Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации




Скачать 140.66 Kb.
НазваниеПриказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации
Дата публикации31.08.2013
Размер140.66 Kb.
ТипКонкурс
www.lit-yaz.ru > География > Конкурс
герб камчатского края

АГЕНТСТВО ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ

КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ № -п
г. Петропавловск-Камчатский «» февраля 2013 года


Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации


В целях реализации пункта 3.4 раздела 3 приложения № 1 к долгосрочной краевой целевой программе «Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Камчатском крае на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 18.10.2011 № 440-П
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации согласно приложению № 1.

2. Образовать конкурсную комиссию по проведению в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации в составе согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации согласно приложению № 3.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Руководитель Агентства В.В. Степанов





Приложение № 1

к приказу Агентства по

внутренней политике

Камчатского края

от ____________ № __-п



Порядок

проведения в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации (далее – конкурс).

2. Целями проведения конкурса являются привлечение региональных средств массовой информации к популяризации социально значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО).

3. Участниками конкурса могут быть региональные средства массовой информации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке (далее - участники).

4. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной приказом Агентства по внутренней политике Камчатского края (далее – Агентство).

5. Агентство размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kamchatka.gov.ru), в разделе «Исполнительная власть», на странице Агентства, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

В объявлении о проведении конкурса указываются сроки проведения конкурса, сроки приема и окончания приема документов, необходимых для участия в конкурсе, место и порядок приема документов, необходимых для участия в конкурсе, контактный телефон, почтовый адрес для направления документов, иные необходимые сведения о конкурсе.

6. Срок приема представлений и прилагаемых к ним документов составляет не менее 20 дней со дня объявления конкурса.

7. Для участия в конкурсе региональные средства массовой информации представляют в Агентство единым пакетом следующие документы:

1) заявку на имя руководителя Агентства согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) анкету участника конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) опубликованные в 2012 году материалы социальной рекламы.

8. Все теле- и радиоматериалы, вышедшие в эфир теле- и радиовещания, представляются в Агентство на электронных носителях.

Печатные материалы, опубликованные в печатных средствах массовой информации, представляются в виде печатных изданий на русском языке в отпечатанном и сброшюрованном виде на листах формата А4 с указанием печатного издания и даты выхода публикации, а также на электронных носителях. Прилагаемые фотоматериалы представляются в формате А4.

9. Агентство не позднее рабочего дня следующего за днем окончания приема заявок направляет в конкурсную комиссию документы, поступившие в Агентство в соответствии с частью 7 настоящего Порядка, для рассмотрения и определения победителей конкурса. Победителей конкурса может быть не более одного в каждой номинации.

Документы, не соответствующие части 7 настоящего Порядка, конкурсной комиссией не рассматриваются.

10. Конкурс социальной рекламы проводится одновременно по следующим номинациям:

1) «С чего начинается Родина» (проводится по популяризации социально значимых программ (проектов) по следующим направлениям деятельности СОНКО – развитие историко-краеведческой, патриотической и экологической деятельности детей и молодежи, развитие массового спорта, пропаганда здорового образа жизни);

2) «Культурное пространство» (проводится по популяризации социально значимых программ (проектов) по следующим направлениям деятельности СОНКО – развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества детей и молодежи, сохранение национальных традиций народов, проживающих на территории Камчатского края);

3) «Моя дружная семья» (проводится по популяризации социально значимых программ (проектов) по следующим направлениям деятельности СОНКО – профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства);

4) «Дорогой добрых дел» (проводится по популяризации социально значимых программ (проектов) по следующим направлениям деятельности СОНКО – повышение качества жизни населения, социальной адаптации инвалидов и их семей, содействие добровольчеству).

11. Определение победителей среди участников конкурса в номинациях, указанных в части 10 настоящего Порядка, осуществляется конкурсной комиссией большинством голосов путем открытого голосования по следующим критериям:

1) соответствие материалов социальной рекламы тематике Конкурса;

2) актуальность материалов социальной рекламы;

3) мастерство изложения материалов социальной рекламы;

4) креативность материалов социальной рекламы.

12. Срок проведения конкурса составляет не более 20 дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурса.

13. Документы, представленные региональными СМИ на конкурс, не возвращаются.

14. Присвоение звания победителя осуществляется на основании решения конкурсной комиссии путем награждения победителей конкурса дипломом и денежной премией.

15. Размер денежной премии распределяется в равных долях среди победителей конкурса.

16. Конкурс по соответствующей номинации считается несостоявшимся, если в данной номинации принял участие только один участник.

17. Объявление о присвоении звания победителя размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kamchatka.gov.ru), в разделе «Исполнительная власть», на странице Агентства.

18. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке руководителем Агентства по внутренней политике Камчатского края.





Приложение № 1

к Порядку проведения в 2013 году краевого конкурса

социальной рекламы среди средств массовой информации


Объявление

о проведении краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации
Агентство по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство) объявляет о начале приема заявок на участие в краевом конкурсе социальной рекламы среди региональных средств массовой информации (далее - Конкурс) по номинациям:

1) «С чего начинается Родина»;

2) «Культурное пространство»;

3) «Моя дружная семья»;

4) «Дорогой добрых дел».

Сроки проведения Конкурса: ___________________________________

Сроки начала и окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе: _______________________________________ .

Место приема документов, необходимых для участия в Конкурсе: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, Агентство по внутренней политике Камчатского края (каб. 548).

Порядок проведения Конкурса (Приложение № 1 к приказу Агентства по внутренней политике Камчатского края от _______ № __-п) размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kamchatka.gov.ru), в разделе «Исполнительная власть», на странице Агентства по ссылке «Конкурсы» → «Конкурс социальной рекламы среди региональных средств массовой информации».

Для участия в Конкурсе региональные средства массовой информации представляют в Агентство следующие документы:

1) заявку на имя руководителя Агентства согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) анкету участника конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) опубликованные в печатных средствах массовой информации или вышедшие в эфир теле- и радиовещания материалы социальной рекламы в печатном и (или) на электронном носителе в 2012 году.

Документы принимаются единым пакетом.

Пакет документов может быть направлен в Агентство нарочным или почтовым отправлением.

Контактные телефоны: 8 (4152) 42-19-20, 42-47-75, 42-59-86.






Приложение № 2

к Порядку проведения в 2013 году краевого конкурса

социальной рекламы среди средств массовой информации


Дата исх. №

Руководителю Агентства по внутренней политике

Камчатского края
^ В.В. СТЕПАНОВУ
____________________

(наименование СМИ, адрес местонахождения)


Заявка

на участие в краевом конкурсе социальной рекламы среди региональных средств массовой информации
______________________________________________________________

(наименование региональной СМИ)

в лице ____________________________________________________________

(ФИО руководителя региональной СМИ/лица, уполномоченного представлять интересы СОНКО)

ходатайствует о включении ее/его в состав участников краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации в номинации _______________________________________________________ .

(наименование номинации)

Краткое описание представленного на конкурс материала, опубликованного в печатных средствах массовой информации или вышедшего в эфир теле- и радиовещания: _____________________________ .


Приложение:

  1. Анкета участника краевого конкурса социальной рекламы среди средств массовой информации на ___ л., в 1 экз.;

  2. Материалы социальной рекламы:

- в печатном виде на ___ л., в 1 экз.;

- на электронном носителе1 - ________ .




















(должность руководителя СМИ/

лица, уполномоченного представлять

интересы СМИ)




(подпись)




(ФИО)


«___» ____________ 2013 год




Приложение № 3

к Порядку проведения в 2013 году краевого конкурса

социальной рекламы среди средств массовой информации




АНКЕТА

участника краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации

в номинации __________
Полное наименование участника конкурса: _________________________

ФИО руководителя: _____________________________________________

Сведения об учредителях (ФИО и/или полное наименование юридического лица-учредителя) _____________________________________

Дата регистрации:_______________________________________________

ОГРН: _______________________________________________________

ИНН/КПП: ___________________________________________________

Контактное лицо (ФИО, должность): ______________________________

Контактные телефоны: __________________________________________

Факс: _______________ e-mail: ___________________________________

Фактический адрес: _____________________________________________

Юридический адрес (адрес местонахождения): ______________________


_______________________ ____________________ _____________________

(должность руководителя СМИ) (подпись) (ФИО)





Приложение № 2

к приказу Агентства по внутренней политике Камчатского края

от _____________ № ____-п



Состав

конкурсной комиссии

по проведению в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации


Костылев

Алексей Владиленович




- секретарь Общественной палаты Камчатского края, председатель конкурсной комиссии (по согласованию);


Артеменко

Светлана Ивановна




- начальник отдела по работе с общественными, религиозными объединениями и некоммерческими организациями Агентства по внутренней политике Камчатского края, заместитель председателя конкурсной комиссии;


Николаева

Елена Владимировна




- консультант по работе с общественными, религиозными и некоммерческими организациями Агентства по внутренней политике Камчатского края, секретарь конкурсной комиссии;


Бычков

Сергей Александрович




- председатель Ассоциации особо охраняемых природных территорий Камчатки (по согласованию);


Винсковский

Павел Викторович




- директор ООО «Причал» (по согласованию);


Кинас

Эмма Андреевна




- корреспондент Газеты «Камчатский край» (по согласованию);


Крапивина

Людмила Дмитриевна




- председатель Камчатское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» (по согласованию);


Кульков

Дмитрий Львович




- советник отдела по работе с общественными, религиозными объединениями и некоммерческими организациями Агентства по внутренней политике Камчатского края;


Симаева

Елена Анатольевна




- начальник отдела общественных связей и информатизации администрации Петропавловк-Камчатского городского округа (по согласованию);


Соловьев

Алексей Николаевич




- менеджер отдела информационного обеспечения деятельности Администрации Елизовского муниципального района (по согласованию);


Сущева

Марина Вениаминовна




- председатель Комитета по социальной политике Законодательного собрания Камчатского края (по согласованию);


Чиркова

Ольга Борисовна




- председатель Правления Региональной общественной организации «СОЮЗ ЖЕНЩИН КАМЧАТКИ» (по согласованию).







Приложение № 3

к приказу Агентства по внутренней политике Камчатского края

от _____________ № ____-п



Положение

о конкурсной комиссии по проведению в 2013 году

краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации
1. Общие положения


    1. Конкурсная комиссия по проведению в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации (далее - конкурсная комиссия) формируется для выявления лучших материалов, опубликованных в печатных средствах массовой информации или вышедших в эфир теле- и радиовещания региональных средств массовой информации (далее – СМИ) в Камчатском крае, а также для стимулирования и содействия региональных СМИ деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Камчатском крае.

1.2. Правовую основу деятельности конкурсной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, а также настоящее Положение.
2. Основные функции и права конкурсной комиссии
2.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются оценка материалов, опубликованных в печатных средствах массовой информации или вышедших в эфир теле- и радиовещания региональных СМИ, определение победителей конкурса.

2.2. Для осуществления возложенных функций конкурсная комиссия имеет право:

1) рассматривать и проверять документы, представленные региональными СМИ, в соответствии с частью 7 Порядка проведения в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации;

2) в пределах своей компетенции запрашивать у СМИ сведения, необходимые для уточнения и разъяснения информации, указанной в представленных документах;

3) в целях подтверждения достоверности сведений, в представленных СМИ документах в конкурсную комиссию, запрашивать необходимую информацию в соответствующих организациях;

4) принимать решения об определении победителей конкурса.
3. Организация работы конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия образуется приказом Агентства по внутренней политике Камчатского края.

3.2. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 10 человек из представителей Законодательного Собрания Камчатского края, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, представителей средств массовой информации, иных учреждений и организаций, имеющих опыт взаимодействия со СМИ.

Члены конкурсной комиссии не принимают участие в голосовании, в случае возникновения у них конфликта интересов.

3.3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Агентства по внутренней политике Камчатского края.

3.4. Члены конкурсной комиссии участвуют в работе конкурсной комиссии на общественных началах.

3.5. Формой работы конкурсной комиссии является заседание конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.

3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Делегирование полномочий члена конкурсной комиссии иным лицам не допускается.

3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов, голос председателя конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя конкурсной комиссии) является решающим.

3.8. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;

2) назначает заседания конкурсной комиссии;

3) утверждает повестку заседания конкурсной комиссии;

4) организует и проводит заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

5) контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.

3.9. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

3.10. Секретарь конкурсной комиссии:

1) формирует повестку заседания конкурсной комиссии;

2) не позднее 3-х рабочих дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии осуществляет уведомление членов конкурсной комиссии о дате, времени, месте и повестке заседания конкурсной комиссии;

3) готовит документы в соответствии с повесткой заседания конкурсной комиссии;

4) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

5) осуществляет другие функции, связанные с организационной деятельностью конкурсной комиссии.

3.11. Члены конкурсной комиссии:

1) выражают мнение по вопросам, вынесенным для рассмотрения на заседание конкурсной комиссии;

2) голосуют по вопросам повестки заседания конкурсной комиссии;

3) выполняют поручения председателя конкурсной комиссии.

3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края.


1 На электронном носителе материалы социальной рекламы могут быть предоставлены на электронную почту Агентства, на иных электронных носителях (указать каких)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconПриказ №1234 г. Петропавловск-Камчатский «20» сентября 2011 года...
На основании приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 14. 03. 2011 №342 «О проведении краевого литературного...

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconИспользование средств массовой информации в рекламе
Изготовление обращения лишь часть рекламного процесса. Следующим этапом является доведение рекламной информации до потребителя. У...

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconМониторинг средств массовой информации 31 декабря 2013 года
Правительство разрешило регионам РФ снижать тарифы на отопление и водоснабжение 3

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconМинистерство социального развития и труда камчатского края приказ № -п
Об утверждении Положения об организации и проведении краевого творческого конкурса талантов «Многогранность» среди работников учреждений...

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconПриказ от 30 апреля 2013 №93-а Об организации и проведении государственной...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия №4 города тулы

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconМинистерство социального развития и труда камчатского края приказ №245-п
Об утверждении Положения об организации и проведении краевого творческого конкурса талантов «Многогранность» среди работников учреждений...

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconВ настоящее время значительно возросло влияние средств массовой информации...
Если в конце 70-х начале 80-х годов телевизор считался роскошью, то сегодня телевидение прочно вошло в быт, практически каждой семьи....

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconСеребряные партнеры ООО «Орион Экспресс»
Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт 50 лет Октября, 1а, рынок «Диксон», магазин «РадиоТехник»

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconМониторинг средств массовой информации 13 сентября 2013 года
Наблюдательный совет нп «Совет рынка» назначил Олега Баркина исполняющим обязанности Председателя Правления Партнерства 8

Приказ № -п г. Петропавловск-Камчатский февраля 2013 года Об организации и проведении в 2013 году краевого конкурса социальной рекламы среди региональных средств массовой информации iconЯзык средств массовой информации 3
Примеры медиатекстов с трудностями при переводе или особенностями перевода (на материале современной рекламы) 35



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница