Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение»




Скачать 260.12 Kb.
НазваниеПримерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение»
страница1/3
Дата публикации01.10.2014
Размер260.12 Kb.
ТипУрок
www.lit-yaz.ru > Философия > Урок
  1   2   3
Примерная рабочая программа по внеклассному чтению

3 класс, учебник «Литературное чтение» Элла Эльханоновна Кац, программа «Планета знаний»

Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, МОУ СОШ № 1с УИОП


п/п

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы







Понятия

Предметные результаты

УУД




1

2

3

4

5

6

7

8

1-я четверть




1

05.09

Малые фольклорные жанры.


Проблема: Малые фольклорные жанры.

Цель: Ознакомить детей с малыми фольклорными жанрами: пословицами, поговорками, песнями, потешками, считалками, загадками

Колыбельными.

Малые фольклорные жанры:

потешки, считалки, загадки.

Научится передавать эмоциональную окрашенность произведения при чтении; придумывать по аналогии продолжение народной песни; рассказывать о персонаже по предложенному плану; рисовать иллюстрации,; заучивать наизусть пословицы, поговорки по собственному выбору.


^ Р. Выполнение учебных действий в устной форме.

П. Определять жанр произведения

К..Сотрудничать с одноклассниками.

Адекватная мотивация учебной деятельности.

2

12.09

Малые фольклорные жанры.


Проблема: Малые фольклорные жанры.

Цель: Ознакомить детей с малыми фольклорными жанрами: пословицами, поговорками, песнями, потешками, считалками, загадками

Колыбельными.

Малые фольклорные жанры: пословицы, поговорки, песни.

потешки, считалки, загадки.

Научится передавать эмоциональную окрашенность произведения при чтении; придумывать по аналогии продолжение народной песни; рассказывать о персонаже по предложенному плану; рисовать иллюстрации,; заучивать наизусть пословицы, поговорки по собственному выбору.


^ Р. Выполнение учебных действий в устной форме.

П. Определять жанр произведения

К..Сотрудничать с одноклассниками.

Адекватная мотивация учебной деятельности.




3

19.09

Русские народные сказки.

Волшебные.


Проблема: Как появились сказки.

Волшебные.

Цель: Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики.

^ Работа со словарем:

зачин,

концовка,

троекратный повтор волшебные предметы.


Научится пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики. находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


^ Р.Пересказывать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию.

П. Определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать ее при пересказе..

К. Строить монологическое высказывание

Понимание чувств других людей и сопереживание им.

4

26.09

Русские народные сказки.

Бытовые.


Проблема: Как появились сказки.

Бытовые.

Цель: Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики.

^ Работа со словарем:

зачин,

концовка,

троекратный повтор.


Научится пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики. находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


^ Р.Пересказывать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию.

П. Определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать ее при пересказе..

К. Строить монологическое высказывание

Понимание чувств других людей и сопереживание им.

5

03.10

Русские народные сказки.

О животных.


Проблема: Как появились сказки.

О животных.

Цель: Сообщение начальных знаний о народах, населяющих Россию. Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики.

^ Работа со словарем:

зачин,

концовка,

троекратный повтор.


Научится пересказывать фрагменты произведения с использованием сказочной лексики. находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


^ Р.Пересказывать выразительно, делать смысловые, эмоциональные паузы, передавать нужную интонацию.

П. Определять эмоциональную окрашенность произведения, передавать ее при пересказе..

К. Строить монологическое высказывание

Понимание чувств других людей и сопереживание им.

6

10.10

Стихи об осени.

Проблема:

Как определить настроение автора, выраженное в произведениях.

Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.




Научится рассказывать о собственном опыте общения с природой. Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

^ Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.

К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.

7

17.10

Родные поэты.

Стихи поэтов-классиков 19-начала 20 века для детей.

А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов

Н.А.Некрасов

А.А.Фет

А.Н.Майков

В.А.Жуковский

Проблема: Как читать лирические произведения, передавать переживания, выраженные в них.

Цель: Формирование умений читать лирические произведения, передавать переживания, выраженные в них, выделять фрагменты текста для ответа на вопросы, сопоставлять персонажей разных произведений




Научится читать лирические произведения, передавать переживания, выраженные в них, выделять фрагменты текста для ответа на вопросы, сопоставлять персонажей разных произведений.

^ Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроения, выраженные в произведениях, передавать их при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.

К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями

8

24.10

Стихи С.Я.Маршака

Что говорят стихи.

Проблема:

Как выразить собственное отношение к героям .произведения.

Цель:

Развитие творческого воображения, связанного с конкретными впечатлениями от прочитанного




Научится аргументированно выражать свое мнение.

^ Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Выявлять отношение автора к героям, способы его выражения.

К. Читать по ролям, передавать интонацию говорящих

Адекватная мотивация учебной деятельности

9

31.10

Рассказы о животных.

Е.Чарушин

Проблема: Как пересказывать нужные фрагменты текста

Цель: Формирование умения пересказывать нужные фрагменты текста. Развитие внимания к внутреннему состоянию персонажей, умения объяснять причины их поступков.




Научится привлекать собственный опыт общения с природой для объяснени поведения персонажей. Научится пересказывать нужные фрагменты текста

^ Р. Находить сравнения в тексте произведения.

П. Выделять в тексте нужные фрагменты.Подбирать книги на заданную тему.

К. . Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение,


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2-я четверть

1

14.11

Басни

И.А.Крылов

Проблема: Как учились читать наши прабабушки и прадедушки.

Цель: выразительно читать произведения; анализировать мораль басни


Басня

Научится пользоваться библиотекой; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


^ Р.Выразительно читать текст.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.

К. Рассказывать о чувствах и зрительных образах, которое вызвало произведение


Умение соотносить жизненные наблюдения с читательскими впечатлениями

2

21.11

Стихи о детях и для детей.

С.Маршак

А.Барто

С.Михалков

Проблема: Как

читать стихи

Цель: Развитие внимания к поэтическому слову, его смыслу в контексте произведения, авторскому переживанию, способу его выражения. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт при восприятии художественного текста, выразительно читать лирическое произведение

Сатира.

Юмор.

Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые книги; рассматривать обложки книг; анализировать содержание и титульный лист; находить автора книги; рассматривать иллюстрации в книге; анализировать главную мысль произведения


^ Р. Формулировать и удерживать учебную задачу.

П. Выявлять смысл слова в лирическом произведении.

К. Выразительно читать стихотворения.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

3

28.11

О чем рассказывают журналы

Проблема: Какой журнал самый старший?

Цель: активизировать интерес детей к детским периодическим изданиям; расширить читательский кругозор детей, привить любовь и интерес к чтению.


Детские журналы.


Научится пользоваться библиотекой; находить необходимые журналы; рассматривать обложки журналов; анализировать содержание и титульный лист; находить авторов журнала; рассматривать иллюстрации в журнале .анализировать прочитанные статьи.


^ Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П. Выделять нужные эпизоды.

К. Пересказывать фрагменты текстов.


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

4

05.12

Стихи о зиме.

Проблема:

Как определить настроение автора, выраженное в произведениях.

Цель:

Формирование умения рассказы-вать о собствен- ном опыте обще- ния с природой. Развитие внима-

ния к позиции поэта.Формирова- ние умения нахо- дить в тексте сти- хотворения слова и словосочетания, позво-ляющие ответить на поставленный вопрос.

Формирование умения рассказы- вать о жизненных впечатлениях.Раз-витие внимания к настроению авто- ра, выраженному в произведении.

Обогащение сло- варя, определяю- щего внутреннее состояние чело-

века. Формирова -ние умения выра -зительно читать лирическое произ ведение,заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно.




Научится рассказывать о собственном опыте общения с природой. Научится выразительно читать лирическое произведение, заучивать стихотворение, выбранное самостоятельно

^ Р.Выразительно читать текст наизусть.

П. Определять настроение, выраженное в произведении, передавать его при чтении.

Определять впечатление от прочитанного. Выражать свое отношение к прочитанному, обсновывать его.

К. Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация учебной деятельности.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconПримерная рабочая программа по литературному чтению 2 класс, учебник «Литературное чтение»
Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, моу сош №1с уиоп

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconПримерная рабочая программа по литературному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение»
Составитель: учитель начальных классов Кириллина Ирина Венидиктовна, моу сош №1с уиоп

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconПрограмма по внеклассному чтению для учащихся начальной школы. Леуши
Курс по внеклассному чтению «Литература Югры и Кондинского края» для учащихся 1-4 классов может быть составной частью предмета «Литературное...

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconРабочая программа по литературному чтению для 4 класса составлена...
«Литературное чтение» авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой. Учебник Л. Ф. Климановой «Литературное чтение»...

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconРабочая программа по литературному чтению для 4 класса составлена...
«Литературное чтение» авторов Е. В. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Учебник: «Литературное чтение» 4 класс. Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconПояснительная записка рабочая программа по предмету «Литературное чтение» (1 класс)
Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» (1 класс) составлена на основе авторской программы по литературному чтению Л....

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconЧуракова Н. А. Литературное чтение. 2 класс: Учебник. В 2 ч. Часть 1
Рабочая программа «Литературное чтение» для учащихся 2 класса разработана на основе примерной программы «Литературное чтение» (авторы...

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconЧуракова Н. А. Литературное чтение. 4 класс: Учебник. В 2 ч
...

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconПояснительная записка Литературное чтение. 2 класс рабочая программа...
Образования и науки рф, в соответствии с примерной образовательной программой “Планета знаний”, программой по предмету «Литературное...

Примерная рабочая программа по внеклассному чтению 3 класс, учебник «Литературное чтение» iconКалендарно-тематическое планирование на 2013 2014уч г. Предмет: Литературное...
Учебный комплекс для учащихся: учебник «Литературное чтение» в двух частях, авт. Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и др., Изд. «Просвещение»,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.lit-yaz.ru
главная страница