Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008»




НазваниеСценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008»
Дата публикации24.11.2013
Размер69.8 Kb.
ТипСценарий
www.lit-yaz.ru > География > Сценарий
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Беломорского муниципального района

«Пушнинская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий общешкольного праздника

«Золотая осень – 2008»


Выполнили:

классный руководитель 9 класса

Клементьев Александр Викторович

учащиеся 9 класса

Пушной, 2008

Обеспечение:

1) Медиапроектор

2) 2 банных таза

3) 10 яблок

4) 10 картофелин

5) листья

6) бумага

7) ручки

8) 2 зонта

9) 5 зеленых и 5 красных яблок

10) 2 ряда парт и стульев на 2 команды по 5 человек

11) мешок

12) морковка для зрителей

13) листы для жюри

14) ножи 4 шт.

15) очерченное мелом пространство.
^ 1-й ведущий: “Унылая пора, очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса”.

Здравствуйте, дорогие гости. Пушкин в своих стихах назвал осень унылой порой. Но мы считаем, что это замечательное время, ведь начался очередной учебный год, который принесет нам и нашим учителям много радости! Позвольте мне представить наше жюри…..

^ 2-й ведущий: Для начала нам нужно разделиться на команды. Я прошу выйти сюда по 2 участника от каждого класса. У меня в руках мешок. Вам нужно по - очереди вытянуть из него яблоки. Тот, кто вытащит красное яблоко, садится за этот стол. Тот, кто вытащит зеленое яблоко, садится за другой стол (сам подходишь по – очереди к каждому, яблоки не забирать).

^ Слайд 2. 1-й ведущий: Итак, мы разделились на команды. Теперь каждой из команд нужно выбрать капитана, придумать название и сформулировать девиз. От выбора капитана многое зависит, так как именно он будет определять участников конкурса. У вас 1 минута.

^ 2-й ведущий: А пока мы поиграем со зрителями. Скажите пожалуйста, именем какого овоща по восточнославянскому календарю называется 2008г.? (Морковка). Правильно!

Слайд 3. У меня в руках наивкуснейшая морковь. Я с удовольствием ее съел бы прямо сейчас. Однако я вам дам шанс защитить этот овощ в качестве адвокатов, уговорить меня не есть его. У кого морковь окажется в руках, должен замолвить за нее слово (говорят). Итак, я не буду есть эту морковь, так как она достается лучшему адвокату…..(выбрать самому)

^ 1-й ведущий: Давайте попросим наши команды представить девиз, название и капитана (даешь слово). Спасибо командам.

2-й ведущий: Первый конкурс – это конкурс загадок. За каждую правильно угаданную загадку дается 1 балл.

Слайд 4.

Загадка для 1 команды…(назвать)

Любопытный красный нос,

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке,

Зеленые пятки.

Давайте проверим. Правильно/Неправильно. Давайте обратимся за поддержкой зрителей.

Правильный ответ – морковь.

Слайд 5.

1-й ведущий: Загадка для 2 команды…(назвать)

Выросло из зернышка

Золотое солнышко

Давайте проверим. Правильно/Неправильно. Давайте обратимся за поддержкой зрителей.

Правильный ответ – подсолнух.

Слайд 6.

2-й ведущий: Загадка для 1 команды…(назвать)

Раскололся тесный домик,

На две половинки.

И посыпались оттуда,

Бусинки, дробинки

Давайте проверим. Правильно/Неправильно. Давайте обратимся за поддержкой зрителей.

Правильный ответ – горох

Слайд 7.

1-й ведущий: Загадка для 2 команды…(назвать)

Характер у него гадкий,

Он вырос на грядке,

Куда не придет всех до слез доведет

Давайте проверим. Правильно/Неправильно. Давайте обратимся за поддержкой зрителей.

Правильный ответ – лук.

Слайд 8.

2-й ведущий: Загадка для 1 команды…(назвать)

В землю – зубочек,

Из земли – клубочек.

Луку брат, а всяк ему рад

Давайте проверим. Правильно/Неправильно. Давайте обратимся за поддержкой зрителей.

Правильный ответ – чеснок.

Слайд 9.

1-й ведущий: Загадка для 2 команды…(назвать)

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят

Давайте проверим. Правильно/Неправильно. Давайте обратимся за поддержкой зрителей.

Правильный ответ – грибы.

^ 2-й ведущий: Ну вот, первый конкурс подошел к концу, можно подводить итоги. Итак, дадим слово жюри.

Осень любит стихотворения. Каждый класс должен был дома подготовить стихотворение об осени. Слово учащимся 11 класса (даешь прочитать стихотворение).

Спасибо…..

Слайд 10.

1-й ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется «Метаморфоза». Участникам этого конкурса предстоит продемонстрировать свои художественные навыки. Вам нужно путем вырезания превратить картошку в любой другой овощ или фрукт.

(Даешь каждой команде по картошке и ножу). У вас 3 минуты.

^ 2-й ведущий: Одновременно с ребятами мы предлагаем поэкспериментировать над картошкой и вам дорогие зрители (даешь в зал несколько картофелин и 2 ножа).

1-й ведущий: Итак, конкурс закончен. Команды, представьте на суд жюри свои произведения искусства. Какие же все-таки замечательные фрукты и овощи получились у вас из картошки. Давайте же узнаем, кто победил в этом конкурсе (даешь слово жюри).

А мы продолжаем восхвалять осень. Со стихотворением об осени выступает учащийся 10 класса (даешь прочитать стихотворение) (если класса нет – следующий класс в убывающем порядке).

Спасибо…..

Слайд 11.

2-й ведущий: Ну что, переходим к третьему конкурсу, который называется «Песни об осени». В этом конкурсе каждый участник команды может продемонстрировать свои вокальные данные. По – очереди командам предоставляется возможность исполнить отрывок из любой песни об осени. Победит та команда, которая споет песню последней.

^ 1-й ведущий: Вот мы и выяснили, какие существуют песни об осени. Теперь давайте дадим слово жюри (даешь слово)

Со стихотворением об осени выступают учащиеся 9 класса. Спасибо…

Слайд 12.

2-й ведущий: Следующий конкурс нашей программы не совсем обычный. Участникам команд на время конкурса придется стать стилистами. От каждой команды выбирается один человек – модель. Модели должны встать посреди зала. Остальные игроки команды будут по-очереди подходить к ней и наряжать ее, снимая с себя какую-нибудь вещь и добавляя осенних листьев. В этом конкурсе оценивается скорость, аккуратность и находчивость. На конкурс дается 3 минуты (раздать листья)

Итак, дефиле закончилось. Передаем слово нашему уважаемому жюри (даешь слово жюри)

Со стихотворением об осени выступают учащиеся 8 класса. Спасибо…

Слайд 13.

1-й ведущий: У следующего конкурса простое название – «Яблоки». Но задача перед командами стоит не простая. Вам нужно выполнить эстафету до противоположного стула, на котором стоит таз с водой и плавающие в нем яблоки. Яблоки нужно достать и принести команде, но без помощи рук. Выиграет та команда, которая принесет яблоки быстрее и без нарушения правил. Участники могут стартовать только после того, как прибежал другой участник. Не пересекайте черту.

^ 2-й ведущий: Обе команды молодцы, справились со своим заданием. Выслушаем мнение жюри.

Со стихотворением об осени выступают учащиеся 6-7 классов. Спасибо…

Слайд 14.

1-й ведущий: Сейчас командам предстоит убрать урожай с картофельного поля. Каждая команда выбирает трех участников для участия в конкурсе «Собираем урожай». Шесть игроков становятся в круг, внутри которого лежат пять картофелин. Начинает звучать музыка, под которую игроки вращаются вокруг своей оси (показываешь). Как только музыка смолкает игрокам нужно взять с пола картофелину. Раунд выигрывает та команда, которая забрала 3 картофелины. Счет ведется до 3 побед (разложить картошку, делать тише и громче).

^ 2-й ведущий: Итак, посмотрим, кто же победил в этом конкурсе. Слово предоставляется жюри.

Со стихотворением об осени выступают учащиеся 5 класса. Спасибо…

Слайд 15.

1-й ведущий: «Морковный кроссворд», так называется следующий конкурс. Сейчас мы раздадим командам кроссворды, которые они должны разгадать. У команд 3 минуты.

^ 2-й ведущий: А пока команды разгадывают кроссворд, мы спросим у зрителей, какие блюда можно приготовить с использованием морковки. (сам повторяешь и даешь конфету). Видите, какой важный продукт морковка.

^ 1-й ведущий: Итак, время у команд истекло. Сдайте кроссворды в жюри, пожалуйста. Теперь мы проверим их ответы (называешь каждый вопрос и ответ)

Слайд 16.

2-й ведущий: Осенью часто идут дожди. И нередко нам приходится спасаться от них бегством. Давайте посмотрим, как это умеют делать наши команды. Последний конкурс нашей программы называется Эстафета с зонтиками. Каждой команде дается зонт выдаешь зонты). Задачей игрока команды является оббежать стул, расположенный на противоположном конце и передать зонт следующему игроку. С зонтом должна пробежать вся команда. Выиграет та команда, которая финиширует первой.

Спасибо командам.

У каждого класса было домашнее задание – представить какое-то произведение искусства на морковную тему. Давайте попросим классы представить их.

1-й ведущий: Итак, наша программа подошла к концу. Спасибо командам. Сейчас жюри подведет окончательные итоги всех конкурсов и объявит победителей праздника «Золотая осень - 2008». А пока мы предлагаем всем выпить чаю.

Слайд 17.

Слайд 18. Итак, слово для награждения победителей предоставляется жюри.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий праздника «Золотая осень»
Осень, листопад, бабье лето. Как часто мы слышим эти слова. Так что же такое осень? Каждый понимает это по-своему. И сегодня мы узнаем,...

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий праздника «Осень золотая»
Осень: Ребята вы так весело играли, песни пели, а стихи вы знаете про осенние овощи?

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий праздника «Золотая осень»
Зал празднично украшен: на стендах – поделки из овощей, выставка фотографий осеннего города, рисунки

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий праздника " Золотая осень" Действующие лица
Ведущий: Ребята! Сегодня мы собрались на праздник Осени. Она прислала нам своих гонцов

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» icon«осень.» Сияет осень золотая Своей оранжевой листвой. И ветерок,...
Чтоб без дела не сидеть. Дом и сад он охраняет Есть у нас собака Филя- и чужих к нам не пускает

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий праздника «прощай, осень золотая!»
Сейчас мы поиграем в игру «Что растет в огороде?». Я буду задавать вопросы, а вы — отвечать «да» или «нет». (Слайд 6)

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий осеннего праздника «Золотая осень»
Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика»

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий праздника "Золотая осень"
Дети входят в зал под музыку (пьеса П. Чайковского «Осенняя песня»). Выходит ученик, читает стихотворение Ф. Тютчева «Есть в осени...

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconСценарий осеннего праздника «Золотая осень»
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике! Мы начинаем наш праздник, а о чем он, вы узнаете когда отгадаете...

Сценарий общешкольного праздника «Золотая осень 2008» iconМатериал и оборудование. Картины
К светлому настроению сентября: Левитан «Золотая осень», Поленов В. «Золотая осень»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница