называть основные признаки времен года, их цикличность, уметь выразительно их описывать;

·      Элементарно обследовать и различать объекты живой и неживой природы;

·      Вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

·      Выражать свои чувства по отношению к наблюдаемым явлениям и объектам с помощью вербальных и невербальных средств общения;

·      Сравнивать объекты природы в разные времена года по определенному плану;

·      Устанавливать причинно-следственные связи  сезонных изменений в природе в зависимости от смены времен года.

·      Моделировать объекты, проигрывать ситуации с ними по системе ТРИЗ.

Вопросы, направляющие проект Вопросы, направляющие проект Вопросы, направляющие проект Вопросы, направляющие проект Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какое время года лучше? Какое время года лучше? Какое время года лучше? Какое время года лучше?

Проблемные вопросы учебной темы

В чем схожесть и различие времен года? В чем схожесть и различие времен года? В чем схожесть и различие времен года? В чем схожесть и различие времен года?

Есть «ненужное» время года?

Есть «ненужное» время года?

Есть «ненужное» время года?

Есть «ненужное» время года?

Учебные вопросы

Какие мелодии можно услышать в разное время года? Какие мелодии можно услышать в разное время года? Какие мелодии можно услышать в разное время года? Какие мелодии можно услышать в разное время года?

Какова палитра сезонов?

Какие ароматы и вкусы можно ощутить?

Какова палитра сезонов?

Какие ароматы и вкусы можно ощутить?

Какова палитра сезонов?

Какие ароматы и вкусы можно ощутить?

Какова палитра сезонов?

Какие ароматы и вкусы можно ощутить?

План оценивания План оценивания План оценивания План оценивания План оценивания

График оценивания График оценивания График оценивания График оценивания График оценивания

^ До работы над проектом

До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания

^ Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом

·      Диагностика

·      Модели

·      Карта «Знаю-Интетесуюсь-Учусь»

·      Дидактические игры

·      Самооценка (цветовое самооценивание, эмоциональное самооценивание, самооценочные лесенки, контурная самооценка)

·      Кроссворд

 

 

 

 

 

Тесты, опросы на занятиях

·      Дидактические игры ·      Диагностика

·      Подвижные игры

·      Рефлексия

·      Физминутки

·      Модели

·      Элементы ТРИЗ

 

·      Модели

·      Карта «Знаю-Интетесуюсь-Учусь»

·      Дидактические игры

·      Самооценка (цветовое самооценивание, эмоциональное самооценивание, самооценочные лесенки, контурная самооценка)

·      Кроссворд

 

 

 

 

 

Тесты, опросы на занятиях

·      Критерии оценки Power Point ·      Дидактические игры

·      Критерии оценки презентации

·      Лист контроля презентации учащегося

·      Критерии оценки мультимедийной презентации

·      Диагностика знаний

·      Дидактические игры

·      Самооценка (цветовое самооценивание, эмоциональное самооценивание, самооценочные лесенки, контурная самооценка)

·      Кроссворд

·      Подвижные игры

·      Рефлексия

·      Физминутки

·      Модели

·      Элементы ТРИЗ

 

 

·      Подвижные игры

·      Рефлексия

·      Физминутки

·      Модели

·      Элементы ТРИЗ

 

Описание методов оценивания Описание методов оценивания Описание методов оценивания Описание методов оценивания Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет контроль. Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет контроль. Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет контроль. Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет контроль. Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми Вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите кто, как и где осуществляет контроль.

Сведения о проекте Сведения о проекте Сведения о проекте Сведения о проекте Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки Необходимые начальные знания, умения, навыки Необходимые начальные знания, умения, навыки Необходимые начальные знания, умения, навыки Необходимые начальные знания, умения, навыки

·      Могут определять состояние погоды ·      Могут определять состояние погоды ·      Могут определять состояние погоды ·      Могут определять состояние погоды ·      Могут определять состояние погоды

·      Знают характерные особенности времен года

·      Различают и называют части растений (стебель, листья, цветок)

·      Различают и называют некоторые комнатные, огородные и дикие растения

·      Знают отличия травы, куста, дерева

·      Знают некоторых домашних и диких животных, называют их детенышей, части тела

·      Знают некоторых насекомых

·      Называют аквариумных рыбок (меченосец, гуппи, неон)

·      Знают, что надо бережно относиться к природе

·      Восхищаются красотой природы.

·      Знают характерные особенности времен года

·      Различают и называют части растений (стебель, листья, цветок)

·      Различают и называют некоторые комнатные, огородные и дикие растения

·      Знают отличия травы, куста, дерева

·      Знают некоторых домашних и диких животных, называют их детенышей, части тела

·      Знают некоторых насекомых

·      Называют аквариумных рыбок (меченосец, гуппи, неон)

·      Знают, что надо бережно относиться к природе

·      Восхищаются красотой природы.

·      Знают характерные особенности времен года

·      Различают и называют части растений (стебель, листья, цветок)

·      Различают и называют некоторые комнатные, огородные и дикие растения

·      Знают отличия травы, куста, дерева

·      Знают некоторых домашних и диких животных, называют их детенышей, части тела

·      Знают некоторых насекомых

·      Называют аквариумных рыбок (меченосец, гуппи, неон)

·      Знают, что надо бережно относиться к природе

·      Восхищаются красотой природы.

·      Знают характерные особенности времен года

·      Различают и называют части растений (стебель, листья, цветок)

·      Различают и называют некоторые комнатные, огородные и дикие растения

·      Знают отличия травы, куста, дерева

·      Знают некоторых домашних и диких животных, называют их детенышей, части тела

·      Знают некоторых насекомых

·      Называют аквариумных рыбок (меченосец, гуппи, неон)

·      Знают, что надо бережно относиться к природе

·      Восхищаются красотой природы.

·      Знают характерные особенности времен года

·      Различают и называют части растений (стебель, листья, цветок)

·      Различают и называют некоторые комнатные, огородные и дикие растения

·      Знают отличия травы, куста, дерева

·      Знают некоторых домашних и диких животных, называют их детенышей, части тела

·      Знают некоторых насекомых

·      Называют аквариумных рыбок (меченосец, гуппи, неон)

·      Знают, что надо бережно относиться к природе

·      Восхищаются красотой природы.

Учебные мероприятия Учебные мероприятия Учебные мероприятия Учебные мероприятия Учебные мероприятия

  Проведение наблюдений.                      Руководитель проекта
  Получение сертификата, открытки, подарков

                   Заключительный:

1.Поздравление и награждение  сладкой открыткой в виде ёлки.

2.Вручение сертификата «Настоящего исследователя» детям.

3. Вручение Благодарности родителям.

4. Вручение подарков от Деда

Мороза.

Составление рассказа о наблюдаемых

  объектах  с помощью моделей.

Знакомство с месяцами и временами года.

Фиксация впечатлений в творческих работах.

Обобщение полученных знаний.

                                     Основной:

1. Организация наблюдений.

2. Ознакомление с месяцами

и   временами года в малых

  фольклорных формах, стихах

и рассказах.

3.Организация Х.Т.Д.

4.Помощь в составлении рассказов о наблюдаемых объектах с помощью моделей.

  Введение в образовательный процесс элементов ТРИЗ

Дети

 

Знакомство с Дедом Морозом.

Ответы на занятиях и при тестировании.

                     Подготовительный:

   1. Изучение необходимой

       литературы.

  2.Составление картотеки

     наблюдений.

  3.Составление картотеки

     методических материалов

   о месяцах и временах года.

4.Составление картотеки моделей

  5. Знакомство с Дедом Морозом.

  6.Тестирование детей.
















  Проведение наблюдений.                      Руководитель проекта
  Получение сертификата, открытки, подарков

                   Заключительный:

1.Поздравление и награждение  сладкой открыткой в виде ёлки.

2.Вручение сертификата «Настоящего исследователя» детям.

3. Вручение Благодарности родителям.

4. Вручение подарков от Деда

Мороза.

Составление рассказа о наблюдаемых

  объектах  с помощью моделей.

Знакомство с месяцами и временами года.

Фиксация впечатлений в творческих работах.

Обобщение полученных знаний.

                                     Основной:

1. Организация наблюдений.

2. Ознакомление с месяцами

и   временами года в малых

  фольклорных формах, стихах

и рассказах.

3.Организация Х.Т.Д.

4.Помощь в составлении рассказов о наблюдаемых объектах с помощью моделей.

  Введение в образовательный процесс элементов ТРИЗ

Дети

 

Знакомство с Дедом Морозом.

Ответы на занятиях и при тестировании.

                     Подготовительный:

   1. Изучение необходимой

       литературы.

  2.Составление картотеки

     наблюдений.

  3.Составление картотеки

     методических материалов

   о месяцах и временах года.

4.Составление картотеки моделей

  5. Знакомство с Дедом Морозом.

  6.Тестирование детей.
















  Проведение наблюдений.                      Руководитель проекта
  Получение сертификата, открытки, подарков

                   Заключительный:

1.Поздравление и награждение  сладкой открыткой в виде ёлки.

2.Вручение сертификата «Настоящего исследователя» детям.

3. Вручение Благодарности родителям.

4. Вручение подарков от Деда

Мороза.

Составление рассказа о наблюдаемых

  объектах  с помощью моделей.

Знакомство с месяцами и временами года.

Фиксация впечатлений в творческих работах.

Обобщение полученных знаний.

                                     Основной:

1. Организация наблюдений.

2. Ознакомление с месяцами

и   временами года в малых

  фольклорных формах, стихах

и рассказах.

3.Организация Х.Т.Д.

4.Помощь в составлении рассказов о наблюдаемых объектах с помощью моделей.

  Введение в образовательный процесс элементов ТРИЗ

Дети

 

Знакомство с Дедом Морозом.

Ответы на занятиях и при тестировании.

                     Подготовительный:

   1. Изучение необходимой

       литературы.

  2.Составление картотеки

     наблюдений.

  3.Составление картотеки

     методических материалов

   о месяцах и временах года.

4.Составление картотеки моделей

  5. Знакомство с Дедом Морозом.

  6.Тестирование детей.
















  Проведение наблюдений.                      Руководитель проекта
  Получение сертификата, открытки, подарков

                   Заключительный:

1.Поздравление и награждение  сладкой открыткой в виде ёлки.

2.Вручение сертификата «Настоящего исследователя» детям.

3. Вручение Благодарности родителям.

4. Вручение подарков от Деда

Мороза.

Составление рассказа о наблюдаемых

  объектах  с помощью моделей.

Знакомство с месяцами и временами года.

Фиксация впечатлений в творческих работах.

Обобщение полученных знаний.

                                     Основной:

1. Организация наблюдений.

2. Ознакомление с месяцами

и   временами года в малых

  фольклорных формах, стихах

и рассказах.

3.Организация Х.Т.Д.

4.Помощь в составлении рассказов о наблюдаемых объектах с помощью моделей.

  Введение в образовательный процесс элементов ТРИЗ

Дети

 

Знакомство с Дедом Морозом.

Ответы на занятиях и при тестировании.

                     Подготовительный:

   1. Изучение необходимой

       литературы.

  2.Составление картотеки

     наблюдений.

  3.Составление картотеки

     методических материалов

   о месяцах и временах года.

4.Составление картотеки моделей

  5. Знакомство с Дедом Морозом.

  6.Тестирование детей.
















  Проведение наблюдений.                      Руководитель проекта
  Получение сертификата, открытки, подарков

                   Заключительный:

1.Поздравление и награждение  сладкой открыткой в виде ёлки.

2.Вручение сертификата «Настоящего исследователя» детям.

3. Вручение Благодарности родителям.

4. Вручение подарков от Деда

Мороза.

Составление рассказа о наблюдаемых

  объектах  с помощью моделей.

Знакомство с месяцами и временами года.

Фиксация впечатлений в творческих работах.

Обобщение полученных знаний.

                                     Основной:

1. Организация наблюдений.

2. Ознакомление с месяцами

и   временами года в малых

  фольклорных формах, стихах

и рассказах.

3.Организация Х.Т.Д.

4.Помощь в составлении рассказов о наблюдаемых объектах с помощью моделей.

  Введение в образовательный процесс элементов ТРИЗ

Дети

 

Знакомство с Дедом Морозом.

Ответы на занятиях и при тестировании.

                     Подготовительный:

   1. Изучение необходимой

       литературы.

  2.Составление картотеки

     наблюдений.

  3.Составление картотеки

     методических материалов

   о месяцах и временах года.

4.Составление картотеки моделей

  5. Знакомство с Дедом Морозом.

  6.Тестирование детей.















  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconМетодические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты»
Аннотация проекта (краткое содержание проекта, его история осуществления, общее количество участников проекта (география участников...

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта в названии проекта присутствует слово «современный»
Николаева Виктория Андреевна, Иванова Ольга Константиновна, Савенкова Евгения Владимировна

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Механизм реализации интегрированного проекта...
Баранова Ольга Сергеевна, Донченко Елена Николаевна, Коваленко Наталья Владимировна

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Механизм реализации интегрированного проекта...
Баранова Ольга Сергеевна, Донченко Елена Николаевна, Коваленко Наталья Владимировна

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconТворческое название проекта Классицизм ведущее направление в литературе 18 века Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconИли творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconОписательное или творческое название проекта Учебный проект "Огонек Здоровья" Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 5 классов «Геометрические фигуры»
В рамках проекта часть уроков отводится на объяснение основных теоретических положений. Значительный упор делается на проведение...

Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница