Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно




Скачать 45.34 Kb.
НазваниеЦели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно
Дата публикации19.05.2014
Размер45.34 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > География > Документы
Самоподготовка.
Цели: 1. Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно трудиться.

2. Дифференцированно работать над развитием речи.

3. Побуждать у детей чувство ответственности при выполнении домашнего задания.

4. Выработка качества чтения.
КОРРЕКЦИЯ: Работать над совершенствованием зрительного, слухового, моторных ощущений.

Работать над усвоением знаний, умений, навыков при помощи произвольного сознательного запоминания.

Приучать детей проверять правильность собственных действий, (следить за своей речью, перечитывать прочитанное).

Ход самоподготовки.


  1. ^ Организационный момент.


- Дети входят в класс под музыку.
- Ребята давайте поприветствуем гостей, и улыбнёмся друг другу, чтобы создать хорошее настроение.
- Садитесь, (проверить осанку)
Воспитатель читает стихотворение об осени.
В тихий час рассвета, в дымке голубой

Потянули лето, журавли с собой

- На столах у вас стоят голые веточки. И нам сегодня их нужно одеть в яркий осенний наряд. За каждый правильный ответ вы будете получать осенние листочки, которые вы будете одевать на веточки. И в конце занятия мы с вами вспомним, как красив осенний лес.



  1. Какое сегодня число, месяц, год?

  2. Как называется город в котором мы с вами живём? (г.Горно-Алтайск).

  3. Назовите точный адрес нашей школы ( проспект коммунистический 115)

  4. Кто из вас знает, как зовут мера нашего города?

  5. В какой республике мы живём?

  6. А кто глава нашей республики?

  7. А в какой стране мы живём?

  8. Назовите президента России.


За каждый правильный ответ листочки.
(проверить осанку)

1. Дни стали короче, длиннее стали ночи,

урожай собирают, когда это бывает?
2.Назвать осенние месяцы. (Слабые дети повторяют).
3.(на столе лежа картины времён года) Ребята посмотрите внимательно на фотографии, и скажите: какое время года здесь лишнее? на какой из них изображено время года, которое сейчас наступило, и как оно называется. Прикрепите на доске в той последовательности, как менялось время года. (ранняя осень, золотая осень, поздняя осень)
А какая бывает осень? Может кто-то из вас вспомнит стихотворение об осени?



  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышные природы увядание

В багрец и золото, одетые леса.

2. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.


  1. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.
Подведение итогов.

^ Фонематическая разминка.

Ля – ля – ля - чистые поля

Ол – ол – ол – у осины ствол

Ло – ло – ло – у сосны дупло
Слоги произноси правильно и чётко.
- А сейчас мы с вами немного поиграем.

^ КАКОЙ ЗВУК ПОТЕРЯЛСЯ?

Цель: развивать фонематические представления.

Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, пропуская звук в каком-либо слове. Затем спрашивает: «В каком слове не хватало звука?»

Усложнение. Звук отсутствует в двух или более словах, а также дети сами пропускают его при чтении стихотворения.

^ Звук Л: Загадки

На ветвях, украшенных снежной бахромой,

Яб...оки румяные выросли зимой.

Яб...оки по яб…оне весело снуют.

Гусениц мороженых яб...оки клюют.

(СНЕГИРИ)

Физкультминутка

«КАЧЕЛИ»

Текст

Описание движений

^ Все лето качели качались

и пели,

И мы на качелях к небу летели!

Настали осенние дни, Качели остались одни.

Лежат на качелях Два жёлтых листа,

И ветер качает Качели слегка.

Дети выполняют свободными руками движения вперед-назад, легко пружиня в коленях.

^ Встать на носки и поднять руки вверх.

Голову мягко опустить вниз, руки оставить вверху.

Кисти рук медленно опустить к плечам.

Туловищем слегка раскачивать вправо и влево.


- Какие уроки у вас были сегодня?

- По каким предметам вам задали?

Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые).
Склонение имён существительных

1-е скл. 2-е скл. 3-е скл.

м. р. и ж. р. м. р. и ср. р. ж. р.



о е на Ь

а я
Повторение таблицы.
Найти лишнее слово.

1 скл 2 скл 3 скл

Линия озеро тополь

Книга поле рысь

Парта дичь площадь

Мост календарь ночь
Что вам задали по русскому языку..

(Стр., №, 1 гр., 2гр.)

А сейчас переходим к выполнению домашнего задания. Задания выполняем по группам.

Подведение итогов. Отметить лучшую тетрадь, поддержать слабых детей. (раздать листики)

Физкультминутка

«ОСЕНЬ»

Текст

Описание движений

1

2

Меж еловых мягких лап Дождик тихо кап, кап, кап!

^ Дети поочередно то подни­мают, то опускают руки пе­ред собой ладошками вверх.

Где сучок давно засох, Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип, Появился гриб,гриб, гриб!

Кто нашел его, друзья? Это я, это я, это я!

^ Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены, ладошки «смотрят» вниз.

Дети медленно поднимаются, держась за голову руками, как за шляпку.

Стоять прямо, пожимая пле­чами.

Дети прижимают руки к гру­ди, утвердительно кивая голо­вой.



Проследите за своей осанкой, сели красиво, правильно (ноги поставили на пол, спины прямые).

Давайте вспомним правила работы с учебником.
Что задали по чтению.

Дети читают самостоятельно, по цепочке.

Подведение итогов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconЦели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения...
Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconЦель: Закрепить знания и умения, полученные на уроках. Задачи
Задачи: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconМетодические рекомендации
Создание доброжелательной атмосферы в группе детей, умение их бережно относиться к своим сверстникам, проявлять доброту и внимание...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconКонкурсные задания
Для выполнения задания, то есть для раскрытия темы, конкурсантам предлагается самостоятельно выбрать один из трех способов

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconПрограмма недели начальных классов по литературному чтению Цели
Цели: прививать интерес к русской литературе; вырабатывать у детей устойчивое отношение к книге как неизменному источнику радости;...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconСказка «Случай в маленькой стране» Игра «Загадай желание»
Цели: создать благоприятную атмосферу в классе, побуждающую детей к учению; способствовать сплочению коллектива; укреплять семейные...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconПредлагаемое пособие отражает наиболее важные периоды литературного...
По каждой теме семинарского занятия сформулированы цели работы, вопросы для обсуждения на занятии и творческие задания для выборочного...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconДля учащихся 4-9 классов, гимназистов
Начать читать сказки А. С. Пушкина с пролога для всех ребят, независимо, в каком классе – это создание необходимой атмосферы для...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconЗадания для выполнения контрольных работ по курсу “Хозяйственное право.”
Задачей контрольной работы является выработка у студентов навыков самостоятельного изучения и изложения соответствующих тем курса...

Цели: Создание рабочей атмосферы в классе, для самостоятельного выполнения домашнего задания. Формировать у детей устойчивое желание самостоятельно iconУрок по предмету основы светской этики на тему «Семейные ценности. Праздник матери»
Способствовать сплочению детского коллектива через включения всех детей в совместную досуговую деятельность, создание доброжелательной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница