Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента




НазваниеНастоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента
страница1/7
Дата публикации03.08.2013
Размер0.71 Mb.
ТипРеферат
www.lit-yaz.ru > География > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7

Настоящие технические условия разработаны ГУП г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы в рамках работ по Научно-технической программе «Совершенствование технологии дорожных ремонтно-строительных работ в период 2004-2005 гг.», утвержденной 23.12.2003 г.


Необходимость разработки настоящих технических условий обусловлена тем, что при использовании новых композиционных материалов (битумнорезиновые вяжущие, серобитумные вяжущие и ряд других), свойства материалов на их основе в значительной степени отличаются от регламентируемых ГОСТ 9128-97 для асфальтобетонов на традиционных битумных вяжущих.

В настоящих технических условиях приведены требования к смесям для устройства верхних слоев дорожных покрытий с применением композиционных битумнорезиновых вяжущих с учетом существующей классификации улично-дорожной сети (УДС).

В составлении временных технических условий принимали участие Егоров В.Б., Евгеньев Г.И., Ознобихина Е.А., Трошев А.Т., Смурова С.В.

При разработке настоящего документа использовались результаты работ ЦМДиДТ, материалы ЛИЦ «Мосавтодор», ФГУП «Союздорнии», ОАТИ г. Москвы, НПГ «ИНФОТЕХ».

ГУП г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» благодарит Дорожную инспекцию АТИ г. Москвы, НИИМК МАДИ (ГТУ), ФГУП «Союздорнии» за ценные замечания и содействие при разработке настоящих технических условий.
СОДЕРЖАНИЕ

Наименование раздела

Стр.

Введение

3

1. Классификация и области применения резиноасфальтобетонных смесей,

рекомендуемых для устройства верхнего слоя покрытия


4

2. Требования к исходным материалам

4

3. Характеристики резиноасфальтобетоных смесей и резиноасфальтобетонов

6

4. Особенности подбора составов резиноасфальтобетонных смесей

7

5. Контроль качества смесей и материалов в покрытии на композиционном

битумнорезиновом вяжущем. Правила приемки


7

6. Основы приготовления и укладки резиноасфальтобетонных смесей

на вяжущем БИТРЭК


13

7. Транспортирование и хранение

14

8. Гарантии поставщика смеси и производителя работ

15

9. Техника безопасности и охрана окружающей природной среды

16

Приложение 1. Перечень нормативной литературы

20

Приложение 2. Методы испытаний

22

Приложение 3. Рекомендуемый перечень нормативно-технической и

методической литературы АБЗ


23

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие технические условия распространяются на резиноасфальтобетонные смеси и резиноасфальтобетоны, в которых в качестве связующего использованы битумнорезиновые экологически чистые композиционные вяжущие (БИТРЭК) и которые предназначены для устройства и ремонта верхних слоев покрытий автодорог и искусственных сооружений на улично-дорожной сети (УДС) г. Москвы с учетом существующей классификации.

В настоящих технических условиях применяются следующие термины:

^ Резиноасфальтобетонная смесь – рационально подобранная смесь из дробленого минерального материала крупных фракций (щебня), песка природного или из отсевов дробления, мелкодисперсного заполнителя (минерального порошка) и битумнорезинового вяжущего БИТРЭК, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в горячем состоянии.

^ Резиноасфальтобетон – уплотненная резиноасфальтобетонная смесь.

Битумнорезиновое вяжущее БИТРЭК - смесь дорожного битума (или смеси битумов) с мелкодисперсной крошкой из резин общего назначения (в основном, шинной), подвергнутой в процессе приготовления специальной химической обработке в присутствии комплекса реагентов и катализаторов, регулирующих радикальные процессы молекулярной деструкции и сшивки в соответствии с патентами РФ № 2167898 и № 2178434. При этом частицы резины полностью не растворяются, а связываются как между собой, так и с высокомолекулярными компонентами битума в гетерогенную, армирующую, полимерную пространственную структуру с помощью прочных, но достаточно подвижных химических связей. В отличие от обычных битумов, вяжущие БИТРЭК, сочетающие свойства двух различных компонентов (главным образом, резины в области размеров 0,1-2 мм) неоднородны по фазовому и химическому составу и относятся к классу композиционных материалов. В их составе битум выполняет функции жидкой или псевдожидкой термопластичной матрицы, а частицы резины создают упругий силовой каркас в объеме вяжущего. В результате дробления автомобильных шин в резиновой крошке может присутствовать до 9 % по массе волокон корда, распушенных при дроблении.

Перечень нормативных документов, использованных при разработке данных технических условий приведен в Приложении 1.
1. Классификация и области применения

резиноасфальтобетонных смесей, рекомендуемых

для устройства верхнего слоя покрытия

1.1. Смеси для устройства верхнего слоя покрытий на УДС г. Москвы при использовании композиционных битумнорезиновых вяжущих подразделяются в зависимости от класса городских магистралей и улиц на типы (табл. 1).
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconО проведении общегородского конкурса успешных практик в сфере обучения...
Конкурс проводится в соответствии с государственным заданием Департамента образования города Москвы в рамках реализации мероприятий...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента icon2 -й Фестиваль образования для детей Старт ап
Федерации, Управления Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, Департамента образования г....

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconНастоящие технические условия распространяются на средство моющее...
Настоящие технические условия распространяются на средство моющее техническое тонк (Технический отмыватель конструкций) далее по...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconГосударственное унитарное предприятие города Москвы «Московский центр...
Гуп мцвднт «москва», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Эл-Прайм», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconГосударственное унитарное предприятие города Москвы «Московский центр...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconИнструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев...
Инструкция предназначена для работников подразделений путевого хозяйства железных дорог Российской Федерации и устанавливает основные...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconТребования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины
Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта по направлению «Менеджмент»...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconДепартамента образования города москвы государственное бюджетное...
Воспитание – целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconРаспоряжением Департамента образования
Московская городская Люблинская гимназия Московского департамента образования зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих...

Настоящие технические условия разработаны гуп г. Москвы «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» в соответствии с заданием Департамента iconУтверждено
Окружной методический Центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница