Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в




Скачать 285.79 Kb.
НазваниеАктивной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в
страница1/3
Дата публикации16.12.2013
Размер285.79 Kb.
ТипДокументы
www.lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2   3
Здравствуйте уважаемые юные друзья и взрослые! Вас приветствует благотворительная организация по защите животных «Клуб добрых сердец»! С целью повышения активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в 9 - ом Международном детском (юношеском) творческом конкурсе «Звезды в защиту животных»! В конкурсе так же могут участвовать взрослые!

Организатор конкурса: АНБО по защите животных «Клуб добрых сердец» при поддержке Департамента образования г. Москвы.

 ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Целью конкурса:

 Повышение активной природоохранной деятельности подрастающего поколения, раскрытие творческих способностей юных граждан, самореализация участников конкурса, объединение детей и взрослых занятых общим делом.

Задачи конкурса:
1. Привлечь юное поколение к природоохранной, зоозащитной, экологической деятельности.
2. Дать возможность участникам конкурса раскрыть свои творческие способности.
3. Охватить как можно большее количество потенциальных участников конкурса.
4. Привлечь молодых людей к здоровому, целеустремленному, идейному, творческому образу жизни, тем самым отвлечь их от пагубного влияния бездельного существования.
5. Дать возможность детям и подросткам сформировать свою гражданскую позиции и вовлечь их в жизнедеятельность социума.

6. Предоставить участникам конкурса возможность, обрести единомышленников.

 7. Объединить поколения, детей и взрослых занятых общим делом.

 ^ В ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ КОНКУРСА ПРЕДСТАВЛЕНЫ:

Деятели искусств:
Белохвостикова Наталья Николаевна - народная актриса РСФСР; Гладков Григорий Васильевич - заслуженный артист России, певец, композитор; Грачевский Борис Юрьевич – заслуженный деятель искусств, художественный руководитель киножурнала «Ералаш»; Кокарев Игорь Евгеньевич – член Союза кинематографистов РФ, доцент ГУ-ВШЭ, писатель и общественный деятель, Силин Сергей Васильевич, главный редактор детского журнала "Простоквашино", Наумова Наталья Владимировна – актриса, режиссер; Белошников Сергей Владимирович– режиссер, сценарист, продюсер; Папанова Елена Анатольевна- актриса;Гладыш Светлана Дмитриевна - журналист, член Союза писателей России и Международного сообщества писательских союзов, член International Federation Journalists; Черникова Елена Вячеслава – писатель, журналист, член корреспондент Академии российской литературы.

 ^ Представители власти и образования:
Святенко Инна Юрьевна - депутат Московской городской Думы; Казак Наталья Владимировна руководитель филиала МДОО в ЦАО, член творческого Союза художников России; Голованов Виктор Петрович – доктор педагогических наук, главный научный сотрудник «Института семьи и воспитания» Российской академии образования, заслуженный учитель России; Монахов Дмитрий Львович – директор московского городского Дворца детского (юношеского) творчества.

^ Председатель Попечительского совета - Наталья Николаевна Белохвостикова - народная актриса РСФСР.

В жюри конкурса входят как члены Попечительского совета, а так и еще ряд известных деятелей искусств, художники, писатели, журналисты, представители зоозащитных и природоохранных организаций и представители власти. Состав жюри на каждый конкурс разный, в отличие от состава Попечительского совета, который остается неизменным на все конкурсы и может лишь дополняться.

^ НОМИНАЦИИ 9-ГО МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА «ЗВЕЗДЫ В ЗАЩИТУ ЖИВОТНЫХ»:
ЛИТЕРАТУРА
(работы должны быть представлены в бумажном варианте распечатанными и в электронном виде – на диске или дискете).  Данные участника на работе обязательно!)

В данной номинации помимо наших конкурсных дипломов победителям и поощрительных дипломов от организаторов: «Клуба добрых сердец» и Департамента образования г. Москвы, будут выдаваться три диплома от Московской городской Организации  Союза писателей.

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. Проза «Братья наши меньшие» (свободная тема)
2. Поэзия «Братья наши меньшие» (свободная тема)
3. Проза «Величие и краса природы» (свободная тема)
2. Поэзия «Величие и краса природы» (свободная тема)
3. Поэзия (Рассказ) «От счастья до беды» (про нелегкие судьбы бездомных животных и животных и других представителей фауны попавших в беду)

4. Проза (Рассказ) «От счастья до беды» (про нелегкие судьбы бездомных животных и животных и других представителей фауны попавших в беду)

5. Проза (рассказ) «Спасенные мною» (про нелегкие судьбы бездомных животных и животных и других представителей фауны попавших в беду и спасенных Вами или Вы знаете такие истории)

6. Проза (рассказ) « Я не Джек Лондон, но про животных и повадки много знаю»

7. Проза (рассказ) «Спаси и сохрани» (Ваша история помощи животным и природе в целом с выводом, как Вы видите решение данной проблемы)

8. «Сказка» (можно от лица животного, птицы и т.д.)

9. «Смешинки от хвостатых и… других братьев наших меньших»  (юмористические заметки, монологи, фельетоны /можно от лица животного, птицы и т.д./

10. «Смешинки от хвостатых и… других братьев наших меньших»  (юмористические монологи для сцены /можно от лица животного, птицы и т.д./

11. «Эссе» (свободная тема)

14. «Загадки» (про представителей фауны и флоры)

15. «Пословицы» (про представителей фауны и флоры)

16. «Кроссворды» (про представителей фауны и флоры)

17. «Поэма» (про представителей фауны и флоры, природы в целом)

18. «Стихотворение» (про представителей фауны и флоры природы в целом)

19. Философская лирика (свободная тема призывающая к добру)

20. Рассказ «Мой любимый питомец»

21. «Очерк» (тема животные и природа в целом)

22. Повесть-детектив «Хвостатые и другие сыщики»

23. Роман  (свободная тема призывающая к добру)

24. Повесть (свободная тема призывающая к добру)

25. Сценарий театральный (свободная тема призывающая к добру)

26. Сценарий для кино, телевидения (свободная тема призывающая к добру с участием представителя (лей) фауны)

27 Сценарий телепрограммы  (свободная тема призывающая к добру)

28. «Песня» (свободная тема призывающая к добру и любви) /текст на бумаге, но лучше к тому же музыка или песня в целостном исполнение присланная на диске СД или видео/)

Работы будут оцениваться по возрастным категориям в каждой подноминации по три победителя:

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

ЖУРНАЛИСТИКА  (работы должны быть представлены в бумажном варианте распечатанными и в электронном виде – на диске). Данные участника на работе обязательно!)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. Статья на тему – «Как я помогал животным» (с фото на распечатке и на диске, на диске все фотографии должны быть представлены в JPI, что бы можно было выставлять в интернет) 
2. Репортаж - «Спаси и сохрани» о проблеме связанной с животными, экологией и природой в целом с фото и с выводом, как Вы видите решение данной проблемы.

3. «Мое интервью» - на волнующую меня тему с человеком или людьми, которым эта тема близка

Работы будут оцениваться по возрастным категориям в каждой подноминации по три победителя:

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (работы должны быть представлены в бумажном варианте распечатанными и в электронном виде – на диске или дискете). Данные участника на работе обязательно!)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. «Так я вижу закон» - своя разработка закона, защищающего права животных и регулирующего сосуществование человека и природы.
2. Предложения (разработки, научные и социальные труды) по практическому решению зоозащитной, природоохранной, экологической проблемы /новая номинация /.
- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

Работы будут оцениваться без возрастных категорий - три победителя.

 ^ «СВОЯ АКЦИЯ!»  (работы должны быть представлены в бумажном варианте распечатанными и в электронном виде – на диске на диске все фотографии должны быть представлены в JPI, что бы можно было выставлять в интернет) Данные участника на работе обязательно!)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. Статья с фоторепортажем, где указана идея акции и ее цели, а так же полученные результаты зоозащитной, экологической, природоохранной деятельности.

2. «Строим собачью будку» - фоторепортаж о строительстве будки (будок) для собак, не имеющих хозяина, с описанием для кого и как строили, в чем преимущество данной будки / впервые в конкурсе!/

3. «Мой двор, мой дом = добро и красота»

4. «Как я (мы) помогаю (ем) птицам» (кормушки, дуплянки, скворечники, поилки и.т.д.) если Вы еще участвуете в номинации поделки и присылаете сделанную Вами кормушку и.т.д. это увеличивает Ваши шансы на победу!

5. «Как я (мы) помогаю (ем) бездомным животным» (будки для бездомных животных, поилки и.т.д. стерилизация, передержка) если Вы еще участвуете в номинации поделки и присылаете сделанную Вами поилку или игрушку или лежачек или когтеточку и.т.д. это увеличивает Ваши шансы на победу!

6. «Как я (мы) помогаю (ем) диким животным»

7.  спасение рыб и иных жителей водоемов

8. спасение насекомых

9. спасение пресмыкающихся

10. спасение цветов

11. спасение деревьев

12. «Мой приют для бездомных животных» птиц и.т.д.

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

Работы будут оцениваться без возрастных категорий - три победителя.

НОМИНАЦИЯ «Мой макет» (разработка)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. «Приют для бездомных животных» (это может быть чертежи на бумаге, но лучше добавить и макет приюта) /как поделка/

2. «Идеальный город, деревня» (это может быть чертежи на бумаге, но лучше добавить  и макет хотя бы частичный (несколько улиц и.т.д. /как поделка/)

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

НОМИНАЦИЯ  «Мои разработки»

Подноминации:

1. Как, не убивая тараканов, мух, комаров, мышей, крыс избавиться от их нежелательного соседства в своем доме?

2. Как в мороз так же ставить поилки для птиц и бездомных животных, но что бы вода в них не замерзала?

3. Как, не пиля деревья избавиться от тополиного пуха?

4. Мой экологически чистый транспорт

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

НОМИНАЦИЯ  «Почемучки» /в следующем конкурсе могут быть Ваши вопросы см. задана новая подн./

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. Как сделать так уход за домашними цветами что бы они не подгнивали и предохранить их от болезней?

2. Как сделать коляску для собаки инвалида с парализованными задними ножками?

3. Придумываем подстилку - памперс для больных лежачих животных

4. Возможно ли вылечить больную птицу (голубя) если там где Вы живете нет ветеринара который разбирался бы в болезных птиц?

 Видео (работы должны быть представлены на дисках в системе видео – DVD и обязательно  данные участника)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. «Это надо видеть» сюжеты о животных, о зоозащите и охране природы, экологии жанр свободный от проблемной тематики до юмора.

2. «Спасем и сохраним живой мир» (сюжеты о животных, о зоозащите и охране природы, экологии) /впервые в конкурсе!/

3. «Горячая тема» (репортажная съемка проблемной тематики о животных, о зоозащите и охране природы, экологии) /впервые в конкурсе!/

4. «Наша телепередача» (телепрограмма о животных и природе в целом, о добре и милосердии) /впервые в конкурсе!/

5. «Наша акция» (сюжет о Вашей зоозащитной, природоохранной, экологической акции) /впервые в конкурсе!/

6. «Мое интервью» (тематическое интервью по зоозащите, охране природы, пропаганде добра и милосердия, гуманного сосуществования человека и природы) /впервые в конкурсе!/

7. «Выход есть!» (сюжет, репортаж, интервью, о способе решения той или иной зоозащитной, природоохранной, экологической проблемы) /впервые в конкурсе!/

Работы будут оцениваться без возрастных категорий – по три победителя в каждой подноминации.

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

ФОТОГРАФИЯ  (работы должны быть представлены в распечатанном варианте и в электронном виде – на диске и оформленными для выставок в рамках или паспорту и обязательно  данные участника на лицевой и тыльной стороне работы!)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. «Счастливая и горькая судьба животных»

2. «Спасем и сохраним живой мир» (принимаются не только фото с животными, но и фото природы в целом).

3. «Чудеса природы» (необычные деревья, растения, животные, природные явления, то есть все необычное в природе) /новая подноминация/

4. «Смешинки от хвостатых и…» /новая подноминация/

 5. «Самая прочувственная фотография!» /впервые в конкурсе!/

6. «Жанровая съемка» /впервые в конкурсе!/

7. «Фото репортаж» /впервые в конкурсе!/

8. «Портрет животного и иного представителя фауны» /впервые в конкурсе!/

9. «А Вы меня видели?» (птицы, животные и другие не часто встречающие представители фауны) /впервые в конкурсе!/

11. «А Вы меня видели?» (цветы, деревья и другие не часто встречающие представители флоры) /впервые в конкурсе!/

Работы будут оцениваться по возрастным категориям в каждой подноминации по три победителя:- - До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

- 15 - 21 год.

-22 года и старше

ПЛАКАТ  (работы должны быть представлены оформленными для выставок, заламинированными формата не менее А3 (два машинописных (принтерских) листа), обязательно  данные участника на лицевой и тыльной стороне работы!)

1. «Спасем и сохраним живой мир»
Работы будут оцениваться по возрастным категориям в каждой подноминации по три победителя:

- До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

-15 - 21 год

-22 года и старше

^ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО «ЖИВОЙ МИР»

по темам: рисунки животных, пейзаж, морской пейзаж, свободная тема (работы должны быть представлены оформленными для выставок в рамках, паспорту (если картонные то твердые не склеенные из кусков, тоже относиться и к паспорту из ватманского листа, хотя такие паспорту учитывайте легко мнутся при пересылке!) или заламинированными, формата не менее А3 (два машинописных (принтерских) листа), обязательно  все данные участника, включая емейл, если есть организацию, почтовый адрес куда высылать посылку на лицевой (на лицевой если не организация а квартира адрес можно не писат) и тыльной стороне работы!)

ПОДНОМИНАЦИИ:

1. живопись гуашь /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

2. живопись акварель /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

3. живопись масляные краски /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

4. живопись акриловые краски /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

5. живопись перламутровые акриловые краски /новая подноминация/

живопись темперные краски /новая подноминация/

6. живопись на холсте /второй раз в конкурсе и поступило на предыдущий конкурс очень мало работ!/

7. графика тушь, перо /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

8. графика карандаш /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

9. графика гель /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/ 

10. графика пастель /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

11. графика ручка /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/  

12. графика офорт /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

13. графика фломастеры /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/ 

графика маркеры / новая подноминация /

14. графика цветные карандаши /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/ 

15. Восковая графика /подноминация в конкурсе отдельно впервые/

Пластилин рисунок в 7 и 6

16. декоративное прикладное искусство батик /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

17. декоративное прикладное искусство  гобелен /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

18. декоративное прикладное искусство роспись по дереву /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

19. декоративное прикладное искусство картина на дереве (пейзаж, анималистика, тема по традициям народных ремесел, народная тема из прошлого, крестьянская  тематика, своя тема) учитывается должное оформление например спил деревянной округленной формы и т.д. / новая подноминация /

20. декоративное прикладное искусство Рисунок на бересте (пейзаж, анималистика, тема по традициям народных ремесел, народная тема из прошлого, христьянская тематика, своя тема) учитывается должное оформление и пейзаж, анималистика допустимы в цвете и нет, другие темы только цветные яркие работы / новая подноминация /

декоративное прикладное искусство роспись по керамике /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

21. декоративное прикладное искусство роспись по стеклу /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

22. декоративное прикладное искусство роспись по стеклу витражными красками витражи / новая подноминация /

23. декоративное прикладное искусство роспись по камню / новая подноминация /

24. декоративное прикладное искусство гравюра на металле / новая подноминация /

25. декоративное прикладное искусство гравюра / новая подноминация /

26. декоративное прикладное искусство чеканка / новая подноминация /

27. Монотипия /новая подноминация/

 28. Граттаж / новая подноминация /

29. Графити в миниатюре то есть на большом листе бумаги, картона, ДВП, ФАНЕРЫ/ новая подноминация /

 /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

Работы будут оцениваться по возрастным категориям в каждой подноминации по три победителя:- 

До 10 лет включительно

- 11 -14 лет

-15 - 21 год

ПОДЕЛКИ «Живой мир» (работы должны быть представлены оформленными для выставок данные участника на лицевой и тыльной стороне работы обязательно!) обязательно  все данные участника, включая емейл, если есть организацию, почтовый адрес куда высылать посылку на лицевой

 (на лицевой если не организация а квартира адрес можно не писать) и тыльной стороне работы
ПОДНОМИНАЦИИ:

 1.                  Поделки из растений, плодов, грибов

2.                  Поделки из дерева объемные

3.                  Рисунок на дереве, бересте, рисунки песком (впервые в конкурсе)

4.                  Поделки из камней и ракушек

5.                  Поделки из смешанных природных материалов

6.                  Поделки из смешанных природных материалов, включая и искусственные материалы

7.                  Поделки из природных материалов с элементом предмета из быта русской старины (например, деревянная ложка, рогач и. т. д.)

8.                  Вязание / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

9.                  Вышивание, изонить / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

10.              Кружево, ткачество / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

11.              Тестопластика, пластилин (засыхающий, так, как обычный плавиться, и теряет форму) – скульптурные поделки / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

12.              Тестопластика, глина, пластилин  – не скульптурные поделки / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

13.              Скульптурные поделки (глина, дерево, гипс, метал и т.д.)

14.              Плетение, поделки из лозы / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

15.              Поделки из бересты (при условии, что для поделки не обдирается кора живого дерева!)  /подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

16.              Бисероплетение / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

17.              Слишком маленькие поделки (бисероплетение) за исключением бабочек и насекомых

18.              Макраме / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

19.              Аппликация соломкой / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

20.              Аппликация (семена, листья, бумага, ткань и т.д.)

21.              Поделки из стекла, мозайка / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

22.              Бумаготворчество, папье-маше

23.              Мягкая игрушка (просьба к маленьким игрушкам прикреплять петельки, так, как они на выставке развешиваются!)

24.              Лоскутное шитье - куклы (лесовики, домовые и.т.д.), куклы-грелки на самовар, пугалы не было работ? Отделить и.т.д. /впервые в конкурсе!/

25.              Сувенирная игрушка (приуроченная к общепринятым праздникам: Новый год, Рождество, Пасха, Троица, Вербанная, Крещение, Красная горка, 8 Марта и т.д. и к зоозащитным, природоохранным, экологическим в этом случае написать коротко, что за праздник или знаменательная историческая дата, День посвященный

26.              (например: День кошек, 4 октября День защиты животных, День города, День учителя, День Космотнавтики  и т.д.), занимательнее даты указать когда проходит и чуть об истории праздника) /впервые в конкурсе!/

27.              Чеканка, гравюра, тиснение /новая номинация /

28.              Витражи / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

29.              Скульптурная композиция /новая номинация / Скульптурная композиция из дерева

30.              Поделки большие скульптурные и т.д. / новая номинация / Поделки большие скульптурные из дерева

31.              Резьба по дереву / новая номинация /

32.              Выжигание по дереву, ткани /впервые в конкурсе!/

33.              Выпиливание из дерева /впервые в конкурсе!/

34.              Объемная аппликация из ткани /впервые в конкурсе!/

35.              Богородская игрушка / новая номинация /

36.              Икебана (флористика) / новая номинация/

37.              Поделки из соломы  / подноминация в конкурсе отдельно впервые!/

38.              Технические поделки, моделирование (экомобили, парусники, планеры, экодома, экоизобретения и т.д. пропагандирующие бережное отношение к природе и в частности к экологии с описанием) / новая номинация /

39.              Надпись, табличка, указатель выражающий любовь к природе, защиту животных, единение человека и природы варианты русский народный стиль, декор резьба, стиль кантри, стиль флора и фауна, стиль дикий запад, произвольный стиль / новая номинация!/

40.              Игрушки для кошек и собак своими руками  /впервые в конкурсе! /

41.              Садовая скульптура /впервые в конкурсе!/

42.              Скворечник, кормушку делаем сами /впервые в конкурсе!/

43.              Мой цветочный горшок /впервые в конкурсе!/

44.              Мое изобретение  - это может быть поделка с применением механизмов, батареек, лампочек, светящаяся, движущаяся или же полезная в применении, необычная и.т.д. /впервые в конкурсе!/

45.              Модели костюмов на манекене, большой кукле /впервые в конкурсе!/

46.              Придумай свой дизайн на темы: «Лесная», «Садовая», «Морская»/новая номинация /

47.              По истокам старинных ремесел - лапти, корзины, гончарное дело, изготовление предметов народного  быта и. т. д.  /впервые в конкурсе!/

48.              Флигель, вертушки (птицы, животные, цветы и.т.д.) /впервые в конкурсе!/

49.              «Выразим в дереве «Жителей леса» - большие объемные работы (птицы, животные и.т.д.) /впервые в конкурсе!/

50.              Таким я вижу символ конкурса «Звезды в защиту животных» /впервые в конкурсе!/

51.              «Я, семья, взрослые друзья, мой учитель» - (только для юных участников!) поделка сделанная ребенком совместно с взрослым (цель объединение поколений)  /впервые в конкурсе!/

52.              Спец задание от организаторов конкурса – участнику предыдущего конкурса, которому не хватило до победы или до первого места совсем немного умения, организаторы конкурса по рекомендации жюри, дают специальное задание, которое сможет улучшить его работу в том же направлении,  заинтересовавшую жюри! Об этой подноминации мы подробно расскажем в итоговом отчете! Цель подноминации улучшение качества работы талантливого участника! /впервые в конкурсе!/

53.              Открытие конкурса! (самообразующаяся новая номинация, Вы ее задаете сами, прислав работы в новом направление, а в итогах, объявлении о следующем конкурсе и. т.д. мы укажем, по чьим работам была создана новая номинация!) /впервые в конкурсе!/

54.              ^ Украшаем дачу заборы поделки кашпо горшки статуэтки гномы садовый-дачный дизайн разработки работы

55.              Школьные принадлежности (ручки, блокноты, рюкзаки, обложки для учебников и.т.д.) /впервые в конкурсе!/

56.              Кухонная утварь (тарелки. Кувшины, кружки, разделочные доски, ложки, фартуки и.т.д.) /впервые в конкурсе!/

57.              Предметы домашнего обихода (фото рамки, косметички, шкатулки) /впервые в конкурсе!/

58.              Одежда от «дизайнера» (шляпки и.т.д) /впервые в конкурсе!/

59.               Предметы для похода (корзинки и.т.д.) /впервые в конкурсе!/

60.              Предметы необходимые больным людям или же приносящие им радость/впервые в конкурсе!/

61.              Моя оригинальная поделка не подходит не под одну подноминацию/впервые в конкурсе!/

62.              Подноминация (композиция) /впервые в конкурсе!/

63.              Родом из сказки/впервые в конкурсе!/

64.              Это я видел (воплощенный в творчестве случай увиденный в природе) /впервые в конкурсе!/

65.              два брата орлы три сестры совы (объемные деревянные скульптуры) /впервые в конкурсе!/

Работы будут оцениваться по возрастным категориям в каждой подноминации по три победителя:

- до 10 лет включительно

-11 -14 лет

-15 - 21 год.

Для взрослых те же номинации, но соревноваться взрослые будут во взрослой возрастной категории от 21 года и старше! Внимание! В данный момент количество взрослых участников в десятки раз меньше по всем номинациям не упустите свой шанс победить!

Внимание! Будут выдаваться специальные поощрительные дипломы самому юному и самому взрослому участнику конкурса!

Уважаемые юные друзья! Привлекайте своих родителей, учителей, друзей и знакомых к участию в конкурсе!
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconАктивной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения,...
Вам принять участие в 9 ом Международном детском (юношеском) творческом конкурсе «Звезды в защиту животных»! В конкурсе так же могут...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconАктивной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения,...
Вам принять участие в 9 ом Международном детском (юношеском) творческом конкурсе «Звезды в защиту животных»! В конкурсе так же могут...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconПредлагаем принять участие в творческих конкурсах для дошкольников...
Предлагаем принять участие в творческих конкурсах для дошкольников и учащихся 1 11 классов. Оргвзнос за участие в 2013 2014 учебном...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconПоложение о III кутиловском фестивале «Поэт и муза»
Кутиловский фестиваль «Поэт и муза» проводится с целью раскрытия творческих способностей и воспитания юных и молодых поэтов и художников,...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconРазвитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Развитие изобретательных и творческих способностей ученика многократно увеличивает эффективность самого урока, создаёт условия для...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconДорогие ребята! Предлагаем Вам принять участие в составлении синквейнов...
Синквейн – это стихотворение, состоящее их 5 строк, требующее синтеза информации и материала в кратких выражениях

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconПраздник 19 мая объединяет не одно поколение россиян, граждан разных...
Всем, кто помнит свое пионерское детство, комсомольскую юность – предлагаем принять участие в создании музейной экспозиции и юбилейного...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconОтчет о проведении первого этапа Фестиваля детского творчества для...
Цель проведения Фестиваля – создание условий для раскрытия творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья,...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconМбоу «Сайгатинская сош»
Мастер-класс предназначен для педагогов дополнительного образования художественно-эстетического направления для повышения педагогического...

Активной социальной природоохранной деятельности подрастающего поколения, и раскрытия творческих способностей юных граждан, мы предлагаем Вам принять участие в iconКонкурс по математике "Здравствуй, школа!"
За лето многое забыто, пропала та легкость и быстрота, с которой в конце прошлого учебного года решались задачи, мысли в голове движутся...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница